вряд ли на адаптере указан выход 1100ма 14-18 вольт на клеммах было 12,5-12,7 вольт ,через 15 минут когда снимал 13,2(тестором померил на всякий случай)
Сообщение отредактировал vlad-kram: 23 February 2013 - 16:17
Отправлено 23 February 2013 - 16:17
вряд ли на адаптере указан выход 1100ма 14-18 вольт на клеммах было 12,5-12,7 вольт ,через 15 минут когда снимал 13,2(тестором померил на всякий случай)
Сообщение отредактировал vlad-kram: 23 February 2013 - 16:17
Отправлено 23 February 2013 - 17:44
.
Сообщение отредактировал A State Of Trance: 23 February 2013 - 17:48
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 01 March 2013 - 00:37
Почему? В 2106 такой разъём есть, а в 2104 нету?
?ггы, а может просто схему глянуть
Отправлено 01 March 2013 - 08:30
Почему? В 2106 такой разъём есть, а в 2104 нету?
?ггы, а может просто схему глянуть
А мне-то зачем в неё глядеть? У меня было что в шестёрке, что в нынешней 111-й.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 12 March 2013 - 13:20
А мне-то зачем в неё глядеть? У меня было что в шестёрке, что в нынешней 111-й.
довбрый а ругаца то что, сюда люди однако спросить идут, ну если так отвечать, на прфильных я б вас понял, и ответил бы, но здесь то зачем
Отправлено 12 March 2013 - 13:37
Вывод о степени зарядки АКБ можно сделать по плотности электролита, остальное гадание на кофейной гуще. Вполне возможно, что зарядка ему и не требуется. Если ездить каждый день по трассе на исправном авто, то велика вероятность отмотать на родной батарее десяток лет, а короткие перебежки по зимнему городу быстренько угробят любой металист или бош.
я полностью с вами согласен, я одно время в в.в. п ч 84587 пребывал службу, и было вот так что привязан был к аккумам, не большим, 190 всего, но уж и наварился я их, и навзрывался , в досталь, так что кто хочет ликбез в личку, как взорвать не буду рассказвать, а что умного можт поскажу
Отправлено 13 December 2013 - 11:33
люди вчера оставил грелку-поджопник сейчас вышел аккум сдох,напруга упала до 4 вольт,аккум не новый 3 года,поставил на зарядку-
вопрос зарядится после такого разряда или придется новый брать,может время тратить не буду,а сразу куплю,хорошо бы конечно зарядить
Отправлено 15 December 2013 - 21:02
Через месяц машине будет 4 года, вообще ничего не делал. Пробег 83000.
Много однако. Зимой наверно машина грелась в тёплом гаражике без права на движение в условиях полярной ночи?
Двойственное чувство - это когда на капоте твоей новой машины гвоздем нацарапано: «В сексе ты лучший!»
Отправлено 15 December 2013 - 22:06
Много однако. Зимой наверно машина грелась в тёплом гаражике без права на движение в условиях полярной ночи?
Машина эксплуатируется круглогодично и безжалостно. Зимой, в основном, до работы - около 12км в черте города. Через 2 месяца машине 5 лет, так ничего и не делал, пока заводится, правда, еще и морозов сильных не было этой зимой.
Отправлено 15 December 2013 - 22:23
люди вчера оставил грелку-поджопник сейчас вышел аккум сдох,напруга упала до 4 вольт,аккум не новый 3 года,поставил на зарядку-
вопрос зарядится после такого разряда или придется новый брать,может время тратить не буду,а сразу куплю,хорошо бы конечно зарядить
Ниже 10 вольт - обычно не жилец...
9 раз вокруг света
Отправлено 16 December 2013 - 00:10
Ниже 10 вольт - обычно не жилец...
да брось Ты, если один два раза то остается процентов 50-70 емкости, я часто так на БМВ гроблю, пользуюсь ей редко, раз пять высаживал, правда акку год чуть больше, подключаю пуско-зарядное и ч.з. пятнадцать мин завожу, до работы 1,5 или в объезд 3,5 км, затем весь день заводится нормально, утром дней ч.з. 12 заводит нормально. Но у меня под домом гараж на 4 маши, там даже в самый лютый мороз +.
а вообще на БМВ Е39 есть засада -" ЁЖИК", эта падла при падении напруги до 11,9V начинает жрать до 500mA включая самопроизвольно контроль температуры в салоне и вентилятор печки и мухой высаживает АКК, если с паяльной станцией и головой дружен то починить не сложно, но за 4,5 недели садит даже новый акк бэха всеравно, слишком много всего подключено....
и вообще я сейчас избрал простой путь, при третьем подвохе акк иду в магаз и покупаю самый дешевый, на 2г хватает, для меня так проще
много машин - зло
а нормально отлаженной машине для запуска до -25 при правильном подборе масла даже двух акк от бесперебойников на 14 ач параллельно акб ч.з. 2 мин достаточно, проверено не на одном десятке машин(21103-21124 с дв 2112-21124 не в счет, кривая прошива до 2004г)
ну а с акком, зарядить на стационаре, довести до ума плотность, разрядить малым током - зарядить малым током(1/150Ci)еще раз разрядить 1/10 до 11,4v и полностью зарядить 1/10Ci , еще раз проверить и привести в нормаль плотность и "УДАЧИ ВАМ"
Отправлено 28 December 2013 - 16:34
ну а с акком, зарядить на стационаре, довести до ума плотность, разрядить малым током - зарядить малым током(1/150Ci)еще раз разрядить 1/10 до 11,4v и полностью зарядить 1/10Ci , еще раз проверить и привести в нормаль плотность и "УДАЧИ ВАМ"Ток 1/150Сi для 55 А .ч это 55 х 1/150 = 0,36 ампера.Для зарядки 55А.ч : 55 / 0,36 = 152 часа( без учета КПД). В сутках это ....... А полностью разряженным считают аккумулятор с напряжением 10,2 В. Или я неправильно посчитал?
Отправлено 28 December 2013 - 17:26
вообщем аккум поменял,после полной зарядки,через неделю все равно садится в течении пары суток
да и возраст 3 года сдал старый,теперь принимают 400 руб и взял тюменский 2100-400=1700 руб и голова не болит
Сообщение отредактировал vlad-kram: 28 December 2013 - 17:40
Отправлено 29 December 2013 - 06:01
http://ydoma.info/avtomobil-kak-zaryadit-akkumulyator.html
Сообщение отредактировал Helgee: 29 December 2013 - 06:04
Отправлено 16 August 2014 - 16:38
Я только перед зимой прогоняю полной зарядкой.