Перейти к содержимому


- - - - -

1.6 THP vs. 1.8 TSI


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#1 Гость_Вячеслав_*

Гость_Вячеслав_*
  • Гости

Отправлено 23 October 2012 - 08:54

Насколько сопоставимы данные двигатели от PSA и VW в плане надежности? Имеются в виду автомобили 2011-2012 гг., т. е. с модифицированными двигателями, по расходу топлива, динамике и т. п. мне понятно, т.к. просматривал форумы и статьи по теме от обоих концернов. Остался нерешенным вопрос по надежности в одинаковых условиях правильной эксплуатации турбированных двигателей.

#2 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 15:21

Насколько сопоставимы данные двигатели от PSA и VW в плане надежности? Имеются в виду автомобили 2011-2012 гг., т. е. с модифицированными двигателями, по расходу топлива, динамике и т. п. мне понятно, т.к. просматривал форумы и статьи по теме от обоих концернов. Остался нерешенным вопрос по надежности в одинаковых условиях правильной эксплуатации турбированных двигателей.

Пожалуй, "одного поля ягоды": у каждого есть свои преимущества и недостатки. В целом, оба капризны на нашем топливе, есть более достойные в плане надежности конструкции.

#3 slava09041971

slava09041971
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 06:56

Cпасибо за ответ и хотелось бы узнать "какие это конструкции"

#4 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 10:03

Например, моторы Хонды, Тойоты, Мицубиси. Кстати, лицензионные от Мицубиси ставят на многие модели Киа-Хендай. Старые движки Пежо-Ситроена TU-3 и TU-5. Старый фольксвагеновский BSE. Опелевский Z16XER.
Это лишь те, что припомнил навскидку.

#5 Руслан К.

Руслан К.
  • Граждане
  • Pip
  • 71 сообщений

Отправлено 15 November 2012 - 19:57

Здравствуйте Игорь. На Kia Ceed 1.6 получается двигатели от Мицубиси ставят? Или свои имеются?

#6 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 15 November 2012 - 22:08

Здравствуйте Игорь. На Kia Ceed 1.6 получается двигатели от Мицубиси ставят? Или свои имеются?

Формально на Сиде свой мотор, но он весьма похож на движок Лансера. Так что и здесь родственная связь сохранена.

#7 starik-an

starik-an
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 18:39

Бытует мнение, что турбо-мотор прослужит меньше атмосферника. Все приведенные выше модели корейцев и японцев - все атмосферники. Они уже сказали свое слово на вторичном рынке. Есть экземпляры с пробегом по 250 - 300 000км. Фолькс есть и с атмосферным и с турбой. Последние, как правило с турбой. К атмосферникам вопросов нет, а вот к турбам... еще достаточной статистики нет. В достаточном количестве есть только жалобы на интенсивный жор масла :)) и слабом прогреве салона в морозы, когда машина стоит. Забейте в поиск б/у авто в интернете с пробегом от 150000 км. Ни марку, ни коробку ничего! Вы будете удивлены: на превом месте будет ВАЗ (тут, понятное дело играет свою роль ремонтопригодность) а вот дальше будут машины с атмосферниками с коробкой автомат или ручкой. Как правило в большинстве своем все же японцы. Ни турбы, ни дсг, ни вариатора....

   Или я не прав? есть мнения?



#8 starik-an

starik-an
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 19:26

кстати, человек просил сравнить 2 турбо-двигателя. От Пежо и Фолькса... Ответа так и не поступило :)  А разговор про сравнительную надежность атмосферников и тубо-моторов может стоит вынести в отдельную тему?



#9 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 19:47

человек просил сравнить 2 турбо-двигателя. От Пежо и Фолькса...

от Биммера (Пежо им пользуется) и Цвагена. 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#10 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 19:52

А разговор про сравнительную надежность атмосферников и тубо-моторов может стоит вынести в отдельную тему?

 

А разве нужно долго об этом говорить? Всё ж ясно.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#11 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 26 June 2013 - 19:54

А разве нужно долго об этом говорить? Всё ж ясно.

:good:


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#12 starik-an

starik-an
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 10:22

А разве нужно долго об этом говорить? Всё ж ясно.

