Перейти к содержимому


Фотография

Тест 60 часов.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 17:53

Добрый вечер, Антон! Форумчане уже обсуждали правила проведения данного теста: критике подверглась та часть марафона, где автомобили движутся по булыжнику. В правилах, установленных в ЗР, скорость движения устанавливается "по слабейшему". Я и другие читатели, считаем,что это не справедливо: автомобили должны двигаться с максимально возможной для каждого скоростью и только тогда мы проведём испытания с более высокой степенью объективности.
Что думаете вы? Обращались ли к вам с этой темой для обсуждения сотрудники ЗР или с администрации форума?
Спасибо! Ваш постоянный читатель ,Арсений.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#2 Чуйкин Антон

Чуйкин Антон

    Антон Чуйкин

  • Граждане
  • PipPip
  • 595 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 18:05

Здравствуйте, Арсений!
Обращались. Обсуждали. Я думаю, что один из возможных вариантов развития теста 60 часов. Но у него, этого варианта, минусов пока вижу больше, чем плюсов. Знаю по себе, что на булыжнике отчасти ехать сложней, чем по скоростному кольцу на максималке. . А повредить машину, соответственно, проще. Поэтому и вводим ограничение, и запускаем машины группой. Не думаю, что результаты сильно изменятся, если мы позволим Гранте идти 50 км/ч, а "Авео" разрешим 35 км/ч. Проще и безопаснее ограничить всех сразу, тем более, что на нагрузку это не так уж повлияет. На полигоне булыжник таков, что подвеска так и так хорошо "грузится", а вот на нечаянной колдобине ударить рычаг, коробку, днище куда вероятнее на высокой скорости.

Сообщение отредактировал Чуйкин Антон: 21 November 2012 - 18:06





Яндекс.Метрика