Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Chevrolet Lanos: мелкие неприятности


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 49

#31 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 29 October 2012 - 13:29

Особенно показательно читать когда автор пишет о мягкой энергоемкой подвеске и тем же временем делает упрек: большие крены в поворотах.

У Логана, например, тоже неплохая плавность и энергоемкость, при этом управляется хорошо, ни кренов ни плавания на скорости как у Калины нет.

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#32 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 29 October 2012 - 14:02

У Логана, например, тоже неплохая плавность и энергоемкость, при этом управляется хорошо, ни кренов ни плавания на скорости как у Калины нет.


Откуда вы взяли что калина "плавает" на скорости? Из обзоров и тестов? Сколько езжу на калине - не замечал. Конечно смотря какую скорость считать скоростью, но до 130 все нормально. На мой взгляд управляемость логана далека от совершенства.. я конечно Стиг, но распознать крены в повороте в состоянии. К тому же во время поездки на логане постоянно чувствовалось воздействие бокового ветра. Субъективно логан рулится получше калины, подвеска работает тише... но говорить о какой то огромной разнице тут не стоит.

#33 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 29 October 2012 - 14:33

А толку от максималки? Динамика это разгон и эластичность. И даже удобство управления тягой.

Анализировать надо и думать, а не буквально понимать оценки.


Толку от максималки, ну наверное не очень много, но тоже есть.
Вы хотите посоревноваться по удобству управления тягой и в динамике на ланосе ну вот хотя бы с самым слабым калиновым мотором? А там был 16 клапанник, ну т.е. понимаете да, какое удобство там и какое там.

#34 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 29 October 2012 - 15:02

У Логана, например, тоже неплохая плавность и энергоемкость, при этом управляется хорошо, ни кренов ни плавания на скорости как у Калины нет.

У Ланоса подвеска существенно более мягкая, чем у Логана. Как результат, мелкие неровности он проходит мягче, зато на более крупных пробивается до отбойника на счёт раз. Это по результатам разовой поездки пассажиром на Ланосе там же, где за полчаса до этого проехал на Логане и по рассказам владельца. С Калиной сравнивать не могу, не ездил.

К тому же во время поездки на логане постоянно чувствовалось воздействие бокового ветра

Сильный боковой ветер чувствуется, да. Особенно на полупустой машине. При этом не то чтобы сдувает с курса, но небольшой крен чувствуется. Ну так с парусностью у Логана всё в порядке biggrin

#35 oneq

oneq

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 29 October 2012 - 19:45

что касается багажника и капота - их завод по какой-то причине не грунтует, по-этому они сдаются коррозии первыми,
тут их и подкрашивают и пленкой затягивают - кому что нравится.

Полный антикор (т.е. включая скрытые полости) + подкрылки с покупки = нет проблем.

Передние очень мягкие,всегда идут на пробой

Родные амортизаторы - одностороннего действия и короткоходные. Поэтому на разжатие активно стучат - зачастую пружина успевает выбрать всю длину штока даже при попадании в яму. Воспринимается сей стук очень многими как "пробой", по факту - полная его противоположность.

#36 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 29 October 2012 - 20:19

Родные амортизаторы - одностороннего действия и короткоходные. Поэтому на разжатие активно стучат - зачастую пружина успевает выбрать всю длину штока даже при попадании в яму. Воспринимается сей стук очень многими как "пробой", по факту - полная его противоположность.


А в какую сторону они не работают? Ну интересно же.

#37 oneq

oneq

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 29 October 2012 - 20:53

А в какую сторону они не работают? Ну интересно же.

Написал же - на разжатие. Едешь, например, по дороге на которой есть стык асфальта (а если ещё это всё в горку - вообще прекрасно) - автомобиль по инерции движется вперёд, колесо разгружается, пружина распрямляется - амортизатор "стучит".

#38 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 October 2012 - 22:07

Родные амортизаторы - одностороннего действия и короткоходные.

На современных авто не бывает "односторонних" амортизаторов (бывают, если неисправные)))
Мечтать не вредно !

#39 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 30 October 2012 - 10:49

Написал же - на разжатие. Едешь, например, по дороге на которой есть стык асфальта (а если ещё это всё в горку - вообще прекрасно) - автомобиль по инерции движется вперёд, колесо разгружается, пружина распрямляется - амортизатор "стучит".


я боюсь это просто неисправные амортизаторы. ибо ход отбоя наоброт происходит с большим усилием

#40 oneq

oneq

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 30 October 2012 - 13:44

На современных авто не бывает "односторонних" амортизаторов (бывают, если неисправные)))

Значит, очень асимметричные ;)

я боюсь это просто неисправные амортизаторы. ибо ход отбоя наоброт происходит с большим усилием

Какие уж были с завода.
Один "кончился" на грани гарантии - менял оба, второй за свой счёт. Коробки со склада тащил сам - подмена исключена. В работе оказались точно с такими же эффектами.

#41 stalker-x2007

stalker-x2007
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 30 October 2012 - 18:36

На современных авто не бывает "односторонних" амортизаторов (бывают, если неисправные)))



тут вы не правы. всю жизнь аморты делились по способу работы и наполнению (масло или газ). по способу работы могут как только на сжатие, так и на сжатие и разжатие. Так еще с времен жигулей. Хочешь чтобы у классики со стоковая подвеска стала чуть жестче и собранней, то ставь пружины от нивы. Возьмите любой амортизатор. Если он работает только на сжатие, то вам тяжело будет его сжать, но вытащить шток получиться на много легче

#42 Rayon

Rayon
  • Гаражники
  • Pip
  • 68 сообщений

Отправлено 30 October 2012 - 19:37

.... Еще бы, покупая ланос, иномарку по комфорту и потребительским качествам ты не получаешь. Что то на уровне вазовских десяток и зубил. Но зато по ценам на запчасти и на обслуживание вполне себе иномарку))



Ланос по сравнению с Вазами, - это совсем другой уровень, С классикой сравнивать не буду, а вот "зубило" в пролете однозначно, особенно по надежности. Сам на Ланос пересел с 99, на которой наездил около 110 тыс км (на Ланосе чуть меньше). Так вот Ланос за это время ни дня не стоял на приколе, список поломок уместится в одну строчку. А список работ по ремонту 99 не влезет на пару листов, - помимо поломок очень много пришлось делать. чтобы нормально ездить - например полностью переделать "печку", разобрать и проклеить салон, сделать "шумку" - только после этого в машине стало тепло зимой и пропал невыносимый скрип "высокой панели".(На Ланосе стала поскрипывать обивка двери только при пробеге 80 ткм). Из крупных поломок 99ки -генератор (2 замены - разлетались подшипники), стартер (ремонт + замена), 4 раза шрусы + пыльники раза 2, На 60ткм полностью перебрал подвеску - потекли амортизаторы, "умерли" опорники и шаровые и рулевые наконечники, 4 раза менял ступичные подшипники, Прогорали прокладка головки блока, выпускного коллектора и 2 раза прокладка "штанов". Много еще чего ломалось по мелочи - несмотря на смазку замерзали замки зимой, текло масло из под клапанной крышки, бензонасоса, распределителя зажигания (герметик помогал не всегда и не надолго), выла и протекала коробка... все вспоминать долго и противно. И несмотря на все это, на роль второй машины в семье присматривал только появившуюся в 2006году Калину.(тогда еще по молодости любил в машине покопаться, часть работ делал сам) Но когда в автосалоне поцарапал руку до крови об руль (это не байка!!) понял, что ВАЗ неисправим. А после недолгой совместной эксплуатации 99 и Ланоса, Ваз был продан без сожаления. Признаю, что по сравнению с 2000 годом прогресс у ВАЗа есть - недавно ездил на Приоре,отторжения авто не вызвало. Но осадок от владения 99 остался

#43 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 October 2012 - 20:10

Возьмите любой амортизатор. Если он работает только на сжатие, то вам тяжело будет его сжать, но вытащить шток получиться на много легче

Так вы их брали в руки - амортизаторы? :)
Таких амортизаторов, как вы описываете не встречал (приведите пример). В большинстве амортизаторов автомобильных подвесок, усилие на растяжение амортизатора заметно больше, чем усилие сжатия. Бывают амортизаторы, у которых усилие сжатия примерно равно усилию растяжения (такие амортизаторы более эффективно гасят колебания неподрессоренных масс, но менее комфортны).

Ланос по сравнению с Вазами, - это совсем другой уровень, ...
....4 раза менял ступичные подшипники,

На Ланосе в передних ступицах стоят точно такие же подшипники, как и на ВАЗ 21099. И "гудят" эти подшипники на Ланосе так же часто, как и на ВАЗ. (кстати на Калине с Приорой сейчас применяют более крупные подшипники передних ступиц, а на Ланосе всё те же и на ЗАЗ - Вида тоже)))...
Рулевые концы и шаровые Ланоса ходят почему то гораздо меньше, чем точно такие же концы и щаровые ходили на старых Опелях...
Рулевые рейки Ланосов начинают греметь по нашим дорогам рановато...
Коробки передач Ланосов тоже склонны гудеть на нейтралке и сопливить сальниками приводов...

Сообщение отредактировал WHEEL: 30 October 2012 - 20:15

Мечтать не вредно !

#44 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 30 October 2012 - 21:06

Рулевые рейки Ланосов начинают греметь по нашим дорогам рановато...

Греметь это громко сказано, и далеко не все - "корейские" не стучат.

Коробки передач Ланосов тоже склонны гудеть на нейтралке и сопливить сальниками

Это касается Мемзовских коробок, идущих с 1.3.

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#45 coolliz84

coolliz84
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 30 October 2012 - 22:31

Возникло несколько вопросов по статье.Первое: опоры стоек только родные,в каком магазине они их брали,зайдите на сайт exist и посмотрите на цены!!!! От 300р, оригинал от GM стоит 980р,и внешний вид у них нормальный. Второе: сход-развал за 3000р даже у оффициалов такого ценника нет,если только с работой по замене самих опор. Третье: фраза что пришлось менять "очередной комплект японских «Каяба» за 2500 руб" - а до это тоже каябы были или в тот раз меняли на родные,не пожалев денег? Идем дальше,все почему-то сравнивают ланос и логан, начнем с того что содержание логана обходится дороже,те же стойки каяба "Excel-G" стоят 2500 один против 1490 на ланос,т.к. там нет возможности поменять один вкладыш,да и стоит логан значительно дороже,1.4 не рассматриваю.Рейки стуча только без ГУР которые,а простые перебирают вытачивая полиуритановые втулки,на ланос-клубе есть такая тема.На отбой родные стойки действительно бухают,но только на больших ямах.Ступичные подшибники подходят от зубил,но лучше покупать заменители для ланоса.Пишу не просто так,а т.к. есть с чем сравнивать: на ланос пересел с 99 (на которой откатал 80 тыс,перебрав пол машины), 3 года на ланосе 2006 года на нем 50 тыс,логан есть у тестя Prestige 1.6 MT он на нем 65 тыс проехал,сейчас езжу на lacetti,ланос всегда стоил своих денег,если бы не наше правительство,он стоил еще дешевле,а логан хоть и собирают у нас ,а ценник задрали как-будто ввозят.Не надо ждать от него чего-то необыкновенного,лучше наших однозначно.

#46 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 31 October 2012 - 17:00

3 года на ланосе 2006 года на нем 50 тыс,логан есть у тестя Prestige 1.6 MT он на нем 65 тыс проехал,сейчас езжу на lacetti,ланос всегда стоил своих денег,если бы не наше правительство,он стоил еще дешевле,а логан хоть и собирают у нас ,а ценник задрали как-будто ввозят.Не надо ждать от него чего-то необыкновенного,лучше наших однозначно.



Сто раз уже обсуждали, лучше хуже, если чо жигули (2107) не наши, значит он уже не лучше их. Хотя может быть вы имели в виду ВАШИ, тогда да.

Сообщение отредактировал valnik: 31 October 2012 - 17:00


#47 coolliz84

coolliz84
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 31 October 2012 - 20:00

Сто раз уже обсуждали, лучше хуже, если чо жигули (2107) не наши, значит он уже не лучше их. Хотя может быть вы имели в виду ВАШИ, тогда да.

Да вопрос в другом, я написал свое мнение основываясь на свой опыт и знакомых,кажды сам решает, просто когда люди собираются покупать себе машину начинают читать статьи специалистов из журнала, а там куча неточностей и искаженных фактов. Хочется чтобы если пишут в изданиях такого уровня были проверенные факты, а не частный случай.

#48 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 05 November 2012 - 12:38

Да вопрос в другом, я написал свое мнение основываясь на свой опыт и знакомых,кажды сам решает, просто когда люди собираются покупать себе машину начинают читать статьи специалистов из журнала, а там куча неточностей и искаженных фактов. Хочется чтобы если пишут в изданиях такого уровня были проверенные факты, а не частный случай.


Да какой нафиг опыт 99 снята бог знает когда с производства (уже даже никто и не вспомнит никто когда), а он все сравнивает с 99

#49 coolliz84

coolliz84
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 05 November 2012 - 17:07

Да какой нафиг опыт 99 снята бог знает когда с производства (уже даже никто и не вспомнит никто когда), а он все сравнивает с 99

Зайдите в автосалон LADA и посмотрите на ВАЗ-2115 , рейстайлинг морды и задка,да внутренней обшивки (хотя и 99-ки с евро панелями шли) обсалютно не говорит о снятии ее с производства....... Суть тажа! Да и по цене практически конкурент Шансу с движком 1,3 в базе.

#50 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 05 November 2012 - 21:54

Зайдите в автосалон LADA и посмотрите на ВАЗ-2115 , рейстайлинг морды и задка,да внутренней обшивки (хотя и 99-ки с евро панелями шли) обсалютно не говорит о снятии ее с производства....... Суть тажа! Да и по цене практически конкурент Шансу с движком 1,3 в базе.


Суть у всех машин одна и также, мотор, руль, крыша над головой и 4 колеса. А то я ща до вспоминаюсь, что это древнющий опель кадет. С 1.3 кстати он никому не конкурент, ибо это просто мопэд. Конкурировать он может только с 1.5. начиная хоть как то ездить.




Яндекс.Метрика