Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАЗ 2112 проблема со сцеплением


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 lady.zap-2012

lady.zap-2012
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 16 November 2012 - 13:20

Здравствуйте. Проблема в следующем, заедает педаль сцепления. При нажиме все нормально, но когда отпускаешь, она сначала идет плавно, потом резко останавливается (будто за что то зацепляется). Недавно поставила новое сцепление по совету автомеханика, но проблема осталась. Посоветуйте что делать, может надо, на что конкретно обратить внимание. :excl: На автосервис денег не напасешься, да и вообще иногда кажется что так и будут гонять, магазин-сервис. На мне так можно и состояние сделать. sorry

Сообщение отредактировал lady.zap-2012: 16 November 2012 - 13:22


#2 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 16 November 2012 - 13:22

На трос по внимательнее посмотрите.

#3 lady.zap-2012

lady.zap-2012
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 16 November 2012 - 13:52

На трос по внимательнее посмотрите.

Тросик тоже заменили.

#4 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 16 November 2012 - 13:56

А новое сцепление отечественное поди? Если да, то придется смирится, качество такое. Дело, по видимому, в нажимной пружине.

#5 lady.zap-2012

lady.zap-2012
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 16 November 2012 - 14:00

А новое сцепление отечественное поди? Если да, то придется смирится, качество такое. Дело, по видимому, в нажимной пружине.

Да сцепление наше, и что делать, какое теперь ставить, или можно просто эту самую пружину заменить? :excl:

#6 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 16 November 2012 - 14:08

может трос неправильно протянули,сцепа тут не при чём,она же у вас не буксует.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#7 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 16 November 2012 - 14:10

Да сцепление наше, и что делать, какое теперь ставить, или можно просто эту самую пружину заменить? :excl:

Это нажимной диск надо менять. Вообще я только предполагаю, вам бы мнения опытного механика послушать, коих здесь есть несколько штук. Но если не чувствуется "закусывание" на педали, а именно неравномерное усилие, то скорее всего так и есть.
По поводу сцепления, не берите детали вазинтерсервис и иже с ним, если хотите долго и без проблем ездить. Есть Luk, Valeo...

#8 lady.zap-2012

lady.zap-2012
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 16 November 2012 - 14:14

может трос неправильно протянули,сцепа тут не при чём,она же у вас не буксует.

Просто в какой то момент на отжиме, ее заедает, при нажиме все нормально, при отжиме только раз на 15 клин проходит.

#9 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 16 November 2012 - 14:35

бывает неправильно что то протягивают-заедьте в другой сервис пусть глянут.

Прикрепленный файл  12-3-1_3-~1.jpg   65.28К   2 скачиваний
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#10 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 16 November 2012 - 15:29

В момент заклинивания можно проверить, я так понимаю педаль в среднем положении находится (выйти из машины и заглянув в моторный отсек) натянут ли трос, свободный ход вилки.

#11 lady.zap-2012

lady.zap-2012
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 16 November 2012 - 16:50

Спасибо вам за советы :hi:, завтра поеду в сервис подкованная :good: . Напишу чем закончилось.

#12 lady.zap-2012

lady.zap-2012
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 09:49

Всем добрый день, как и обещала, рассказываю чем закончилось, если честно пока ни чем. Съездила в сервис, там все проверили, и сделали вывод что нужна замена всего сцепления, так как оно все-таки оказалось бракованным. Причину объяснили, но видимо как меня не подковывай все ровно хромать буду! Теперь у меня новая дилемма, какое лучше сцепление брать, механик мне посоветовал фирмы LUK , приехала я в магазин а там мне советуют вот это http://avtocomis.ru/good/avtozapchasti-vaz/054699_sceplenie_vaz_2110_sb.html, ВАЗ 2110, мол дороже но качественнее. Вообщем не знаю как поступить, приобрести то что советует механик или то что предлагают в магазине, и точно ли от ваз 2110 подойдет мне? :huh:


#13 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 10:00

Всем добрый день, как и обещала, рассказываю чем закончилось, если честно пока ни чем. Съездила в сервис, там все проверили, и сделали вывод что нужна замена всего сцепления, так как оно все-таки оказалось бракованным. Причину объяснили, но видимо как меня не подковывай все ровно хромать буду! Теперь у меня новая дилемма, какое лучше сцепление брать, механик мне посоветовал фирмы LUK , приехала я в магазин а там мне советуют вот это http://avtocomis.ru/good/avtozapchasti-vaz/054699_sceplenie_vaz_2110_sb.html, ВАЗ 2110, мол дороже но качественнее. Вообщем не знаю как поступить, приобрести то что советует механик или то что предлагают в магазине, и точно ли от ваз 2110 подойдет мне? :huh:

Самый беспроигрышный вариант - доверить покупку сцепы самому мастеру, на него и ляжет вся ответственность выбора. Хороший мастер сам все подберет и гарантию на свои работы даст. Я так и поступаю. Единственная проблема найти такого мастера с большой буквы этого слова, а это поверьте труднее, чем любую запчасть.

#14 lady.zap-2012

lady.zap-2012
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 10:09

Такого мастера по моему найти не реально, а если и найдешь то наверное денег за работу с походами по магазинам запросит не мало. А я и так уже потратилась основательно. sorry

#15 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 10:19

Такого мастера по моему найти не реально, а если и найдешь то наверное денег за работу с походами по магазинам запросит не мало. А я и так уже потратилась основательно. sorry

Я пока нашел за три месяца два сцепления в сборе поменял. Так что решайте или искать хорошего мастака или менять постоянно сцепу))

#16 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 10:36

Хотелось бы понять с чего все началось, первый раз по сцеплению в сервис с какой проблемой обращались?
Сакс должно быть нормальным.

#17 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 11:41

Нормальный вариант, вроде ставил себе такой - полет был нормальным. В принципе есть и более профильные форумы, подскажут.

#18 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 16:47

У хорошего мастера - свой поставщик запчастей. А вообще, когда менял сцепление на ваз2112 в сервисе, поставил наше, потому-что все-равно было продавать. Но что бросилось в глаза, что вазинтерсервис почти вдвое дешевле "брендовых" сцеплений. Главное-не купить подделку, все остальное-детали.

#19 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 November 2012 - 21:58

точно ли от ваз 2110 подойдет мне? :huh:

А что у вас за автомобиль? Думаю что ВАЗ ПП.
Так ли уж мешает вам это закусывание педали?
Если закусывание педали было и до замены сцепления, то резонно предположить, что дело не в деталях сцепления, а в приводе сцепления (или ничего не меняли(((.
Трос вы поменяли, остаётся:
- возможность заклинивания самой педали на оси,
- разрушение опорной площадки под оболочку троса в моторном щите (на восьмом семействе)
- износ втулок вилки сцепления
- заклинивание выжимного подшипника на направляющей втулке или разрушение направляющей втулки
---------------------------------------------------------------------------
Вообще конечно сочувствую вам :huh: . Есть хорошие мастера, у которых такой исход ремонта невозможен, а если и случается один раз в году, то мастер считает своим долгом переделать бесплатно.

Сообщение отредактировал WHEEL: 20 November 2012 - 22:03

Мечтать не вредно !

#20 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 08:22

Вообще конечно сочувствую вам :huh: . Есть хорошие мастера, у которых такой исход ремонта невозможен, а если и случается один раз в году, то мастер считает своим долгом переделать бесплатно.

Зачастую нахождение такого мастера сравни лотерее... За девять лет обладания нынешней машиной только на прошлой неделе сделали наконец нормально сход-развал... Хотя предыдущий раз делал именно в этой же организации на этом же стенде...

Форум не место для дискуссий!


#21 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 17:20

Есть проверенные (полностью соответствующие предыдущему описанию) два мастера по сход-развалу и ремонту ходовой, один шиномонтажник, один агрегатчик и один автомобильный сварщик. :rolleyes:
Мечтать не вредно !

#22 lady.zap-2012

lady.zap-2012
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 17:26

Есть проверенные (полностью соответствующие предыдущему описанию) два мастера по сход-развалу и ремонту ходовой, один шиномонтажник, один агрегатчик и один автомобильный сварщик. :rolleyes:

И где же они прячутся? и если я считать не разучилась то вы перчисли троих :rolleyes:

#23 lady.zap-2012

lady.zap-2012
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 21 November 2012 - 17:36

А что у вас за автомобиль? Думаю что ВАЗ ПП.
Так ли уж мешает вам это закусывание педали?
Если закусывание педали было и до замены сцепления, то резонно предположить, что дело не в деталях сцепления, а в приводе сцепления (или ничего не меняли(((.
Трос вы поменяли, остаётся:
- возможность заклинивания самой педали на оси,
- разрушение опорной площадки под оболочку троса в моторном щите (на восьмом семействе)
- износ втулок вилки сцепления
- заклинивание выжимного подшипника на направляющей втулке или разрушение направляющей втулки
---------------------------------------------------------------------------
Вообще конечно сочувствую вам :huh: . Есть хорошие мастера, у которых такой исход ремонта невозможен, а если и случается один раз в году, то мастер считает своим долгом переделать бесплатно.

У меня Ваз 2112 / 2009 год выпуск

#24 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 November 2012 - 08:36

Есть проверенные (полностью соответствующие предыдущему описанию) два мастера по сход-развалу и ремонту ходовой, один шиномонтажник, один агрегатчик и один автомобильный сварщик. :rolleyes:

Как-то писАл одному из них в личку насчёт адреска, так в ответ --- тишина....))))

Форум не место для дискуссий!


#25 andreisirota

andreisirota

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 25 November 2012 - 15:49

Так бывает когда трос без смазки, особено неудачное совпадение если и производитель и установщик забыли об этом. У меня педаль вообще не поднималась. Попробуйте сами смазать, отцепите трос от вилки и через маслёнку закапайте масло в оболочку, потом у педали. У меня вошёл почти стакан, зато про замену троса позабыл. Не желания возиться - будете менять трос или сцепление напомните мастеру.

Сообщение отредактировал andreisirota: 25 November 2012 - 15:50





Яндекс.Метрика