Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В первый раз в дальнюю дорогу....


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 71

#31 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 21 October 2012 - 22:13

нагруженная

,
а там рядов скока? в одну сторону

#32 barinoleg

barinoleg

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 179 сообщений

Отправлено 21 October 2012 - 22:20

начинаешь ценить такую вещь как "круиз-контроль",

меня с ним спать тянет. Горячий кофе хорошо поддерживает тонус в дороге. Ешё беру небольшую подушку в дорогу,подкладываю на подголовник когда хочется полчасика вздремнуть. Плед для пассажиров (иногда открываю окно проветрить салон)

#33 tont

tont

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 21 October 2012 - 22:24

а там рядов скока? в одну сторону

1 (одна).
С этой олимпиадой все силы брошены на параллельную М4. На М6 поклали мужской половой орган.

#34 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6148 сообщений

Отправлено 22 October 2012 - 00:17

тут уже советов пожалуй на Кэмел Трофи хватит , но всё же вставлю свои 5 коп.
№1 Хорошо выспаться, вне зависимости от времени старта.
№2 Физиологические процессы никто не отменял, поэтому желательно продуктивно посидеть на горшке
№3 Взять плитки 4 шоколада, желательно в комбинации 2 горький, 2 сладкий
№4 Пару бутылок жидкости по вкусу.
№5 Если дорога качественная и можно держать относительно высокую скорость - колёса можно чуть перекачать

#35 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 22 October 2012 - 08:06

Если дорога дрянь, трафик высокий и придётся тошнить 50-70 км/ч в тёмное время - рекомендую выбрать хорошую попу.
Хорошая попа - это:
что-нибудь грузовое, закрывающее встречные фары
желательно повыше, чтобы просматривалась дорога между колёс на предмет ям и железяк
неяркие спокойные задние габаритные огни, идеальны малиновые у Хёндаев
яркие исправные стопы
ну и чтобы водитель фуры не тупил и не лупил по тормозам каждые 30 сек.

За такой машиной я стараюсь пристроиться ночью для отдыха на час-два. Едешь практически на автопилоте, ориентируешься тупо по габариткам, на остальное внимание не обращаешь. Если кто-то гуськом едет сзади - вообще получается адаптивный круиз-контроль; если станешь клевать носом и уходить в сторону, то авто сзади разбудит.

А в общем и целом, Александр, 200 км по трассе - это фигня, которая значительно легче 200 км по городу. Единственный нюанс - заправить полный бак перед выездом, чтобы не париться по дороге (горящий значок на незнакомой трассе напрягает очень сильно и заставляет нервничать даже при стаже 20 лет).

Сообщение отредактировал Mихаил: 22 October 2012 - 08:08


#36 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 22 October 2012 - 08:27

Сразу начинать учиться двигаясь за грузовой машиной или автобусом, контролировать ситуацию впереди. В дальнейшем при движении по загородным дорогам поможет увереннее и качественнее обгонять. Это самый опасный маневр на дороге. Всегда смотреть на перспективу и начинать тормозить заранее.

#37 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 22 October 2012 - 08:48

Всегда смотреть на перспективу и начинать тормозить заранее.

Мне от кажецца, что народу часто впадлу отказаться от уже начатого обгона, даже несмотря на то, что он нифига не получается безопасным. Видимо срабатывает тема: "раз уж начал....."

рекомендую выбрать хорошую попу.

я сперва подумал, что речь о её "демпфирующих свойствах" biggrin

Сообщение отредактировал EST: 22 October 2012 - 08:47


#38 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 22 October 2012 - 19:02

Не забудьте пополнить счет на на сотовом телефоне и, если не пользуетесь в машине зарядным для телефона - зарядить его дома.

Новичку я бы не советовал ехать ночью. Видеть Вы будете только то, что выхватит свет фар, а этого порой бывает недостаточно - вся информация, которую Вы будете получать, окажется ограниченной зоной освещения; всё, что вне этой зоны - тайна biggrin В свете фар цветопередача искажается, и кроме того, может нарушаться чувство дистанции (у меня, когда только начинал ездить, такое бывало): свет фар видно издалека, а какое точно расстояние до встречной - понять непросто. Ну и, конечно, существует вероятность ослепления.
ИМХО, лучше ехать днем. Двигайтесь со скоростью, на которой не чувствуете страха. Если перед Вами кто-то едет со скоростью чуть меньше Вашей - можно не обгонять: пусть впереди идущий станет для Вас "паровозом". Только выберите такую дистанцию, чтобы между Вами и Вашим "паровозом" мог вклиниться один из вечно спешащих и обгоняющих: вдруг ему понадобится место для экстренного возвращения на свою полосу... А потом он всё равно уйдет вперед.

Сообщение отредактировал Отец Федор: 22 October 2012 - 19:04

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#39 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 22 October 2012 - 19:10

Блин, слово "раз" после слова "первый" в названии темы пропустил :(

Исправлено

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#40 tont

tont

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 22 October 2012 - 21:28

свет фар видно издалека, а какое точно расстояние до встречной - понять непросто.

Есть такая беда.

Не забудьте пополнить счет на на сотовом телефоне и, если не пользуетесь в машине зарядным для телефона - зарядить его дома.

Всегда беру дополнительную батарею (полностью заряженную), накопитель на 2000 ма*ч. Мало ли. Ну и переходник «Прикуриватель -> USB» самодельный (пока не подводил).

Двигайтесь со скоростью, на которой не чувствуете страха. Если перед Вами кто-то едет со скоростью чуть меньше Вашей - можно не обгонять: пусть впереди идущий станет для Вас "паровозом". Только выберите такую дистанцию, чтобы между Вами и Вашим "паровозом" мог вклиниться один из вечно спешащих и обгоняющих: вдруг ему понадобится место для экстренного возвращения на свою полосу... А потом он всё равно уйдет вперед.

Жаль, что не вижу надписи «нравится»...

Исправлено

В этом месте я должен был ещё раз нажать «нравится».

#41 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 22 October 2012 - 22:51

В 93-м году я без прав проехал из Подольска в Устюжну. Благополучно миновал МКАД, Клин, Солнечногорс, Тверь, Бежецк, Сандово, Устюжну..... Это 530 км по дорогам от Е-95, до местного просёлка...

Просто рулить самому и без прав было не так страшно, по сравнению с тем, если бы рулила моя маманька, но с правами, а я был бы на месте пассажира ))))

Да. Поскольку общаться с гаишниками в мои планы не входило, я везде ехал по правилам.... чего и вам советую!

Счастливого пути!
Счастливого пути!

#42 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 22 October 2012 - 22:55

Вот блин, почитаешь советы и волосы на попе шевелиться начинают... ну например - держись за фурой - гениально!!! Фура по мимо всего это есть потенциальный камень в ветровое стекло, это раз, во вторых - можно запросто незаметить ямку, которая фуре будет как слону дробина, а легковому автомобилю в лучшем случае пробьет подвеску, а в худшем.... То же самое про дистанцию до попутного - корпусов 12 автомбиля своего на скорости 100-110 км/ч это минимум!!!!! а вообще лучше иметь запас и сзади и с переди метров 200 на таких скоростях. Касательно скорости - на нормальной четыехполосной дороге (по обе в каждую сторону) и в особенности с однотипными пейзажами скорость 80-90 км/ч это верное самоубийство - устаешь и засыпаешь моментально - проверено практикой и далеко не только моей - 100 км/ч это минимум. Касательно времени суток - тут без разницы особо, единственно что ночью надо быть более внимательным, но единственное бы не советовал ехать во время перед рассветом и перед закатом, поскольку общая серость способствует более быстрой усталость - тут ниче не поделаешь - физиология у двуногого прямо ходящего без перьев такая.... И еще очень важный момент - начали зевать, почувствовали усталость - откройте окно, включите вентиляцию наружным воздухом - не помогло - выходим, разминаемся, можно кофию или чайковского хлебнуть, при наличии - едем дальше. От себя: правильная посадка за рулем + отдых перед поездкой очень важные составляющие успешного прохождения расстояния. Что взять - лампочки, масло, антифриз+дистилированная вода, просто вода питьевая, мыло или спецпасту, салфетки, несколько пластиковых хомутов, можно холодную сварку, нож, топорик или мочет.... пожалуй все.... Удачи!

#43 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 22 October 2012 - 23:03

То же самое про дистанцию до попутного - корпусов 12 автомбиля своего на скорости 100-110 км/ч это минимум!!!!! а вообще лучше иметь запас и сзади и с переди метров 200 на таких скоростях.


Улыбнуло.
На белорусских трассах есть по 200 метров дорожного полотна на каждый авто?
Вот это просторы..... biggrin

#44 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 23 October 2012 - 00:03

Саня, 400 км - не расстояние для бешеной собаки. Бери с собой всё ( или почти всё), что тут советуют, и езжай себе спокойненько со своей крейсерской скоростью.
Я бы лично послушал добрый совет от Отца Фёдора и не ехал бы ночью. Я тя уверяю - днём всё гораздо лучше видно. B) Выспался б и поехал с утреца. 400 км - я так думаю это 6-8 часов езды по М-6 в зависимости от загруженности трассы. В Калинке я за рулём сидел (той, которая "спорт"). С эргономикой там всё вполне нормально - это не классический жыгуль - там 100 км проехал и надо останавливаться делать ушу.
Для бодрости я б рэд-бул новичку таки не советовал. Лучше зелёный чай из термоса. Ну или чёрный. И с лимоном. :rolleyes: Но опять же - 400 км - не такое большое расстояние, чтоб насчёт бодрости переживать.

#45 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 23 October 2012 - 00:28

Я ночью присоветовал ехать только по тому , что у автора не лады с законом обгоном :) по его
собственным словам . А ночью машин в разы меньше - как спереди , так и сзади . Не редко становлюсь
свидетелем драмы под названием "Чёрный восклицательный знак на жёлтом фоне квадрата пытается
произвести манёвр , под названием "Обгон"" . Когда неуверенный ещё в своих действиях новичок за рулём
может не один километр пилить с включённым левым поворотником за каким-нибудь "арбузтрансом" .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#46 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 23 October 2012 - 00:42

Я ночью присоветовал ехать только по тому , что у автора не лады с законом обгоном :) по его
собственным словам . А ночью машин в разы меньше - как спереди , так и сзади .


Фих знает. pardon Во-первых Александр сам же сказал, что ночью трудно оценивать расстояния до встречной. Причём это трудно для всех, не только для новичков. Конечно если машин мало, то можно обождать и потом обгонять, но М-6 в общем-то и ночью достаточно загружена. (А потом Саня спать захочет и будет искать место для пересыпа. Или будет кунять ехать, что не айс. А так он даст Бог по светлому доберётся, если утром выедет.)
Я по М-6 катался лет 5-6 назад. И в Иловле, кстати, тоже бывал. И в речке Иловля купался - очень чистая. Хотя и заросшая. Но речка вообще красивая. Я в ней, остановившись пообелать, поймал небольшую щуку (де-то по локоть Юрия Долгорукого). Щуки там море было в тот год. И грибов тоже валом. И арбузов. И дынь. И всё вкусное.
:offtop:

#47 tont

tont

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 23 October 2012 - 18:36

Касательно скорости - на нормальной четыехполосной дороге (по обе в каждую сторону)

Я из глубинки России. Это фантастика.

Выспался б и поехал с утреца. 400 км - я так думаю это 6-8 часов езды по М-6 в зависимости от загруженности трассы.

Опытные водители доезжают за 4-5 часов.

В Калинке я за рулём сидел (той, которая "спорт"). С эргономикой там всё вполне нормально

В этом месте плюсанул в репутацию. Человек посидел в машине и написал своё мнение.

