Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

Смерть масла и моторов - убийца найден?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 539

#271 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 16:58

Я верю вам. Примерно как рекламе в телевизоре.
 

 

Ну, эт Ваши проблемы, коллега, не различать, что говорит говорящая голова в ящике и рекламная вопилка, и что говорит чел, читающий заводскую документацию и практичски эксплуатирующий технику во всем спектре режимов, от потребительских, до непотребных. :)))

 

Насчет пересечения полей допусков - Вы правы. Они на тех же Ford Ecoboost 1.6 (For USA) и 1.6 CVVT пересекаются. Только если на CVVT для подбора вкладышей, скажем, стандартного размера, был один код заказа запчасти, и точка - то для подбора "корня" на ЭкоБуст- СЕМЬ РАЗМЕРНЫХ групп, одного только "стандарта".


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#272 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 15 March 2013 - 17:18

Насчет пересечения полей допусков - Вы правы. Они на тех же Ford Ecoboost 1.6 (For USA) и 1.6 CVVT пересекаются. Только если на CVVT для подбора вкладышей, скажем, стандартного размера, был один код заказа запчасти, и точка - то для подбора "корня" на ЭкоБуст- СЕМЬ РАЗМЕРНЫХ групп, одного только "стандарта".

Только можно маааалюсенький вопрос - а зачем стока, собственно говоря?



#273 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 17:45

Странно.
Алю - моторы, выше тепловые деформации, и допуски в ЦПГ ниже.

А в коренных-шатунных допуски увели в меньшие величины?

 

 Ну, я не о даунсайзинге говорю - там информацией не владею. А от установочного зазора в подшипниках его несущая способность зависит. И это - снова оптимизационная задача, поскольку есть оптимальный зазор, при котором грузоподъемность подшипника максимальная. Так вот, она зависит от режима и от вязкости масла. И чем вязкость меньше, тем величина этого зазора должна быть меньше. 



#274 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 17:56

 Ну, я не о даунсайзинге говорю - там информацией не владею. А от установочного зазора в подшипниках его несущая способность зависит. И это - снова оптимизационная задача, поскольку есть оптимальный зазор, при котором грузоподъемность подшипника максимальная. Так вот, она зависит от режима и от вязкости масла. И чем вязкость меньше, тем величина этого зазора должна быть меньше. 

 

Александр , а из чего состоит "промывочное" масло ? Как долго мотор может на нём работать , 

без ущерба для собственного здоровья ? Или только те самые 5-10 минут на холостых , что

указаны на этикетке ?


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#275 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 18:02

Александр , а из чего состоит "промывочное" масло ? Как долго мотор может на нём работать , 

без ущерба для собственного здоровья ? Или только те самые 5-10 минут на холостых , что

указаны на этикетке ?

 

Ха, один раз на промывочном масле целую неделю катался. Дружил тогда с ментами, звонят - говорят, слушай, масло на халяву можно поменять (в середине 80-х, это за счастье было). Приехал - стоит бочка 200-литровая, ну, я из нее и черпнул. Лью - что-то жидкое слишком. Спрашиваю - это че? Они - да нормально все, пятерка жигулевская ... Ну, нормально - нормально, поехал. Через дней пять снова звонок - срочно приезжай, масло менять надо, это промывка была, веретенка. И ниче - слил-залил, поехал дальше. Еще два года откатался - продал.

 

А промывочное масло - это индустриалка с усиленной концентрацией моющей присадки обычно.



#276 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 18:04

Только можно маааалюсенький вопрос - а зачем стока, собственно говоря?

 

Чтобы как можно более точно попасть в минимум допуска по зазору в парах трения.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#277 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 15 March 2013 - 18:07

Чтобы как можно более точно попасть в минимум допуска по зазору в парах трения.

С этим ясно, но зачем 7 размерных групп в качестве запчастей? Что, разве одного, заводского недостаточно?