 

Кому-то, может быть и ясно, но мне, не совсем. Где-то давно, в каком-то автожурнале, может это был "За рулем", может "Авто ревью" (читал от нечего делать в поезде) автор писал, что новые турбо-моторы очень надежны, потому как изначально проектировались, как турбо-моторы. Коленвалы-шатуны-поршни там все расчитано на соответствующий крутящий момент и прочее... Зная наши журналы, можно предположить, что это была обычная рекламная статья. Это было как раз после того, как ВАГеновскому турбе 1,4 присудили премию двигатель года. Так вот, с одной стороны этот дядька-профессионал утверждает, что эти новые турбо-двигатели очень надежны. С другой стороны нет статистики по долговечности и отказах этих двигателей в повседневной жизни, данных ресурсных испытаний подтверждающие или опровергающие высказывания этого дяди из журнала. Смысл всей затеи в том, что стоит ли обывателю брать машину с турбомотором на вторичном рынке? Или при всех равных лучше предпочесть атмосферник?  



#13 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 11:49

от Биммера (Пежо им пользуется) и Цвагена. 

 

Пежо и БМВ до сих пор спорят, кто же сделал это "говно" (в 120л.с.), сваливая друг на друга...
 



#14 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 20:05

Бытует мнение, что турбо-мотор прослужит меньше атмосферника. Все приведенные выше модели корейцев и японцев - все атмосферники. Они уже сказали свое слово на вторичном рынке. Есть экземпляры с пробегом по 250 - 300 000км. Фолькс есть и с атмосферным и с турбой. Последние, как правило с турбой. К атмосферникам вопросов нет, а вот к турбам... еще достаточной статистики нет. В достаточном количестве есть только жалобы на интенсивный жор масла :)) и слабом прогреве салона в морозы, когда машина стоит. Забейте в поиск б/у авто в интернете с пробегом от 150000 км. Ни марку, ни коробку ничего! Вы будете удивлены: на превом месте будет ВАЗ (тут, понятное дело играет свою роль ремонтопригодность) а вот дальше будут машины с атмосферниками с коробкой автомат или ручкой. Как правило в большинстве своем все же японцы. Ни турбы, ни дсг, ни вариатора....

   Или я не прав? есть мнения?

Прав.


кстати, человек просил сравнить 2 турбо-двигателя. От Пежо и Фолькса... Ответа так и не поступило

???? # 2 - "одного поля ягоды".



#15 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 20:07

Ни турбы, ни дсг, ни вариатора.... Или я не прав?

 

Разумеется, самой потенциально надежной будет машина с атмосферником невысокой литровой мощности и механической коробкой.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#16 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 20:09

Кому-то, может быть и ясно, но мне, не совсем. Где-то давно, в каком-то автожурнале, может это был "За рулем", может "Авто ревью" (читал от нечего делать в поезде) автор писал, что новые турбо-моторы очень надежны, потому как изначально проектировались, как турбо-моторы. Коленвалы-шатуны-поршни там все расчитано на соответствующий крутящий момент и прочее... Зная наши журналы, можно предположить, что это была обычная рекламная статья. Это было как раз после того, как ВАГеновскому турбе 1,4 присудили премию двигатель года. Так вот, с одной стороны этот дядька-профессионал утверждает, что эти новые турбо-двигатели очень надежны. С другой стороны нет статистики по долговечности и отказах этих двигателей в повседневной жизни, данных ресурсных испытаний подтверждающие или опровергающие высказывания этого дяди из журнала. Смысл всей затеи в том, что стоит ли обывателю брать машину с турбомотором на вторичном рынке? Или при всех равных лучше предпочесть атмосферник?  

Когда тому или иному агрегату присуждают титул "Двигатель года", так и хочется узнать - а судьи кто?

Со вторичного рынка лично сам предпочел бы атмосферник.


Пежо и БМВ до сих пор спорят, кто же сделал это "говно" (в 120л.с.), сваливая друг на друга...
 

Кстати, мотор ЕР6 в 120 л.с. - атмосферник.



#17 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 20:11

Пежо и БМВ до сих пор спорят, кто же сделал это "говно" (в 120л.с.), сваливая друг на друга...
 

Неверная информация! Турбированный двигатель 1.6 в 150 лс родом из "конюшни" Биммера, французы его уже трижды модернизировали. Если же вещи называть своими именами, то к синониму "фекалии" ближе турбодрыгатели от цвагена 1.2 и 1.4 л. Ну а 1.8 TSI  1.6ТНР - два сапога пара.


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#18 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 20:16

к синониму "фекалии" ближе турбодрыгатели от цвагена 1.2 и 1.4 л.

 

 

Всё ж это зависит от точки зрения..

 

Если в Европах эти двигатели возят людей свои 100 тык с минимальным расходом топлива, и полностью обеспечены гарантией (там при поломках уровень посылаемости автовладельцев дилерами почти нулевой), - то имеют право на жизнь.

 

То есть двигатель- такой же расходник как и горючее для него.

 

Это для нас такой подход непривычен.

 

А там подход к бюджетным машинам другой - важна стоимость километра пути. Остальное - неважно.


Сообщение отредактировал Chicco: 27 June 2013 - 20:18

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#19 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 20:22

есть двигатель

Согласен. Может быть поэтому в номинации турбодрыгатель года от 1.4 до 1.8 л движок от БМВ/РСА получил гран-при http://motor.ru/news/2012/06/13/engines/


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#20 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 20:25

Кстати, мотор ЕР6 в 120 л.с. - атмосферник.

 

Никто и не спорит


Неверная информация! Турбированный двигатель 1.6 в 150 лс родом из "конюшни" Биммера, французы его уже трижды модернизировали. Если же вещи называть своими именами, то к синониму "фекалии" ближе турбодрыгатели от цвагена 1.2 и 1.4 л. Ну а 1.8 TSI  1.6ТНР - два сапога пара.

 

Тююю... - http://peugeot-club.net/index.php/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%D1%8B/ep6.html



#21 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 20:34

Никто и не спорит


 

Я просто о том, что вот вам и атмосферник с "надежностью" турбо.



#22 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 20:41

Garde, эту байку на локальном форуме 508-го уже читал неоднократно. Корни создания этого двигателя гораздо глубже.

"...Самую громкую славу турбонаддув принес BMW посредством Формулы-1. Этот этап истории компании, по сути, начался еще в 1967-м, когда BMW дебютировала в чемпионате Формулы-2. За основу тогда был взят 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель..."  http://www.bmwgtn.ru/content/view/94/


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#23 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 21:14

Я просто о том, что вот вам и атмосферник с "надежностью" турбо.

 

Может быть, а быть может и нет. Скорее всего, нет. А может мне так хелось бы, чтоб атмосферник сдох раньше... Спорить не стану - фактов нет.

 

Garde, эту байку на локальном форуме 508-го уже читал неоднократно. Корни создания этого двигателя гораздо глубже.

"...Самую громкую славу турбонаддув принес BMW посредством Формулы-1. Этот этап истории компании, по сути, начался еще в 1967-м, когда BMW дебютировала в чемпионате Формулы-2. За основу тогда был взят 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель..."  http://www.bmwgtn.ru/content/view/94/

 

Ну, началось... Могли бы просто написать,,мол перепутал VTi c THP. Хотя они и братья... А говорить, что это тот же двигатель, который разработали 35 лет назад. Там всё другое. Любой конструктор на 2 пальцах докажет, что двигатели разные.

БМВ отдали французам свои наработки, те сделали VTi. А турбированные - другой коленкор, там ещё всё запутаннее.



#24 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 21:47

Ну, началось... Могли бы просто написать,,

Сори за офтоп)) Ничего личного! pardon http://www.youtube.com/watch?v=JqPPe4Yo6LM


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#25 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 23:14

 А может мне так хелось бы, чтоб атмосферник сдох раньше... Спорить не стану - фактов нет.

 

А факты посмотрите на профильных форумах. Или поспрошайте у таксистов. Когда я готовил этот материал http://www.zr.ru/con...ennyje_bolezni/ , то они (таксисты) молили о журналистской поддержке.



#26 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 27 June 2013 - 23:35

А факты посмотрите на профильных форумах. Или поспрошайте у таксистов. Когда я готовил этот материал http://www.zr.ru/con...ennyje_bolezni/ , то они (таксисты) молили о журналистской поддержке.

Хороший материал!


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#27 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 22:24

Хороший материал!

Из-за него я навсегда разругался с представительством Ситроена.



#28 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 22:40

Из-за него я навсегда разругался с представительством Ситроена.

Главное, что бы не с Главным Редактором.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#29 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 01 July 2013 - 22:59

Главное, что бы не с Главным Редактором.

Напротив, это был "лучший материал номера".



#30 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 02 July 2013 - 08:30

Напротив, это был "лучший материал номера".

Конечно и бесспорно! Ещё раз перечитал по ссылке(помню по журналу).

А  за лучший материал в редакции премируют?


На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика