в смысле "внешний"?
Очень даже внутренний, лежит себе внутри, в ниже от запаски (см фото на первой странице), а "железячки" нужны, чтобы он в случае аварии в затылок не прилетел, сзади.
Это внешний баллон. Он этими ушами к днищу крепится. И не железячками, а болтами. Ставят обычно на машины, где ниши под запаску нет. Отличия:
1 мультиклапан на внешнем баллоне снаружи бублика, поэтому он меньше диаметром, но толще, поэтому у вас он и выпирает,
2 на внешнем баллоне нет венткамеры (он же снаружи авто), поэтому в вашем случае, если произойдет утечка весь газ будет внутри багажника и сможет достигнуть опасной концентрации. На внутреннем баллоне мультик находится внутри тора, сверху плотно закрыт крышкой и в случае утечки, газ уйдет в вентиляционную трубку, установленную в днище.
3 Чисто эстетическая сторона. Крепеж болтами в штатные отверстия смотрится лучше, колхозных железяк.
Вот так выглядит внутренний баллон.