
Аккум на стоянке умирает за 3 дня.
#1
Отправлено 25 December 2012 - 07:55
Причина в аккумуляторе, или все таки в авто? На первый взгляд? Проблемы с Бошем начались с приходом осени и прохлады.
Спасибо!
#2
Отправлено 25 December 2012 - 16:44
#3
Отправлено 25 December 2012 - 16:53
Сообщение отредактировал nazildar: 25 December 2012 - 16:53
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#4
Отправлено 25 December 2012 - 17:03
+1 Полумёртвый генератор, который только под оборотами даёт 14.2.... А должен и на холостых тоже давать 14.2ща разве Екб не морозы? с чего бы он заряд дольше держал, подозреваю, что еще вдобавок недозаряд акб хронический
Срочно в школу, в 6ой класс. Там как раз учат пользоваться вольтметром и амперметром.Я в электрике только батарейку от аккумулятора могу отличить, да лампочки поменять.
#5
Отправлено 25 December 2012 - 18:01
илдаря не тимати ну нет ни
#6
Отправлено 28 December 2012 - 20:15
#7
Отправлено 28 December 2012 - 20:24
Еще одна весьма не редкая причина - плеер. У меня у самого был такой случай и еще у одного человека точно было. Поставил магнитофон в машину и , так получилось, сразу после этого неделю машина стояла. Аккумулятор сел "в ноль". Выяснилось, что некоторые плееры в выключеном режиме, весьма прилично потребляют (выключеный с кнопки, а не цепь разорвана).
#8
Отправлено 28 December 2012 - 20:38
2. Напряжение на выходе с генератора
3. Напряжение при работающем двигателе (и генераторе, соотвественно) на клеммах АБ
4. Заряд АБ в стационарных условиях до полного
5. Напряжение на свежезаряженном аккумуляторе без нагрузки (хотя правильней - ЭДС), при включенных фарах и в момент пуска двигателя...
Потом уже о чем то говорить можно... А так - секс по телефону получается....
Ну а сам аккумулятор при замерзании (явный разряд. нормально заряженный и при минус 40 не замерзнет) мог быть поврежден - деформированы. а то и замкнуты пластины... по мне он скорее всего - не жилец...
По току... 270 - вообще то многовато, хотя хез что производлитель оставляет под напругой...
А доп оборудования электрического никакого не устанавливали? сигналки. балалайки и т.д.? Просто очумелые ручки электрика могли чего нить напутать и у вас остается запитанным какой-нить потребитель?
Как вариант.
Еще одна весьма не редкая причина - плеер. У меня у самого был такой случай и еще у одного человека точно было. Поставил магнитофон в машину и , так получилось, сразу после этого неделю машина стояла. Аккумулятор сел "в ноль". Выяснилось, что некоторые плееры в выключеном режиме, весьма прилично потребляют (выключеный с кнопки, а не цепь разорвана).
Нормально подключенные - нет... по колхозному - легко... Если питание памяти напрямую, а самой головы - от замка зажигания, то потребление в режиме ожидания - ничтожно... Если "по-нашенски" все плюсовые провода запитать постоянно. чтоб при выключенном зажигании чисто музоном наслаждаться - легко... Конкертные цифры тока зависят от самой головы - чего там в нее ввернуто из функций... Был случай, когда электрик по просьбе хозяина так все в кучу скрутил - в итоге постоянно запитанным встроенный антенный усилитель оставался.... В итоге даже летом 3 дней хватало, чтоб акк в ноль посадить...
Сообщение отредактировал chajnick: 28 December 2012 - 20:40
#9
Отправлено 28 December 2012 - 21:05
Ты понапрасну не пыли пожалуйста (про колхоз в смысле). Я умею подключать осмысленно. Варианты подключения имеют разные версии и в буржуйских стандартах(через замок или минуя оный). И я знаю(с локализацией до конкретных узлов) почему некоторые плееры потребляют в выключеном состоянии. И не вижу вообще ни какого смысла пускать силовое питание через замок - это также нелепо, как ставить выключатель "массы" на современную машину.Нормально подключенные - нет... по колхозному - легко... Если питание памяти напрямую, а самой головы - от замка зажигания, то потребление в режиме ожидания - ничтожно... Если "по-нашенски" все плюсовые провода запитать постоянно. чтоб при выключенном зажигании чисто музоном наслаждаться - легко... Конкертные цифры тока зависят от самой головы - чего там в нее ввернуто из функций... Был случай, когда электрик по просьбе хозяина так все в кучу скрутил - в итоге постоянно запитанным встроенный антенный усилитель оставался.... В итоге даже летом 3 дней хватало, чтоб акк в ноль посадить...
Сообщение отредактировал destructor: 28 December 2012 - 21:06
#10
Отправлено 28 December 2012 - 21:46
мля чтот со всем согласен а вообще чез замок ну наверно круто, не ну наверноТы понапрасну не пыли пожалуйста (про колхоз в смысле). Я умею подключать осмысленно. Варианты подключения имеют разные версии и в буржуйских стандартах(через замок или минуя оный). И я знаю(с локализацией до конкретных узлов) почему некоторые плееры потребляют в выключеном состоянии. И не вижу вообще ни какого смысла пускать силовое питание через замок - это также нелепо, как ставить выключатель "массы" на современную машину.
#11
Отправлено 28 December 2012 - 21:50
Ты понапрасну не пыли пожалуйста (про колхоз в смысле). Я умею подключать осмысленно. Варианты подключения имеют разные версии и в буржуйских стандартах(через замок или минуя оный). И я знаю(с локализацией до конкретных узлов) почему некоторые плееры потребляют в выключеном состоянии. И не вижу вообще ни какого смысла пускать силовое питание через замок - это также нелепо, как ставить выключатель "массы" на современную машину.
Чего то не упоню когда на брудершафт пили...
Вы уж выберете что нить одно - или осмысленно устанавливать или оставлять цепи запитанными...
#12
Отправлено 28 December 2012 - 22:04
Хех... Оглянись, прям сейчас, вокруг. Найди в квартире хотябы одно устройство(кроме освещения) , которое полностью обесточивается. У меня вот нет ни одного. Не делают теперь таких устройств.Чего то не упоню когда на брудершафт пили...
Вы уж выберете что нить одно - или осмысленно устанавливать или оставлять цепи запитанными...
В машине бОльшая часть электропакета остается запитаной, плюс левая китайская сигналка. В таких условиях разрывать силовой провод идущий на современный плеер - нелепо .
#13
Отправлено 28 December 2012 - 22:15
Вы извините. вообще с головой дружите?! Что у вас в квартире от аккумуляторов питается то?! Телевизоры? Лампы освещения?!Хех... Оглянись, прям сейчас, вокруг. Найди в квартире хотябы одно устройство(кроме освещения) , которое полностью обесточивается. У меня вот нет ни одного. Не делают теперь таких устройств.
В машине бОльшая часть электропакета остается запитаной, плюс левая китайская сигналка. В таких условиях разрывать силовой провод идущий на современный плеер - нелепо .
Вообще-то в Калине может быть действительно, все что можно запитанным остается... Лично у меня - только светодиод заводской сигналки, память панели, центрального контроллера и балалайки... Все... но их суммарное потребление настолько ничтожно. что ни за 3. ни за 30 дней ничего не посадят...
#14
Отправлено 29 December 2012 - 12:20
#15
Отправлено 29 December 2012 - 13:21
опятьже у него оутлендер, и вопрос какой мороз, может у него все нормально, просто энергия акб тратится на заводку, а он доезжает на работу и акб попросту з это время не успевает зарядиться, жопогрей включен, свет фар. подогрев стекол, еще что.Zanozza Заряди аккум полностью, а потом посмотришь на скоко хватит аккума и проверь бортовое напряжение (может иметь место недозаряд).
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#16
Отправлено 29 December 2012 - 15:08
#17
Отправлено 29 December 2012 - 15:20
#18
Отправлено 29 December 2012 - 19:25
Хороший автоэлектрик не посоветует заменить аккумулятор, он найдёт причину.работал некоторое время автоэлектриком, поверте моему скромному опыту, лучше конечно было бы посмотреть "больного", потому что список причин хоть и небольшой но будет. но самый простой совет- поменять аккумулятор- например -взять взаймы у знакомых у которых машина на ремонте и провести вышеописаный опыт с 3днями ещё раз проверив заранее плотность электролита,(хотя я считаю что 270ма это многовато) .
Это не вариант, это и есть правитьный ответ в некоторых случаях.Как вариант.
Еще одна весьма не редкая причина - плеер. У меня у самого был такой случай и еще у одного человека точно было. Поставил магнитофон в машину и , так получилось, сразу после этого неделю машина стояла. Аккумулятор сел "в ноль". Выяснилось, что некоторые плееры в выключеном режиме, весьма прилично потребляют (выключеный с кнопки, а не цепь разорвана).
За три дня аккумулятор разрежает магнитола.
Приходилось переподключать магнитолы на нескольких машинах. Амперметр выявил интересные особенности энергопортребления магнитолами.
Так, на счёт аккумулятора, на моей машине сейчас стоит аккумулятор с двумя неисправными банками, новый стоит дома пока, так вот он не разрежается от сигналки, магнитолы и блока управления двигателем.
Сообщение отредактировал SIV: 29 December 2012 - 19:31
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#19
Отправлено 29 December 2012 - 19:33
Это смотря какой Бош, они есть для африки, есть для северных стран.Причина в аккумуляторе, или все таки в авто? На первый взгляд? Проблемы с Бошем начались с приходом осени и прохлады.
Нужно проверить цепь от генератора до аккумулятора, или проверить напряжение при работающем двигателе на выходе генератора и на аккумуляторе, должно быть одинаковое.
Проверить плотность электролита при полностью заряженном аккумуляторе, она может быть летняя.
Магнитола штатная или устанавливалась отдельно?
Если отдельно, то установщики особо не парясь подключают оба питающих провода на постоянно запитанный провод, нужно найти и разъеденить, красный толстый провод нужно подключить на замок зажигания.
Сообщение отредактировал SIV: 29 December 2012 - 19:46
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#20
Отправлено 29 December 2012 - 19:49
У магнитол два питающих провода, один из них на некоторых магнитолах требуется размыкать, иначе три дня и аккумулятор разряжен.В машине бОльшая часть электропакета остается запитаной, плюс левая китайская сигналка. В таких условиях разрывать силовой провод идущий на современный плеер - нелепо .
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#21
Отправлено 29 December 2012 - 20:01
я советовал временно поменять аккум. чтобы исключить его из списка проблем а так если бы сам посмотрел авто то наверняка нашел бы болезнь(и) но живу далеко хотя приходилось и по телефону генератор советами помогать ремонтировать.Хороший автоэлектрик не посоветует заменить аккумулятор, он найдёт причину.
Это не вариант, это и есть правитьный ответ в некоторых случаях.
За три дня аккумулятор разрежает магнитола.
Приходилось переподключать магнитолы на нескольких машинах. Амперметр выявил интересные особенности энергопортребления магнитолами.
Так, на счёт аккумулятора, на моей машине сейчас стоит аккумулятор с двумя неисправными банками, новый стоит дома пока, так вот он не разрежается от сигналки, магнитолы и блока управления двигателем.
#22
Отправлено 29 December 2012 - 20:17
В современных устройствах это совсем не обязательно. Сейчас делают так, что магнитолла в "выключеном" состоянии почти совсем не потребляет. И это совсем не сложно технически. Вот поверь "на слово". Я даже скажу конкретно - три магнитолы(ну по привычке так называем) которые были у меня на машинах без отключателя "массы": первая сажала, а последние две нет. И сейчас у меня какраз такая, которую можно оставлять на весьма продолжительный срок. Пока , правда, за два с половиною года машино больше пары недель не стояла. Но предыдущая стояла по месяцу бывало и спокойно машину заводил.У магнитол два питающих провода, один из них на некоторых магнитолах требуется размыкать, иначе три дня и аккумулятор разряжен.
