1.6 THP vs. 1.8 TSI
#1 Гость_Вячеслав_*
Отправлено 23 October 2012 - 08:54
#2
Отправлено 07 November 2012 - 15:21
Пожалуй, "одного поля ягоды": у каждого есть свои преимущества и недостатки. В целом, оба капризны на нашем топливе, есть более достойные в плане надежности конструкции.Насколько сопоставимы данные двигатели от PSA и VW в плане надежности? Имеются в виду автомобили 2011-2012 гг., т. е. с модифицированными двигателями, по расходу топлива, динамике и т. п. мне понятно, т.к. просматривал форумы и статьи по теме от обоих концернов. Остался нерешенным вопрос по надежности в одинаковых условиях правильной эксплуатации турбированных двигателей.
#3
Отправлено 08 November 2012 - 06:56
#4
Отправлено 08 November 2012 - 10:03
Это лишь те, что припомнил навскидку.
#5
Отправлено 15 November 2012 - 19:57
#6
Отправлено 15 November 2012 - 22:08
Формально на Сиде свой мотор, но он весьма похож на движок Лансера. Так что и здесь родственная связь сохранена.Здравствуйте Игорь. На Kia Ceed 1.6 получается двигатели от Мицубиси ставят? Или свои имеются?
#7
Отправлено 26 June 2013 - 18:39
Бытует мнение, что турбо-мотор прослужит меньше атмосферника. Все приведенные выше модели корейцев и японцев - все атмосферники. Они уже сказали свое слово на вторичном рынке. Есть экземпляры с пробегом по 250 - 300 000км. Фолькс есть и с атмосферным и с турбой. Последние, как правило с турбой. К атмосферникам вопросов нет, а вот к турбам... еще достаточной статистики нет. В достаточном количестве есть только жалобы на интенсивный жор масла ) и слабом прогреве салона в морозы, когда машина стоит. Забейте в поиск б/у авто в интернете с пробегом от 150000 км. Ни марку, ни коробку ничего! Вы будете удивлены: на превом месте будет ВАЗ (тут, понятное дело играет свою роль ремонтопригодность) а вот дальше будут машины с атмосферниками с коробкой автомат или ручкой. Как правило в большинстве своем все же японцы. Ни турбы, ни дсг, ни вариатора....
Или я не прав? есть мнения?
#8
Отправлено 26 June 2013 - 19:26
кстати, человек просил сравнить 2 турбо-двигателя. От Пежо и Фолькса... Ответа так и не поступило А разговор про сравнительную надежность атмосферников и тубо-моторов может стоит вынести в отдельную тему?
#9
Отправлено 26 June 2013 - 19:47
человек просил сравнить 2 турбо-двигателя. От Пежо и Фолькса...
от Биммера (Пежо им пользуется) и Цвагена.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#10
Отправлено 26 June 2013 - 19:52
А разговор про сравнительную надежность атмосферников и тубо-моторов может стоит вынести в отдельную тему?
А разве нужно долго об этом говорить? Всё ж ясно.
#11
Отправлено 26 June 2013 - 19:54
А разве нужно долго об этом говорить? Всё ж ясно.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#12
Отправлено 27 June 2013 - 10:22
А разве нужно долго об этом говорить? Всё ж ясно.
Кому-то, может быть и ясно, но мне, не совсем. Где-то давно, в каком-то автожурнале, может это был "За рулем", может "Авто ревью" (читал от нечего делать в поезде) автор писал, что новые турбо-моторы очень надежны, потому как изначально проектировались, как турбо-моторы. Коленвалы-шатуны-поршни там все расчитано на соответствующий крутящий момент и прочее... Зная наши журналы, можно предположить, что это была обычная рекламная статья. Это было как раз после того, как ВАГеновскому турбе 1,4 присудили премию двигатель года. Так вот, с одной стороны этот дядька-профессионал утверждает, что эти новые турбо-двигатели очень надежны. С другой стороны нет статистики по долговечности и отказах этих двигателей в повседневной жизни, данных ресурсных испытаний подтверждающие или опровергающие высказывания этого дяди из журнала. Смысл всей затеи в том, что стоит ли обывателю брать машину с турбомотором на вторичном рынке? Или при всех равных лучше предпочесть атмосферник?
