Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поставил себе газ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 95

#1 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 22:21

На Хонду....вот на эту
Изображение Это всё тлетворное итальянское влияние :) Поездил к ним, посмотрел...и решил "а чем мы не кони"(с), а чем я хуже собсно? Бензин у нас хоть и подешевле итальянского (1,3€ против 1,7€), но газ-то вообще 0,75€/л стоит. :dance2:
И штука евро за установку системы, отобьётся за полгода (при моих пробегах по 3000км/месяц). Должна отбиться......правда наши бравые полицейские уже грозят внести свои коррективы в процесс окупаемости :diablo: Пока ставили газ, мне на 3 дня дали подменный Крайслер 300С (V6+3,6л+4WD), смесь казацко-эстонской крови естессно неспеша вскипела. B) И я решил-таки выяснить, что такое 250 американских лошадей, с полным приводом. Выяснил. Классно, но дорого. Тяжелая машина прёт по трассе как низколетящий танк, скорость не чувствуется совсем (да ещё и спидометр в милях), короче.....патруль догнал меня уже на въезде ва город, когда я плёлся со скоростью обкурившейся улитки с положенной скоростью, изображая святую невинность. :rolleyes: Третий раз за год, большое превышение.....штраф, или лишение на 2-3мес, или 3 дня расстрела. Написал им объяснительную, с просьбой не лишать прав и обещанием пожертвовать белого быка, местному Храму Воинов дорог. :crazy: Через месяц сообщат решение. Вот и поокупай вложения, с такой полицией. <_<

Теперь про сам газ:
в подполе багажника прописался тороидальный баллон на 54л, с редуктором
Изображение

Запаска-то у меня всё равно "на жопе" и подпол пустовал. Складной столик теперь будет депортирован и заменён на фанеру с подкладками, для компенсации разницы высот (баллон на 15-20мм выше пола).

Четыре чистые хреновины под капотом - это и есть тот самый газ. :dance2:
Изображение

Сообщение отредактировал EST: 15 January 2013 - 22:19


#2 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 22:28

Нормуль. Пятое поколение? Как испытания прошли? Где про ощущения? Реальная экономия?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#3 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 22:34

Без шероховатостей не обошлось конечно. Глючит указатель остатка газа (коробочка с диодами в салоне). Диоды то гаснут, то вновь зажигаются, но к остатку газа в баллоне это отношения не имеет. Правое колесо в крайнем положении цепляет за шланг, идущий из багажника. Позвонил балбесам, обещал заехать на днях.

По прошествии недели, ругнулась лампа check engine, съездил к местной Хонде, сказали мол check ругался на топливную смесь, чё-то подправили и выразили надежду, что check больше не повториться.....поглядим.

Заправку газом освоил со второй попытки. С первой помешал лёд в приёмном штуцере, отогрел феном, просушил и закрыл штуцер пробкой (которую установщики оставили в пакете с документацией на систему).....поубивалбы.
В баллон влезает 52литра (+2л - мёртвый запас), авто проходит на них около 400км.

Нормуль. Пятое поколение? Как испытания прошли? Где про ощущения? Реальная экономия?

про поколение - не в курсе, система польская "Hana" KMEH04 называется (хотел уточнить, на какой слог ударение в названии....но эстонцы не поняли бы, наверное) :)

Ощущений особо никаких, едет так же, как и на бензине. Только по индикаторам и видишь, на чём едешь. При переключении даёт сигнал. Можно и вручную переключать. Сам момент переключения не ощущается никак.

Расчётная экономия около 150евр/мес, а как выйдет на практике - поглядим/доложим.

Сообщение отредактировал EST: 15 January 2013 - 22:37


#4 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 15 January 2013 - 23:48

Газ вещь хорошая. Пользовался тож.
Полный балон, до упора заправлять лучше когда предстоит сразу дальняя поездка.
А так полный не надо, особенно в межсезонье ну или когда температура сегодня минус завтра плюс, или на морозе заправился и в тёплый гараж, балон может рвануть. Должно быть место для расширения обязательно.
На карбюраторке я делал постоянно подачу горячего воздуха, от выпускного коллектора.
И так как октановое число газа в районе 108 горит он медленно, я делал опережение зажигание на 16 градусов, чтоб он в цилиндре сгорал весь, а не догорал в коллекторе перегревая клапана.
Но когда переводил на настройки бензина, холодный воздух и зажигание 4 градуса больше 60 машина не разгонялась.
Эх, заправляешь больше чем бензина, 65 литров балон, платиш в два раза меньше чем за бензин а пробег тот же.
50 литров газа хватало на неделю или 400 км пробега, в смешанном цикле. На Волге с ЗМЗ 402. Остаётся только вспоминать. А сейчас бензин по 31 рублику.
Кое что по балону, новый на пять лет, потом на апресовку раз в два года, иначе тех осмотр не пройти. У нас так.

Сообщение отредактировал SIV: 15 January 2013 - 23:50

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#5 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 00:09

50 литров газа хватало на неделю или 400 км пробега, в смешанном цикле. На Волге с ЗМЗ 402. Остаётся только вспоминать. А сейчас бензин по 31 рублику.

ну дык....и поставил бы газ опять pardon

Кое что по балону, новый на пять лет, потом на апресовку раз в два года, иначе тех осмотр не пройти. У нас так.

регулировок нынче не требуется, мотор сам подстраивается под топливо (правда у меня всё ж ругался поначалу) ;)
запас прочности у баллона позволяет не обращать внимания на межсезонье. Обслуга - замена 2 фильтров (30евр) раз в год или через 20000км. Про опрессовку ничё не говорили....спрошу, когда поеду косяки исправлять. ТО у меня через год, поживём-увидим, как оно пройдёт.

#6 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 00:12

ну дык....и поставил бы газ опять pardon

Машина старая уже, поздно, надо было с новья ставить.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#7 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 00:21

Машина старая уже, поздно, надо было с новья ставить.

если только менять собираешься...тогда поздно, а так - моей уже 8,5лет и 317000км. При окупаемости в 6-7мес можно и поставить (и переставить потом, если на новой столько же цилиндров будет).

А вот "с новья" - это дааа....я сэкономил уже цистерну бензина, наверное. yes Лучше уж поздно, чем никогда.

Сообщение отредактировал EST: 16 January 2013 - 00:23


#8 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 00:51

Четыре чистые хреновины под капотом - это и есть тот самый газ. :dance2:
Изображение

Чистых хреновин я насчитал пять, а ты пожалуй редуктор не посчитал )))
И это. Беспроблемной эксплуатации!
Обмывать когда?

#9 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 01:14

Обмывать когда?

Надо успеть проехать по Литве-Лаатвии до 7 февраля.....ибо потом грозятся наложить епитимью. biggrin Вот тогда....я вискарь привезу, а с тебя с супругой - закусочная часть. :dance2:

Сообщение отредактировал EST: 16 January 2013 - 01:14


#10 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 01:21

Чистых хреновин я насчитал пять, а ты пожалуй редуктор не посчитал )))

"У нас всё точно"(с) yes четыре хреновины на впрыске в двигатель я посчитал за одну, большая хрень у задней стенки (редуктор?) - два, плоская фиговина справа, за батареей, под чёрной коробкой круиз контроля - три, и фильтр между мотором и воздушным фильтром (выглядывает из под трубки) - четыре.

#11 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 06:15


, балон может рвануть.

Не рванёт! там предохранительный клапан есть.

 

 


И так как октановое число газа в районе 108 горит он медленно, я делал опережение зажигание на 16 градусов, чтоб он в цилиндре сгорал весь, а не догорал в коллекторе перегревая клапана.
Но когда переводил на настройки бензина, холодный воздух и зажигание 4 градуса больше 60 машина не разгонялась.
 

 

Я по тому и про "поколение" и спросил, современные сохраняют настройки при переключении с газа на бензин и обратно!К тому же их можно менять.


Сообщение отредактировал ars1117: 16 January 2013 - 06:17

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#12 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 07:15

  И я решил-таки выяснить, что такое 250 американских лошадей, с полным приводом. Выяснил. Классно, но дорого. Теперь про сам газ:
 

Надо попытаться найти положительные стороны!, Хорошо что Крайслер не совсем новый был, в новом 292 лс... могло быть хуже!



#13 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 16 January 2013 - 12:48

Надо попытаться найти положительные стороны!, Хорошо что Крайслер не совсем новый был, в новом 292 лс... могло быть хуже!

Не, ну за удовольствие надо платить! :)


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#14 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 00:36

Надо попытаться найти положительные стороны!, Хорошо что Крайслер не совсем новый был, в новом 292 лс... могло быть хуже!

 

я пытаюсь yes правда с трудом получается, слишком уж невезучий день оказался

Не, ну за удовольствие надо платить! :)

я потом сообщу тарифы...когда узнаю, подозреваю, что за такие деньги они должны не только квитанцию выписать, но и много чего ещё сделать :)

 

З.Ы.

кстати, "check" опять зажегся, записался на послезавтра опять к газовикам, пусть устраняют все три косяка разом.



#15 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 06:48

EST, чеки от запрвок складываешь? Пробег засёк? Срок окупаемости(за сколько километров) - это самый интересный параметр!

P.S. В своё время мой газовый комплект окупился за три месяца, но сейчас расклады другие.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#16 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 08:20

Чё-то под капотом очень грязно! И кто-то забыл ногу в грязном ботинке в багажнике! ;)

Столик у дилера стоит 600 долларов - можно выгодно продать и срок окупаемости резко сократится.



#17 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 09:32

EST, чеки от запрвок складываешь? Пробег засёк? Срок окупаемости(за сколько километров)?

Чеки складываю (и пробег тоже), думаю долно окупиться за 6-8 месяцев.

 

Чё-то под капотом очень грязно! И кто-то забыл ногу в грязном ботинке в багажнике! ;)

Столик у дилера стоит 600 долларов - можно выгодно продать и срок окупаемости резко сократится.

Хто ж зимой мотор моет.....вот съезжу в апреле в Милан, тогда и помою. yes (и ботинки тоже) biggrin

600 баксов....вау!!! Как поеду осенью в Мск, возьму его с собой, если раньше не продам.



#18 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 15:27

:offtop: Кто-то обещал постновогодний подробный отчёт по применению внутрь кальвадоса ... :)


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#19 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 17 January 2013 - 21:06

:offtop: Кто-то обещал постновогодний подробный отчёт по применению внутрь кальвадоса ... :)

было дело.....я всё переживал, што супруга настояла на шампанском и водке (думал, мож Жорик забудет) B)

но в кальвадосы повникал (пока визуально).

Раз обещал, значит надо исполнять (скоро к Свану поеду....мож тогда)



#20 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 05:53

Не, ну за удовольствие надо платить! :)

Да... уж..

Вот прошлой весной пришлось удовольствоваться... Прямиком из Испании на 100Е



#21 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 10:46

Да... уж..