#23
Отправлено 29 December 2012 - 20:24
Чет ты както подозрительно сумбурно последних два поста говоришя не хочу ругацо, я просто выражаю мнение свое, и простите оно не необосновано, я более десяти лет ремонтирую авто, приэтом почти три верхних ФЭТИП АСУ, ДОРФАК МОСТЫ И СЛОЖНЫЕ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ Ну и так кафедрально автомех ААХ

Уважаю твой стаж.
Ну я такто последние 20 лет инж-электроник(в глубокой провинции правда .. ага), а до того в Саратове на перекрестке Ленина-Радищева несколько лет поработал. Ну "верхнее" увы одно тока - Саратовский государственный имени Николая Гаврилыча

Сообщение отредактировал destructor: 29 December 2012 - 20:25
#24
Отправлено 30 December 2012 - 10:32
Конечно поверю, я их с амперметром проверял. У меня такая же стоит, после выключения, она потребляет ток ещё четыре секунды. У двух знакомых потребление было постоянно.В современных устройствах это совсем не обязательно. Сейчас делают так, что магнитолла в "выключеном" состоянии почти совсем не потребляет. И это совсем не сложно технически. Вот поверь "на слово". Я даже скажу конкретно - три магнитолы(ну по привычке так называем) которые были у меня на машинах без отключателя "массы": первая сажала, а последние две нет. И сейчас у меня какраз такая, которую можно оставлять на весьма продолжительный срок. Пока , правда, за два с половиною года машино больше пары недель не стояла. Но предыдущая стояла по месяцу бывало и спокойно машину заводил.
Только немного разграничим; есть питание памяти, оно выключатся не должно да и потребление энергии тут мизерное, и есть питание остальнй части, вот если оно не отключаестя то магнитола за два - три дня разрежается.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#25
Отправлено 30 December 2012 - 11:57
Аккамулятор Бош Сильвер, покупал правда его в Крыму, две недели назад замерз нахрен. Неразборный. Снял его нафиг. Буду использовать дома для разных поделок.
Причина в аккумуляторе, или все таки в авто? На первый взгляд?
На первый взгляд проблема в аккумуляторе. Тем более, что он замерзал.
Вероятно, фактическая ёмкость совсем маленькая.
Проверить всю систему - лишним не будет, тем не менее.
Сообщение отредактировал Chico: 30 December 2012 - 12:04
#26
Отправлено 30 December 2012 - 19:38

#27
Отправлено 16 January 2013 - 15:42
всем привет! пригнал авто из сервиса, сказали проблему не нашли, но порекомендовали выключать, точнее полностью отключать на время стоянки радар-детектор! Во как! Типа это он способствовал полной посадке. Я думаю что чего то не так....
#28
Отправлено 16 January 2013 - 15:51
а он что не выключается и зачем оно на заглушенной машине,чего мерить
при проезде мимо любого владельца р.д или подобных помех твой будет орать и сажать ак-кум
#29
Отправлено 16 January 2013 - 16:33
На первый взгляд проблема в аккумуляторе. Тем более, что он замерзал.
Вероятно, фактическая ёмкость совсем маленькая.
Проверить всю систему - лишним не будет, тем не менее.
ну кто мешает взять лампу ближнего света, и пересчитать 6 а ч то, или лень рулит, правда на емкость не просто посчитать, потрудицо нужно, но тырнет рулит
#30
Отправлено 16 January 2013 - 16:43
а он что не выключается и зачем оно на заглушенной машине,чего мерить
при проезде мимо любого владельца р.д или подобных помех твой будет орать и сажать ак-кум
ну скажем так для начала, на заглушенной комп работает, ну как минимум сигналка, это 250ма ну можно еще покапать, магнитола в деж режиме, могу еще в современных машинах нарыть с полампера, только замените аккумулятор и все будет здорово, а до того я сказал как проверить