Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

АКПП на VW Polo sedan


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#1 estalternativa

estalternativa
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 November 2012 - 00:47

Здравствуйте! скажите пожалуйста, на сколько надежен автомат на поло седан. Не могу определиться между акпп и мкпп.
Автомобиль будет покупаться на 5 лет примерно, за это время пробежит 100 тыс. км и более. Эксплуатироваться будет как в городе, так и поездки по трассе(200км), редко дальние поездки на море( 1000км), иногда по грунтовке; я не гонщик, со светофора тапку не жму в пол.
Стоит ли покупать автомат при таком раскладе? Проходит ли он без проблем 100 тысяч км?
Очень важно Ваше мнение.
Машинка пока что заказана с мкпп, но еще есть время поменять комплектацию.

#2 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 15 November 2012 - 00:52

Здравствуйте! скажите пожалуйста, на сколько надежен автомат на поло седан. Не могу определиться между акпп и мкпп.
Автомобиль будет покупаться на 5 лет примерно, за это время пробежит 100 тыс. км и более. Эксплуатироваться будет как в городе, так и поездки по трассе(200км), редко дальние поездки на море( 1000км), иногда по грунтовке; я не гонщик, со светофора тапку не жму в пол.
Стоит ли покупать автомат при таком раскладе? Проходит ли он без проблем 100 тысяч км?
Очень важно Ваше мнение.
Машинка пока что заказана с мкпп, но еще есть время поменять комплектацию.


А нужен ли вам самому автомат? Если нет, то имеет ли смысл переплачивать за автомобиль с АКП?

Сообщение отредактировал Antosha: 15 November 2012 - 00:52


#3 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 15 November 2012 - 06:52

Здравствуйте! скажите пожалуйста, на сколько надежен автомат на поло седан. Не могу определиться между акпп и мкпп.
Автомобиль будет покупаться на 5 лет примерно, за это время пробежит 100 тыс. км и более. Эксплуатироваться будет как в городе, так и поездки по трассе(200км), редко дальние поездки на море( 1000км), иногда по грунтовке; я не гонщик, со светофора тапку не жму в пол.
Стоит ли покупать автомат при таком раскладе? Проходит ли он без проблем 100 тысяч км?
Очень важно Ваше мнение.
Машинка пока что заказана с мкпп, но еще есть время поменять комплектацию.

Ну, стопроцентную гарантию на то, что АКПП Aisin проходит 100 000 км. никто не даст, но на 72 000 км. проблем нет. Единственный момент - если коробку не прогреть перед поездкой при минусовой температуре будет вибрация по кузову - лучше так не делать....

#4 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 15 November 2012 - 10:50

У данной АКПП на данной модели всё вроде бы нормально притёрто. В городской эксплуатации всё "зер гут".
Но междугородние поездки с постоянным перескоком 6-5-6-5-6 лично меня выбешивают. Поэтому лучше сразу после выезда из города на ручной режим переключаться.

#5 101

101

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 611 сообщений

Отправлено 15 November 2012 - 10:55

Здравствуйте! скажите пожалуйста, на сколько надежен автомат на поло седан.

Примерно километров так на 90000 относительно надёжен (как выше уже хорошо подметили про 72000 км !) а дальше уже ... есть кучка нареканий на эту АКПП от владельцев Пассатов и Гольфов 5 после вышеупомянутого пробега - инет богат на эти отзывы, ПОИСК рулит ...

Сообщение отредактировал 101: 15 November 2012 - 10:56


#6 estalternativa

estalternativa
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 15 November 2012 - 18:44

да наверное не стоит мне выделываться, возьму на механике) или вобще, уже в сторону сандеро смотрю)

#7 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 15 November 2012 - 20:16

да наверное не стоит мне выделываться, возьму на механике) или вобще, уже в сторону сандеро смотрю)

Э-м-м-м, зря Вы так.... про "...уже в сторону сандеро смотрю..." спуститься до "тутэта, лучшэ русский классика" ибо потенциальных проблем и на Полке и на.... BMW х6 хватает.... так что. Касательно же АКПП маде ин АИСИН, то проблемы с ними были лет пять назад и то, в автомобилях, которые уже "объездили" наши мега драйфферы. Прогревайте АКПП перед поездкой и не "шлифуйте с места" и проходит данная АКПП и сто и двести и триста тысяч, правда у Вас уже к 200 000 км автомобиля этого не будет уже...

#8 nhpd

nhpd
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 15 November 2012 - 20:50

Если вы будете ездить аккуратно,как описали,то не только с АКПП ничего не будет,возможно и родная подвеска доживет до 100 000 км

#9 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 15 November 2012 - 22:17

Здравствуйте! скажите пожалуйста, на сколько надежен автомат на поло седан. Не могу определиться между акпп и мкпп.
Автомобиль будет покупаться на 5 лет примерно, за это время пробежит 100 тыс. км и более. Эксплуатироваться будет как в городе, так и поездки по трассе(200км), редко дальние поездки на море( 1000км), иногда по грунтовке; я не гонщик, со светофора тапку не жму в пол.
Стоит ли покупать автомат при таком раскладе? Проходит ли он без проблем 100 тысяч км?
Очень важно Ваше мнение.
Машинка пока что заказана с мкпп, но еще есть время поменять комплектацию.

Коробка эта вполне надежна, не в пример всяким там DSG. Детские болячки на ней изжиты. Например, некоторые клапаны гидроблока обзавелись латунными втулками.
Главное, как здесь верно отметили, не стартовать "с места в карьер" - пока агрегат не прогреется педалировать плавно и нежно.

#10 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 15 November 2012 - 23:56

вобще, уже в сторону сандеро смотрю)

И правильно сделаете ! yes Смотрел я этот Поло седан в сентябре, когда дочери покупал машину и даже прошёл тест-драйв. Если коротко, то впечатления следующие:
1. Моторный отсек: главный недостаток – вибрация двигателя и очень шумная его работа . Ремни генератора находятся прямо под масляным фильтром. Отсутствует заводская металлическая защита снизу (установка за отдельную плату).
2. АКПП: автомат задумчив, что добавляет еще задержки к реакции. Плюс электронная педаль газа, в общем постоянно приходится чего-то ждать. Авто для юзеров за 50 :hang1: (имхо).
3. Подвеска и днище: очень жёсткая подвеска сродни первому поколению Сида B) , опоры пружин торчат очень низко над землей, что сокращает дорожный просвет до минимума. Непонятно закреплён глушитель, как-то не эстетично, спишем на отечественную сборку.
4. Шумоизоляция никакая, можно сказать, что её нет, В салоне прилично слышен шум мотора и дороги, особенно на скорости 70 км/ч и больше.
5. Салон: плохая обзорность, при езде поскрипывает панель из твёрдого пластика, неудобный подлокотник: даже в сложенном состоянии тянуть ручник нужно только вверх иначе ударишься локтем, а в разложенном состоянии мешает его дёрнуть. Кнопка аварийки никак не выделена, и по ней очень просто промахнуться, нужно обязательно искать взглядом. В салоне только один источник света между водителем и пассажиром. Манагер сказал, что в холодную погоду очень плохо прогревается салон.

6. Экстерьер: маленькие с низкой информативностью внешние боковые зеркала, слишком «оттопыренный» передний бампер, что вызывает проблемы с парковкой. Очень плохо светят фары, могут возникнуть сложности в плохую погоду.

Сообщение отредактировал OZZY OS: 16 November 2012 - 00:03

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#11 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 16 November 2012 - 00:16

И правильно сделаете ! yes Смотрел я этот Поло седан в сентябре, когда дочери покупал машину и даже прошёл тест-драйв. Если коротко, то впечатления следующие:
1. Моторный отсек: главный недостаток – вибрация двигателя и очень шумная его работа . Ремни генератора находятся прямо под масляным фильтром. Отсутствует заводская металлическая защита снизу (установка за отдельную плату).
2. АКПП: автомат задумчив, что добавляет еще задержки к реакции. Плюс электронная педаль газа, в общем постоянно приходится чего-то ждать. Авто для юзеров за 50 :hang1: (имхо).
3. Подвеска и днище: очень жёсткая подвеска сродни первому поколению Сида B) , опоры пружин торчат очень низко над землей, что сокращает дорожный просвет до минимума. Непонятно закреплён глушитель, как-то не эстетично, спишем на отечественную сборку.
4. Шумоизоляция никакая, можно сказать, что её нет, В салоне прилично слышен шум мотора и дороги, особенно на скорости 70 км/ч и больше.
5. Салон: плохая обзорность, при езде поскрипывает панель из твёрдого пластика, неудобный подлокотник: даже в сложенном состоянии тянуть ручник нужно только вверх иначе ударишься локтем, а в разложенном состоянии мешает его дёрнуть. Кнопка аварийки никак не выделена, и по ней очень просто промахнуться, нужно обязательно искать взглядом. В салоне только один источник света между водителем и пассажиром. Манагер сказал, что в холодную погоду очень плохо прогревается салон.

6. Экстерьер: маленькие с низкой информативностью внешние боковые зеркала, слишком «оттопыренный» передний бампер, что вызывает проблемы с парковкой. Очень плохо светят фары, могут возникнуть сложности в плохую погоду.

Вы сандеро еще посмотрите, прежде чем что-то говорить) Даж не представляю, сможет ли ваш царственный взор на него упасть)

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#12 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 16 November 2012 - 07:24

Ну наканецта!!! А то я думал так и не дождусь жЫрных минусов, однако:

1. Моторный отсек: главный недостаток – вибрация двигателя и очень шумная его работа .

Да будет Вам известно, что ЛЮБОЙ четырех цилиндровый мотор вибрррриррррует, ибо он не на 100% сбалансирован, не V8 же. Ежели говорить о подергиваниях переодических и передаче вибраций на кузов, а также о шуме - то..., кстати, не шумнее мотора Gamma 2.... тут как раз таки проявляется склонность мотора к нормальному топливу. На АИ92 мотор будет работать шумно и трястись как припадочный, а вот на АИ 95 нормальном или же на АИ 98 - двигатель работает тихо, ровно и без "левых" вибраций и к тому же порадует экономичностью и динамикой. Для справки - на немецком АИ95 расход по трассе Минск-Брест составил 5,3 литра на сотню. Так что кроить на топливе не следует....


Ремни генератора находятся прямо под масляным фильтром.

А нефига обслуживать автомобиль на АРА-сервисе, где маслом забрызгают не только ремень.... В любом случае - тряпочку подложить корона свалиться? Зато расположение масляного фильтра и прочих агрегатов обеспечивает шИкарный доступ к ним при плановом ТО... ил при необходимости провести ТО самостоятельно. Да, и еще - ремень там один, поликлиновый, если чо...


Отсутствует заводская металлическая защита снизу (установка за отдельную плату).

И не надо, ибо штатная металлопластиковая защита моторного отсека снизу обеспечивает достаточную зашиту и при этом меньше весит и стоит дешевле


2. АКПП: автомат задумчив, что добавляет еще задержки к реакции. Плюс электронная педаль газа, в общем постоянно приходится чего-то ждать. Авто для юзеров за 50 :hang1: (имхо).

Про Е-газ уже писалось и не раз - педалируем быстро, плавно, но ГЛАВНОЕ - РАВНОМЕРНО и будет Вам дзен. Касательно задумчивости АКПП - да "шлифануть с места" не получиться, однако в движении передачи переключаются быстро и плавно, ничего ждат не приходиться, кик-даун тоже не нужен. Так что сказанное Вами - стопроцентная дезъинформация.


3. Подвеска и днище: очень жёсткая подвеска сродни первому поколению Сида B) , опоры пружин торчат очень низко над землей, что сокращает дорожный просвет до минимума. Непонятно закреплён глушитель, как-то не эстетично, спишем на отечественную сборку.

Касательно подвески - да жОстковато, но при этом энергоемкость не вызывает вопросов, в отличии от конкурирующих авто из Кореи как в классе В так и классом по выше, где к оооочень жОсткой подвеске прибавляются переодические пробои. Касательно пружин - спустили вниз, для увеличения обьема багажника, а на дорожный просвет общий влияния не оказывают, если, конечно, не собираетесь покорять Дамхурцкий перевал... в прочем Полка не для этого сделан. И еще вопрос - как понимать "неэстетично закреплен глушитель"? - висит нормально, не болтается? нигде не цепляет? термоизоляция достаточна? Да, тогда что еще надо, а да, забыл, на нем не стоит "дизайн разработан Шраером" угу...


4. Шумоизоляция никакая, можно сказать, что её нет, В салоне прилично слышен шум мотора и дороги, особенно на скорости 70 км/ч и больше.

До трех тысяч оборотов в минуту мотора почти не слышно, больше - да... короче - момент на любителя, лично мне шум мотора помогает в дальняках, а от полная шумоизоляция на дальних перегонах оооочень сильно напрягает. Касательно "шума дороги" - аэродинамические и прочие шуму проникают в салон, но только на скорости 120 км и выше.... в Хюндаи-КИА, кстати, на аналогичных скоростях мотор тоже слышен нормально, равно как и аэродинамические шумы....


5. Салон: плохая обзорность, при езде поскрипывает панель из твёрдого пластика, неудобный подлокотник: даже в сложенном состоянии тянуть ручник нужно только вверх иначе ударишься локтем, а в разложенном состоянии мешает его дёрнуть. Кнопка аварийки никак не выделена, и по ней очень просто промахнуться, нужно обязательно искать взглядом. В салоне только один источник света между водителем и пассажиром. Манагер сказал, что в холодную погоду очень плохо прогревается салон.

Про плохую обзорность ПолоСедана лучше говорить водителям троллейбусов и прочих "аквариумов на колесах" - обзорность хромает только назад. Однако если сравнивать оную с автомобилями КИА-Хюндаи (те, что седаны и хэтчбэки - к универсалам претензий нет), то....
Про панель из твердого пластика - по подробнее плиз - чет за 20 000 км пробегу так и не услышал ничего.... С подлокотником, то что лучшеб его там не было - это да, тут спорить не стоит, ибо так оно и есть. Касательно же кнопки аварийки - то наживается она интуитивно, ибо расположена ровно по центру центральной консоли... Салон прогревается быстро, но, к сожалению, так же быстро и остывает.


6. Экстерьер: маленькие с низкой информативностью внешние боковые зеркала, слишком «оттопыренный» передний бампер, что вызывает проблемы с парковкой. Очень плохо светят фары, могут возникнуть сложности в плохую погоду.

Боковые зеркала... хм, больше разве что в Амароке, обзорности их достаточно выше крыши. А на счет "информативности" боковых зеркал, то плиз, можно по-подробнее, что за информативность такая, ась? Касательно бампера - проблем с бордюрной парковкой нет, если не путать бордюр с забором... С фарами тоже проблем нет, как с дальним так и с ближним светом....

#13 101

101

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 611 сообщений

Отправлено 16 November 2012 - 08:25

"Коробка на Полоседане АКПП 09G (Tiptronic), блок клапанов Aisin AW: TF-60SN
6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Н*м крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является масляное голодание и проворачивание биметаллических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например, планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии, выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это больше чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, и большинство сервисов рекомендуют дорогостоящую замену блока клапанов в сборе."(С)

http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7087

Хотелось бы услышать комментарии Игоря Козлова по написанному выше в этом сообщении и по ссылкам !

Сообщение отредактировал 101: 16 November 2012 - 08:31


#14 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 16 November 2012 - 09:42

А то я думал так и не дождусь жЫрных минусов, однако:

Во-первых, по вашему посту у меня сложилось впечатление, что вы пытаетесь оправдаться за покупку машинки с кучей недоработок и косяков.
Во-вторых, пост адресован не вам, а коллеге с ником "nhpd". Лучше прочитайте подпись под моими постами, чтобы не возникало вопросов.
В-третьих, я высказал свои умозаключения по этой бюджетной машинке отечественной сборки, которая после тест-драйва меня совершенно не интересует. Если вам хочется в очередной раз пословоблудить, то займитесь этим с юзером с ником "Turvon" в личной переписке. Я же подожду комментарии эксперта. :hi:

Сообщение отредактировал OZZY OS: 16 November 2012 - 09:52

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#15 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 16 November 2012 - 10:34

"Коробка на Полоседане АКПП 09G (Tiptronic), блок клапанов Aisin AW: TF-60SN
6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Н*м крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является масляное голодание и проворачивание биметаллических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например, планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии, выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это больше чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, и большинство сервисов рекомендуют дорогостоящую замену блока клапанов в сборе."(С)

http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7087

Хотелось бы услышать комментарии Игоря Козлова по написанному выше в этом сообщении и по ссылкам !

Вы все правильно дополнили и подробно разжевали. Спасибо за конкретику.
Если говорить в общем и целом, абсолютно надежных агрегатов не бывает. Все познается в сравнении. Так вот, если сравнивать АКП с DSG, то автомат все же надежнее. Конечно, самая надежная механика (применительно к Поло), но ведь автор вопроса не собирается ездить более 100 тыс. км. Автомата по ресурсу ему явно хватит.

#16 101

101

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 611 сообщений

Отправлено 16 November 2012 - 10:40

Конечно, самая надежная механика (применительно к Поло)

Судя по случаям треснувшего картера в районе ребра жёсткости механической КПП Полоседана, как-то уже и в это не верится ...да ещё с такой космической ценой на эту МКП !
Ссылку кину одну, НО (поверьте на слово) случай то не единичный.
http://www.polosedan-club.com/threads/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C-%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3-37%D1%82%D1%8B%D1%81-%D0%BA%D0%BC.1289/page-5

#17 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 16 November 2012 - 11:03

Судя по случаям треснувшего картера в районе ребра жёсткости механической КПП Полоседана, как-то уже и в это не верится ...да ещё с такой космической ценой на эту МКП !
Ссылку кину одну, НО (поверьте на слово) случай то не единичный.
http://www.polosedan-club.com/threads/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C-%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3-37%D1%82%D1%8B%D1%81-%D0%BA%D0%BC.1289/page-5

смотрит в сторону Сандеро, может это и имеет смысл. Лично сам взял бы Сандеро вместо Поло. Сандеро не имеет столь явных врожденных дефектов и значительно надежнее Поло. Только брать Сандеро все же лучше с механикой. Автомат DP2 хоть и надежней, чем прежний DP0, но до совершенства его пока не довели.



#18 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 16 November 2012 - 11:45

Лично сам взял бы Сандеро вместо Поло. Сандеро не имеет столь явных врожденных дефектов и значительно надежнее Поло.

:good: . Спасибо за комменты!

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#19 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 16 November 2012 - 12:08

Судя по случаям треснувшего картера в районе ребра жёсткости механической КПП Полоседана, как-то уже и в это не верится ...да ещё с такой космической ценой на эту МКП !
Ссылку кину одну, НО (поверьте на слово) случай то не единичный.
http://www.polosedan-club.com/threads/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C-%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3-37%D1%82%D1%8B%D1%81-%D0%BA%D0%BC.1289/page-5

Верить на слово не буду, ибо, если внимательно почитать все, что написано по данной ссылке - то 99,9% был удар, причем нехилый

#20 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 16 November 2012 - 12:21

Полоседан в принципе хороший автомобиль, основной его минус, он не едет. Впрочем если динамика не так важна, то можно брать.

#21 101

101

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 611 сообщений

Отправлено 16 November 2012 - 12:28

Верить на слово не буду, ибо, если внимательно почитать все, что написано по данной ссылке - то 99,9% был удар, причем нехилый

Ну почитайте ещщё внимательнее: http://www.polosedan-club.com/threads/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C-%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3-37%D1%82%D1%8B%D1%81-%D0%BA%D0%BC.1289/page-3
О причинах см. сообщение №22(Мирон), № 48(Мирон) , № 66(Юра) - замена по гарантии, №68,76 (gipokrat08)- замена по гарантии.
Если бы Оф. Дилер выявил следы и признаки удара, то по гарантии ну ни за что не поменяли бы. Причём Оф. Дилер принимает решение ни по прочитанному в теме а по реальному осмотру !
О жалобах и проблемах в эксплуатации МКП ни одна тема от владельцев Полоседан и ни на одном форуме-клубе владельцев этого авто ...(сожалею реально, без сарказма)

основной его минус, он не едет. Впрочем если динамика не так важна, то можно брать.

В сравнении с чем не едет ? В сравнении с одноклассниками за эти деньги вполне себе даже едет с МКП ...

Сообщение отредактировал 101: 16 November 2012 - 12:42


#22 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 16 November 2012 - 12:33

Ну почтитайте ещщё внимательнее: http://www.polosedan-club.com/threads/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C-%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3-37%D1%82%D1%8B%D1%81-%D0%BA%D0%BC.1289/page-3
О причинах см. сообщение №22(Мирон), № 48(Мирон) , № 66(Юра) - замена по гарантии, №68,76 (gipokrat08)- замена по гарантии.
Если бы Оф. Дилер выявил следы и признаки удара, то по гарантии ну ни за что не поменяли бы. Причём Оф. Дилер принимает решение ни по прочитанному в теме а по реальному осмотру !

+100500 :good:

Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#23 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 16 November 2012 - 14:01

"Коробка на Полоседане АКПП 09G (Tiptronic), блок клапанов Aisin AW: TF-60SN
6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Н*м крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является масляное голодание и проворачивание биметаллических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например, планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии, выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это больше чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, и большинство сервисов рекомендуют дорогостоящую замену блока клапанов в сборе."(С)

http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7087

Хотелось бы услышать комментарии Игоря Козлова по написанному выше в этом сообщении и по ссылкам !

Первое - информация подобного рода взята с голимого сайта по ремонту АКПП и щедро тиражируется такими же конторами. Причем информация мало того что противоречит себе, например: "....пробуксовками при переключении передач, причем это больше чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки..."
так еще и техническая составляющая оставляет желать лучшего, к примеру при перегреве АКПП (и масла в ней) с бОльшей степенью вероятности будут рывки при переключении передач, клин и повышенное трение, но никак не "...проворот чего-то там..." или я не прав?
Второе - касательно недостаточной эффективности системы охлаждения АКПП - радиатор за 100 000 км пробега пробовали хоть раз чистить енти Юзвери?
Третее - ну вот почему проблемы у технически исправных авто концерна VW (и не только), даже со скрученным в 2 раза пробегом начинаются после пересечения границы СНГ и Украины с Китаем, а? А усе по тому, что как я подозреваю, енти юзвери НИ РАЗУ не читали ни МАНУАЛ К АВТО ни вообще что либо по теме "КАК ПРАВИЛЬНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ С АКПП"

#24 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 16 November 2012 - 14:13

Ну почитайте ещщё внимательнее: http://www.polosedan-club.com/threads/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8C-%D0%9C%D0%9A%D0%9F%D0%9F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3-37%D1%82%D1%8B%D1%81-%D0%BA%D0%BC.1289/page-3
О причинах см. сообщение №22(Мирон), № 48(Мирон) , № 66(Юра) - замена по гарантии, №68,76 (gipokrat08)- замена по гарантии.
Если бы Оф. Дилер выявил следы и признаки удара, то по гарантии ну ни за что не поменяли бы. Причём Оф. Дилер принимает решение ни по прочитанному в теме а по реальному осмотру !
О жалобах и проблемах в эксплуатации МКП ни одна тема от владельцев Полоседан и ни на одном форуме-клубе владельцев этого авто ...(сожалею реально, без сарказма).

Я знаю как минимум один случай того, как ОФФ. дилер заменил клиенту МКПП по гарантии, хотя там явно клиент накосячил... А знаете почему? Потому, что нужно был "материал для исследований" Тут, как я полагаю, случай аналогичный, поскольку чтоб образовалась трещина круглая, то нужно было как минимум заклинивание и выпирание какого-либо агрегата внутри МКПП, а такого,судя по потам, не было. Либо же просто имел место единичный производственный брак, устранили и забыли. Говорить о системной проблеме не стоит. В противном случае - развалившаяся опора силового агрегата в Hyundai Solaris позволяет говорить, что в целом - автомобиль "Г" полное

#25 101

101

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 611 сообщений

Отправлено 16 November 2012 - 14:22

Первое - информация подобного рода взята с голимого сайта по ремонту АКПП

Не помню, откуда инфа, НО я тут её оформил в кавычки и после поставил (С), посему ни на что не претендую и поэтому же хотел услышать комментарии Уважаемого эксперта.

Тут, как я полагаю, случай аналогичный, поскольку чтоб образовалась трещина круглая, то нужно было как минимум заклинивание и выпирание какого-либо агрегата внутри МКПП, а такого,судя по потам, не было. Либо же просто имел место единичный производственный брак ....Говорить о системной проблеме не стоит.

Там по ссылкам ВСЁ описано(повторяться не имеет смысла) ...и в теме случай НЕ единичный. И ссылку на эту тему я выложил ни для того, что-бы кому то что-то доказать про "Г", а для того что-бы прочесть комментарии эксперта.
Пусть проблема НЕсистемная, но уж больно дорогая, если произойдёт после окончания гарантии ! Ни у всех бюджетных авто бывают такие ОЧЕНЬ дорогие НЕсистемные проблемы ...

#26 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 16 November 2012 - 16:24

Если бы Оф. Дилер выявил следы и признаки удара, то по гарантии ну ни за что не поменяли бы. Причём Оф. Дилер принимает решение ни по прочитанному в теме а по реальному осмотру !

Совершенно не обязательно. С той же DSG, когда российское представительство VW официаально признало проблемы с DSG, их начали менять зачастую в сборе и безо всяких экспертиз на предмет добровольной эксплуатации. Как я понимаю, все это оф.диллеры не из своего бюджеа оплачивают.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#27 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 16 November 2012 - 16:33

В-третьих, я высказал свои умозаключения по этой бюджетной машинке отечественной сборки, которая после тест-драйва меня совершенно не интересует. Если вам хочется в очередной раз пословоблудить, то займитесь этим с юзером с ником "Turvon" в личной переписке. Я же подожду комментарии эксперта. :hi:


Вы ж сами ныли, что в топиках про корейские авто не должны писать никто кроме их владельцев? Зачем тогда вы в теме, которая нужна только владельцам полуседанов?
Ну и не могу не вспомнить, как вы обгадили поло-хэтч, в котором даже не сидели. Причем именно по драйверским впечатлениям, о которых судить тем паче не могли. "Иногда лучше жевать, чем говорить"(с) - это про вас :hi:

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#28 butakov8

butakov8
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 16 November 2012 - 18:25

если решили брать поло седан - берите, АКПП нормальная, не задумчивая, к любой машине нужно приспособиться. Если нужен АКПП то чего сомневаться. Но недостатки в поло все же по моему перевешивают, я бы сейчас после года эксплуатации эту модель не выбрал. Задние чашки под пружины действительно приварены низко, постоянно цепляешься ( на авео, логане, ваз не цепляю), оправдание что это сделано для увеличения объема багажника несостоятельно, можно было сделать пружины покороче и пожестче и приварить чашки повыше. Свет действительно плохой. Шумоизоляции действительно мало, даже если сравнивать с поло хэтчбеком. Свет в салоне плохой, пользоваться неудобно. Форма переднего бампера ужасна, нож бульдозера, постоянно тыкаешься. Прогревается долго (что может и неплохо, в плане того что значит двигатель для этого авто большой, и должен быть ресурсным, что при продаже во вторые руки хорошо). Может посмотреть аналог - Шкоду Рапид, ее вроде тоже в Калуге собирать будут, заказы вроде принимают. Просто есть в эксплуатации Фабия - нравиться, хотя там все фольксвагеновское, везде эмблемы VW.

#29 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 16 November 2012 - 21:58

Что ж вы с машинами то делаете то, а? Прошелся по форумам ПолоСедан и Соляриса.... волосы дыбом стали, причем на жопе :shok:
У оного коробку пробило, по при это автомобиль едет - я, конечно не в курсах особо, но ежели коробку пробивает изнутри то в 99,9% случаях автомобиль встает колом, ибо чтоб пробить корпус КПП нужно нефиговое услиле , а это клин!!! У другого коробку разорвало, у третьего в НОЛЬ износились тормозная колодка и диск внешний, причем внутренний - целохонькие КАГ!!!!! На Солярисах - уже дергается АКПП, педаль сцепления не работает должным образом, после 10 000 км залегают кольца и т.д..... ЧТО ЗА НАХРЕН спрашивается, а? Создается такое впечатление что либо:
- Качество комплектующих и сборки вообще никакое;
- Качество водителей никакое;
- Целенаправленные войны через форумы...
И мне почемуто кажется, что именно последние два пункта, особенно, когда читаешь такое:

если решили брать поло седан - берите, АКПП нормальная, не задумчивая, к любой машине нужно приспособиться. Если нужен АКПП то чего сомневаться. Но недостатки в поло все же по моему перевешивают, я бы сейчас после года эксплуатации эту модель не выбрал. Задние чашки под пружины действительно приварены низко, постоянно цепляешься ( на авео, логане, ваз не цепляю), оправдание что это сделано для увеличения объема багажника несостоятельно, можно было сделать пружины покороче и пожестче и приварить чашки повыше. Свет действительно плохой. Шумоизоляции действительно мало, даже если сравнивать с поло хэтчбеком. Свет в салоне плохой, пользоваться неудобно. Форма переднего бампера ужасна, нож бульдозера, постоянно тыкаешься. Прогревается долго (что может и неплохо, в плане того что значит двигатель для этого авто большой, и должен быть ресурсным, что при продаже во вторые руки хорошо). Может посмотреть аналог - Шкоду Рапид, ее вроде тоже в Калуге собирать будут, заказы вроде принимают. Просто есть в эксплуатации Фабия - нравиться, хотя там все фольксвагеновское, везде эмблемы VW.


Сообщение отредактировал Отец Федор: 17 November 2012 - 13:05


#30 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 17 November 2012 - 01:09

Что ж вы с машинами то делаете то, а? Прошелся по форумам ПолоСедан и Соляриса.... волосы дыбом стали, причем на жопе :shok:
У оного коробку пробило, по при это автомобиль едет - я, конечно не в курсах особо, но ежели коробку пробивает изнутри то в 99,9% случаях автомобиль встает колом, ибо чтоб пробить корпус КПП нужно нефиговое услиле , а это клин!!! У другого коробку разорвало, у третьего в НОЛЬ износились тормозная колодка и диск внешний, причем внутренний - целохонькие КАГ!!!!! На Солярисах - уже дергается АКПП, педаль сцепления не работает должным образом, после 10 000 км залегают кольца и т.д..... ЧТО ЗА НАХРЕН спрашивается, а? Создается такое впечатление что либо:
- Качество комплектующих и сборки вообще никакое;
- Качество водителей никакое;
- Целенаправленные войны через форумы...
И мне почемуто кажется, что именно последние два пункта, особенно, когда читаешь такое:

А Вы, как будто, первый год в тырнете на форумах? biggrin Обычно, люди пишут о своих проблемах, а когда всё нормуль, чё писать то, да и поделиться особо нечем.
OZZY OS, Turvon
Ребята, давайте жить дружно. (с) Завязывайте сратся ссорится, а то, забанят, нафик. sorry

Сообщение отредактировал Отец Федор: 17 November 2012 - 13:06

Данное сообщение, носит субъективный характер. 





Яндекс.Метрика