Вот прошлой весной пришлось удовольствоваться... Прямиком из Испании на 100Е

это штраф? или некая математическая величина? :)



#22 Margiela

Margiela

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5312 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 12:29

"поставил газ"... лучше бы нефть нашел ))))



#23 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 18 January 2013 - 12:33

"поставил газ"... лучше бы нефть нашел ))))

будем считать это первым шагом в нужном направлении biggrin



#24 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 19 January 2013 - 05:36

это штраф? или некая математическая величина? :)

Нее, это совсем не некая, а вполне конкретная величина, упорхнувшая из моего кармана, в качестве компенсации за удовольствие придавить тапку. Сам штраф был на 100, но если заплатишь в течении 60 дней то 50% скидка, но отдельно AVIS  27 содрал за бумажный "процессинг". там ещё что-то, на рэйте обмена чуть потерял  - в общем кругом-бегом тот же стольник и вышел, не говоря уже о том что всё на Гишпанском, в котором я не в зуб ногой, ни в рот ботинкой. Даже мои мексы ни фига не поняли - эт типа не правильный язык, то ли дело наш Мэксыкански!



#25 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 19 January 2013 - 10:04


Расчётная экономия около 150евр/мес, а как выйдет на практике - поглядим/доложим.

Да, будет экономия. Примерно раза в 2 у нас на служебке выходило.



#26 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 19 January 2013 - 23:31

Сам штраф был на 100, но если заплатишь в течении 60 дней то 50% скидка,

вот это правильно yes ....жаль эстонцы не знают

 

Да, будет экономия. Примерно раза в 2 у нас на служебке выходило.

2 раза - эт совсем здорово, я расчитываю на 20-30%

 

 

Сёдня устранил все косяки (надеюсь), check не горит, шланги не трутся и не греются, датчик показывает.

 

Кстати....о датчиках. Я тут поставил себе польский котёл (потом напишу про это), читал инструкции....так вот датчик по польски - чУйник. :rofl:  Польский езыг мне явно нравится....какая ёмкость образов.


Сообщение отредактировал EST: 19 January 2013 - 23:32


#27 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 20 January 2013 - 14:51

 Польский езыг мне явно нравится....какая ёмкость образов.

 

:offtop: Самое обидное и смываемое только кровью оскорбление для поляка , это когда его назовут "курва" .

Ну , типа : шлюха , по-нашему . Причём - эпитет бисексуальный .

(Это я так ... Вдруг тебе пригодится , когда снова в Европу соберёшься . Чтоб словами не разбрасывался .  :)  )


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#28 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 21 January 2013 - 08:11

:offtop: Самое обидное и смываемое только кровью оскорбление для поляка , это когда его назовут "курва" .

Ну , типа : шлюха , по-нашему . Причём - эпитет бисексуальный .

Типа, да не совсем... Прямо-таки б...дь))))

Смотрел реконструкцию "успешной посадки" самолёта Качиньского в Смоленске. Так там генерал Власик прямым текстом и орёт: "курвааааа!".... Неужто кого шлюхой именовал? А вот нашенское б..дь самое то.


Форум не место для дискуссий!


#29 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 27 January 2013 - 23:09


в подполе багажника прописался тороидальный баллон на 54л, с редуктором

кстати, знающие люди сказали, что я мудак что это не редуктор а невозвратный клапан....редуктор под капотом.


Сообщение отредактировал EST: 27 January 2013 - 23:09


#30 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 28 January 2013 - 10:05

вот это правильно yes ....жаль эстонцы не знают

 

2 раза - эт совсем здорово, я расчитываю на 20-30%

 

 

Сёдня устранил все косяки (надеюсь), check не горит, шланги не трутся и не греются, датчик показывает.

 

Кстати....о датчиках. Я тут поставил себе польский котёл (потом напишу про это), читал инструкции....так вот датчик по польски - чУйник. :rofl:  Польский езыг мне явно нравится....какая ёмкость образов.

Думаю размер экономии зависит от качества оборудования, машины, манеры езды.

Но в любом случае экономия будет.

Тут вопрос через сколько окупятся затраты на оборудование, установку и обслуживание.

 

(У нас стояло итальянское оборудование. А "Чек энжин"... загорался постоянно. Правда через раз. То загорается, то нет. Сервисники как на СТО дилера, как установщики оборудования сколько ни искали причину - так и не нашли...






Яндекс.Метрика