Газ 33096 с двигателем "Cummins" стоит ли связатся с ним или "ММЗ Д-245.7"?
Сообщение отредактировал kontroler85: 02 February 2013 - 16:42
Отправлено 02 February 2013 - 16:42
Газ 33096 с двигателем "Cummins" стоит ли связатся с ним или "ММЗ Д-245.7"?
Сообщение отредактировал kontroler85: 02 February 2013 - 16:42
Отправлено 02 February 2013 - 19:38
cummins наверно хоть и подороже надёжнее и менее прихотливей
Отправлено 02 February 2013 - 21:33
Только Камминз!
Эксплуатировал и то и то. У Д 245 ресурс всего около ста тыс.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 02 February 2013 - 22:38
Товарищ работает на "Камминсе"..Сто тысяч,пока только расходники и ....нравится ...
Отправлено 03 February 2013 - 07:25
Только Камминз!
Эксплуатировал и то и то. У Д 245 ресурс всего около ста тыс.
Эксплуатировал д 245 на 30 тыс КВ переломился, честно говоря, не ожидал,
так как д 240 на МТЗ спокойно выхаживают более 4000 мото часов
Сообщение отредактировал -CHECK-: 03 February 2013 - 07:29
Отправлено 06 March 2013 - 09:35
Искатал два ПАЗика с д245 по 500 с лишним тыс км без ремонта. Шумный, но тяговитый. Ярославский ТНВД чувствительный к качеству масла. Лукойл погнал бодягу из своей полусинтетики, загубил плунжерные пары 4 раза. Сейчас идет топливная коммон-рейл, на ней не ездил, не знаю. Сейчас езжу на камминзе. Нравится больше. В натяг сильнее вибрация и тупой (до 2000 оборотов), зато живее разгон и в машине значительно тише. А еще состыкована к коробкой ZF и сцепление классное. А ММЗ задолбал своим сцеплением да и коробка на основе зиловской мягко говоря говно. Муфты синхронизаторов 4-5 передачи в комплекте в первичным валом хватает на 60-80 т.км. Выбор очевиден.
Пермяк
Отправлено 06 September 2013 - 17:17
по отзывам решил купить камминз isf
доставили в течение 3х дней, все проверили. брал б.у., но уже год езжу, никаких проблем не возникало!
Сообщение отредактировал Takc: 06 September 2013 - 17:34