Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатели Honda самымые надежные и практичные!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 187

#31 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 09 March 2013 - 22:10

Ох , ребяяятыыы ... Всё в этом мире относительно . И даже статистика британских учёных .

На одной машине за 2 года и 4 месяца проедешь 216 тыс.км. и только масло меняешь да свечи . 

А другой ... Умиляют возгласы , типа : " У меня пробег уже 30 (40 ; 50 ...) тысяч и никаких проблем !" .

Всё познаётся в сравнении , как говорится .


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#32 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 09 March 2013 - 22:20

Скину и я ссылочку...

http://lurkmore.to/%C1%F0%E8%F2%E0%ED%F1%EA%E8%E5_%F3%F7%B8%ED%FB%E5

По поводу двигла могу сказать только одно. Надо как-то прорекламировать. Вот и реклама от "британских ученых".

Да вроде как потребительский рынок америкосов тоже лояльно относится к Хонде pardon http://autorambler.ru/journal/events/05.03.2013/560981878/


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#33 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 09 March 2013 - 22:27

Да вон бегают же наши cr-v первого поколения! :good:  И какие темы у нас для разговора на форуме? Втулки и стойки!  pardon

бегают, но не так как надо уже, и маслице подьедается уже, и проблемки  все равно возникают, я в плане автомобилей на экваторе живу, восточнее засилье японок, с запада идет преимущество европейцев, и мотористы есть знакомые, и владельцы, сомнения в мерсовских движках 80-х нет ни у кого, сирви тогда и в помине не было, а мерсы бегают.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#34 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 09 March 2013 - 22:47

 http://auto.mail.ru/article.html?id=39939%D0%91%D0%B5%D0%B7 слов.)) 

Немецкие автомобили попали в список ненадежных.

Реже всего, согласно докладу, двигатели ломаются на автомобилях Honda. Вероятность поломки «японца» составляет лишь 0,29% или 1 случай из 344. На втором месте моторы автомобилей Toyota, ломающиеся в 0,58% случаев. Третье место досталось Mercedes-Benz (0,84%), четвертое — Volvo (0,90%), а замыкает пятерку лидеров Jaguar с процентом поломок двигателя 0,98%.


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#35 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 00:25

Свои 100-150 т.км практически любой "не надутый" атмосферник откатает, а далее нас надежность не интересует, т.к. то уже не наша "головная боль".

чёт несерьёзно как-то...150ткм pardon

я на своей (тьфу 3 раза) уже 325000км откатал, и дальше собираюсь :dance2:

С двигателем ничего не делал, ТО через 20000км или раз в год. На прошлом ТО обнаружилась потёртость на одном из кулачков выпускного распредвала....менять пока не стал, посмотрю, будет ли прогрессировать.



#36 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 00:51

Да хондовские моторы одни из самых надёжных в мире , но не прихотливыми их ни как назвать нельзя , моторы очень требовательны !



#37 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 01:32

Да хондовские моторы одни из самых надёжных в мире , но не прихотливыми их ни как назвать нельзя , моторы очень требовательны !

ну....нормальный бензин, синтетика, своевременная обслуга, вот собсно и вся "требовательность" pardon



#38 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 01:40

ну....нормальный бензин, синтетика, своевременная обслуга, вот собсно и вся "требовательность" pardon

ну есть вещи которые хондовские моторы не прощают yes - плохое масло , плохой бензин , перегрев и т.д.

ЯПОНСКИЙ девиз - не сломаете не сломается



#39 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 08:00

Да вон бегают же наши cr-v первого поколения! :good:  И какие темы у нас для разговора на форуме? Втулки и стойки!  pardon

Двигатель изнашивается постепенно, владелец привыкает, ездит, говорит что у него всё нормально, а на самом деле двигатель уже не тот.

Изнашивается гидротрансформатор в коробке передач, увеличиваются потери, момент так уже не передаётся. 

Всё это постепенно и не заметно. Чтоб это понять нужно на другую машину пересесть.

СR - V первого поколения бегают, куда они денутся, только вот как они бегают? У меня НИВА есть 1980 года выпуска, она тоже бегает, и нормально бегает.

Всё изнашивается, всё имеет свой ресурс.

Еслиб Вы сами ремонтировали свою машину, сказки здесь бы не расказывали.

Особенно забавляет когда рулильщики про надёжность машин разговаривают, на всяких форумах, и в реале.

 

 

ну....нормальный бензин, синтетика, своевременная обслуга, вот собсно и вся "требовательность" pardon

 

 

При таком подходе любой двигатель будет ходить, ходить и ходить. Разницы между ними не будет особой.



И вот так кулики регулярно взвизгивают, обнаруживая какую-то хвалебность о своей марке машин. 

