Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

давление масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 Dmitri

Dmitri
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 18:52

Добрый вечер всем. У меня такой вопрос, при нагреве воды больше 90, начинает моргать лампа давления масла. Заглушиш машину она остынит опять нормально. В чём дело подскажите. Был ремонт двигателя; замена, колец, направляющих втулок, клапана, маслосъмных колпачков, распредвала. После ремонта машина прошла 700 км.

#2 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 20:08

Судя по перечисленному, "капиталки" не было, был частичный ремонт.
Если проблема с плохим давлением была и до этого частичного ремонта, то можно грешить на маслонасос, коленвал и промвал.
Если проблема появилась после этого частичного ремонта, то надо думать на распредвал и его постель.
Кстати, такая проблема может возникнуть в любой момент из за плохого качества масла и масляного фильтра.

Сообщение отредактировал WHEEL: 27 December 2012 - 20:09

Мечтать не вредно !

#3 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 20:23

Коленвал похоже не шлифовали,распредвал меняли. Если столько поменяли, похоже пробег солидный. Маслонасос врядли, не думаю, что износ такой критичный, надо смотреть, щупами измерять. Пожалуй надо колено шлифовать, ну или масло погуще залить, правда сейчас зима, можно и не завести.

#4 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 20:53

какое масло залито?попробуйте поменять,может бодяга .
не должно оно сильно жижеть от нагрева

Сообщение отредактировал vlad-kram: 27 December 2012 - 20:54

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#5 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 27 December 2012 - 21:26

""не должно оно сильно жижеть от нагрева""

Давным-давно, на запорожце, завожу двигатель---на механическом манометре 3,5кг. Проезжаю 3км---давление 1,5кг, через пару км давление 0кг. Надо было до деревни добираться, 46км , вот с таким движком наездил 2000км. По советам бывалых держал уровень масла выше max, там разбрызгивания хватало, вкладыши там алюминиевые, сплав какой-то.

#6 Dmitri

Dmitri
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 28 December 2012 - 07:31

Пробег 182 тысячи, грешу на масло и распред вал. Масло чёрное стало, может и фильтр забило насос не справляется. Поменяю сёдня отпишусь.

#7 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 28 December 2012 - 10:02

Пробег 182 тысячи, грешу на масло и распред вал. Масло чёрное стало, может и фильтр забило насос не справляется. Поменяю сёдня отпишусь.

Масло слишком быстро почернело. Возможно перегревается сильно из за сильного трения. Детали претрутся будет лучше. Масло не Лукойловское ли?
У меня на НИВЕ такое же после ремонта, замена фильтра не помогает.
Распредвал здесь не причём.

Сообщение отредактировал SIV: 28 December 2012 - 10:03

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#8 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 28 December 2012 - 12:16

""не должно оно сильно жижеть от нагрева""

Давным-давно, на запорожце, завожу двигатель---на механическом манометре 3,5кг. Проезжаю 3км---давление 1,5кг, через пару км давление 0кг. Надо было до деревни добираться, 46км , вот с таким движком наездил 2000км. По советам бывалых держал уровень масла выше max, там разбрызгивания хватало, вкладыши там алюминиевые, сплав какой-то.


так на запорожце воздушное охлаждение-зазоры огромные,я лил камазовское,вроде не жижело,правда у меня ласточка была ухоженная biggrin

Сообщение отредактировал vlad-kram: 28 December 2012 - 12:17

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#9 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 28 December 2012 - 15:34

чет даже сказать нечо, а так ну

#10 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 December 2012 - 07:39

Когда капиталил движок своей 063, после ремонта было то же самое. Тоже на ХХ стала моргать ламап давления. Но КВ точили, это уверен...

Форум не место для дискуссий!


#11 Dmitri

Dmitri
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 30 December 2012 - 18:37

Всех с наступающим новым годом. Сразу неполучилось поменять масло и фильтр, ща пишу лампа моргать вроде как перестала.Когда масло слил на пробке всякого г.......... было очень много. Посмотрим что будет дальше.
К с тати насчёт масла лукойловского. Невижу смысла покупать импортное дорогое, как говорится все из одной бочки, только этикетки разные. Хочеш проверить, купи такое масло и поставь на мороз 25-30 градусов. Тогда увидиш остались свойства вязкости у этого масла или оно стало как кисель.

#12 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 30 December 2012 - 19:35

""К с тати насчёт масла лукойловского. Невижу смысла покупать импортное дорогое, как говорится все из одной бочки, только этикетки разные.""

Не имею права хаять Лукойловское масло, не спец, но у меня девятка ездила только на Шелл-е. На масле экономить---себе дороже.

#13 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 01 January 2013 - 12:38

На масле экономить---себе дороже. Просто надо масло покупать по финансовым возможностям и по технической необходимости.

#14 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 01 January 2013 - 14:06

...У меня такой вопрос, при нагреве воды больше 90...

Может в том, что вместо воды в современных авто нужно тосол использовать???

На масле экономить---себе дороже.

Но и переплачивать за то же самое - глупо.

#15 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 04 January 2013 - 12:47

Просто надо масло покупать по финансовым возможностям и по технической необходимости.

Финансовая возможность...
Четыре литра Шелл-Синтетик у нас в магазине стОят 1600 рублей. На 10000 км. Сколько будет потрачено на бензин? Пусть 10л/100 км и 30 руб/литр. Тогда на бензин будет потрачено 30000 рублей. Нет? И велика ли разница по деньгам при таком раскладе 600 рублей или 1600? sorry

Форум не место для дискуссий!


#16 Dmitri

Dmitri
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 06 January 2013 - 00:30

Я за масло не имею не чего против. Кто как хочет такое и покупает. Я говорю, что придя в магазин мы плотим деньги не за то, что покупаем. Не все продовцы или поставщики такие честные. Как запчасти продают некондицию, так и масло минералку лукойловскую выдают за импортную синтетику.

После того как поменял масло с фильтром, давление в норме. Видать пока притиралось много стружки сняло, фильтр забило и насос не справлялся

#17 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 06 January 2013 - 12:13

Не все продовцы или поставщики такие честные. Как запчасти продают некондицию, так и масло минералку лукойловскую выдают за импортную синтетику.

Не спорю. Только, если такой крах в рознице, то что безопаснее купить -- палёную "синтетику", или очищенный "Лукойл"? Владелец более-менее приличного авто такой "Лукойл" и честный не возьмёт, а за палёную синь можно и нарваться...

Форум не место для дискуссий!


#18 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 06 January 2013 - 14:56

Добрый вечер всем. У меня такой вопрос, при нагреве воды больше 90, начинает моргать лампа давления масла. Заглушиш машину она остынит опять нормально. В чём дело подскажите. Был ремонт двигателя; замена, колец, направляющих втулок, клапана, маслосъмных колпачков, распредвала. После ремонта машина прошла 700 км.


По мере нагрева вязкость масла снижается и давление падает.
А причину нужно искать системно. Может, просто датчик виновен. А может - во вкладышах большие зазоры.

#19 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 08 January 2013 - 16:48

Просто надо масло покупать по финансовым возможностям и по технической необходимости.
Просто надо масло покупать по технической необходимости и по финансовым возможностям
Правильнее будет вот так расставить приоритет. Если нет необходимости покупать дорогое и уж потом только как финансы позволят.




Яндекс.Метрика