Мне кажется нет особой разницы, есть ли у нас автопром, или автосборочные предприятия принадлежат иностранцам, главное, чтобы людям была работа, чтобы государству платились налоги и люди ездили на надежных и безопасных автомобилях по разумной цене.
Автопром это уже удел транснациональных корпораций, а не отдельных энтузиастов от бизнеса или государства, поэтому говорить об чисто "отечественном автопроме" сейчас бессмысленно.
Хтелось бы узнать, что делают для повышения качества и снижения издержек на КАМАЗе? ибо китайцы предлагают свои грузовики по более выгодной цене и если бы не "помощь друга" (правительства) КАМАЗ был бы в глубокой попе.
и еще, как вы оцениваете оборудование современных российских заводов производящих большегрузную грузовую технику.