Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Китайские авто "не для России"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 67

#1 direxe2008x2

direxe2008x2
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 01:35

Предлагаю открыть раздел китайских автомобилей, которые качеством и безопасностью покорили весь мир, но в "этой стране" о них ни кто ни когда не услышит, так как в Россию они не поставлялись и похоже, что официально поставляться не будут.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал direxe2008x2: 04 January 2013 - 01:46


#2 direxe2008x2

direxe2008x2
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 01:48

Китайский седан Е класса на скорости 110км/ч врезался в стоящий у обочины грузовик http://www.chinacartimes.com/2008/03/18/mg7-they-might-as-well-call-it-the-hulk-edition/

Все живы

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  i (1).jpg   9.43К   6 скачиваний
  • Прикрепленный файл  i (2).jpg   9.95К   12 скачиваний
  • Прикрепленный файл  i (3).jpg   6.28К   16 скачиваний
  • Прикрепленный файл  i.jpg   11.79К   16 скачиваний

Сообщение отредактировал direxe2008x2: 04 January 2013 - 02:01


#3 direxe2008x2

direxe2008x2
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 02:24

Изображение

#4 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6094 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 07:41

Предлагаю открыть раздел китайских автомобилей, которые качеством и безопасностью покорили весь мир,

Вот прямо таки весь?

#5 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 10:04

Предлагаю открыть раздел китайских автомобилей, которые качеством и безопасностью покорили весь мир, но в "этой стране" о них ни кто ни когда не услышит, так как в Россию они не поставлялись и похоже, что официально поставляться не будут.


Очень третье фото замечательно: "качеством и безопасностью покорили весь мир" :rofl: , действительно покорит... Только тем у кого интернета нет и неведомо, что есть такая картинка (безопасная - это да)... "так как в Россию они не поставлялись и похоже, что официально поставляться не будут" - и не только, кстати, в Россию.

Сами то понимаете, что написали "Качеством и безопасностью покорили весь мир", т.е. "мир" в вашем понимании весь огорожен Великой Китайской стеной, как и Россия только внутри МКАДа ? Это не так, поверьте...

#6 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 10:16

китайлюбов похоже на форуме прибавилось)

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#7 direxe2008x2

direxe2008x2
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 10:19

Сами то понимаете, что написали "Качеством и безопасностью покорили весь мир", т.е. "мир" в вашем понимании весь огорожен Великой Китайской стеной, как и Россия только внутри МКАДа ? Это не так, поверьте...


Наивный чукотский юноша, а знаете ли, что та же MG 6 продаётся с большим успехом в Англии, Германии, Франции, Италии и США? Хотя откуда вам это знать то, действительно. А более бюджетные авто даже в топ гир попадали.
Но вы, как я понимаю, знаете о китайском автопроме только по тому мусору, который везут в Россию и страны бывшего совка, так как больше их ни где, в том числе и в Китае не покупают.

Сообщение отредактировал direxe2008x2: 04 January 2013 - 10:24


#8 Тсунама

Тсунама

    проезжий

  • Гаражники
  • PipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 10:29

Китайский седан Е класса на скорости 110км/ч врезался в стоящий у обочины грузовик http://www.chinacartimes.com/2008/03/18/mg7-they-might-as-well-call-it-the-hulk-edition/

Все живы

И это ЧУДО!!Я бы удивился, если бы китайцы написали, что все погибли.
А еще поражает своей красотой приборная панель, такая аля 80-е, вот уж нравится европейцам и в США тож по вкусу.

#9 direxe2008x2

direxe2008x2
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 10:34

Тусмана ну толсто же )))) Даже очень толсто ))))) По дизайну - это копия ООооочень популярной европейской машины, которую сам Кларксон (Кто ента О_о ?) сравнивал с роллс ройсом и которая 4 раза светилась на топ гире (что энта О_о?).


И тот факт, что она из под крыла BMW через третьи руки попала в китай ещё ничего не значит, но ты продолжай рассказывать про 80ый год ))))))))

Сообщение отредактировал direxe2008x2: 04 January 2013 - 10:35


#10 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 10:34

Ну да, ну да, при том, что MG 6 был разработан в MG Motor UK Technical Centre, а в Китае всего лишь налажено его производство. Да и продажи марки бы MG были так себе, именно по этой причине BMW и продала китайцам MG Rover.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 04 January 2013 - 10:35


#11 direxe2008x2

direxe2008x2
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 10:37

1) MG 6 был разработан только китайцами и ни к немцам, ни к английчанам отношения не имеет. В начале изучи историю модели, а потом уж пиши. Это тебе не MG 7/Zt
2) а твои познания в истории марок вообще поражают сумбурностью

P.S. MG ни когда не принадлежала баварцам. А вот Ровер груп принадлежал. Его то баварцы и продали, за исключением Mini и Lend/Range rover (которые баварцы отделили, мини оставили себе, а внедорожную базу продали форду), как раз британской (на тот момент) Morris Garages

P.S.S. с 6-кой ты описал ситуацию с точностью да на оборот.

Сообщение отредактировал direxe2008x2: 04 January 2013 - 10:52


#12 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 10:45

Наивный чукотский юноша, а знаете ли, что та же MG 6 продаётся с большим успехом в Англии, Германии, Франции, Италии и США? Хотя откуда вам это знать то, действительно. А более бюджетные авто даже в топ гир попадали.
Но вы, как я понимаю, знаете о китайском автопроме только по тому мусору, который везут в Россию и страны бывшего совка, так как больше их ни где, в том числе и в Китае не покупают.


"MG 6 продаётся с большим успехом в ... США". А поточнее можно ?
Может быть кто-нибудь из "звездно-полосатых" жителей подскажет ? Какой процент рынка отхватили эти "покорители мира качеством и безопасностью" biggrin ?

А то у нас с вами разные системы координат, похоже pardon .
По-моему "с большим успехом" там продаются корейские хёнде-киа, фольксвагены... С очень большим генеральные моторы, форды, тойоты...
Сколько же по-вашему должно быть продано авто в США, чтобы это как "большой успех" квалифицировать ?

Нормальные китайские авто существуют, это да... Но чтобы уж так "покорить мир" им надо сначала делать свои авто качественнее и ДЕШЕВЛЕ чем то, что они собирают у себя для других. Получится ?

#13 direxe2008x2

direxe2008x2
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 11:04

"MG 6 продаётся с большим успехом в ... США". А поточнее можно ?
Может быть кто-нибудь из "звездно-полосатых" жителей подскажет ? Какой процент рынка отхватили эти "покорители мира качеством и безопасностью" biggrin ?

А то у нас с вами разные системы координат, похоже pardon .
По-моему "с большим успехом" там продаются корейские хёнде-киа, фольксвагены... С очень большим генеральные моторы, форды, тойоты...
Сколько же по-вашему должно быть продано авто в США, чтобы это как "большой успех" квалифицировать ?

Нормальные китайские авто существуют, это да... Но чтобы уж так "покорить мир" им надо сначала делать свои авто качественнее и ДЕШЕВЛЕ чем то, что они собирают у себя для других. Получится ?


1) Сам факт уверенного спроса - это уже достижение. Прохождение всех типов краш тестов - тоже успех, какой русавтопрому ни когда не светит
2) Качество и цена. Забавное словосочетание. Почему европейцы, к примеру Мерседес или Ауди с каждым годом всё дороже и всё трухлявее? Качеством у тех же немцев давно не пахнет. Последний "настоящий" мерседес - W140. Остальное - всё время ухудшающийся хлам, на что постоянно жалуются обзорщики авто, особенно в передаче "главная дорога", чему есть over9000 подтверждений на тематических форумах

Сообщение отредактировал direxe2008x2: 04 January 2013 - 11:05


#14 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 11:22

1) Сам факт уверенного спроса - это уже достижение. Прохождение всех типов краш тестов - тоже успех, какой русавтопрому ни когда не светит
2) Качество и цена. Забавное словосочетание. Почему европейцы, к примеру Мерседес или Ауди с каждым годом всё дороже и всё трухлявее? Качеством у тех же немцев давно не пахнет. Последний "настоящий" мерседес - W140. Остальное - всё время ухудшающийся хлам, на что постоянно жалуются обзорщики авто, особенно в передаче "главная дорога", чему есть over9000 подтверждений на тематических форумах


1. Т.е. цифр "большого успеха" не будет ?
2. У немцев есть ИМЯ и, наверное, кое-что еще yes . Если и Мерседесы и Ауди и, тем более, БМВ покупают (особенно в России).

