Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ваше отношение к полировке кузова?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#31 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 03 January 2013 - 18:13

из опыта знакомых... реально блеск добавляется, но зачастую через полгода цвет еще хуже чем был до полировки..

Иллюзия!!

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#32 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 22:24

да не так уж и все сложно... машинкой... никогда не пробовал "архитектором" "подрабатывать"? брусок.. наждачка и вперед))

а с машинкой растираются "полироли" вот такой штукой:
Изображение
довольно сложно до метала дотереть)

наверное надо отметить... что сначала полируется мастиками с абразивами.. а уж по второму этапы без абразивов.. покрытие защитным слоем..

Ничего сложного, до металла дотереть, достаточно перегреть покрытие и оно само отпадёт. Лак чтоб потускнел достаточно мгновения.
Механическая полировка это всегда истирание некоторого слоя покрытия, особенно со шлифовальными пастами.
Полироли, защитные, в них нет образива, есть восковые, силиконовые, тефлоновые лучше их наносить вручную. Есть сильно моющие которые удаляют не смываемую грязь, остатки шампуня, старого полироля. Главное полироли нужно наносить на машину в тени, подальше от солнца.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#33 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 10 January 2013 - 22:40

Механическая полировка хороша когда нужно устранить сильные потёртости, когда местом лак стал матовым, и неглубокие царапины в краске. Ну так, если одну сторону машины об барьерные ограждения терануть, нежно, и всю машину перекрашивать не охота.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#34 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 13 January 2013 - 08:44

Механическая полировка хороша когда нужно устранить сильные потёртости, когда местом лак стал матовым, и неглубокие царапины в краске. Ну так, если одну сторону машины об барьерные ограждения терануть, нежно, и всю машину перекрашивать не охота.

да прям и правда не охота, гы

#35 10091973andrei

10091973andrei
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 May 2013 - 22:55

Полировка это хорошо но надо понимать что и когда и главное зачем . Очень часто к полировке прибегают когда уже поздно . Самая главная проблема не с машинами а с их хозяевами. И мое мнение что лучше обращаться к людям которые занимаются полировкой десятилетиями.Купить красивую баночку и тереть самому не понимая что происходит с лаком не самая лучшая затея
.




Яндекс.Метрика