#278 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 18:12

Нет, недостаточно. Счет размерам в допусках идет на тысячные доли мм. Валы и блоки с разных партий-заводов (производство то много-много-тысячное, и не только для марки Ford), имеют разную заводскую кодировку, соответственно отличаются в размерах. Вот по этой кодировке и существует таблица подбора, с контролем по физическому размеру.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#279 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 15 March 2013 - 18:20

Нет, недостаточно. Счет размерам в допусках идет на тысячные доли мм. Валы и блоки с разных партий-заводов (производство то много-много-тысячное, и не только для марки Ford), имеют разную заводскую кодировку, соответственно отличаются в размерах. Вот по этой кодировке и существует таблица подбора, с контролем по физическому размеру.

:shok:

Круто.... в один и тот же мотор одного и того же производителя могут попасть те же коленвалы разных размеров.... ну че сказать  pardon

Интересно, даже в самые плохие годы АвтоВАЗ страдал такой вот ..... касательно моторов? 



#280 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 18:26

:shok:

Круто.... в один и тот же мотор одного и того же производителя могут попасть те же коленвалы разных размеров.... ну че сказать  pardon

Интересно, даже в самые плохие годы АвтоВАЗ страдал такой вот ..... касательно моторов? 

 

ВАЗ - не знаю. В принципе. А что знаю - про то знаю, что говорю.

 

Такой заводской принцип подбора вкладышей при сборке - от Ford, до Mazda и Toyota. Другое дело, что в прежние времена, когда рекомендуемых масел по вязкости - была цельная таблица, в зависимости от температуры, то и на тот же Ford - стандартный вкладыш - один заводской код, и точка. "Разгуливания" тысячных долей по шейкам валов компенсировались масляным клином.

 

Сейчас, в случае замены вкладышей (там, где это возможно), и на моторах, которым жестко предписан маловязкий синт - подбор ЗЧ другой: код блока+код вала+контроль параметра -> выбор размерной группы по таблице в ETIS + отправка заказа.


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#281 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 18:26

7 размерных групп, это чисто экономика. Можно делать один размер, с маленьким допуском, но это дорого, дешевле гнать  "как получится", а потом рассортировать на группы.


Сообщение отредактировал staryjjded: 15 March 2013 - 18:27


#282 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 15 March 2013 - 18:54

7 размерных групп, это чисто экономика. Можно делать один размер, с маленьким допуском, но это дорого, дешевле гнать  "как получится", а потом рассортировать на группы.

:shok:  Тра#@ть меня боком! 

А я то думал.... Это чтож за производство получается? Ага, шо нам сення перепало? Тааак такие то коленвалы - значит будет такой то мотор.... а завтра другой. Нет слов, короче.

И это не экономика - это тупое кроилово. И масло w20 как я думаю - тоже шоб "по-дешевше", ибо нафига производить термостабильное масло с пакетом присадок стабильным. Пусть w20, зато обьявим о экологии, едрить-колотить. 

И от кого!? От Ford, опыт которого в организации производства и менеджменте, в том числе и по качеству транслируется во всех экономических книгах  как мега правильный.....



#283 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 19:11

:shok:  Тра#@ть меня боком! 

 

Да полюбасу не буду!  lol

Попробуй, Володя, отойти в сторонку как от своих представлений, так и представлений о заговоре акул мирового капитала, которым с 1917-го по сей день страдает население 1/6 части суши планеты!!!

 

Чтобы обеспечить допуска, сопоставимые по требованиям с теми, что в полиграфии и авиации (не считая космической отрасли - самые-самые-самые высокие), да при производстве продукта массового потребления, счет которого не на десятки и тысячи, а сотни тысяч и миллионы - требуется столько бабла угрохать, что продукция что Ford, что Toyota станет соизмерима по стоимости с Boeing или Heidelberger Druckmaschinen AG.

 

Потому автопроизводители применяют именно такой принцип: сделать "поближе" к допуску, а требуемый размер соблюсти подбором при сборке.

 

Что касается ...w20, и прочих экологических "тра-ля-ля".  

 

...ять!!! Славяне! Кто вам виноват, что их, тамошняя система ценностей отлична от вашей??? Что им главное - как в анегдоте: Пусть галоши разобьются, зато человек целым останется. А нам - опять как в анегдоте: человек - вдребезги, зато галошам хоть бы х...

