Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Девятка не едет((


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 bylat1986

bylat1986
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 18:25

Здрасте всем форумчанам. Такая проблема у меня. Купил девятку, инжектор, полторы недели проездил. Вчера после 7-10 минут езды машина начала дергаться, с трудом набирать обороты. сегодня завел, прогрел, на 1-2 передаче вроде ехала по началу... Затем начались провалы... На холостом ходу держит около 500 оборотов, разогнаться до 40-50 км/ч - даже не мечтай! Выше 2000 оборотов даже набирать не хочет (пробовал предельно плавно - все равно проваливается). И если в начале моих мытарств я хоть как то умудрялся набрать скорость, то под конец моего приключения я даже на первой передаче не смог разогнаться((( До этого на днях барахлил бензонасос (оказалось реле тупит из за плохого контакта). В связи со всем вышесказанным хочу спросить: 1) связано ли это как то с бензонасосом? 2) что вообще случилось с моей ласточкой??? P.S. за рулем недавно, эта машина у меня первая. но я легкообучаем, да и финансы мои не резиновые) скажите, что делать?

#2 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 19:09

посмотри хомуты с воздушника для начала, у меня такая же шняга была, когда только взял, сам на инжектор только летом перешел, он воздух у меня травил, в результате, смесь была переобеднена. при заводке еще работала, а вот после прогрева глохла.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#3 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 19:17

Нужно проверить модуль зажигания. Согласен с nazildar , проверь герметичной впускного тракто до узла дроссельных заслонок. Проверь, не слетел ли шланг вакуумного усилителя тормозов с впускного коллектора.

Сообщение отредактировал makos73: 22 November 2012 - 19:20

9 раз вокруг света :)


#4 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 19:31

Здрасте всем форумчанам. Такая проблема у меня. Купил девятку, инжектор, полторы недели проездил. Вчера после 7-10 минут езды машина начала дергаться, с трудом набирать обороты. сегодня завел, прогрел, на 1-2 передаче вроде ехала по началу... Затем начались провалы... На холостом ходу держит около 500 оборотов, разогнаться до 40-50 км/ч - даже не мечтай! Выше 2000 оборотов даже набирать не хочет (пробовал предельно плавно - все равно проваливается). И если в начале моих мытарств я хоть как то умудрялся набрать скорость, то под конец моего приключения я даже на первой передаче не смог разогнаться((( До этого на днях барахлил бензонасос (оказалось реле тупит из за плохого контакта). В связи со всем вышесказанным хочу спросить: 1) связано ли это как то с бензонасосом? 2) что вообще случилось с моей ласточкой??? P.S. за рулем недавно, эта машина у меня первая. но я легкообучаем, да и финансы мои не резиновые) скажите, что делать?



Посмотрите сначала здесь: http://wiki.zr.ru/in..._2108_двигатель

#5 bylat1986

bylat1986
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 20:00

Еще заметил вот что: при запуске двигателя стабильно и ровненько так держит 900-1000 оборотов. а как начинаешь трогаться - полный аллес... сейчас по снегу толщиной 5 см не смог проехаться. и после этого уже на холостых выше 500 оборотов не поднимается. при попытке нажать на педаль газа грозится заглохнуть даже на нейтралке. и (как мне показалось) то же самое происходит при нажатии на педаль тормоза. или это совпадение... но пару раз нажал на тормоз, и обороты скаканули вниз

#6 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 21:50

- Подсос постороннего воздуха во впускной коллектор
- Низкая компрессия в цилиндрах (менее 10 кгс/см2 ): износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец
- Зазор между электродами свечей не соответствует норме
- Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами
- Топливный насос не создает необходимого давления в системе
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска или его цепи
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи
и т.д. По шагам надо проверять
Я же давал ссылку...

#7 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 22:28

Бэу машина - потёмки! Вероятно перед продажей что-то починили по пинципу "лишь бы ехала"....

Открываем автомобильную "Камасутру" - в ней нарисовано и написано как должна выглядеть исправная машина. Сравниваем с тем, что есть под капотом.

Моя частная версия: Перед продажей промыли ДМРВ, но это помогло не на долго и сейчас он окончательно умер.... Так, ткнул пальцем в небо.
Счастливого пути!

#8 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 22:48

Очень похоже что чего то не хватает - воздуха или топлива. Есть еще один экзотиквариант с забившимся/заплавившемся катализатором.

#9 davlickos

davlickos
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 00:22

у меня подобное было при выходе из строя ДМРВ

#10 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 07:41

Сеточка на бензонасосе. Залил грязного бензину, и всё....

Форум не место для дискуссий!


#11 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 08:49

Ну если с бензонасосом были проблемы, было бы логично его хорошенько исследовать, давление проверить в рампе, сложного ничего нет. Если при нажатии на газ глохнет, можно поменять (или проверить) датчик положения дроссельной заслонки.

#12 cheshir128

cheshir128

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 129 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 09:13

А у меня когда на волге умирал бензонасос, симптомы такие же были.

#13 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 23 November 2012 - 16:58

Проверить давление в рампе и посмотреть состояние воздушного фильтра для начала. Далее - модуль зажигания.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#14 bylat1986

bylat1986
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 24 November 2012 - 11:09

Сегодня машина вообще перестала заводиться... Воздушный фильтр в порядке. Свечи поставил новые. Давление в рампе тоже в норме. Посторонних подсосов воздуха не наблюдается. Продолжаю поиски... :dash1:

#15 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 24 November 2012 - 15:21

Из выхлопной трубы бензином воняет, ну или свечи в бензине или нет? Ну и искра где?

#16 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 25 November 2012 - 00:06

Кстати, если шкив генератора провернулся, то машина точно не заведётся! Или датчик положения коленвала неисправен. Ломаться в нём нечему, но вот провода и крепление этого датчика надо проверить....

Сообщение отредактировал 35688: 25 November 2012 - 00:07

Счастливого пути!

#17 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 25 November 2012 - 10:57

Что,то никто не спосил горит ли "Check Engine"?А вообще надо,делать всё по этапно,начиная с самого простого!Что бы бензиновый двигатель работал,нужно:топливо,искра,компрессия и правильные фазы ГРМ!Если горит "Check Engine" и есть возможность продиагностировать,то пути поисков можно сократить глобально!

#18 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 25 November 2012 - 13:27

Что,то никто не спосил горит ли "Check Engine"?


Раз автор про неё не упоминает - значит не горит судя по всему. Кстати, при продаже машины могли и выкрутить лампочку, дабы не отпугивать покупателя ))))) Она конечно должа загораться в тестовом режиме при включении зажигания.... но мало ли.

Кстати, не все неисправности, при которых двигатель не работает, приводят к загоранию СЕ.

Может тотализатор открыть? Кто угадает неисправность???

Продолжаем лечить, даже не имея фотографии ))))
Счастливого пути!

#19 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 25 November 2012 - 18:04

Возможно ты прав!Я думаю раз я написал,а он прочитал,то он ответит на этот вопрос!А тотолизатор тут не к чему!Буквально 18 ноября в 8 утра(а это воскресенье и единственный выходной в неделе),будет друг по локоть в грязных руках и просит о помощи!Естественно я не отказал,но он пол машины разобрал,а виной был бегунок за 45 рублей!

#20 bylat1986

bylat1986
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 02 December 2012 - 15:37

все закончилось чисткой форсунок... по поводу лампочки CE, то она горела все время. Диагностика показала, что все хорошо, кроме форсунок. После диагностики она гореть перестала. всем спасибо за советы, тему можно закрывать

#21 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 02 December 2012 - 16:11

все закончилось чисткой форсунок...

Походу перед продажей плеснули в бак какую-то чистилку топливной системы...

9 раз вокруг света :)


#22 bylat1986

bylat1986
  • Новички
  • Pip
  • 49 сообщений

Отправлено 05 December 2012 - 06:23

Походу перед продажей плеснули в бак какую-то чистилку топливной системы...

в этой тачке по ходу везде, где можно, плеснули все, что можно) через 2 часа после установки форсунок, при неспешной езде по городу, сдох генератор))) пришлось менять диодный мост. морально готовлюсь к следующим приключениям (читать "вложениям")




Яндекс.Метрика