#13
Отправлено 27 June 2013 - 11:49
от Биммера (Пежо им пользуется) и Цвагена.
Пежо и БМВ до сих пор спорят, кто же сделал это "говно" (в 120л.с.), сваливая друг на друга...
#14
Отправлено 27 June 2013 - 20:05
Бытует мнение, что турбо-мотор прослужит меньше атмосферника. Все приведенные выше модели корейцев и японцев - все атмосферники. Они уже сказали свое слово на вторичном рынке. Есть экземпляры с пробегом по 250 - 300 000км. Фолькс есть и с атмосферным и с турбой. Последние, как правило с турбой. К атмосферникам вопросов нет, а вот к турбам... еще достаточной статистики нет. В достаточном количестве есть только жалобы на интенсивный жор масла ) и слабом прогреве салона в морозы, когда машина стоит. Забейте в поиск б/у авто в интернете с пробегом от 150000 км. Ни марку, ни коробку ничего! Вы будете удивлены: на превом месте будет ВАЗ (тут, понятное дело играет свою роль ремонтопригодность) а вот дальше будут машины с атмосферниками с коробкой автомат или ручкой. Как правило в большинстве своем все же японцы. Ни турбы, ни дсг, ни вариатора....
Или я не прав? есть мнения?
Прав.
кстати, человек просил сравнить 2 турбо-двигателя. От Пежо и Фолькса... Ответа так и не поступило
???? # 2 - "одного поля ягоды".
#15
Отправлено 27 June 2013 - 20:07
Ни турбы, ни дсг, ни вариатора.... Или я не прав?
Разумеется, самой потенциально надежной будет машина с атмосферником невысокой литровой мощности и механической коробкой.
#16
Отправлено 27 June 2013 - 20:09
Кому-то, может быть и ясно, но мне, не совсем. Где-то давно, в каком-то автожурнале, может это был "За рулем", может "Авто ревью" (читал от нечего делать в поезде) автор писал, что новые турбо-моторы очень надежны, потому как изначально проектировались, как турбо-моторы. Коленвалы-шатуны-поршни там все расчитано на соответствующий крутящий момент и прочее... Зная наши журналы, можно предположить, что это была обычная рекламная статья. Это было как раз после того, как ВАГеновскому турбе 1,4 присудили премию двигатель года. Так вот, с одной стороны этот дядька-профессионал утверждает, что эти новые турбо-двигатели очень надежны. С другой стороны нет статистики по долговечности и отказах этих двигателей в повседневной жизни, данных ресурсных испытаний подтверждающие или опровергающие высказывания этого дяди из журнала. Смысл всей затеи в том, что стоит ли обывателю брать машину с турбомотором на вторичном рынке? Или при всех равных лучше предпочесть атмосферник?
Когда тому или иному агрегату присуждают титул "Двигатель года", так и хочется узнать - а судьи кто?
Со вторичного рынка лично сам предпочел бы атмосферник.
Пежо и БМВ до сих пор спорят, кто же сделал это "говно" (в 120л.с.), сваливая друг на друга...
Кстати, мотор ЕР6 в 120 л.с. - атмосферник.
#17
Отправлено 27 June 2013 - 20:11
Пежо и БМВ до сих пор спорят, кто же сделал это "говно" (в 120л.с.), сваливая друг на друга...
Неверная информация! Турбированный двигатель 1.6 в 150 лс родом из "конюшни" Биммера, французы его уже трижды модернизировали. Если же вещи называть своими именами, то к синониму "фекалии" ближе турбодрыгатели от цвагена 1.2 и 1.4 л. Ну а 1.8 TSI 1.6ТНР - два сапога пара.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#18
Отправлено 27 June 2013 - 20:16
к синониму "фекалии" ближе турбодрыгатели от цвагена 1.2 и 1.4 л.
Всё ж это зависит от точки зрения..
Если в Европах эти двигатели возят людей свои 100 тык с минимальным расходом топлива, и полностью обеспечены гарантией (там при поломках уровень посылаемости автовладельцев дилерами почти нулевой), - то имеют право на жизнь.
То есть двигатель- такой же расходник как и горючее для него.
Это для нас такой подход непривычен.
