Здравствуйте,уважаемый главный редактор! Хочу задать Вам два вопроса по журналу.
Во-первых раньше у журнала была глянцевая обложка и это было удобно. Теперь когда ее не стало журнал быстро залапывается и пачкается что лично мне неприятно. Планируется ли оформлять журнал как раньше в глянцевой обложке?
Во-вторых по поводу рекламы давно хотел сказать, но вот сейчас решился. Количество рекламы уже не лезет ни в какие рамки. в ноябрьском номере почти каждая правая страница номера полностью оттдана рекламе, журнал стало неудобно читать. Я понимаю что без рекламы сейчас нельзя,но когда она через страницу на весь лист... От этого становиться грустно....Спасибо!
оформление журнала
Автор dmitrii.kuragin, Nov 11 2012 16:26
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 11 November 2012 - 16:26
#2
Отправлено 21 November 2012 - 13:40
Здравствуйте, Дмитрий!
В новейшей истории глянцевой обложки не было. Иногда лакировали, это да, но при наших тиражах это довольно накладно. Конечно, и мне очень хочется глянец, и бумагу потолще, и страницы чтоб как из ватмана. Но всегда приходится выбирать между красотой и ее оправданием, искать компромисс. Результаты наших поисков на сегодня - в свежих номерах журнала.
Реклама у нас занимает не более 40%, как и в других популярных изданиях (если больше - будет иной статус, рекламно-информационный, и иные налоги). В следующих номерах будет поменьше, кстати. В среднем за год мы отдаем рекламе 26-28 % объема номера - как и наши коллеги и конкуренты.
Неправильно сказал - не отдаем рекламе, а рассчитываем объем номера так, чтобы рекламы было около 40%. То есть чем ее больше, тем и редакционных статей можно больше напечатать. Ну, это так, чтоб не грустить.))
В новейшей истории глянцевой обложки не было. Иногда лакировали, это да, но при наших тиражах это довольно накладно. Конечно, и мне очень хочется глянец, и бумагу потолще, и страницы чтоб как из ватмана. Но всегда приходится выбирать между красотой и ее оправданием, искать компромисс. Результаты наших поисков на сегодня - в свежих номерах журнала.
Реклама у нас занимает не более 40%, как и в других популярных изданиях (если больше - будет иной статус, рекламно-информационный, и иные налоги). В следующих номерах будет поменьше, кстати. В среднем за год мы отдаем рекламе 26-28 % объема номера - как и наши коллеги и конкуренты.
Неправильно сказал - не отдаем рекламе, а рассчитываем объем номера так, чтобы рекламы было около 40%. То есть чем ее больше, тем и редакционных статей можно больше напечатать. Ну, это так, чтоб не грустить.))