Дануна.... ниже Ц-класса это не Мерцедесы, а шняга какая-то
Ну чё...прощай Мерседес!
#61
Отправлено 25 April 2013 - 01:16
#62
Отправлено 09 August 2013 - 19:27
Ну и В-четвертых: Помнится, когда Мерседес заявил, что собирается разработать и выпускать "Бэби-Мерседес" (т.е. нынешний С-classe - тогда С 190) - мир был в шоке и престижность и премиальность Мерседес тоже начали хоронить. И что? Мир рухнул? И кто сейчас вспоминает тогдашние баталии?
Мерседес выбрался из довоенного кризиса 20-30 годов, поставив на поток Мерседес Бенц 170V, аналог современного А-класса в последнем кузове такой же небольшой,относительно недорогой.В 80 годы эту роль выполнял W201 или как его называют "190" который вырос и в цене и в размерах в С класс и потерял свою функцию-быть самой недорогой моделью престижного марки, передав эстафету новому А-классу..Если вспомнить то до войны был еще один 170Н-аналог Жука, вернее это и был прообраз Жука-потом его пустили в массы на несколько видоизменив на Фольксвагене.На заводах Даймлера не пошел-мерседес все таки не народный автомобиль. Так что тема повторяется...Посмотрим что получиться.Сращивание Даймлера и Крайслера привело к падению престижа марки Мерседес.До сих пор Мерседес не может поднять его до уровня 80-90 годов.К цему приведет заигрывание с Рено...хм посмотрим.Для меня Мерседес закончился где то на 210 кузове....А вообще последний чистокровный Мерседес -это 123, который стоит в гараже и радует меня.
#63
Отправлено 09 August 2013 - 22:49
Я бы на их месте придумал новый бренд.
Eго уже придумали и назвали Smart.
#64
Отправлено 09 August 2013 - 23:00
Мерседес выбрался из довоенного кризиса 20-30 годов, поставив на поток Мерседес Бенц 170V, аналог современного А-класса в последнем кузове такой же небольшой,относительно недорогой.В 80 годы эту роль выполнял W201 или как его называют "190" который вырос и в цене и в размерах в С класс и потерял свою функцию-быть самой недорогой моделью престижного марки, передав эстафету новому А-классу..Если вспомнить то до войны был еще один 170Н-аналог Жука, вернее это и был прообраз Жука-потом его пустили в массы на несколько видоизменив на Фольксвагене.На заводах Даймлера не пошел-мерседес все таки не народный автомобиль. Так что тема повторяется...Посмотрим что получиться.Сращивание Даймлера и Крайслера привело к падению престижа марки Мерседес.До сих пор Мерседес не может поднять его до уровня 80-90 годов.К цему приведет заигрывание с Рено...хм посмотрим.Для меня Мерседес закончился где то на 210 кузове....А вообще последний чистокровный Мерседес -это 123, который стоит в гараже и радует меня.
Ну, во-первых, кризис 20-30х - это "послевоенный", после Великой войны (первой мировой).
А во-вторых, времена меняются. Сегодня, чтобы быть эффективным производителем, просто необходимо охватывать бюджетный сектор рынка, и не только в области автомобилестроения.
Исчезают постепенно богатые магазины с дорогими ценами, и падает интерес к богатым, но дорогим, автомобилям.
Еще 15 лет назад в Канаде была сеть шикарных универмагов Eaton's, где вас встречали продавцы чуть ли не в вечерних костюмах, всячески обхаживали. Там можно было купить все очень качественное и красивое, но все дорого. Рубашка - долларов 70, шарфик - долларов 150 и т.д. Рождественские игрушки на елку у них были очень красивые, но один шарик стоил долларов 25. И вот сеть Eaton's обанкротилась. Люди стали предпочитать более простое обслуживание, но более дешевые товары.
То же происходит и с автомобилями. В 60-х годах, когда самая маленькая модель на американском и канадском рынке была размером с русскую "Волгу", и в страшном сне не могли представить, что через какое-то время люди будут покупать таких малышей как Тойота Королла, Хонда Сивик и даже Фольсваген Гольф. Поэтому Мерседес правильно делает. Врядли эта новая модель попадет на наш рынок (у нас и класс А не продают), но в Европе на нее наверняка найдутся покупатели.
#65
Отправлено 10 August 2013 - 06:09
Врядли эта новая модель попадет на наш рынок (у нас и класс А не продают), но в Европе на нее наверняка найдутся покупатели.
Вообще то на А класс -очередь.И заявки уже не берут, так как квота на Россию уже выбрана.Берут и будут брать,потому что А класс все таки Мерседес-престижная марка и цена относительно невысокая.
Исчезают постепенно богатые магазины с дорогими ценами, и падает интерес к богатым, но дорогим, автомобилям.
У нас в России как и в остальном мире спрос на дорогие автомобили растет, а на дешевые -падает, потому что богатые богатеют а бедные беднеют.Посмотрите статистику продаж брендовых марок.А то что американцы пересели с больших на маленькие автомобили-в целом да, опять же таки по той же причине экономии и роста цен.Но все равно самый популярный автомобиль в США это грузовик F-250 совсем не маленький, но дешевый.
#66
Отправлено 10 August 2013 - 06:26
Ну, во-первых, кризис 20-30х - это "послевоенный", после Великой войны (первой мировой).
Я имел ввиду мировой экономический кризис 29-30 годов,начавшийся в США и перешедший в Европу и в том числе и Германию, который в итоге привел к началу второй мировой войны.
Послевоенный кризис после Великой войны Германия преодолела к 1929 году, чтобы попасть вновь в уже мировой экономический-довоенный.
" ... Германская промышленность в течение десяти послевоенных лет быстро восстанавливалась. К 1929 г. ее уровень повысился по сравнению с довоенным в полтора раза. Германия производила почти 12 процентов мировой промышленной продукции. В экономической и политической жизни страны возросла роль монополий. Гигантских размеров достигли концерны Круппа, Флика, Сименса, «Стальной трест», «ИГ Фарбениндустри», «АЭГ». Процесс концентрации промышленности сопровождался централизацией банковского капитала в руках «Дойче банк», «Дрезденер банк», «Донат банк» и немногих других."
#67
Отправлено 10 August 2013 - 07:04
Но все равно самый популярный автомобиль в США это грузовик F-250 совсем не маленький, но дешевый.
Ф -150
#68
Отправлено 10 August 2013 - 07:42
Ф -150
ну да, F-150,опечатался малость
#69
Отправлено 10 August 2013 - 21:49
Eго уже придумали и назвали Smart.
Mercedes-Benz создаст бюджетный X-Class
Смарт-это бюджетный класс!?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#70
Отправлено 19 August 2013 - 16:43
Смарт-это бюджетный класс!?
если сравнивать с более дорогими авто в линейке Мерседес. то ДА.
#71 Гость_Sayonara_*
Отправлено 19 August 2013 - 18:33
Смарт-это бюджетный класс!?
Смарт - бюджетник. Правда только по "площади проекции".
#72
Отправлено 20 August 2013 - 08:32
Смарт - автомобиль для народа.... Пол Франции на ём ездит...Смарт - бюджетник. Правда только по "площади проекции".
Errare humanum est...
#73
Отправлено 23 November 2013 - 13:17
"Любая машина рано или поздно превращается в Опель".
Скоро должен появиться кроссовер Бентли ...
#74
Отправлено 17 December 2013 - 20:45
Смарт-это бюджетный класс!?
я думаю,далеко не бюджет,они вообще уже с ума сходят...