Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Китайские пираты против КамАЗов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 162

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 11:35


На востоке страны практически все самосвалы строительно-дорожных компаний — китайского производства. Это при том, что здесь бум прокладки дорог. КамАЗ полстраны сдал?


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 serg-55

serg-55

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2094 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 11:35

Лажанулся "КАМаз" по полной. У китайца даже внешний вид лучше! А мы вспомнил про Евро-10, дорогие запчасти, АБС. Давно ли этим блистал "КАМаз"? У китайцев даже резина грузовая лучше и дешевле! Собирайте "КАМазы" добросовестно и утилизируйте сразу, благо жена гендиректора "КАМаза"пропихнула утиль-закон в Думе.

#3 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 11:52

. Скажем, законодательные нормы РФ по безопасности требуют, чтобы машины отвечали нормативам Евро-4, а китайские, по факту, — Евро-2.

В Китае законодательно Евро3 с 2008года
http://progost.ru/sertifikaciya-tovarov/sertifikat-sootvetstviya-ekologicheskomu-klassu-avtomobilya/opredelyaem-kakie-avtomobili-sootvetstvuyut-evro-4/
Притом статья не первой свежести вполне возможно уже ввели и евро4

Сообщение отредактировал rubas: 20 December 2012 - 11:52


#4 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 12:22

В статье на фото камаз унылый какой то, обиженный.
У камаза двигатель слабый.
Китайский самосвал везёт больше и быстрее. Двигатель у него в полтора раза меньше чем у камаза а мощьности больше.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#5 strat45

strat45

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 826 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 12:39

У камаза двигатель слабый.
Китайский самосвал везёт больше и быстрее. Двигатель у него в полтора раза меньше чем у камаза а мощьности больше.

Конечно, у китайцев движки более свежие по разработке. А КамАЗ-740 - это конец 60-х, только хорошенько модернизированный. Проблема китайцев в огромных кузовах и слабом металле. Везут-то они больше, но до поры-до времени. А потом отказывают тормоза или мосты отрываются. Потому что сыпать в кузов хрен-знает-сколько-кубов песка нельзя, грузоподъемность строго лимитирована. Такое впечатление, что у китайцев кузов для сена-соломы...Зато наши перевозчики рады, что вместо двух рейсов можно один делать. А на разрушенные дороги и аварии им плевать.

Сообщение отредактировал strat45: 20 December 2012 - 12:43


#6 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 12:41

вся ктиайская грузовая техника - это европейцы и японцы с 90-х годов , машины сырые но дешёвые , опоздал камаз , надо было ещё в 2007г думать о новом конкуренте .

#7 AleksandrAS

AleksandrAS

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 20 December 2012 - 14:25

Убитые в хлам дороги - закономерный результат. Грузят четырехосные у***ща по 35-40 тонн в "пенопластовоз", и едут на свой страх и риск.

#8 Иван 33

Иван 33

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 485 сообщений

Отправлено 21 December 2012 - 13:49

Как это по нашему.Много лет назад сами научили их работать, а теперь обижаемся.Только вот они последние 20 лет шли дорогой, которой СССР шел в середине прошлого века. Нужно признать, что они совершили гигантский прорыв, а мы скатились в пропасть. И причина этого прорыва до безобразия проста, В Китае чиновника попавшегося на воровстве пускают в расход как пса помойного!!! Поэтому глупо сейчас мурзиться, сами во всем виноваты. Неуважаемые господа, ваш грузовик остался в прошлом веке, давно пора это признать. А вы бегите на НТВ, думу и т.п. там вас поддержат за ваши же денежки.

#9 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 10:21

Китайское гамно одноразовое, у нас бегала парочка по району, частники пригнали себе, видел их одно лето, потом как испарились, марку не помню такая с двумя овалами, очень забавно они в лесу застревали когда их перегружали, поэтому в дальнейшем в них возили по пол кузова :rofl:

#10 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 11:02

Камаз такое же говно что и китайцы.

