
SsangYong Actyon Sports: на сову он больше не похож…
#1
Отправлено 05 December 2012 - 10:38
На появление в продаже пикапа SsangYong тогда, лет пять назад, у нас отреагировали неоднозначно. Вроде бы то, что надо, и денег просят не слишком много, но уж очень страшен − прямо сова какая-то… С июня в автосалонах стоит версия 2012 года. Совсем другое дело! Почти Европа, правда, и ценник подрос сразу на «соточку».
Полный текст статьи
#2
Отправлено 05 December 2012 - 10:38
Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений."
#3
Отправлено 05 December 2012 - 10:59
#4
Отправлено 05 December 2012 - 11:22
Счастье — на стороне того, кто доволен. (Аристотель)
#5
Отправлено 05 December 2012 - 12:15

Я бы даже сказал больше чем на "соточку", до выхода нового, старые Ссанг Йонги "сбрасывали" по цене от 670.000 рублей + КАСКО в подарок. На новый кстати тоже КАСКО в подарок, но он заметно и подрос в цене.Почти Европа, правда, и ценник подрос сразу на «соточку».
А вообще, тот же Актион Спорт куда честнее чем Амарок, да и ценник заметно ниже...(хотя многие сейчас будут говорить,что Амарок гоораздо больше, но и стоит он в 1,5 раза дороже...а по двигателям, салону, он такой же утилитарный...
#6
Отправлено 05 December 2012 - 12:27
любите извращения?внешне мне нравится предыдущий... нынешний просто никакой...

#7
Отправлено 05 December 2012 - 12:30
#8
Отправлено 05 December 2012 - 12:32
Тот имел лицо - этот безликий
Ну я бы не согласился, выглядит неплохо... да и особо не спутаешь(если конечно знаешь марку)
Задницу конечно могли бы лучше от рисовать.
#9
Отправлено 05 December 2012 - 12:36
#10
Отправлено 05 December 2012 - 13:33
Не вдаваясь в технические детали внешне мне нравится предыдущий... нынешний просто никакой...
Тот имел лицо - этот безликий
Ну я бы не согласился, выглядит неплохо... да и особо не спутаешь(если конечно знаешь марку)
Задницу конечно могли бы лучше от рисовать.
Вам ездить или любоваться?


Л-200 - лидер продаж, хотя и по-дороже был, а теперь в цене выравнялись. Но он хоть честнее и по виду, и по проходимости, и по внутреннему убранству, ну и марка
#11
Отправлено 05 December 2012 - 15:21
Вам ездить или любоваться?
Это грузовик. Стольник ради новой морды?
Л-200 - лидер продаж, хотя и по-дороже был, а теперь в цене выравнялись. Но он хоть честнее и по виду, и по проходимости, и по внутреннему убранству, ну и марка
Ну выровнялись если только с учётом скидок...вроде как. Внешне он отлично выглядит, но вот салон ничуть не лучше чем в Ссанг Йонге...
Стольник в прибавке к ценнику- многовато, действительно.
#12
Отправлено 05 December 2012 - 16:37
Говорить что это чистый грузовик - не тактично. Когда мне надо перевезти тяжелый груз, я продолжу использовать свой 2104 с прицепом - 1т красного кирпича или 15 мешков тырсы - ему одинаково, а вот в пикап стоимостью с 10 шт старых жигулей не всякий положит кирпич или цемент. Поэтому пикап - выбор богатых фермеров/строителей, скорее его будут брать "бедные" крестьяне в кредит, которые не в состоянии держать 2-3 авто на разные случаи, а будут норовить на нем ездить круглый год в снег и грязь и еще грузы возить. А при этом им все таки хочется иметь авто приятное на вид... Под это все ссайнг йонг не очень то и подходит. Вышеназванный L200 все таки полнее отвечает всем этим требованиям!
