Имея шо, чутка доложить про Ford Kuga II, докладаю:

Вот такой вот он нынче, Ford Kuga, спереди

А такой, саатветсвенно, сзади. О дезигне рассуждать не буду, потому как на вкус и на цвет. Как на мой толк - дык всё пучком.

Мы сымаем, оператор сымает. Kuga позирует. Все при деле.

В том числе сымаем, как машина сия, в этой комплектации, сама дверь багажника открывает. Ножкой под задним бампером махнул, "Сим-сим откройся!", сказал

Дверь и открывается, сама подымается. А ежели чел свой подошел, из Fordофилов, который, дык и говорить ничо не надоть. Достаточно ножкой махнуть. Шутка.
Ключ просто с собой надо имать. Без ключа - приемник мах ногой распознает, но без ключа не откроет. Шоб кто-нить шо-нить из багажника не спи... э-э-э... не украл, тоисть.

И поехали мы, со товарищи, далее. По пути на табло всяческие смотрим, крутящего момента помеж колесами распределения. "Умный AWD" называется. Прикольный мультик!
А вот табло маршрутника - реальный зачет. Вся путевая инфо толково, и читаемо размещается. Пробег в поездке, мгновенный расход, средний расход, запас хода по топливу.

Лесная дорожка - по кайфу новому Форду. Вертикальной раскачки, шо былО на "папочке", Kuga I, на волнах-буграх, как не бывало! Плотнячком идет Kuga II. И без ударов-пробоев подвески.

Приехали на место - и в снег, вестимо. Причем правой стороной, глубиной сантИметров в 25-30. А левая - на льду. А ну-ка, "Умная АВэДэ", покеж, чо умееешь!?

МогЁт, аднако. Сохраняя курс, заданный водителем, "Вумная АВэДэ", с помощью электронных систем имитации блокировок дифференциалов, подкидывает тягу на правую сторону, шо в снегу, и - впярр-р-рёд!

А вот и нюансец. Называется он воздухозаборником для охлаждения раздаточной коробки передач. Сей резиновый заборник, он под бампером. И, вишь, совочком снег подгребает. Осторожности, вишь, требует. И очистки, опосля "выползков" каких.

Люди мы чэстныя, шо видим, про то и говорим. Есть нюанс, стал-быть будет про него и упоминание.

А вот на шкользоте Kuga II - как в тарелке своей! "Вумная AWD" тягой на колесах играется, в змейку на "сброс-добавление" газку шутя, вишь, заправляет. Сплошная удовольствия! Причем система траекторной стабилизации ESP ни ф-ф-фига не мешает. Дажа наоборот! Это ж её датчики, акселерометров всяческих, и механизмы исполнительные, все эти вещи творят.

От становисся на площадку, выруби Traction Control, включи ручной режим АКП - можно крутить-скользить, пошти как хошь! Ну, только ежели совсем наглость потерять, тады она пыл мега-ассера пилотскаго остужает.

А на асфальте-е-е-е... Етить иго растудыть!!! Вваливает в виражи, токо держись!

Под сброс газа докручивается, под добавление тяги - в вираж довинчивается! Причем ESP не лезет, не пресекает, а стабилизирует в конкретной динамической ситуации, помогая тянуть машину в маневр. Хор-р-р-рошо!

Go-Go, Kuga!!!
ЗЫ Все мы отсняли, все сделали, и, в тишине и покое, потянули на базу, в Боровую. На борту - комфорт, лепота, тишь да гладь, да благодать.
Во всем, пожалуй, лучше "папы" Kuga II будет. Кроме вездеползательных возможностей. Потому как, с одной стороны, возможности трансмиссии хуже не стали, но свесы стали больше, за счет возросшей на 8 см длины, при той же колесной базе. Ну и "совочек" воздухозаборника под бампером.
А в целом - достойная, универсальная машина случилась! Для самых разных стилей вождения годная, кроме дуборейсерского.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 29 March 2013 - 17:48