#11 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 11:45

Тут всё более чем просто.
Камаз не конкурентен.
И не нужно считать бизнесменов идиотами. Они деньги считать умеют.

Такие грузовики - это не машины вообще, это - функция.
И такой же расходник как цемент.

Оценивается цена выполнения некого объема работ по перевозке.
(включающая все затраты, с этим связанные)

Если бизнес массово выбирает китайцев - значит китайцы обеспечивают
более высокий результат по соотношению "объем работ/затраты".

Остальное там не учитывается и никого не интересует.
Чистая целесообразность.

Сообщение отредактировал Chico: 22 December 2012 - 11:46


#12 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 12:54

Цитата: "На КамАЗе ..... намерены взять качеством и надежностью".

Возьмут. Последнее место.

1. Бизнес интересует за сколько денег сколько перевезено. И всё.

2. Большие вложения в надёжное - в России мало кого интересуют.
В любой момент придет дядя в погонах и скажет "это всё было ваше - а теперь моё".
И кто будет покупать долговечное задорого?
Нет, уж лучше не рисковать, уж лучше дешевенькое. Отберут - меньше потери.

Это в швейцарии бизнес внукам передают.
А в России - денег срубил - рванул когти в зарубежчину, пока всё не отобрали, и не посадили за отказ делиться.

Экономическая и коррупционная ситуация в России - конкретно против отечественного производителя.

#13 Alligator

Alligator

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 14:41

Сдается мне, что большая часть высказывающихся видели грузовик только в соседней полосе на дороге. Большинство комплектующих на Камаз сейчас иностранные, производители проверенные. А уж наше железо гораздо качественнее китайского. Говорю не на пустых домыслах - на работе 7 Камазов. Да, поломки конечно слуаются, но не мало и от водителя зависит, а точнее от того, на сколько он раздолбай. Но все же, мне кажется, лучше починить КПП, чем сломанную раму! Мощность двигателей на первом и втором примерно одинаковая, на двигателе Камаз 740.38 360 лс, вполне достаточно. Грузоподъемность тоже на равных, просто на китайце высота кузова такая, что не каждый трактор загрузить может, только снег в общем возить, много войдет. Центр тяжести опять же выше, что обуславливает склонность к опрокидыванию. После проезда "лежачего полицейского" китайца трясет, как в припадке.
Вообще исходя из личного опыта - если машины работают на убой в 2-3 смены с разными водилами, то лучше переплатить и взять Вольво. Думаю надежнее сложно что то найти. А для стандартных условий эксплуатации Камаз полностью оправдывает себя.

2. Большие вложения в надёжное - в России мало кого интересуют.
В любой момент придет дядя в погонах и скажет "это всё было ваше - а теперь моё".
И кто будет покупать долговечное задорого?
Нет, уж лучше не рисковать, уж лучше дешевенькое. Отберут - меньше потери.

Это в швейцарии бизнес внукам передают.
А в России - денег срубил - рванул когти в зарубежчину, пока всё не отобрали, и не посадили за отказ делиться.

Экономическая и коррупционная ситуация в России - конкретно против отечественного производителя.

Странные у вас представления о бизнесе. Вы все еще в 90-х живете? Не надо хитрить с налогами и бухгалтерией и никто к вам не придет, а сказки про "дядю с погонами" для детей оставьте.

#14 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 14:47

Вот только один "нюанс".
В реально существующих условиях здесь и сейчас большинство теперь выбирает китайские грузовики.
Они уже все посчитали. И выбрали "китайцев".

Это просто факты.

Сообщение отредактировал Chico: 22 December 2012 - 14:48


#15 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 15:09

:drinks: полностью вас поддерживаю, такое же мнение по этому поводу. У меня в деревне через дорогу частное предприятие, тоже пришли новые Камазы, постоянно ездят!! я не видел чтобы они стояли долго, поломки бывают, и бывают как правильно сказал Аллигатор наездники на этих машинах, вот он обязал тех кто ездит следить за машиной, дак и берегут!!а не убивают их в зюзю, поэтому и ездят без особых проблем что зимой что летом. знакомый сварщиком там работает, сказал как новый Камаз приходит провариваем кузов и наращиваем борта biggrin


В реально существующих условиях здесь и сейчас большинство теперь выбирает китайские грузовики.
Они уже все посчитали. И выбрали "китайцев".
Это просто факты.