Это настолько предсказуемо и скучно, что уже даже не смешно.

Ну да, вот так вот глянешь на Мазератти, и сразу начинаешь искать чем моя машина лучше.


Сообщение отредактировал SIV: 10 March 2013 - 07:56

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#40 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 08:32

Один из хондовских сайтов, где неломучие автомобили проходят через руки мастеров:

Беремся практически за любые неисправности, кроме дизелей и проблем с механическими КПП. Как показывает наш опыт, у Хонды наиболее востребованы ремонт АКПП, двигателей, рулевых реек, генераторов и подвески. Именно с неисправностями этих систем и деталей в наши сервисы чаще всего обращаются владельцы Honda.

Даже такую штуку предлагают. Для чего бы это?

evacuator.jpgjcs_06.gif


Сообщение отредактировал робот: 10 March 2013 - 08:39

Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#41 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 08:40

чёт несерьёзно как-то...150ткм pardon
я на своей (тьфу 3 раза) уже 325000км откатал, и дальше собираюсь :dance2:
С двигателем ничего не делал, ТО через 20000км или раз в год. На прошлом ТО обнаружилась потёртость на одном из кулачков выпускного распредвала....менять пока не стал, посмотрю, будет ли прогрессировать.

К 100 т.км уже пепельница полная... вот и приходится менять авто.
А еще ботинки каждый год меняю, хотя прошлогодние до дыр еще не затерлись. Когда пересаживаться на новый авто или покупать свежую обувку каждый для себя решает сам, соизмеряясь с финансами и "цветом фломастеров".

#42 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 08:54

чёт несерьёзно как-то...150ткм pardon

я на своей (тьфу 3 раза) уже 325000км откатал, и дальше собираюсь :dance2:

С двигателем ничего не делал, ТО через 20000км или раз в год. На прошлом ТО обнаружилась потёртость на одном из кулачков выпускного распредвала....менять пока не стал, посмотрю, будет ли прогрессировать.

Пробег и беспроблемность очень сильно зависит от режима эксплуатации и климата.


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#43 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 10:26

Двигатель изнашивается постепенно, владелец привыкает, ездит, говорит что у него всё нормально, а на самом деле двигатель уже не тот.

Изнашивается гидротрансформатор в коробке передач, увеличиваются потери, момент так уже не передаётся. 

Всё это постепенно и не заметно. Чтоб это понять нужно на другую машину пересесть.

СR - V первого поколения бегают, куда они денутся, только вот как они бегают? У меня НИВА есть 1980 года выпуска, она тоже бегает, и нормально бегает.

Всё изнашивается, всё имеет свой ресурс.

Еслиб Вы сами ремонтировали свою машину, сказки здесь бы не расказывали.

Особенно забавляет когда рулильщики про надёжность машин разговаривают, на всяких форумах, и в реале.

Кстати да. Надо подкинуть идейку журналу, чтобы они взяли новый мотор и такой-же с пробегом тысяч в 250 и сняли ВСХ, проверили на запуск в мороз, померяли расход топлива. Вобщем, прогнали по-полной.

Только не вазовский, а то предвижу возгласы "это же ВАЗ!", "иномарочные моторы ходят!". Для объективности.



#44 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 10:32

Двигатель изнашивается постепенно, владелец привыкает, ездит, говорит что у него всё нормально, а на самом деле двигатель уже не тот.

Изнашивается гидротрансформатор в коробке передач, увеличиваются потери, момент так уже не передаётся. 

Всё это постепенно и не заметно. Чтоб это понять нужно на другую машину пересесть.

СR - V первого поколения бегают, куда они денутся, только вот как они бегают? У меня НИВА есть 1980 года выпуска, она тоже бегает, и нормально бегает.

Всё изнашивается, всё имеет свой ресурс.

Еслиб Вы сами ремонтировали свою машину, сказки здесь бы не расказывали.

Особенно забавляет когда рулильщики про надёжность машин разговаривают, на всяких форумах, и в реале.

К чему вы тут прописные истины рассказываете? Кто тут говорит, что мотор хонды не изнашивается? Речь о ресурсе двигателя и надежности.

Еще не хватало мне самой машину ремонтировать!  :rofl:   Форумы-это собранная информация от людей, которые эксплуатируют свои авто годами. Это опыт, который в знания выливается и статистические показатели. Вы -то на форуме чего пишите тогда? Сказки? biggrin


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#45 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 12:34

Речь о ресурсе двигателя и надежности.

Еще не хватало мне самой машину ремонтировать!  :rofl:   Форумы-это собранная информация от людей, которые эксплуатируют свои авто годами. Это опыт, который в знания выливается и статистические показатели. Вы -то на форуме чего пишите тогда? Сказки? biggrin

Что Вы лично вкладываете в слова надёжность и ресурс?

Я сколько машины эксплуатирую, столько же их сам обслуживаю и ремонтирую.

Какой опыт и знания, с годами, могут насобирать рулильщики? Сколько раз они на СТО ездили и как мастерам мозг выносили всякой хренью, мня себя знатоками машины, или начитаются на форумах от таких же знатоков. Читал я такие форумы. Мне страшно становиться от информации которую такие насобирают. Стоящую информацию собирают те кто сами машину обслуживают и ремонтируют, и такие форумы я читал.


Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#46 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 12:58

Что Вы лично вкладываете в слова надёжность и ресурс?

Я сколько машины эксплуатирую, столько же их сам обслуживаю и ремонтирую.

Какой опыт и знания, с годами, могут насобирать рулильщики? Сколько раз они на СТО ездили и как мастерам мозг выносили всякой хренью, мня себя знатоками машины, или начитаются на форумах от таких же знатоков. Читал я такие форумы. Мне страшно становиться от информации которую такие насобирают. Стоящую информацию собирают те кто сами машину обслуживают и ремонтируют, и такие форумы я читал.

Да, я тоже наблюдаю с сожалением, что некоторые, в силу узости мышления, "выносят мозг всякой хренью" мня себя "знатаком" жизни, потому что сами ремонтируют живут в крохотном мирке за высоким забором, "копая по ночам столбики для аристократии". :crazy:  Читать страшно, тут соглашусь.  yes

Тема сделана не для троллинга, а для обсуждения двигателя. В разделе о японских машинах. Есть что по сути сказать? :rolleyes:  Обладая такими обширными знаниями и опытом в ремонте двигателей, знании надежности и ресурса двигателя, проинформировали  бы "форумчан-рульщиков", а то начитаемся тут... :unsure: 


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#47 barinoleg

barinoleg

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 179 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 13:35

Да вон бегают же наши cr-v первого поколения! :good:  И какие темы у нас для разговора на форуме? Втулки и стойки!  pardon

Добавлю на личном примере: движок В20В пробег 330 тыс. за время эксплуатации только замена маслосьёмных колпачков ремней и сальников распредвалов, остальные резинки не потрескались и не подтекают, на доливку в течение 7 тыс. км уходит около 700 грамм . Ну и какой пятнадцатилетний движок может похвастаться таким резервом живучести? А?

 На форуме http://cr-v.su/forums/ могут подтвердить что не голословен

 И господа, не читайте газет до обеда biggrin  (С)



.

СR - V первого поколения бегают, куда они денутся, только вот как они бегают? У меня НИВА есть 1980 года выпуска, она тоже бегает, и нормально бегает.

Всё изнашивается, всё имеет свой ресурс.

Еслиб Вы сами ремонтировали свою машину, сказки здесь бы не расказывали.

Особенно забавляет когда рулильщики про надёжность машин разговаривают, на всяких форумах, и в реале.

 

 

 

Ремонтирую свою машинку сам, компрессия в норме, масложора нет, давление  при 750 об/мин полтора очка при темп.движка 87 гр.

Кстати Нива у мен тоже есть, но без забитого запчастями багажника я бы не рискнул скататься на пару тройку тыс. км



Кстати да. Надо подкинуть идейку журналу, чтобы они взяли новый мотор и такой-же с пробегом тысяч в 250 и сняли ВСХ, проверили на запуск в мороз, померяли расход топлива. Вобщем, прогнали по-полной.

Только не вазовский, а то предвижу возгласы "это же ВАЗ!", "иномарочные моторы ходят!". Для объективности.

Могу свой предложить



#48 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 13:39

Не , ну Олег ... Можно сказать конечно , что "Это раньше ... а сейчас уже не то . Сейчас всё одноразовое и 

недолговечное . Производитель не заинтересован в многолетней беспроблемной эксплуатации , а совсем 

наоборот - чтобы потребитель проехал свои 100 тыс.км. и купил новый автомобиль ..." .  pardon


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#49 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 13:49

Не , ну Олег ... Можно сказать конечно , что "Это раньше ... а сейчас уже не то . Сейчас всё одноразовое и 

недолговечное . Производитель не заинтересован в многолетней беспроблемной эксплуатации , а совсем 

наоборот - чтобы потребитель проехал свои 100 тыс.км. и купил новый автомобиль ..." .  pardon

Ну так о мерседесе 80-х чего тогда писать? И почему бы не сравнить тогда с нашей первой. yes  По трешке говорить рано, но могу узнать у нас сколько максимально накатали. За 100 точно давно перевалили многие. Вон Эст на второй за 300 отъезил.  :good: У ипонцев другая психология. Не пошли по стопам европейцев. 