Америка - это вообще отдельная песня в автомобильной отрасли. Посмотрите как там Тойоту прессуют - коврики, "не безопасность". Как им приходится вертеться. Фольксваген свои чудо-турбомоторы там не особенно двигает. А Китай сможет там наладить производство ? Сервисное обслуживание ? Быть лучше конкурентов ?

#15 direxe2008x2

direxe2008x2
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 11:44

а) они там продаются и следовательно как то обслуживаются
б) имя - понятие относительное и не долговечное. Да и всякие хёндаи - далеко не совершенство.
в) по сабжу - есть хорошие китайцы, о которых 95% населения ""этой страны" совершенно ничего не знает, а это как раз таки и нужно исправлять. А то в России нет ни настоящего топлива, и настоящихъ промтоваров, нет настоящих продуктов, даже настоящих китайских авто ни кто звозить не торопится, всё тестят какие т амулеты с вортексами, да всякое "made in basement floor"

#16 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 11:53

а нафига эти замечательные автомобили у нас нужны? месяцами ждать запчасти? когда за эти же деньги можно взять европейский аналог

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#17 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 11:54

а) они там продаются и следовательно как то обслуживаются
б) имя - понятие относительное и не долговечное. Да и всякие хёндаи - далеко не совершенство.
в) по сабжу - есть хорошие китайцы, о которых 95% населения ""этой страны" совершенно ничего не знает, а это как раз таки и нужно исправлять. А то в России нет ни настоящего топлива, и настоящихъ промтоваров, нет настоящих продуктов, даже настоящих китайских авто ни кто звозить не торопится, всё тестят какие т амулеты с вортексами, да всякое "made in basement floor"

Так если у Вас есть информация о настоящих китайских автомобилях, то поделитесь.
Поделитесь, но старайтесь высказывать поменьше резкости, а побольше подтверждённой информации. Так будет интереснее.

#18 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 12:06

1) MG 6 был разработан только китайцами и ни к немцам, ни к английчанам отношения не имеет. В начале изучи историю модели, а потом уж пиши. Это тебе не MG 7/Zt
2) а твои познания в истории марок вообще поражают сумбурностью
P.S. MG ни когда не принадлежала баварцам. А вот Ровер груп принадлежал. Его то баварцы и продали, за исключением Mini и Lend/Range rover (которые баварцы отделили, мини оставили себе, а внедорожную базу продали форду), как раз британской (на тот момент) Morris Garages
P.S.S. с 6-кой ты описал ситуацию с точностью да на оборот.

"Смешались в кучу кони, люди" (С)
С 1994 по 2000 год Rover Group в которую входили Rover и MG, принадлежала BMW.
в 2000 году Land Rover был продан Ford, Mini остался за BMW .
"MG Rover", за £10 в том же году продали Phoenix Consortium, те в свою очередь продали в 2005 году это тяжелое наследие китайцам SAIC.
Так из Rover 75, появился китайский Roewe 550, теперь в новой обёртке старый шоколад продают как MG 6.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 04 January 2013 - 12:08


#19 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 12:14

Да, помню, ездили упомянутые топикстартером ТопГировцы в Китай в поисках этих самых "офигенных китайских машин, о которых никто не знает". Но что-то не шибко нашли ))) Наверное, китайцы их тщательно скрывают ))

Ну а перл " качеством и безопасностью покорили весь мир" очень улыбает. :D

Сообщение отредактировал A State Of Trance: 04 January 2013 - 12:21

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#20 direxe2008x2

direxe2008x2
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 12:38

"Смешались в кучу кони, люди" (С)
С 1994 по 2000 год Rover Group в которую входили Rover и MG, принадлежала BMW.
в 2000 году Land Rover был продан Ford, Mini остался за BMW .
"MG Rover", за £10 в том же году продали Phoenix Consortium, те в свою очередь продали в 2005 году это тяжелое наследие китайцам SAIC.
Так из Rover 75, появился китайский Roewe 550, теперь в новой обёртке старый шоколад продают как MG 6.