где они эти китайцы то?! кто их выбирает покажите. У нас дак их ездит чуть больше чем нифига. Но вот что у нас появилось так это праворульные среднеразмерные грузовички и платформы. Причем не старые, а достаточно свежие. Их можно брать на какую то реально прибыльную шабашку, срубить денег и продать весь этот металлолом. Интересно почему же старые Камазы до сих пор бегают?! Давно можно сдать в металлолом. Конечно у предприятий у которых много денег почему бы не взять Вольво, Рено или МАН, считаю это вполне нормальным.

#16 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 15:24

где они эти китайцы то?! кто их выбирает покажите.


Статью читали?

На востоке страны практически все самосвалы строительно-дорожных компаний — китайского производства.

Сообщение отредактировал Chico: 22 December 2012 - 15:24


#17 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 15:31

Статью читали?

На востоке страны практически все самосвалы строительно-дорожных компаний — китайского производства.

я про места ближе к западу, там меня особо не интересует, там все рядом что угодно можно везти, выкидывать и покупать новое.

#18 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 15:54

Тысячи бизнесменов предпочли китайские грузовики Камазам. Они уже всё подсчитали.

А Камаз пусть мечтает.

#19 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 16:12

не соответствуют экологическому классу Евро-4 (фактически — Евро-2);

А Камаз соответствует? Было у меня в гароаже два грузовика: HOWO- китаец и Камаз 43118(Евро-3!).
Зимой при прогреве рядом с Камазом не возможно находиться, чадит так, что глаза ест! А вот у Ховы мотор от Скании(хоть и китайский), при аналогичной ситуации - хоть из выхлопной трубы дыши!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#20 Pash

Pash

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 19:21

а на тесте АР камаза, маза и китайца... камаз вроде вообще сразу сломался... у маз с качеством проблемы... а китаец - сел и поехал... самым адекватным грузовиком оказался... главное чтоб проблем с запчастями не было...

#21 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 19:33

Слышал мнение от строителя, что китайцы побеждают Камаз именно большим кузовом.

Да, их перегружают, они ломаются....
Но при всём при этом, со всеми ремонтами и др. затратами, -
обеспечивают меньшие суммарные затраты при перевозках объема "икс".

А именно стоимость перевозки интересует бизнесмена.
И он выбирает китайца.

Это бизнес. Ничего личного.

Сообщение отредактировал Chico: 22 December 2012 - 19:33


#22 PeskoVoz

PeskoVoz
  • Новички
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 22:36

Спор ниочём,и камазы и китайцы и мазы фуфлыжные нестоящие своих денег повозки,частники и компании начинавшие с них уже перешли на вольво,лучше пока ничего не придумали.

#23 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 22:42

Спор ниочём,и камазы и китайцы и мазы фуфлыжные нестоящие своих денег повозки,частники и компании начинавшие с них уже перешли на вольво,лучше пока ничего не придумали.


Лучшее с точки зрения бизнеса - это то, что обеспечивает перевозку определенного количества грузов за меньшие деньги.
Как уже говорил, в данном случем грузовик - это не машина, это функция.

Две дешевых машины с большими затратами на обслуживание могут оказаться в этом плане лучше, чем одна дорогая с меньшими затратами на обслуживание.

#24 PeskoVoz

PeskoVoz
  • Новички
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 22 December 2012 - 22:53

Стабильность для них тоже очень важный фактор,вольво предсказуемый аппарат,хотя и дорогой в обслуживании;а за частые простои из-за поломок заказчик может насчитать штрафов или дать пинка под зад.
Камазы берут из-за дешевизны и доступности запчастей(кабина 120т р,на вольво за мульён),а китайцы по правде называют одноразовыми,частник купил 3 новых донфенга уже через пол года один пошёл на запчасти т к комплектующие днём с огнём не найти.