#13
Отправлено 05 December 2012 - 18:31
Volkswagen Golf VI 1.6 DSG -> Peugeot 508 2.0HDi АКПП Allure
Ford Focus III 1.6 PS Titanium -> Ford Focus III Facelift 1.5T АКПП Titanium
#14
Отправлено 05 December 2012 - 21:12
У меня директор ездит на Наваре. К строительству, как ни странно, мы не имеем абсолютно никакого отношения. Так что он там возит? По работе: оргтехнику (компы и т.п.), дизель-генератор, если надо, еще что-нибудь крупногабаритное по работе. Личное: велосипеды, доски для серфинга и т.п. И абсолютно пофигу на вид и престижность, главное функциональность.Говорить что это чистый грузовик - не тактично. Когда мне надо перевезти тяжелый груз, я продолжу использовать свой 2104 с прицепом - 1т красного кирпича или 15 мешков тырсы - ему одинаково, а вот в пикап стоимостью с 10 шт старых жигулей не всякий положит кирпич или цемент. Поэтому пикап - выбор богатых фермеров/строителей, скорее его будут брать "бедные" крестьяне в кредит, которые не в состоянии держать 2-3 авто на разные случаи, а будут норовить на нем ездить круглый год в снег и грязь и еще грузы возить. А при этом им все таки хочется иметь авто приятное на вид...
Что касается цены и сравнения с Митсу. Ради интереса поинтересуйтесь разностью в стоимости страховок, обслуживания и з/ч.
Сообщение отредактировал SerZH: 05 December 2012 - 21:13
#15
Отправлено 05 December 2012 - 21:15
У меня директор ездит на Наваре. К строительству, как ни странно, мы не имеем абсолютно никакого отношения. Так что он там возит? По работе: оргтехнику (компы и т.п.), дизель-генератор, если надо, еще что-нибудь крупногабаритное по работе. Личное: велосипеды, доски для серфинга и т.п. И абсолютно пофигу на вид и престижность, главное функциональность.
Что касается цены и сравнения с Митсу. Ради интереса поинтересуйтесь разностью в стоимости страховок, обслуживания и з/ч.
Да многие просто выбирают пикапы, ибо дешевле...
#16
Отправлено 05 December 2012 - 22:00
Чем?А вообще, тот же Актион Спорт куда честнее чем Амарок, да и ценник заметно ниже...(хотя многие сейчас будут говорить,что Амарок гоораздо больше, но и стоит он в 1,5 раза дороже...а по двигателям, салону, он такой же утилитарный...

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#17
Отправлено 05 December 2012 - 22:10
Каким убогим был дизайн у корейцев таким и остается. Вы что - думали они серьезно перекроят весь дизайн? Отчетливо видно, что все спорные линии и формы кузова, интерьера остались прежними, переделка морды - это все, на что был готов ссаный йонг, чтобы хоть немн
ого повысить продажи убогой на вид машины.
Говорить что это чистый грузовик - не тактично. Когда мне надо перевезти тяжелый груз, я продолжу использовать свой 2104 с прицепом - 1т красного кирпича или 15 мешков тырсы - ему одинаково, а вот в пикап стоимостью с 10 шт старых жигулей не всякий положит кирпич или цемент. Поэтому пикап - выбор богатых фермеров/строителей, скорее его будут брать "бедные" крестьяне в кредит, которые не в состоянии держать 2-3 авто на разные случаи, а будут норовить на нем ездить круглый год в снег и грязь и еще грузы возить. А при этом им все таки хочется иметь авто приятное на вид... Под это все ссайнг йонг не очень то и подходит. Вышеназванный L200 все таки полнее отвечает всем этим требованиям!
Я смотрю Вы эстет, и знаете толк в автодизайне, можете даже по происхождению авто определить убогий дизайн или нет, а еще умете обидно каверкать название производителя еще больше зарабатывая себе очки))) У Вас на автарке написано про Лацети - типо круть, а Вы знаете где произведен Лацети, или Вы и вправду думаете, что на родине Шевроле? Боюсь Вас разочаровать - это корейское Дэу.
Что касается Л200, машина неплохая, но у нас в салоне стоит такая в базе 1125 т.р. с железом в кузове, дерьмовым кривособранным салоном с дубовым пластиком (у того экземпляра бардачек криво закрывался, и некоторые элементы криво сопряжены), на тоненькой резине на штамповке, с табуреточными сиденьями, более тесным салоном, а уж по оснащенности разница вообще не в пользу митсу (просто пробежитесь глазами по базовым, да по другим комплектациям), там даже зеркала регулируются надавливанием пальцем на зеркальный элемент...))) Пишу про машину в базе, которая у нас продается на 200 т.рублей дороже актион спортса. По проходимости я не спорю, Л200 лучше. Но в остальном, вряд ли, а если вспомнить, что машина собирается не в Японии, а в Тайланде, где нет дорогой рабочей силы, то становится не понятна стоимость этого грузовичка. У ссанг енга есть недостатки, но на данный момент это наиболее адекватное предложение.
По материалу статьи маленькое уточнение для авторов, салон мало изменился - заменили только торпедо, поставили такую же но от кайрона, единственное отличие которой - это прямоугольные дефлекторы, а так и в старом центральная консоль была развернута к водителю, приборная панель новая - ура, наконец с маршрутником! Рукоятка стояночного тормоза уже год как выпускалась именно в таком виде на дорестайлинговом, руль тоже не изменился - после 2008 г. такой руль появился одновременно с шестиступенчатым автоматом, и на руле уже были кнопки управления передачами в ручном режиме атомата.
Чем?
Меньше по салону, хуже проходимость и неизвестно еще, как по шоссе едет новый актион спортс(прежний был точно хуже амарока). Чем он чесстнее?
Честнее по цене, по салону скажем не намного теснее, назад садится удобнее кстати, едет лучше амарока, и заметьте без баласта в кузове в виде двух мешков с песком. На амароке без баласта совсем тяжко, рессоры))) И чем это старый был хуже амарока??? у амарока в то время например модификации с автоматом не было... Каждая машина хороша за свои деньги, и если например за рено дастер просят 500-600 т.р. то это не плохой авто, а когда его паривают за 830 т.р. да еще через пол года ожидания, то это плохой авто т.к. его цена не соответствует потребительским качествам, но тут уж чудеса маркетологии, как и с амароком впрочем)
Сообщение отредактировал lds78: 05 December 2012 - 22:24
#18
Отправлено 05 December 2012 - 22:30
Самое парадоксальное в этой ситуации следующее. Есть статья и довольно интересная в Авторевю про пикапы вообще и Амарок в частности: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125924&SECTION_ID=7096прежний был точно хуже амарока
Там Амарок занял первое место. Когда я общался с Нижегородскими пикаповодами (у всех пикапы разные), все в один голос твердили что Амарок отстой и приводили кучу доводов (практически все проходили на нем тест-драйв). Из чего я сделал вывод, что для того чтобы сравнивать пикапы нужно владеть оным, ибо судя по всему, владельцы пикапов знают то, что недоступно простым автомобилистам.

В данном конкретно случае пикап выбирался для активного отдыха.Да многие просто выбирают пикапы, ибо дешевле...
Сообщение отредактировал SerZH: 05 December 2012 - 22:32
#19
Отправлено 05 December 2012 - 23:55
Прежде всего ценой и оснащением за эти деньги(еси говорить про старый) Да и не было у ФВ, в новейшей истории, пикапов, а тут надо было видимо нишу забить...Чем?
Меньше по салону, хуже проходимость и неизвестно еще, как по шоссе едет новый актион спортс(прежний был точно хуже амарока). Чем он чесстнее?
А вот у ССанг Йонг был и до этого Носорог)

#20
Отправлено 06 December 2012 - 05:55
Дешевле чем что? Чем автомобили В класса? С класса? Д класса? Поясните.Да многие просто выбирают пикапы, ибо дешевле...
Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений."
#21
Отправлено 06 December 2012 - 10:36
чем рамные внедорожники...Дешевле чем что? Чем автомобили В класса? С класса? Д класса? Поясните.
#22
Отправлено 06 December 2012 - 12:06
#23
Отправлено 06 December 2012 - 13:31
не знаю как обстоят дела у ваших знакомых, мои знакомые покупали пикапы осознано, под конкретные задачи, стройка, охота, рыбалка и т.д. Где нужен кузов, а не багажник. А не потому что они дешевле внедорожника. При этом они прекрасно понимали, что пикап, даже с кунгом это не дЖЫП по дешевле. Там и комфорт и прочие прелести совершенно разные, и места сзади поменьше. Ну а кто так думает, тот заблуждается. Слышал про таких.чем рамные внедорожники...
Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений."
#24
Отправлено 06 December 2012 - 14:10
Почему на российском рынке нет бензиновый версий не понятно, а им бы наверное хорошо подошла 6-ти супенчатая КПП.
К сожалению не сказанно, на сколько теперь укреплен передний мост или все осталось по прежнему. Пора бы заводу ставить на выбор блокировки в задний мост по заявке покупателя. Ни чего не написали про вкладыш в кузове, но вроде в салоне видел уже со вкладышем. Несколько слов стоило написать про кунг, и его стоимость. А тем кому нужен пикап, стоит присмотреться.
#25
Отправлено 06 December 2012 - 14:45
А мне машина понравилась. При том, что осталась старая платформа и практически старый кузов, изменений много. Новый двигатель, хотя по мне был бы интереснее старый дизель объемом 2,7 л. Кто знает, как поведет себя "новичок" на российском дизеле, надежность 2-х литрового остается спорной.
Почему на российском рынке нет бензиновый версий не понятно, а им бы наверное хорошо подошла 6-ти супенчатая КПП.
К сожалению не сказанно, на сколько теперь укреплен передний мост или все осталось по прежнему. Пора бы заводу ставить на выбор блокировки в задний мост по заявке покупателя. Ни чего не написали про вкладыш в кузове, но вроде в салоне видел уже со вкладышем. Несколько слов стоило написать про кунг, и его стоимость. А тем кому нужен пикап, стоит присмотреться.
Извините, но дизеля 2.7 л, во всяком случае на российские комплектации, не устанавливались. Для нас был доступен толко один мотор - 2.0 л дизель 141 л.с.. У бензинового гораздо меньше крутящий момент, и не очень большая тяга на низах, что для пикапа китично, да и прожорлив кайроновский 2.3 л. Не знаю по поводу переднего моста, но усиление его крепления не хитрое, но нужно тем кто хочет покарять тяжелое бездорожье. Для обычных стандартных условий обычно проблем с передним мостом не возникает. По блокировкам - да непомешали бы). Вкладыш в кузов по умолчанию для всех комплектаций. Стоимость кунга на старый была около 100 т.р. - родной корейский, лично я дешевле в 2009 г. не нашел. Может сейчас есть более дешевая альтернатива.
Сообщение отредактировал lds78: 06 December 2012 - 14:54
#26
Отправлено 06 December 2012 - 14:47
Приветствую коллегу по Кайрон клану!Извините, но дизеля 2.7 л, покрайней мере на российские комплектации, не устанавливались. Для нас был доступен толко один мотор - 2.0 л дизель 141 л.с.. У бензинового гораздо меньше крутящий момент, и не очень большая тяга на низах, что для пикапа китично. Не знаю по поводу переднего моста, но усиление его крепления не хитрое, но нужно тем кто хочет покарять тяжелое бездорожье. Для обычных стандартных условий обычно проблем с передним мостом не возникает. По блокировкам, да непомешали бы). Вкладыш в кузов по умолчанию для всех комплектаций. Стоимость кунга на старый была около 100 т.р. - родной корейский, лично я дешевле в 2008 г. не нашел. Может сейчас есть альтернатива.
#27
Отправлено 06 December 2012 - 14:56
У меня знакомый ещё пару лет назад купил СЁ Актион Спорт. И не последний фактор при покупке была цена. Он получался реально дешевле всех внедорожников, кунг к нему был заказан позже.не знаю как обстоят дела у ваших знакомых, мои знакомые покупали пикапы осознано, под конкретные задачи, стройка, охота, рыбалка и т.д. Где нужен кузов, а не багажник. А не потому что они дешевле внедорожника. При этом они прекрасно понимали, что пикап, даже с кунгом это не дЖЫП по дешевле. Там и комфорт и прочие прелести совершенно разные, и места сзади поменьше. Ну а кто так думает, тот заблуждается. Слышал про таких.
Ну а насчёт места сзади - достаточно... Да и едет автомобиль неплохо, за высокие скорости не скажу, но в районе 100км.ч хорошо держит дорогу, комфортно ехать.
экспортные из кореи уже ездят по дорогам
Уже пару месяцев
#28
Отправлено 06 December 2012 - 15:00
В Архангельске видел в салоне с апреля 2012 г.Уже пару месяцев
#29
Отправлено 06 December 2012 - 15:40
Приветствую коллегу по Кайрон клану!
Взаимно)))
#30
Отправлено 07 December 2012 - 12:13