АКПП на VW Polo sedan
#31
Отправлено 17 November 2012 - 10:49
#32 Гость_~~~_*
Отправлено 17 November 2012 - 11:28
Не, ну это ясно.... проблемы с автомобилями были есть и будут, но раньше были в основном такого плана: отказал такой то датчик, навернулся ступичный подшипник/шрус/выжимной подшипник и т.д., тоесть в основном эксплуатационные проблемы, но чтоб развалилась МКПП, с мотором капитальные проблемы, с тормозной системой по части раскола суппортов и главного цилиндра и прочие проблемы такого характера и все это при мизерных пробегах.... странно как-то енто. Года полтора - три назад проблемы подобного характера были на 99,9% связаны с "наездниками" (которые только с гор спустились или из деревень глухих повылазили и сразу в автомобиль).А Вы, как будто, первый год в
тырнетена форумах? Обычно, люди пишут о своих проблемах, а когда всё нормуль, чё писать то, да и поделиться особо нечем.
Сообщение отредактировал Отец Федор: 17 November 2012 - 16:35
#33
Отправлено 17 November 2012 - 11:39
Тапку жмут в пол на обгоне, при объезде чайных церемоний и верениц длинных фур.... я не гонщик, со светофора тапку не жму в пол.
Лучше всего это делать на затяжном подъёме.
Здесь важно ускорение не с нуля до ста, а с 80 до 120 км/ч.
Эти характеристики обычно указывают производители для АКПП и ручной КПП.
Как правило подоткнуть ручкой избыток тяги получается ловчее, да и безопаснее зимой по снежной каше посредине между полосами.
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#34
Отправлено 17 November 2012 - 16:08
Посмотрите здесь:Машинка пока что заказана с мкпп, но еще есть время поменять комплектацию.
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=tm99uPv9ohk&feature=endscreen
если это вас не устраивает, то вам лучше АКПП
Сообщение отредактировал робот: 17 November 2012 - 16:10
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#35
Отправлено 17 November 2012 - 17:32
#36 Гость_~~~_*
Отправлено 17 November 2012 - 17:37
Вот же, блин, непрошибаемый..... проблемы со зрением и слухом могу переадресовать Вам, ибо пост нумер 23 Вы, видать, не читали, а тут же взяли на вооружение пост номер 13, в котором ХРЕНЬ ПОЛНАЯ НАПИСАНА!!!! и, честно говоря, ума не приложу, почему этот пост поддержан был стороной ЗР, ибо, если посмотреть устройство АКПП, хотябы бегло, а также посмотреть на процессы, которые там происходят, то можно понять, почему у меня такое отношение к посту номер 13. Опять же, именно на основании отзывов юзеров данного форума и не только я заметил весьма странную зависимость, повторяющуюся изо дня в день - вот обЪясните мне, уважаемый гуру и весьма компетентный специалист по всей матчасти автомобиля он же OZZY OS: какого икса, спрашивается, у автомобилей, которые без проблем отходили 100 000 и даже 200 000 км. после пересечения границы РФ/РБ/Украины массово начинают выходить из строя АКПП, при чем речь не только о концерновских автомобилях, но и про MB, BMW, Renault... вот почему? И на основании этого некие такие же спецы по матчасти пишут на сайтах своих ремонтных кооперативов "рога и копыта" или "Ара сэрвыс" или "Муrdaбэk и Юsuуф БЭМW" (контора с таким названием реально существовала) хрень типа "АКПП такая то выходит из строя по тому то, а такая по-этому". Далее - эта информация тиражируется пачками на форума, среди друзей и пр. а потом создается всеобщее мнение что данная АКПП - говно, как и сам автомобиль. И это "общественное мнение" также тиражируется пачками, а подтверждением этого служат поломки данной АКПП у юзеров, хотя я лично знаю 1 Тигуан первой инкарнации, 2 Гольфа Пятой инкарнации, Транспортер, Туарэг, у которых пробег уже даааавно перевалил за 150 000 км. и.... были проблемы с отдельными узлами, но с АКПП проблем НОЛЬ! А знаете по чему - да потому, что владельцы этих автомобилей нашли 10 минут времени и почитали особенности эксплуатации автомобилей с АКПП, среди которых есть следующие пункты:Если вы не желаете признавать косяки Поло седана - это один вопрос (мой пост №14 пункт 1). Если же не читаете отзывы юзеров или плохо со зрением - это совсем другая проблема. Для вас лично предлагаю ещё раз прочитать посты №№ 5,10,13,16,17,21,28, из них мой только один пост №10, гле я высказал своё умозаключение по этой бюджетной машинке, которое поддержали и другие коллеги. Так что вопросы по устройству словоблудия адресуйте в первую очередь себе и своему коллеге по клану "священной коровы" в постах №№ 11,27, который не умеет вести себя корректно не только в этой ветке, но и в ветках при обсуждени корейских и японских автомобилей.
- в независимости от температуры окружающего воздуха после длительной стоянки - прогревайте мотор и АКПП минут пять-шесть, а при отрицательных температурах - минут 15 (лучше встать пораньше)
- после прогрева 5-15 - ... минут нажмите на тормоз и пройдитесь по всем положениям АКПП задерживая селектор на пару секунд вкаждом из них.
- Начинать движение можно только после легкого толчка, свидетельствующего о том, что передача включилась
- Не злоупотреблять КИК-Дауном, а также по возможности вообще не пользоваться им
- Также избегать резких разгонов и торможений
- Менять масло в соответствии с правилом "регламентный пробег до замены х 0,75", ежели замена масла не предусмотрена - через 100 000 км., а при езде в "тяжелых" условиях - через 50.000 км.
- Поддерживать в чистоте систему охлаждения АКПП
- НЕ БУКСИРОВАТЬ АВТОМОБИЛИ и прочую ХРЕНЬ!!!!!
- Не переключать АКПП в режим N при коротких (до 5 минут) простоях
- Переключать режимы N, D, R и P ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ И ПРИ ЭТОМ УДЕРЖИВАТЬ ЕГО РАБОЧИМ ТОРМОЗОМ!!!!!!!!!!!!и тогда АКПП прослужит ООООЧЕНЬ ДОЛГО. Но юзвери типа:
не только про эти правила не слыхали, они даже инструкцию к автомобилю в глаза не видывали: " а чо, я с предками с 10 лет за рулем, нах#р мне эту галиматию ридить". И вот у них АКПП летит, а потом оные орут на форумах и проклянают создателей.... И еще - нужно помнить, что чтобы там маркетологи не говорили, но чем больше ступеней в ограниченном объеме КПП, тем больше в ней элементов и тем меньше эти элементы и припуски выше и тем нежнее надо обращаться с такой АКПП (относиться ко всем АКПП в не зависимости от производителя). Кстати, Вам, также советую придерживаться вышеназванных правил, чтобы не попасть через года два-три в ряды недовольных владельцев KIA.... ах, да, забыл, Вам это не грозит, ибо Вы же меняете машины раз в полтора года (при этом, подозреваю, весьма "грамотно" к ним относитесь), а купит этот автомобиль "прочий нищеброд", который не меняет машины раз в полтора года и по этому "он не умеет зарабатывать деньги"
Неа, просто в некоторых ситуациях зимой МКПП дает более широкий "оперативный" простор....не понял последнее ваше предложение.акпп зимой более опасна?
#37
Отправлено 17 November 2012 - 17:52
Попробуйте на АКПП затормозить двигателем. Думаю, получить обратную связь не получится. Езда же накатом по льду - удовольствие не для слабонервных. Поэтому и ставят на авто кучу всяких систем стабилизации.не понял последнее ваше предложение.акпп зимой более опасна?
А ведь раньше на Жигулях на одной резине ездили круглый год, пока нитки корда не полезут.
И всё на ручке. И боком умели повороты проходить, кто посноровистей.
И ещё. Если вы постоянно куда то торопитесь, то зимой АКПП требует мало-мальского прогрева перед началом движения. Сразу поехать не получится, там вместо сцепления гидротрансформатор, которому нужно крутить жидкость, а не густую 30% сметану.
Попробуйте в старую стиральную машину с вариатором заложить густой солидол, никакая тряпка там крутиться не будет. Так и здесь.
Сообщение отредактировал робот: 17 November 2012 - 17:55
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#38
Отправлено 17 November 2012 - 18:56
а вас не смущает, что в этой акпп нет щупа для проверки уровня масла?(спрашиваю без стеба)
#39 Гость_~~~_*
Отправлено 17 November 2012 - 19:24
Ну, проедтесь еще на РЕНО ФЛЮЭНС - гарантирую, будете считать среднестатистическую Российскую дорогу хайвэем в Атланте....благодарю вас. буду думать, просто с автоматом дел не имел(, только на тест-драйвах 2 раза.поездил сегодня на 408 пежо, не едет, а плывет , но дороже поло стоит интересующая комплектация.
а вас не смущает, что в этой акпп нет щупа для проверки уровня масла?(спрашиваю без стеба)
Про отсутствие щупа - там все контролируется через отверстие - сами заниматься врядли будете, а на сервисе за 500 рублей проверят и дольют если надо.... не заморачивайтесь по этому поводу
#40 Гость_~~~_*
Отправлено 17 November 2012 - 19:32
Вобщем, если купите Полку, то вам в помощь:благодарю вас. буду думать, просто с автоматом дел не имел(, только на тест-драйвах 2 раза.поездил сегодня на 408 пежо, не едет, а плывет , но дороже поло стоит интересующая комплектация.
а вас не смущает, что в этой акпп нет щупа для проверки уровня масла?(спрашиваю без стеба)
http://www.polosdn.ru/
#41
Отправлено 19 November 2012 - 08:20
При признании производителем массового дефекта, ДА, меняли. А при выявлении случаев удара об кирпич на скорости и разрушении от этого картера КПП ...кто по гарантии менял то, огласите хоть часть списка таких альтруистов ...(именно об этом была речь в том тексте, который Вы процитировали!)Совершенно не обязательно. С той же DSG, когда российское представительство VW официаально признало проблемы с DSG, их начали менять зачастую в сборе и безо всяких экспертиз ...
Вы владелец Полоседана ?Зачем тогда вы в теме, которая нужна только владельцам полуседанов?
Тема нужна ни только для владельцев, а для всех интересующихся современными автомобилями. Сегодня я владелец Ланоса, а завтра хочу и планирую стать владельцем Полоседана и эта тема ни для меня ?
Именно так и есть ! + 101 !Создается такое впечатление что либо:
- Качество комплектующих и сборки вообще никакое;
Маркетинг, гаджеты и девайсы рулят нынче, а не качество и надёжность - надёжные авто дороговаты для производства и не нужны производителям, иначе им продвать новые некому будет...
Судя по проблемам с относительно новыми АКП и судя по отзывам с ДВ обладателей старых прулек с хорошими пробегами со старыми японскими АКП, как-то не особо верится в более надёжные нынешние автоматы...Сейчас совершенно другие автоматы, чем раньше, более надежны.
В заключении темы хотелось бы ещё раз услышать комментарии эксперта "За Рулём" по поводу "хрени" и по поводу поддержки этой инфы (типа "хрени") .......пост номер 13, в котором ХРЕНЬ ПОЛНАЯ НАПИСАНА!!!! и, честно говоря, ума не приложу, почему этот пост поддержан был стороной ЗР, .....
Сообщение отредактировал 101: 19 November 2012 - 08:30
#42
Отправлено 19 November 2012 - 09:33
Так я уж все сказал. Могу только дополнить, что со сведениями, приведенными Вами в #13 не поспоришь. Было дело. Тем не менее, обозначенные поломки не являются столь массовыми, чтобы на них зацикливаться.В заключении темы хотелось бы ещё раз услышать комментарии эксперта "За Рулём" по поводу "хрени" и по поводу поддержки этой инфы (типа "хрени") ...
Ребята, мы постепенно ушли от темы: автор вопроса спрашивал, хватит ли ему автомата на 100 тыс. км. Не так ли? Ответ: при бережной эксплуатации - хватит. Точнее сказать, скорее всего хватит. Не вижу смысла продолжать эту дискуссию.
#43
Отправлено 19 November 2012 - 09:36
Касаемо этого вопроса в какой-то из веток уже приводил коллективное обращение в этом году владельцев Посцатов в представительство ВАГ в РФ, плюс недавний крупный скандал в Китае, сопровождавшийся отзывной компанией и увольнением топ-менеджеров представительства ВАГ в Китае, а также с августа 2012 строительство ВАГом нового завода в Поднебесной с целью устранения косяков с DSG и т.д."Коробка на Полоседане АКПП 09G (Tiptronic), блок клапанов Aisin AW: TF-60SN
6-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2004 года (классификация по VAG 09G, 09K для Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Н*м крутящего момента). Основная причина поломки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменника явно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является масляное голодание и проворачивание биметаллических втулок скольжения масляного насоса и других движущихся деталей (например, планетарного ряда). Еще одна крупная проблема данной трансмиссии - регулятор главного давления в гидроблоке. Как и в предыдущей трансмиссии, выход его из строя сопровождается рывками, ударами, пробуксовками при переключении передач, причем это больше чувствуется на пониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор основного давления не поставляется, как отдельная деталь, и большинство сервисов рекомендуют дорогостоящую замену блока клапанов в сборе."(С)
Сообщение отредактировал OZZY OS: 19 November 2012 - 09:37
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/