Сообщение отредактировал PeskoVoz: 22 December 2012 - 23:05


#25 Чукигек

Чукигек

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 10:11

В магаданской области на добыче китайцев эксплуатируют тысячами. В основном для перевозки руды на расстояние 50-200 км. Машины работают круглосуточно, движки выхаживают отлично, ведь это как правило вольво-сканиевские или еще какие лицензионники. Срок эксплуатации авто с нуля - как правило не более года. Затем их просто выкидывают. При этом стоимость грузовика отбивается многократно, транспортники не жалуются. А камаз, мало того что из татарии во владик (для начала) попробуй притащи, так еще и вбухаешь бабла в него за тот же год немеряно. Кстати, авто-вахтовки водители больше хвалят уралы, а не камазы.Проходимость лучше и ход мягче.

#26 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 14:30

Насчет красоты китайцев, удивительно, но та же каибна Shaanxi это лицензия с MAN F2000. Данная кабина еще хорошо известна по MAZ-MAN. Но потом китайцы ее выкупили, да и КамАЗ хотел ставить, но не сраслось. Далее, сейчас китайцы выкупают лицензии массово на движки, коробки, мосты, кабины и прочие атрибуты. В итоге потом обратно спихивая остальным. На том же КамАЗ и ГАЗ стоят двигатели Cummins из Китая, на УРАЛах мосты FAW! Проблема китайцев в больших и объемных кузовах и алочности коммерсантов, которым пофиг на мануалы, видят кузов огромный и давай его с горкой на 40тонн... В итоге отказывают тормоза, ломаются мосты и движки колом встают.

По поводу секретаря КамАЗ. Забавно, но он видимо не стоял с КамАЗ с лейблом Евро4, который заводится, такого смога не увидишь даже на древней шведской Скамейке. При этом известно, что КамАЗ лоббирует пошлины, так убрал с рынка американцев и теперь хочет китайцев выпихнуть. Сам же нормы выполняет лишь на бумаге.

По поводу НАМИ, на китайских грузовиках стоит ABS, насчет конструкции мощные рамы и рессорные подвески, что еще надо? Думать, что сегодняшний КамАЗ можно починить сразу это глупо

#27 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 14:53

Кабина на первый взгляд эргономична, но при экспертизе оказывается - без теплоизоляции. Сиденье водителя, с виду как немецкое, без пневморессоры — жестко прикручено к полу


То есть, тот факт, что на КамАЗы более 50 лет ставится одна и та же кабина, это так... Я уж молчу о сиденье пассажира под названием убей позвонки.

противоподкатных брусьев нет, фары не отвечают принятым в РФ европейским правилам


Есть они, оптика нормальная, к тому же на современные КамАзы ставят те же китайские блоки.

#28 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 15:38

Стабильность для них тоже очень важный фактор,вольво предсказуемый аппарат,хотя и дорогой в обслуживании;а за частые простои из-за поломок заказчик может насчитать штрафов или дать пинка под зад.
Камазы берут из-за дешевизны и доступности запчастей(кабина 120т р,на вольво за мульён),а китайцы по правде называют одноразовыми,частник купил 3 новых донфенга уже через пол года один пошёл на запчасти т к комплектующие днём с огнём не найти.


Но вот только тыщи бизнесменов почему-то выбрали китайцев. Значит, КПД перевозок на них - выше. При всех нюансах.

#29 Hunter

Hunter

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2503 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 16:21

На КамАЗе это не могут не учитывать и намерены взять качеством и надежностью. Стратегия предприятия до 2020 года предусматривает доведение теххарактеристик и потребительских свойств грузовиков до мирового уровня автомобилестроения


Изображение

#30 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 23 December 2012 - 16:27

Да что там Камазы! Погрузчики тоже ложат на лапатки отечественные аналоги!

На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика