
ЭУР Kia Cee`d (2011 г.в.), "залипает руль"
#1
Отправлено 10 January 2013 - 13:42
Хочу задать вопрос по электроусилителю руля Kia Ceed. Возможно Вы или Ваши коллеги знают ответ.
Проблема поднимается на форумах владельцев Kia и Hyundai. Суть проблемы: периодически на машине ощущается эффект "залипания" руля. Т.е. при прямолинейном движении руль как-бы закусывает в околонулевом положении, причем даже снизив скорость, чтобы повернуть приходится прикладывать к рулю значительное усилие, тоже самое происходит и на парковке - временами руль невозможно выкрутить, не прилагая значительных усилий. Конкретно на моей машине это началось спустя 8 месяцев с начала эксплуатации (машина покупалась новой, в аварии не была). Помимо сидов данный эффект насколько знаю проявляется и на i30, Optima, Elantra, возможно и еще каких-нибудь моделях с ЭУР.
Дилеры не хотят ничего предпринимать - их ответ всегда - все в порядке, им для замены ЭУР требуется наличие ошибок в блоке управления и не гаснущий индикатор EPS, а их нет (по их словам). Один раз только сделали прошивку блока управления ЭУР, после чего ситуация исправилась, но не на долго - спустя месяц все началось снова. Судя по отзывам на форуме у других владельцев ситуация аналогичная.
Хочу таки найти решение проблемы, т.к. ездить очень не удобно, а т.к. эффект плавающий то иногда даже показать мастеру не удается.
Заранее благодарен в любом случае.
С Уважением, Василий.
#2
Отправлено 11 January 2013 - 10:27
http://www.zr.ru/con..._neprijatnosti/
Представительство "Хендай Мотор СНГ" тогда проигнорировало запрос редакции.
От представительства КИА редакция тоже не дождалась ответа по проблеме стартеров на Рио-2.
http://www.zr.ru/con...chajnyje_svazi/
То есть, оба представительства, словно сговорившись, решили играть "в молчанку". Скорее всего, так будет и в этот раз.
#3
Отправлено 11 January 2013 - 10:36
#4
Отправлено 11 January 2013 - 13:29
Не берусь утверждать (ибо это мое личное мнение), но создается впечатление, что концерн Hyunday-Kia заманивает покупателей большой гарантией, а вот выполнять свои гарантийные обязательства весьма не хочет, специально экономя на компонентах (тут за примером ходить далеко не надо - например, амортизаторы на Kia долго не живут) и получая астрономические выгоды, при этом создавая себе репутацию заботливого производителя (Рекламный слоган сервисов КИА - "Забота достойная близких").
Что касается ЭУР`ов, то тут деваться некуда, почти все производители на новые модели ставят именно их, им так удобнее, объясняя, что удобнее и нам ( а что испортился купил новый узел в сборе, да поменял, работа не сложная, только вот узел больно дорог). Кстати касательно эффективности, то и на тест-драйве перед покупкой и по приобретению машины, я был приятно удивлен удобством его работы (очень легкий на парковке, с нарастанием скорости приятно тяжелел), теперь все не так, либо на скорости тоже легкий, либо тугой на парковке... думаю дело в электронике (ведь перепрошивка помогла в свое время), при чем на это даже есть TSB, в котором производитель описывает необходимость замены узла целиком (стуки, неправильная работа, заедание, горящая лампа неисправности), вот только у сервисов свое понимание не правильной работы и трактуют они это TSB по своему)).
Будем разбираться дальше в общем.
#5
Отправлено 11 January 2013 - 14:15
Собираюсь готовить материал по Сиду. Ориентировочно - в апрельский номер. Конечно, проблему с ЭУР упомяну. Но мне будет весьма полезна дополнительная информация от Клуба владельцев этой модели. Впрочем, как показывает опыт публикации по Хендай-Верне, это полезно и самим владельцам. Приглашаю к диалогу. В первую очередь интересует, было ли обращение Клуба в представительство КИА по проблеме ЭУР......Будем разбираться дальше в общем.
#6
Отправлено 30 January 2013 - 06:38
Собираюсь готовить материал по Сиду. Ориентировочно - в апрельский номер. Конечно, проблему с ЭУР упомяну. Но мне будет весьма полезна дополнительная информация от Клуба владельцев этой модели. Впрочем, как показывает опыт публикации по Хендай-Верне, это полезно и самим владельцам. Приглашаю к диалогу. В первую очередь интересует, было ли обращение Клуба в представительство КИА по проблеме ЭУР.
Последние годы нет. Но были ранее, когда массово меняли ЭУР при появленни стуков при повороте руля, тогда-же (если судить по записям форума) был и наибольший процент выхода из строя всего узла (2007-2009 гг), причем информация тогда просочилась с Элантра-клуба (про "звездочку эур"), именно эта информация (насколько я знаю) и помогла заставить официальное представительство признать брак. После рестайлинга в 2010 г. КИА заявила, что обновленная машина лишена болезней предыдущей (мол амортизаторы теперь другие и стучать не будут, ЭУР тоже, подвеска усилена и т.д). На деле же обновленный СИД fl оказался еще капризнее предыдущего. На первых-же машинах, выпущенных в 2010г. был отмечен выход из строя главного тормозного цилиндра, амортизаторы стучат как и прежде, эур выходят из строя (правда реже), да еще и краска стала хуже (с красным цветом вообще беда), остальные боятся мойки после мороза - облезают (сам свидетель, у самого облезла), трескается стоп сигнал (также клубу еле удалось заставить представительство менять стоп по гарантии) и это лишь малая часть болячек которыми страдают почти все Сиды.
В прессе бытует мнение, что Киа СИД, это надежный и удобный авто, за умеренные деньги (про первое поколение этой машины), увы это не так - удобный -да, надежный - точно нет (был-бы надежным, ко КИА экономит на качестве деталей). К сравнению - устаревший конкурент СИДа на нашем рынке - Лачетти (я тоже был владельцем такой машины) обставит Сид по надежности и неприхотливости, но проиграет в комфорте.
#7
Отправлено 30 January 2013 - 08:24
Что-то последнее время я всё больше разочаровываюсь в "корейцах". То подвеска, то руль. Плюс полный игнор от представительств.
Сообщение отредактировал A State Of Trance: 30 January 2013 - 08:25
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#8
Отправлено 30 January 2013 - 10:28
Что-то последнее время я всё больше разочаровываюсь в "корейцах". То подвеска, то руль. Плюс полный игнор от представительств.
Имея приличный опыт эксплуатации цваген-кар, аналогично могу сказать то же самое )).
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/