всем привет! пригнал авто из сервиса, сказали проблему не нашли, но порекомендовали выключать, точнее полностью отключать на время стоянки радар-детектор! Во как! Типа это он способствовал полной посадке. Я думаю что чего то не так....
Подключаете амперметр, вынимаете по очереди предохранители. Выявляете цепь в которой идёт потребление. Потом находите что именно потребляет. Начинать можно сразу с предохранителя прикуривателя.

Аккум на стоянке умирает за 3 дня.
#31
Отправлено 16 January 2013 - 18:57
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#32
Отправлено 17 January 2013 - 13:33
эт насколько аккуратным нужно быть чтоб зимой амперметр ткнуть, проще способ, лампу ближнего света, ну или дальнего как захочется, в разрыв любой клеммы акк, ток будет всего 7 А, нестрашно чет и замкнуть, удачи, искать долго
SIV остальное вам рассказал все правильно
#33
Отправлено 17 January 2013 - 13:51
эт насколько аккуратным нужно быть чтоб зимой амперметр ткнуть, проще способ, лампу ближнего света, ну или дальнего как захочется, в разрыв любой клеммы акк, ток будет всего 7 А, нестрашно чет и замкнуть, удачи, искать долго
SIV остальное вам рассказал все правильно
проверь магнитолу сколько жрет обычно с этого начинается, они на память обычно 5 ма тратят просто посчитайте и свой акк в помойку если он магнитоле не позволяет часы крутить