 

Ходил, Володя, по какому граду Штутгарту, в час пик помеж вокзалом и Мерсовой штап-квартирой??? Поток машин - а воздух - почти как на минской окраине, к Ждановичам, у хвойного леса.

И лапти типа туфли можно неделями не чистить. Ни пыли, ни сажи.

 

Запахи у МАЗовской литейки вкушал??? А я, ...ля, у литейки Opel стоял, - птички на деревьях недалече чурикают, сирень, ...ля, пахнет.

 

Не нравятся их ценности??? Так откажитесь, ядр-р-р-ри вашу в трали вали! Сформулируйте, в конце концов, свои! А потом сделайте под них машину. Чтоб на маслах от -100W5 до 250W1000 могла ездить. И отработки не чуралась. А если очень нужно - на подсолнечном. А если очень-очень-очень нужно - сливочное подходило. Чтоб бензина не боялась никакого, от воды до авиакеросина могла употребить, в зависимости от того, что удалось сп...ть. Чтоб не ломалась в принципе. Ни по причине износа, ни по причине столба. И мозги, собака, не парила, какой-то необходимостью читать какое-то РЭ.

 

А то ни машину под себя сделать, ни бензин нормальный. Вот батон крошить и подливу лить или друг на друга, или на прочих окружающих, или технику, под ценности другого мира сделанную - впереди планеты всей.


Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 15 March 2013 - 19:27

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#284 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 19:12

ВАЗ - не знаю. В принципе. А что знаю - про то знаю, что говорю.

 

Такой заводской принцип подбора вкладышей при сборке - от Ford, до Mazda и Toyota. Другое дело, что в прежние времена, когда рекомендуемых масел по вязкости - была цельная таблица, в зависимости от температуры, то и на тот же Ford - стандартный вкладыш - один заводской код, и точка. "Разгуливания" тысячных долей по шейкам валов компенсировались масляным клином.

 

Сейчас, в случае замены вкладышей (там, где это возможно), и на моторах, которым жестко предписан маловязкий синт - подбор ЗЧ другой: код блока+код вала+контроль параметра -> выбор размерной группы по таблице в ETIS + отправка заказа.

 

У ВАЗа и сейчас, и всегда были четыре размерных группы.



#285 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 19:32

Еще в советские годы применялся такой прием при изготовлении особо точных пар деталей, и сейчас применяется, чему все так удивляются? Так дешевле и проще.



#286 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 15 March 2013 - 20:04

У ВАЗа и сейчас, и всегда были четыре размерных группы.

Четыре, но не семь же! Причем для одного и того же мотора! И при том, что оборудование на предприятиях - поставщиках ОАО АвтоВАЗ куда дремучее, чем на том же Ford.... или я ошибаюсь?

 

Да полюбасу не буду!  lol

Еще бы.... погоды то какие. Счаз не тока про это думать не хоцэцца.... счаз вообще ничего не хоцэцца, тока под одеяло и нос высунуть biggrin

 

 

 

Попробуй, Володя, отойти в сторонку как от своих представлений, так и представлений о заговоре акул мирового капитала, которым с 1917-го по сей день страдает население 1/6 части суши планеты!!!

 

Чтобы обеспечить допуска, сопоставимые по требованиям с теми, что в полиграфии и авиации (не считая космической отрасли - самые-самые-самые высокие), да при производстве продукта массового потребления, счет которого не на десятки и тысячи, а сотни тысяч и миллионы - требуется столько бабла угрохать, что продукция что Ford, что Toyota станет соизмерима по стоимости с Boeing или Heidelberger Druckmaschinen AG.

В свою очередь могу привести пример с одним заводом, ИНТЕГРАЛ называется. Дык вот делает он среди прочего интегральные схемы, где допуски по размерам той или иной дорожки - 0,0000000000000ххх нанометра. Допуск нарушен - брак. Себестоимость кристалла интегральной схемы с 20 фотолитографиями (средненькая степень сложности) -0,5- 0,7-1 USD. И я нифига не поверю, что нельзя сделать тот же вкладыш с нужными размерами и отклонениями в нанометр.... нифига! И стоить это будет весьма не баснословных денег. Еще пример - изготовление печатных плат: допуски по глубине травления - пол нанометра, по длине и высоте дорожек - примерно столько же. Делается таких плат на оборудовании KOVOFINIŠ1987 года. Себестоимость изготовления даже с учетом хороших зарплат и применяемых материалов из ЕС - около.... секрет на пять лет... но крайне недорого. Процент брака - 2% 

Еще пример - международный концерн ZIG SAUER... делает оружие. Например затвор от ХХХХ по геометрическим параметрам будет аналогичен еще тысячи таких же затворов



#287 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 20:15

Четыре, но не семь же! Причем для одного и того же мотора! И при том, что оборудование на предприятиях - поставщиках ОАО АвтоВАЗ куда дремучее, чем на том же Ford.... или я ошибаюсь?

 

Еще бы.... погоды то какие. Счаз не тока про это думать не хоцэцца.... счаз вообще ничего не хоцэцца, тока под одеяло и нос высунуть biggrin

 

 

 

В свою очередь могу привести пример с одним заводом, ИНТЕГРАЛ называется. Дык вот делает он среди прочего интегральные схемы, где допуски по размерам той или иной дорожки - 0,0000000000000ххх нанометра. Допуск нарушен - брак. Себестоимость кристалла интегральной схемы с 20 фотолитографиями (средненькая степень сложности) -0,5- 0,7-1 USD. И я нифига не поверю, что нельзя сделать тот же вкладыш с нужными размерами и отклонениями в нанометр.... нифига! И стоить это будет весьма не баснословных денег. Еще пример - изготовление печатных плат: допуски по глубине травления - пол нанометра, по длине и высоте дорожек - примерно столько же. Делается таких плат на оборудовании KOVOFINIŠ1987 года. Себестоимость изготовления даже с учетом хороших зарплат и применяемых материалов из ЕС - около.... секрет на пять лет... но крайне недорого. Процент брака - 2% 

Еще пример - международный концерн ZIG SAUER... делает оружие. Например затвор от ХХХХ по геометрическим параметрам будет аналогичен еще тысячи таких же затворов

 

Ну, можно все вообще с нулевым допуском делать - только стоить машинка массового производства из таких деталей, как Шаттл американский примерно. Везде действует соотношение "цена-качество"... И оптимальным образом ему соответствует принцип селективной сборки с использованием размерных групп. И чем меньше зазоры и допуски, тем больше их должно быть.



#288 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 20:28

Привязались к размерам ... Когда у вас стуканёт движок (не дай Бо) и придётся шлифовать шейки , 

то шлифовать их вам будут под определённые ремонтные размеры , которые в литературе указаны .

Под эти же размеры и вкладыши искать будете .


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#289 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 15 March 2013 - 20:41

Ходил, Володя, по какому граду Штутгарту, в час пик помеж вокзалом и Мерсовой штап-квартирой??? Поток машин - а воздух - почти как на минской окраине, к Ждановичам, у хвойного леса.

Около Жданович воняет, причем совсем не хвоей... но это так, к слову. biggrin

 

Никто не говорит.... ну я, по крайней мере... что на экологию нужно прибор положить. Например, ежели говорить про:

 

 

Ходил, Володя, по какому граду Штутгарту, в час пик помеж вокзалом и Мерсовой штап-квартирой??? Поток машин - а воздух - почти как на минской окраине, к Ждановичам, у хвойного леса.

И лапти типа туфли можно неделями не чистить. Ни пыли, ни сажи.

 

Запахи у МАЗовской литейки вкушал??? А я, ...ля, у литейки Opel стоял, - птички на деревьях недалече чурикают, сирень, ...ля, пахнет.

то опять же пример с МАЗом весьма, так сказать, нюхателен, воняет дай божа, а потом еще и в горле дерет.... Но есть такой завод как ИНТЕГРАЛ, дык вот, ежели все выбросы шо там присутствуют в атмосферу без фильтрации выбросить.... то вся Курасовщина подохент разом, причем довольно быстро.... а те, кто не скопытятся, тех добьет радиоактивное излучение.... Ан нет, посреди завода садик с розами и птичками.... прям как у Opel. 

 

А ежели говорить о граммах сэкономленного топлива - то тут прям как с без свинцовой паяльной пастой - видите ли бедные черножопые обезьяны и прочие кетайцаподобные при выпаивании микросхем со свалки электроники дохнут пачками - бедняжки - надо внедрить без свинцовую пайку, чоб не дай бог! А что в итоге - паста такая при массовом производстве себя только окупает, поскольку она жутко дорогущая. И еще момент - такая пайка при корпусировке BGA требует бОльшего ее расхода, поскольку микросхемы при на вибростенде тупо отваливаются от платы. А еще при копрусировке BGA такой пастой требуется значительно бОльший контроль, поскольку дефектовка  крайне затруднительна.... зато кетаицы теперь могут разбирать спокойно. А свинец, ежели его парами не дышать и не жрать тоннами - абсолютно безвредное создание.... 

 Так и с расходом топлива  и экологическими стандартами. Нет, я не говорю что выбросы надо прямиком в атмосферу, но и перегибать палку делая моторы крайне чувствительными ко всему что льется тоже не стоит - БАЛАНС НУЖОН!

 Что же до w20 - банальное кроилово бабла на производстве по шумок экологии



#290 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 15 March 2013 - 20:50

Ну, можно все вообще с нулевым допуском делать - только стоить машинка массового производства из таких деталей, как Шаттл американский примерно. Везде действует соотношение "цена-качество"... И оптимальным образом ему соответствует принцип селективной сборки с использованием размерных групп. И чем меньше зазоры и допуски, тем больше их должно быть.

Ага, прям как с пулями во времена гражданской войны в США - проще выдавать солдатам свинцовые и оловянные чушки и опраку - и лейте пули под свой калибр сами.

 Только вот почему у того же SIG ARMS у двух совершенно одинаковых стволов сделанных с разницей в год абсолютно одинаковые размеры затвора.... Причем затвор для европейского рынка изготавливается методом грубой штамповки, а не высокоточного литья. А вот автопром себе такого позволить не может. Потому, что бабло кроит и размещает заводы где-нить в гондурасе, где о Стандартизации и Сертификации не то, что не знают, они вообще понятия не имеют что это такое.... банан он и в Африке банан.... так почему таким вот образом коленвалы не делать? А капиталист гульдены считает, а автовладелец волосы на опе рвет.... Хороша система



#291 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 20:57

Ага, прям как с пулями во времена гражданской войны в США - проще выдавать солдатам свинцовые и оловянные чушки и опраку - и лейте пули под свой калибр сами.

 Только вот почему у того же SIG ARMS у двух совершенно одинаковых стволов сделанных с разницей в год абсолютно одинаковые размеры затвора.... Причем затвор для европейского рынка изготавливается методом грубой штамповки, а не высокоточного литья. А вот автопром себе такого позволить не может. Потому, что бабло кроит и размещает заводы где-нить в гондурасе, где о Стандартизации и Сертификации не то, что не знают, они вообще понятия не имеют что это такое.... банан он и в Африке банан.... так почему таким вот образом коленвалы не делать? А капиталист гульдены считает, а автовладелец волосы на опе рвет.... Хороша система

 

Это ко мне претензия?



#292 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 15 March 2013 - 21:12

Это ко мне претензия?

Не, так, размышления о бытие насущном.... И очень интересная штука на ум размышляетцо. Например на относительно простом заводе ЖБИ можно было бы применить и по дешевше арматурину.... да только вот того, кто с такой арматурой придет - ему эту арматурину в афендрон запихнут, ибо не выдержит конструкционный элемент типа перекрытия нагрузок и этаж провалиться. Можно в продукции предприятия ХХХ применить и более дешевые платы печатные без испытаний на виброустойчивость.... только отлети одна дорожка микросхемы или просто трещина - и лифт с туевой хучей народу полетит к чертям в шахту с 16-ого этажа.  И ты давай, находи варианты по производству, при этом применяй недешевую комплектуху, испытания... и при этом продукция должна быть дешевой - ибо дядя авто производитель не купит и качественной, поскольку дядя автопроизводитель ну нихерна не хочет провалиться или ушуршать в шахту лифта....... а что до твоей прибыли - ему похрен. А он (автопроизводитель) может запросто изготовить мотор по-дешевле и продать по-дороже, насчитав себе бонусы в ........ USD. А то, что у тебя мотор заклинит на ходу со всеми вытекающими или ты на бабки попадешь, купив его продукцию, прямо таки скажем - не шибко и дешевую - дяде автопроизводителю похрен. 

Вот такая вот мысля приходит на ум.....



#293 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 21:15

Не, так, размышления о бытие насущном.... И очень интересная штука на ум размышляетцо. Например на относительно простом заводе ЖБИ можно было бы применить и по дешевше арматурину.... да только вот того, кто с такой арматурой придет - ему эту арматурину в афендрон запихнут, ибо не выдержит конструкционный элемент типа перекрытия нагрузок и этаж провалиться. Можно в продукции предприятия ХХХ применить и более дешевые платы печатные без испытаний на виброустойчивость.... только отлети одна дорожка микросхемы или просто трещина - и лифт с туевой хучей народу полетит к чертям в шахту с 16-ого этажа.  И ты давай, находи варианты по производству, при этом применяй недешевую комплектуху, испытания... и при этом продукция должна быть дешевой - ибо дядя авто производитель не купит и качественной, поскольку дядя автопроизводитель ну нихерна не хочет провалиться или ушуршать в шахту лифта....... а что до твоей прибыли - ему похрен. А он (автопроизводитель) может запросто изготовить мотор по-дешевле и продать по-дороже, насчитав себе бонусы в ........ USD. А то, что у тебя мотор заклинит на ходу со всеми вытекающими или ты на бабки попадешь, купив его продукцию, прямо таки скажем - не шибко и дешевую - дяде автопроизводителю похрен. 

Вот такая вот мысля приходит на ум.....

 

Это звериный оскал капитализьма :)



#294 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 21:28

Эта технология известна и применяется десятилетиями, оправдана технологически и экономически. А если вы, Владимир, найдете две одинаковые детали - не важно, в автомобиле, в оружии или приборостроении - значит, вы не тем инструментом мерили.



#295 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 21:52

Что касается Форда, то, по заветам старика Генри, они экономят каждый цент :)



#296 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 15 March 2013 - 21:53

Эта технология известна и применяется десятилетиями, оправдана технологически и экономически. А если вы, Владимир, найдете две одинаковые детали - не важно, в автомобиле, в оружии или приборостроении - значит, вы не тем инструментом мерили.

А нуда, конечно, как с той дыркой - а ты говорит не трогай и не будет..... тоже самое и деталями - измерял, нашел две одинаковые детали - значит инструмент херня... нуну. 

Еще пример - пули для СВД типа "серебряный носик" - таких вот штуковин выпускается по-более чем Фордов разной масти. Так вот - биение, неоднородность свинцового сердечника.... пуля в пулю с оооооочень минимальными допусками.... в противном случае такая пуля бракуется и на переплавку.

 Ды шо не надо.... ага. 

А технология подбора - это извините, не экономически оправдана, а финансово, с точки зрения максимизации гульденов в кармане у дяди автопроизводителя.



#297 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 22:28

Еще пример - пули для СВД типа ...

 

Остапа понесло ... (не моё) .


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#298 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 15 March 2013 - 22:35

Остапа понесло ... (не моё) .

Остапа не понесло..... просто я могу привести кучу примеров производств, где за допуски +/- берут вазелин и ...... или без вазелина. А автопром, где все уже отработано до полного автоматизма не может видите-ли себе такое позволить.... стрянная это как то



#299 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 22:36

Остапа понесло ... (не моё) .

 

Офф-топ-сорри:

 

... в неуправляемом боковом скольжении, с полной потерей траектории и курса.  pardon


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#300 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 15 March 2013 - 22:49

Что касается Форда, то, по заветам старика Генри, они экономят каждый цент :)

 

Тойоте завидуют. :) Тойота, в среднем, зарабатывает на $2000 больше с каждого автомобиля, чем Ford. Посоветовал бы Форду сократить межсервисный интервал вдвоЯ, до Тойотовского, да жаба душит: сам Fordофил и Fordовод, нынче. :)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика