У Логана, например, тоже неплохая плавность и энергоемкость, при этом управляется хорошо, ни кренов ни плавания на скорости как у Калины нет.Особенно показательно читать когда автор пишет о мягкой энергоемкой подвеске и тем же временем делает упрек: большие крены в поворотах.

Chevrolet Lanos: мелкие неприятности
#31
Отправлено 29 October 2012 - 13:29
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#32
Отправлено 29 October 2012 - 14:02
У Логана, например, тоже неплохая плавность и энергоемкость, при этом управляется хорошо, ни кренов ни плавания на скорости как у Калины нет.
Откуда вы взяли что калина "плавает" на скорости? Из обзоров и тестов? Сколько езжу на калине - не замечал. Конечно смотря какую скорость считать скоростью, но до 130 все нормально. На мой взгляд управляемость логана далека от совершенства.. я конечно Стиг, но распознать крены в повороте в состоянии. К тому же во время поездки на логане постоянно чувствовалось воздействие бокового ветра. Субъективно логан рулится получше калины, подвеска работает тише... но говорить о какой то огромной разнице тут не стоит.
#33
Отправлено 29 October 2012 - 14:33
А толку от максималки? Динамика это разгон и эластичность. И даже удобство управления тягой.
Анализировать надо и думать, а не буквально понимать оценки.
Толку от максималки, ну наверное не очень много, но тоже есть.
Вы хотите посоревноваться по удобству управления тягой и в динамике на ланосе ну вот хотя бы с самым слабым калиновым мотором? А там был 16 клапанник, ну т.е. понимаете да, какое удобство там и какое там.
#34
Отправлено 29 October 2012 - 15:02
У Ланоса подвеска существенно более мягкая, чем у Логана. Как результат, мелкие неровности он проходит мягче, зато на более крупных пробивается до отбойника на счёт раз. Это по результатам разовой поездки пассажиром на Ланосе там же, где за полчаса до этого проехал на Логане и по рассказам владельца. С Калиной сравнивать не могу, не ездил.У Логана, например, тоже неплохая плавность и энергоемкость, при этом управляется хорошо, ни кренов ни плавания на скорости как у Калины нет.
Сильный боковой ветер чувствуется, да. Особенно на полупустой машине. При этом не то чтобы сдувает с курса, но небольшой крен чувствуется. Ну так с парусностью у Логана всё в порядкеК тому же во время поездки на логане постоянно чувствовалось воздействие бокового ветра

#35
Отправлено 29 October 2012 - 19:45
Полный антикор (т.е. включая скрытые полости) + подкрылки с покупки = нет проблем.что касается багажника и капота - их завод по какой-то причине не грунтует, по-этому они сдаются коррозии первыми,
тут их и подкрашивают и пленкой затягивают - кому что нравится.
Родные амортизаторы - одностороннего действия и короткоходные. Поэтому на разжатие активно стучат - зачастую пружина успевает выбрать всю длину штока даже при попадании в яму. Воспринимается сей стук очень многими как "пробой", по факту - полная его противоположность.Передние очень мягкие,всегда идут на пробой
#36
Отправлено 29 October 2012 - 20:19
Родные амортизаторы - одностороннего действия и короткоходные. Поэтому на разжатие активно стучат - зачастую пружина успевает выбрать всю длину штока даже при попадании в яму. Воспринимается сей стук очень многими как "пробой", по факту - полная его противоположность.
А в какую сторону они не работают? Ну интересно же.
#37
Отправлено 29 October 2012 - 20:53
Написал же - на разжатие. Едешь, например, по дороге на которой есть стык асфальта (а если ещё это всё в горку - вообще прекрасно) - автомобиль по инерции движется вперёд, колесо разгружается, пружина распрямляется - амортизатор "стучит".А в какую сторону они не работают? Ну интересно же.
#38
Отправлено 29 October 2012 - 22:07
На современных авто не бывает "односторонних" амортизаторов (бывают, если неисправные)))Родные амортизаторы - одностороннего действия и короткоходные.
#39
Отправлено 30 October 2012 - 10:49
Написал же - на разжатие. Едешь, например, по дороге на которой есть стык асфальта (а если ещё это всё в горку - вообще прекрасно) - автомобиль по инерции движется вперёд, колесо разгружается, пружина распрямляется - амортизатор "стучит".
я боюсь это просто неисправные амортизаторы. ибо ход отбоя наоброт происходит с большим усилием
#40
Отправлено 30 October 2012 - 13:44
Значит, очень асимметричныеНа современных авто не бывает "односторонних" амортизаторов (бывают, если неисправные)))

Какие уж были с завода.я боюсь это просто неисправные амортизаторы. ибо ход отбоя наоброт происходит с большим усилием
Один "кончился" на грани гарантии - менял оба, второй за свой счёт. Коробки со склада тащил сам - подмена исключена. В работе оказались точно с такими же эффектами.
#41
Отправлено 30 October 2012 - 18:36
На современных авто не бывает "односторонних" амортизаторов (бывают, если неисправные)))
тут вы не правы. всю жизнь аморты делились по способу работы и наполнению (масло или газ). по способу работы могут как только на сжатие, так и на сжатие и разжатие. Так еще с времен жигулей. Хочешь чтобы у классики со стоковая подвеска стала чуть жестче и собранней, то ставь пружины от нивы. Возьмите любой амортизатор. Если он работает только на сжатие, то вам тяжело будет его сжать, но вытащить шток получиться на много легче
#42
Отправлено 30 October 2012 - 19:37
.... Еще бы, покупая ланос, иномарку по комфорту и потребительским качествам ты не получаешь. Что то на уровне вазовских десяток и зубил. Но зато по ценам на запчасти и на обслуживание вполне себе иномарку))
Ланос по сравнению с Вазами, - это совсем другой уровень, С классикой сравнивать не буду, а вот "зубило" в пролете однозначно, особенно по надежности. Сам на Ланос пересел с 99, на которой наездил около 110 тыс км (на Ланосе чуть меньше). Так вот Ланос за это время ни дня не стоял на приколе, список поломок уместится в одну строчку. А список работ по ремонту 99 не влезет на пару листов, - помимо поломок очень много пришлось делать. чтобы нормально ездить - например полностью переделать "печку", разобрать и проклеить салон, сделать "шумку" - только после этого в машине стало тепло зимой и пропал невыносимый скрип "высокой панели".(На Ланосе стала поскрипывать обивка двери только при пробеге 80 ткм). Из крупных поломок 99ки -генератор (2 замены - разлетались подшипники), стартер (ремонт + замена), 4 раза шрусы + пыльники раза 2, На 60ткм полностью перебрал подвеску - потекли амортизаторы, "умерли" опорники и шаровые и рулевые наконечники, 4 раза менял ступичные подшипники, Прогорали прокладка головки блока, выпускного коллектора и 2 раза прокладка "штанов". Много еще чего ломалось по мелочи - несмотря на смазку замерзали замки зимой, текло масло из под клапанной крышки, бензонасоса, распределителя зажигания (герметик помогал не всегда и не надолго), выла и протекала коробка... все вспоминать долго и противно. И несмотря на все это, на роль второй машины в семье присматривал только появившуюся в 2006году Калину.(тогда еще по молодости любил в машине покопаться, часть работ делал сам) Но когда в автосалоне поцарапал руку до крови об руль (это не байка!!) понял, что ВАЗ неисправим. А после недолгой совместной эксплуатации 99 и Ланоса, Ваз был продан без сожаления. Признаю, что по сравнению с 2000 годом прогресс у ВАЗа есть - недавно ездил на Приоре,отторжения авто не вызвало. Но осадок от владения 99 остался
#43
Отправлено 30 October 2012 - 20:10
Так вы их брали в руки - амортизаторы?Возьмите любой амортизатор. Если он работает только на сжатие, то вам тяжело будет его сжать, но вытащить шток получиться на много легче

Таких амортизаторов, как вы описываете не встречал (приведите пример). В большинстве амортизаторов автомобильных подвесок, усилие на растяжение амортизатора заметно больше, чем усилие сжатия. Бывают амортизаторы, у которых усилие сжатия примерно равно усилию растяжения (такие амортизаторы более эффективно гасят колебания неподрессоренных масс, но менее комфортны).
На Ланосе в передних ступицах стоят точно такие же подшипники, как и на ВАЗ 21099. И "гудят" эти подшипники на Ланосе так же часто, как и на ВАЗ. (кстати на Калине с Приорой сейчас применяют более крупные подшипники передних ступиц, а на Ланосе всё те же и на ЗАЗ - Вида тоже)))...Ланос по сравнению с Вазами, - это совсем другой уровень, ...
....4 раза менял ступичные подшипники,
Рулевые концы и шаровые Ланоса ходят почему то гораздо меньше, чем точно такие же концы и щаровые ходили на старых Опелях...
Рулевые рейки Ланосов начинают греметь по нашим дорогам рановато...
Коробки передач Ланосов тоже склонны гудеть на нейтралке и сопливить сальниками приводов...
Сообщение отредактировал WHEEL: 30 October 2012 - 20:15
#44
Отправлено 30 October 2012 - 21:06
Греметь это громко сказано, и далеко не все - "корейские" не стучат.Рулевые рейки Ланосов начинают греметь по нашим дорогам рановато...
Это касается Мемзовских коробок, идущих с 1.3.Коробки передач Ланосов тоже склонны гудеть на нейтралке и сопливить сальниками
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#45
Отправлено 30 October 2012 - 22:31
#46
Отправлено 31 October 2012 - 17:00
3 года на ланосе 2006 года на нем 50 тыс,логан есть у тестя Prestige 1.6 MT он на нем 65 тыс проехал,сейчас езжу на lacetti,ланос всегда стоил своих денег,если бы не наше правительство,он стоил еще дешевле,а логан хоть и собирают у нас ,а ценник задрали как-будто ввозят.Не надо ждать от него чего-то необыкновенного,лучше наших однозначно.
Сто раз уже обсуждали, лучше хуже, если чо жигули (2107) не наши, значит он уже не лучше их. Хотя может быть вы имели в виду ВАШИ, тогда да.
Сообщение отредактировал valnik: 31 October 2012 - 17:00
#47
Отправлено 31 October 2012 - 20:00
Да вопрос в другом, я написал свое мнение основываясь на свой опыт и знакомых,кажды сам решает, просто когда люди собираются покупать себе машину начинают читать статьи специалистов из журнала, а там куча неточностей и искаженных фактов. Хочется чтобы если пишут в изданиях такого уровня были проверенные факты, а не частный случай.Сто раз уже обсуждали, лучше хуже, если чо жигули (2107) не наши, значит он уже не лучше их. Хотя может быть вы имели в виду ВАШИ, тогда да.
#48
Отправлено 05 November 2012 - 12:38
Да вопрос в другом, я написал свое мнение основываясь на свой опыт и знакомых,кажды сам решает, просто когда люди собираются покупать себе машину начинают читать статьи специалистов из журнала, а там куча неточностей и искаженных фактов. Хочется чтобы если пишут в изданиях такого уровня были проверенные факты, а не частный случай.
Да какой нафиг опыт 99 снята бог знает когда с производства (уже даже никто и не вспомнит никто когда), а он все сравнивает с 99
#49
Отправлено 05 November 2012 - 17:07
Зайдите в автосалон LADA и посмотрите на ВАЗ-2115 , рейстайлинг морды и задка,да внутренней обшивки (хотя и 99-ки с евро панелями шли) обсалютно не говорит о снятии ее с производства....... Суть тажа! Да и по цене практически конкурент Шансу с движком 1,3 в базе.Да какой нафиг опыт 99 снята бог знает когда с производства (уже даже никто и не вспомнит никто когда), а он все сравнивает с 99
#50
Отправлено 05 November 2012 - 21:54
Зайдите в автосалон LADA и посмотрите на ВАЗ-2115 , рейстайлинг морды и задка,да внутренней обшивки (хотя и 99-ки с евро панелями шли) обсалютно не говорит о снятии ее с производства....... Суть тажа! Да и по цене практически конкурент Шансу с движком 1,3 в базе.
Суть у всех машин одна и также, мотор, руль, крыша над головой и 4 колеса. А то я ща до вспоминаюсь, что это древнющий опель кадет. С 1.3 кстати он никому не конкурент, ибо это просто мопэд. Конкурировать он может только с 1.5. начиная хоть как то ездить.