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#50 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 14:22

http://38a.ru/art/view/03zakulis_2012

http://forums.drom.ru/honda-general/t1151568661.html

http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=73732

ну и как последний гвоздь: http://news.drom.ru/Honda-8841.html 160 тыс  отозванных автомобилей из за проблем с двигателями, нехило))))


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#51 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 14:32

Ну а я про что , ГАЕЧКА ?

:offtop:Крайняя Последняя Волга с 406-м мотором в далеко не тепличных городских условиях и такси 

прошла со мной за 6 лет 260 тыс. официально . Потом сломался одометр и последние 6 мес. перед

продажей он пробег уже не мотал . Поменял несколько роликов и три датчика . Всё . И это родной автопром .

Пыжик 406-й продан с пробегом 400 тыс. с лишним за 12 лет . Головку снимал из-за пробитой прокладки .

Да форсунки пару раз промывал . Сегодняшний владелец ездит без проблем и мотает пробег дальше .  yes

Про нынешнюю машину отчет уже был . А ведь это те самые "хранцузы" которых только ленивый не пнул .


Сообщение отредактировал Жорик Л.: 10 March 2013 - 14:33

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#52 barinoleg

barinoleg

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 179 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 14:39

Извини, но ссылки ни о чём: про некачественное масло, про износ маслосьёмных колпачков и про проблемы с герметиком :rofl:



#53 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 15:20

Да всегда найдется куча народу, которая выискивает "преимущества" своей марки.

И радостно вещает их о любой машине.

Причины - на странице 1.



#54 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 15:53

 На прошлом ТО обнаружилась потёртость на одном из кулачков выпускного распредвала....менять пока не стал, посмотрю, будет ли прогрессировать.

На всяк случай поинтересуйся состоянием распредвала у коллег с аналогичным движком и на том же пробеге...



#55 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 15:54

Когда пересаживаться на новый авто или покупать свежую обувку каждый для себя решает сам, соизмеряясь с финансами и "цветом фломастеров".

всё верно....я например, не тороплюсь менять свою CRV-II, хотя давно мог бы....но понятия общества потребления не соответствуют моим собственным  ;)

Пробег и беспроблемность очень сильно зависит от режима эксплуатации и климата.

Климат у нас тут, такой же как в Питере и Москве, режим эксплуатации.....я бы сказал: активный, но аккуратный. Самое оно, для долгожительства.

160 тыс  отозванных автомобилей из за проблем с двигателями, нехило))))

ну и что? что такое "проблема с двигателем"? меня тож время от времени, местная Хонда приглашает на всякие отзывные компании и бесплатные замены чего-то там (я даж не всегда понимаю, чего именно и зачем) pardon В прошлом месяце меняли прокладку под блоком кнопок открывания окон (на водительской двери), типа - были жалобы на их работу в дождливую погоду. У меня никаких жалоб не было, но если хотят - пусть меняют, мне не жалко.


Сообщение отредактировал EST: 10 March 2013 - 15:58


#56 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 16:08

всё верно....я например, не тороплюсь менять свою CRV-II, хотя давно мог бы....но понятия общества потребления не соответствуют моим собственным  ;)

Есть свойство привыкать к вещам, когда они нравятся.


Сколько же работы в стране у психиатров....


#57 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 16:20

Есть свойство привыкать к вещам, когда они нравятся.

Что меня немало расстраивает в большинстве новых машин - отсутствие удобных подлокотников у водительского кресла.

Привык уже "поставить локти и рулить кистями рук", чтобы плечи не уставали, и отвыкать не хочется. Но мало у кого оно есть теперь. Центральный подлокотник между сидениями - часто нерегулируемый и не заменяет отдельного откидного.



#58 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 16:32

Что меня немало расстраивает в большинстве новых машин - отсутствие удобных подлокотников у водительского кресла.

Привык уже "поставить локти и рулить кистями рук", чтобы плечи не уставали, и отвыкать не хочется. Но мало у кого оно есть теперь. Центральный подлокотник между сидениями - часто нерегулируемый и не заменяет отдельного откидного.

При горизонтальной посадке может они и не нужны. Всё это дело привычки.


Сколько же работы в стране у психиатров....


#59 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 16:59

Тем, кто интересуется: Описание двигателей HONDA K20A, R24A

http://clubturbo.ru/teh_info/dvigatel/opisanie_dvigatelej_honda_k20a_r24a/


На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#60 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 10 March 2013 - 17:22

1362917531_54865129.jpg

гыгы biggrin


Сообщение отредактировал corvus: 10 March 2013 - 17:22





Яндекс.Метрика