1) MG НИКОГДА не принадлежал БМВ.
2) В 2001 году БМВ продаёт 1 завод Ровер груп по производству Ровер 75, 45, 25 вместе с правом на все разработки, но без лейбла компании MG. Второй завод ровер груп на котором прпоизводились ровер 75 и фрилендер 1 остался под управлением баварцев (позже был продан форду). В 2005 году контрольный пакет акций "MG Rover group" скупает китайская автокорпорация SAIC (которой принадлежат куча брендов, включая вездесущего саньёнга). Китайцы имея 2 завода (МГ и Ровер) переносят один завод целиком в китай, так же командируют 1500 рабочих по контракту с туманного альбиона в поднебесную. Лейбл ROVER выкупить им не удаётся, после чего было принято решение копиписдинга, так появляется новый авто бренд ROEWE (Читается как РОВЕ). С 2007 года автомобили выпускаются как в китае, так и в англии (MG Tf (купе) и ещё ряд моделей.). И это только по компаниям, не говоря о истории моделей.
3) Roewe 550 'это перелицованный Rover 45. А на базе 75ого создан Roewe 750

#21 Тсунама

Тсунама

    проезжий

  • Гаражники
  • PipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 12:38

Ну а перл " качеством и безопасностью покорили весь мир" очень улыбает. biggrin

+1

#22 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 12:44

1) MG НИКОГДА не принадлежал БМВ.

Для тех кто на деревце!

В 1990-2000-е годы MG принадлежала концерну BMW

http://ru.wikipedia.org/wiki/MG_Cars

.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 04 January 2013 - 12:46


#23 direxe2008x2

direxe2008x2
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 12:48

Не ты ли часом писал этот бред на википедии?

#24 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 12:51

Не ты ли часом писал этот бред на википедии?

поосторожней выражения выбирайте..

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#25 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 12:58

Не ты ли часом писал этот бред на википедии?

Нет не я.

#26 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 13:10

Продавали у нас Бриллианс М2 и говорили,что специально для Германии его дорабатывали, но всё-равно у нас не пошёл,хотя внешне выглядел неплохо, оснащён тоже нормально, даже качество сборки было допустимое. Но вот цена. Хороший продукт импортного производства не может стоить слишком дешево,чем раньше и завлекали нас китайцы(ценой)...а так и спрос из-за цены на эту модель был невелик. Хотя говорили,что среди всех китайских авто у дилеров на неё даже очереди были.
Изображение
Изображение
Изображение

#27 tubicdoc

tubicdoc

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1512 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 14:19

Продавали у нас Бриллианс М2 и говорили,что специально для Германии его дорабатывали, но всё-равно у нас не пошёл,хотя внешне выглядел неплохо, оснащён тоже нормально, даже качество сборки было допустимое. Но вот цена. Хороший продукт импортного производства не может стоить слишком дешево,чем раньше и завлекали нас китайцы(ценой)...а так и спрос из-за цены на эту модель был невелик. Хотя говорили,что среди всех китайских авто у дилеров на неё даже очереди были.

А что, сосед по гаражу катается уже не первый год. Хотя периодически поругивает производителя.

#28 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6094 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 23:44

а знаете ли, что та же MG 6 продаётся с большим успехом в ....и США?

Bы Ha 100% увеpенны??? что продаётся???

#29 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 05 January 2013 - 00:20

Как они похожи)))

Прикрепленные файлы


Мечтать не вредно !

#30 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 05 January 2013 - 01:48

А то в России нет ни настоящего топлива, и настоящихъ промтоваров, нет настоящих продуктов, даже настоящих китайских авто

блин. А я то, наивный чукотский вьюноша, думал- это все настоящее китайское уг, потому и не брал при наличии альтернативы. А теперь буду знать. Это не настоящее)))
Печально, что чаще всего и альтернативы никакой не осталось. Народонаселение этой страны голосует рублем за это самое ..зато дешево и в обертке с бантиком.

не говоря о истории моделей.

"Большое видится на расстоянии". Так, вероятно, стоит понимать? Может калейдоскоп стоит поменять на бинокль?

Сообщение отредактировал alegor: 05 January 2013 - 01:50





Яндекс.Метрика