Вижу, что конструктивный косяк, масло давить будет, давление будет пропадать и впрыск будет работать в аварийном режиме.
Какая связь между клапанной крышкой, давлением в двигателе и работой впрыска?
Отправлено 15 January 2014 - 08:20
Вижу, что конструктивный косяк, масло давить будет, давление будет пропадать и впрыск будет работать в аварийном режиме.
Какая связь между клапанной крышкой, давлением в двигателе и работой впрыска?
Отправлено 15 January 2014 - 08:41
акая связь между клапанной крышкой, давлением в двигателе и работой впрыска?ну видимо человек больше нас разбирается в двс, ждем объяснений, иль спрыгнул
Отправлено 15 January 2014 - 08:52
связь то там есть система вентиляции картера но столь глубокие познания должны б нам сказать и о системе искрогашения, в простонародье ёжик, и там еще о трех связанных почему то вместе системах, связь между крышкой клапанов и системой впрыска есть, но учитывая разряжение она всёж односторонняя, или как тут гуру заявит
там все просто, на совсем убитом движке картерные газы идут в рессивер, но чтото мне подсказывает что убитый движок мы не обсуждаем
Сообщение отредактировал А6422: 15 January 2014 - 08:57
Отправлено 15 January 2014 - 09:51
Какая связь между клапанной крышкой, давлением в двигателе и работой впрыска?
Да вы не слушайте, ентот Андрей Л вам ещё и не такого на рассказывает
Отправлено 15 January 2014 - 10:32
не скажи... на ФФ2 - цепь... но за 150 тыр 2 конченые помпы с течью... т.е. 2 замены помпы ( +ролики и ремешки и т.п.) т.е. на наши - это где-то около 50 тыр. Ну и заменили бы заодно и ГРМ
а надо было CRV брать
подшипники помпы и натяжителя поменялись на 330000км, а цепь ещё не менялась
эст ну ничем цепь не лучше, теж проблеммы на примерно тех же пробегах
см выше
обрыв цепи
обрыв цепи не происходит неожиданно (в отличие от ремня), она о себе громко предупреждает заранее
Отправлено 15 January 2014 - 10:36
связь то там есть
Ну да есть, только не применительно к данному случаю. И вообще, бросьте путать гражданина, пусть сначала азы освоит )))
Да вы не слушайте, ентот Андрей Л вам ещё и не такого на рассказывает
Ладно, больше не буду )))
Отправлено 30 January 2014 - 02:23
Если бы в европейской части России были бы более доступные японские авто (именно японской сборки), то мнение у многих было бы другое. Немецкие авто неплохие, но и только, лишь только статус в них как плюс(?).
Мне кажется, что в стране восходящего солнца лучший автопром в мире, в них нет кичливости супер дизайна, зато есть практичность, практичность повседнего авто, этакая рабочая лошадка. Пришел, завел, поехал.
Отправлено 01 February 2014 - 21:37
redsbond@ , всё таки " лучший автопром в мире " и "практичность повседневного авто" это немного разные вещи. У меня были японские авто , да , особо не ломались но скучные до безобразия ( я говорю о массовом секторе) И честно говоря, только из соображений экономии можно купить такое авто.
Хотя у вас в комсомольске на амуре немного всё же ближе к Японии и покупать немецкую машину наверно не стоит
Отправлено 01 February 2014 - 21:39
redsbond@ , всё таки " лучший автопром в мире " и "практичность повседневного авто" это немного разные вещи. У меня были японские авто , да , особо не ломались но скучные до безобразия ( я говорю о массовом секторе) И честно говоря, только из соображений экономии можно купить такое авто.
Хотя у вас в комсомольске на амуре немного всё же ближе к Японии и покупать немецкую машину наверно не стоит
А что мерседесы веселые?))
Да, практичность в эпоху экономичности-это существенный козырь.
Отправлено 01 February 2014 - 21:48
redsbond@ , всё таки " лучший автопром в мире " и "практичность повседневного авто" это немного разные вещи. У меня были японские авто , да , особо не ломались но скучные до безобразия ( я говорю о массовом секторе) И честно говоря, только из соображений экономии можно купить такое авто.
Хотя у вас в комсомольске на амуре немного всё же ближе к Японии и покупать немецкую машину наверно не стоит
М-да... Пальцы гнуть - это мы горазды...
Скучный японский автомобиль:
Отправлено 02 February 2014 - 01:02
Конечно Imrpeza WRX скучной не назовешь , но и не о таких машинах речь шла. А вот новая обычная импреза конечно далеко не предел мечтаний. Я уж не говорю о кошмарном дизайне. Но это похоже вообще проблема всех японских машин. ( Хотя финики наверно исключение)
Отправлено 02 February 2014 - 01:23
В общем то если не врать себе, то ни один вменяемый чел при наличии достаточного количества средств не возьмет, к примеру Камри вместо БМВ 5 серии, или Короллу вместо Ауди А3 или CR-V вместо Х3 ну и т.д.
Отправлено 02 February 2014 - 01:27
Конечно Imrpeza WRX скучной не назовешь , но и не о таких машинах речь шла. А вот новая обычная импреза конечно далеко не предел мечтаний. Я уж не говорю о кошмарном дизайне. Но это похоже вообще проблема всех японских машин. ( Хотя финики наверно исключение)
На вкус и цвет...
Всё новее и интереснее некоторых немцев.
Отправлено 02 February 2014 - 01:37
По определению переднеприводная машина с длинным свесом имеет не совсем благородный вид ( это я про аккорд) Трёшка BMW всё равно красивее, я уж не говорю про новый С класс. NSX конечно красивый
Просто до серии машины доходят уж очень унылые.
Сообщение отредактировал ericsson142: 02 February 2014 - 01:41
Отправлено 02 February 2014 - 13:33
В общем то если не врать себе, то ни один вменяемый чел при наличии достаточного количества средств не возьмет, к примеру Камри вместо БМВ 5 серии, или Короллу вместо Ауди А3 или CR-V вместо Х3 ну и т.д.
Извините, я думаю вы ошибаетесь, берите по ценнику, возьмите лексус или инфинити к примеру и сравнивайте. На счет Камри, это средний класс натянутый через одно место маркетингом, который питерцы пытаются сделать, получается или нет, но я лучше с правым рулем останусь. Сравнивать его с бумером пятым я бы не стал, в японии есть более серьезные машины соответствующего класса. На счет паркетников, это очень спорно, в црв мне многого чего не хватает, но я бы все-таки взял бы его, чем бумера, слишком он не практичен. Нормальные паркетники у японцев это скорее Harrier и HighLander. Я не пытаюсь вам навязать свое субъективное мнение, просто поддержал разговор, как оппонент.
Отправлено 02 February 2014 - 14:01
Торпеда нового "харька" вернула себе кожу, как и положено нормальному паркетнику
Отправлено 02 February 2014 - 19:16
Я же говорю о машинах официально продающихся у нас. Конечно живи я ближе к Владику то всё было бы ровно наоборот.
...Да , салончик у харька зачётный, а у нас даже у RX унылое пластмассовое .......
Сообщение отредактировал ericsson142: 02 February 2014 - 19:18
Отправлено 05 April 2014 - 11:56
Японцы как всегда на высоте. Странно, почему не упоминается марка Митсубиси. По мне так очень надёжная и стоящая. По крайней мере я в восторге от своей машины, мисуби паджеро спорт, а у меня их было куча, бмв, тойота, опель, джип, форд, хонда. Митсуби самый лучший!!
Сообщение отредактировал Takc: 05 April 2014 - 13:55
Отправлено 07 April 2014 - 00:31
и чо теперь плакать или всем паджеру, а она мне нафиг не нужна и что, а с японским авто промом после тойоты даже вязаться не хочу, не заладилось извините, а паджеру как страшный сон вспоминаю
Отправлено 07 April 2014 - 00:40
. Митсуби самый лучший!!ггы чем возьми Х6 и где паджеро
а я не люблю уазики , мне седаны по душе, от того их и имею и несколько, мне нравятся, а паджеро, крузак, были, душа не лежит
Отправлено 07 April 2014 - 01:34
в частности Форд Ф 250, дубовая простая надежная машина,
Дубовая -не значит надёжная. Тем более с современными американскими моторами. Была такая машина - додж неон...Дерьмо -повеселее ВАЗ 07...
Сообщение отредактировал Karlin: 07 April 2014 - 01:34
Отправлено 04 June 2014 - 17:18
Ого... а что не так с американскими моторами?