давление масла
#1
Отправлено 27 December 2012 - 18:52
#2
Отправлено 27 December 2012 - 20:08
Если проблема с плохим давлением была и до этого частичного ремонта, то можно грешить на маслонасос, коленвал и промвал.
Если проблема появилась после этого частичного ремонта, то надо думать на распредвал и его постель.
Кстати, такая проблема может возникнуть в любой момент из за плохого качества масла и масляного фильтра.
Сообщение отредактировал WHEEL: 27 December 2012 - 20:09
#3
Отправлено 27 December 2012 - 20:23
#4
Отправлено 27 December 2012 - 20:53
не должно оно сильно жижеть от нагрева
Сообщение отредактировал vlad-kram: 27 December 2012 - 20:54
#5
Отправлено 27 December 2012 - 21:26
Давным-давно, на запорожце, завожу двигатель---на механическом манометре 3,5кг. Проезжаю 3км---давление 1,5кг, через пару км давление 0кг. Надо было до деревни добираться, 46км , вот с таким движком наездил 2000км. По советам бывалых держал уровень масла выше max, там разбрызгивания хватало, вкладыши там алюминиевые, сплав какой-то.
#6
Отправлено 28 December 2012 - 07:31
#7
Отправлено 28 December 2012 - 10:02
Масло слишком быстро почернело. Возможно перегревается сильно из за сильного трения. Детали претрутся будет лучше. Масло не Лукойловское ли?Пробег 182 тысячи, грешу на масло и распред вал. Масло чёрное стало, может и фильтр забило насос не справляется. Поменяю сёдня отпишусь.
У меня на НИВЕ такое же после ремонта, замена фильтра не помогает.
Распредвал здесь не причём.
Сообщение отредактировал SIV: 28 December 2012 - 10:03
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#8
Отправлено 28 December 2012 - 12:16
""не должно оно сильно жижеть от нагрева""
Давным-давно, на запорожце, завожу двигатель---на механическом манометре 3,5кг. Проезжаю 3км---давление 1,5кг, через пару км давление 0кг. Надо было до деревни добираться, 46км , вот с таким движком наездил 2000км. По советам бывалых держал уровень масла выше max, там разбрызгивания хватало, вкладыши там алюминиевые, сплав какой-то.
так на запорожце воздушное охлаждение-зазоры огромные,я лил камазовское,вроде не жижело,правда у меня ласточка была ухоженная
Сообщение отредактировал vlad-kram: 28 December 2012 - 12:17
#9
Отправлено 28 December 2012 - 15:34
#10
Отправлено 29 December 2012 - 07:39
Форум не место для дискуссий!
#11
Отправлено 30 December 2012 - 18:37
К с тати насчёт масла лукойловского. Невижу смысла покупать импортное дорогое, как говорится все из одной бочки, только этикетки разные. Хочеш проверить, купи такое масло и поставь на мороз 25-30 градусов. Тогда увидиш остались свойства вязкости у этого масла или оно стало как кисель.
#12
Отправлено 30 December 2012 - 19:35
Не имею права хаять Лукойловское масло, не спец, но у меня девятка ездила только на Шелл-е. На масле экономить---себе дороже.
#13
Отправлено 01 January 2013 - 12:38
#14 Гость_Sayonara_*
Отправлено 01 January 2013 - 14:06
Может в том, что вместо воды в современных авто нужно тосол использовать???...У меня такой вопрос, при нагреве воды больше 90...
Но и переплачивать за то же самое - глупо.На масле экономить---себе дороже.
#15
Отправлено 04 January 2013 - 12:47
Финансовая возможность...Просто надо масло покупать по финансовым возможностям и по технической необходимости.
Четыре литра Шелл-Синтетик у нас в магазине стОят 1600 рублей. На 10000 км. Сколько будет потрачено на бензин? Пусть 10л/100 км и 30 руб/литр. Тогда на бензин будет потрачено 30000 рублей. Нет? И велика ли разница по деньгам при таком раскладе 600 рублей или 1600?
Форум не место для дискуссий!
#16
Отправлено 06 January 2013 - 00:30
После того как поменял масло с фильтром, давление в норме. Видать пока притиралось много стружки сняло, фильтр забило и насос не справлялся
#17
Отправлено 06 January 2013 - 12:13
Не спорю. Только, если такой крах в рознице, то что безопаснее купить -- палёную "синтетику", или очищенный "Лукойл"? Владелец более-менее приличного авто такой "Лукойл" и честный не возьмёт, а за палёную синь можно и нарваться...Не все продовцы или поставщики такие честные. Как запчасти продают некондицию, так и масло минералку лукойловскую выдают за импортную синтетику.
Форум не место для дискуссий!
#18
Отправлено 06 January 2013 - 14:56
Добрый вечер всем. У меня такой вопрос, при нагреве воды больше 90, начинает моргать лампа давления масла. Заглушиш машину она остынит опять нормально. В чём дело подскажите. Был ремонт двигателя; замена, колец, направляющих втулок, клапана, маслосъмных колпачков, распредвала. После ремонта машина прошла 700 км.
По мере нагрева вязкость масла снижается и давление падает.
А причину нужно искать системно. Может, просто датчик виновен. А может - во вкладышах большие зазоры.
#19
Отправлено 08 January 2013 - 16:48
Просто надо масло покупать по технической необходимости и по финансовым возможностям
Правильнее будет вот так расставить приоритет. Если нет необходимости покупать дорогое и уж потом только как финансы позволят.