А там подход к бюджетным машинам другой - важна стоимость километра пути. Остальное - неважно.
Сообщение отредактировал Chicco: 27 June 2013 - 20:18
#19
Отправлено 27 June 2013 - 20:22
есть двигатель
Согласен. Может быть поэтому в номинации турбодрыгатель года от 1.4 до 1.8 л движок от БМВ/РСА получил гран-при http://motor.ru/news/2012/06/13/engines/
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#20
Отправлено 27 June 2013 - 20:25
Кстати, мотор ЕР6 в 120 л.с. - атмосферник.
Никто и не спорит
Неверная информация! Турбированный двигатель 1.6 в 150 лс родом из "конюшни" Биммера, французы его уже трижды модернизировали. Если же вещи называть своими именами, то к синониму "фекалии" ближе турбодрыгатели от цвагена 1.2 и 1.4 л. Ну а 1.8 TSI 1.6ТНР - два сапога пара.
#21
Отправлено 27 June 2013 - 20:34
Никто и не спорит
Я просто о том, что вот вам и атмосферник с "надежностью" турбо.
#22
Отправлено 27 June 2013 - 20:41
Garde, эту байку на локальном форуме 508-го уже читал неоднократно. Корни создания этого двигателя гораздо глубже.
"...Самую громкую славу турбонаддув принес BMW посредством Формулы-1. Этот этап истории компании, по сути, начался еще в 1967-м, когда BMW дебютировала в чемпионате Формулы-2. За основу тогда был взят 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель..." http://www.bmwgtn.ru/content/view/94/
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#23
Отправлено 27 June 2013 - 21:14
Я просто о том, что вот вам и атмосферник с "надежностью" турбо.
Может быть, а быть может и нет. Скорее всего, нет. А может мне так хелось бы, чтоб атмосферник сдох раньше... Спорить не стану - фактов нет.
Garde, эту байку на локальном форуме 508-го уже читал неоднократно. Корни создания этого двигателя гораздо глубже.
"...Самую громкую славу турбонаддув принес BMW посредством Формулы-1. Этот этап истории компании, по сути, начался еще в 1967-м, когда BMW дебютировала в чемпионате Формулы-2. За основу тогда был взят 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель..." http://www.bmwgtn.ru/content/view/94/
Ну, началось... Могли бы просто написать,,мол перепутал VTi c THP. Хотя они и братья... А говорить, что это тот же двигатель, который разработали 35 лет назад. Там всё другое. Любой конструктор на 2 пальцах докажет, что двигатели разные.
БМВ отдали французам свои наработки, те сделали VTi. А турбированные - другой коленкор, там ещё всё запутаннее.
#24
Отправлено 27 June 2013 - 21:47
Ну, началось... Могли бы просто написать,,
Сори за офтоп)) Ничего личного! http://www.youtube.com/watch?v=JqPPe4Yo6LM
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#25
Отправлено 27 June 2013 - 23:14
А может мне так хелось бы, чтоб атмосферник сдох раньше... Спорить не стану - фактов нет.
А факты посмотрите на профильных форумах. Или поспрошайте у таксистов. Когда я готовил этот материал http://www.zr.ru/con...ennyje_bolezni/ , то они (таксисты) молили о журналистской поддержке.
#26
Отправлено 27 June 2013 - 23:35
А факты посмотрите на профильных форумах. Или поспрошайте у таксистов. Когда я готовил этот материал http://www.zr.ru/con...ennyje_bolezni/ , то они (таксисты) молили о журналистской поддержке.
Хороший материал!
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#27
Отправлено 01 July 2013 - 22:24
Хороший материал!
Из-за него я навсегда разругался с представительством Ситроена.
#28
Отправлено 01 July 2013 - 22:40
Из-за него я навсегда разругался с представительством Ситроена.
Главное, что бы не с Главным Редактором.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#29
Отправлено 01 July 2013 - 22:59
Главное, что бы не с Главным Редактором.
Напротив, это был "лучший материал номера".
#30
Отправлено 02 July 2013 - 08:30
Напротив, это был "лучший материал номера".
Конечно и бесспорно! Ещё раз перечитал по ссылке(помню по журналу).
А за лучший материал в редакции премируют?
На наш век ветряных мельниц хватит!