Перейти к содержимому


- - - - -

1.6 THP vs. 1.8 TSI


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#31 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 08:46

 

А  за лучший материал в редакции премируют?

В те годы это было "слегка".



#32 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 13 September 2013 - 09:15

Игорь, если можно, несколько вопросов по TSI:

1. как сейчас с надежностью (интересует 1.2 TSI на Октавии и 1.4 TSI на Джетте)?

2. страшен ли масложор (например, 300-500 гр на 1000 км) на таких ДВС или это нормально на авто с турбиной?

3. нужен ли этим ДВС турботаймер или их СОД устроена так, что после остановки ДВС турбина охлаждается?


Dixi et animam levavi!

#33 gtimonen

gtimonen

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 13 September 2013 - 10:31

Бытует мнение, что турбо-мотор прослужит меньше атмосферника. Все приведенные выше модели корейцев и японцев - все атмосферники. Они уже сказали свое слово на вторичном рынке. Есть экземпляры с пробегом по 250 - 300 000км. Фолькс есть и с атмосферным и с турбой. Последние, как правило с турбой. К атмосферникам вопросов нет, а вот к турбам... еще достаточной статистики нет. В достаточном количестве есть только жалобы на интенсивный жор масла :)) и слабом прогреве салона в морозы, когда машина стоит. Забейте в поиск б/у авто в интернете с пробегом от 150000 км. Ни марку, ни коробку ничего! Вы будете удивлены: на превом месте будет ВАЗ (тут, понятное дело играет свою роль ремонтопригодность) а вот дальше будут машины с атмосферниками с коробкой автомат или ручкой. Как правило в большинстве своем все же японцы. Ни турбы, ни дсг, ни вариатора....

   Или я не прав? есть мнения?

 

Двигатели TSI ставят достаточно давно. Я искал на финском вторичном рынке машины с большими пробегами и TSI/TFSI. Пара машин с пробегами около 235, кажется. Это на всю страну. Где-то выкладывал точные данные. Атмосферников тех же лет с бОльшими пробегами пруд пруди.


Кому-то, может быть и ясно, но мне, не совсем. Где-то давно, в каком-то автожурнале, может это был "За рулем", может "Авто ревью" (читал от нечего делать в поезде) автор писал, что новые турбо-моторы очень надежны, потому как изначально проектировались, как турбо-моторы. Коленвалы-шатуны-поршни там все расчитано на соответствующий крутящий момент и прочее... Зная наши журналы, можно предположить, что это была обычная рекламная статья. Это было как раз после того, как ВАГеновскому турбе 1,4 присудили премию двигатель года. Так вот, с одной стороны этот дядька-профессионал утверждает, что эти новые турбо-двигатели очень надежны. С другой стороны нет статистики по долговечности и отказах этих двигателей в повседневной жизни, данных ресурсных испытаний подтверждающие или опровергающие высказывания этого дяди из журнала. Смысл всей затеи в том, что стоит ли обывателю брать машину с турбомотором на вторичном рынке? Или при всех равных лучше предпочесть атмосферник?  

 

Вот к вольвовским моторам с турбиной вопросов вообще никаких. В отличие от ВАГ.






Яндекс.Метрика