Не редко становлюсь свидетелем драмы под названием "Чёрный восклицательный знак на жёлтом фоне квадрата пытается произвести манёвр , под названием "Обгон"" .

В последнее время, либо сходу, но заранее приготовившись и убедившись, что встречка свободна, либо с передачи, на которой обороты вначале обгона не ниже 2700-3000. Та же третья передача: 60 км/ч - 3000 оборотов, 100 км/ч - к красной зоне; и потом можно сразу на пятую уходить.

Когда неуверенный ещё в своих действиях новичок за рулём может не один километр пилить с включённым левым поворотником за каким-нибудь "арбузтрансом" .

Не стыдно говоришь, что не знаешь, стыдно говорить, что не хочешь знать. Я не волшебник, а только учусь.

М-6 в общем-то и ночью достаточно загружена.

Как-то выехали (ехал пассажиром) в 18-00... Ехали 7 часов с опытным водителем.

#48 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 23 October 2012 - 19:12

Опытные водители доезжают за 4-5 часов.


400 км за 4 часа - это средняя должна быть сотка. Чтобы она стала таковой, надо всё время стараться ехать, я так думаю, примерно 130 км/ч. М-6 там у вас, насколько я помню, в основном двухполоска. То есть всё время топить 130 - нереал. Ближе к Волгограду по-моему она получше, а к северу от Иловли была не айс. Так что такое время попахивает байками "от бывалых". B) 6 часов - это если не очень торопиться, но и особо не перекуривать. Но оно нам надо? Можно ж ехать и балдеть. Остановился на заправочке - присел выпил у них же кофейку с хрустящей булочкой. На "Газпроме" вполне сносный американо подают. Или съехал чуть в сторонку от трассы, чтоб не подорваться на мине, оставленной добрыми людьми, пройтись туда-сюда, ручками помахать, воздухом подышать.
Я, правда, сам-то не особо любитель долго перекуривать, если пейзажей пеночных нет. biggrin Но вообще по кайфу и остановится всё равно бывает.

#49 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 23 October 2012 - 20:20

массаж это дааа.... :good: эт я люблю (и делать и получать)
а хороший секас как раз и подпадает под понятие "физическая нагрузка" :rolleyes:

Есчобы))) :dance2:

Секас!!!!! А спать тады кохда???????????(разве с ними выспишься..........)

После секаса спать оченно хочется)))

Чур-чур!!! Такое предлагать. Мы же уже взрослые мальчики!!!! biggrin

У одинокого мужчины секас всегда под рукой))))

#50 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 23 October 2012 - 20:45

Проверить ходовую, подвеску, двигатель, тормоза?

Обязательно! Желательно на сервисе с подъемником и толковым мастером.

В общем-то....если ночь единственная (подряд), то почему бы и нет.
 
Естессно, надо уметь бороцца со сном.

Да как минимум потому, что ночью хуже видно по любому!!!
 
Ну и поэтому тоже днем лучше.

А так же ночью, если что случится - труднее устранить неполадку или оказать помощь.

#51 tont

tont

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 23 October 2012 - 20:58

Прошу прощения, что сразу не сказал.

Есть две дороги (звучит, как в сказке :) ):
Короткая - 330 км (150 внутриобластной + 180 км М6), но первая часть местами очень убитая;
Длинная - 390 км (170 + 220), но первая часть в виде хорошей дороге.


До этой зимы (пока не разбили первую часть по короткой дороге), ездили именно по короткому маршруту. Средняя скорость 100-110, так и выходило 4-5 часов.


Но, послушав разговоры знакомых, склоняюсь именно к длинному маршруту.

М-6 там у вас, насколько я помню, в основном двухполоска.

Так и есть (было весной). 30 км к Волгограду она расширяется в два раза.

#52 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 23 October 2012 - 22:28

Я из глубинки России. Это фантастика.

Чево сразу фантастика - Пятигорск-Ставрополь - четырех полосная дорога, Невинномысск - Ставрополь, тоже.... Черкесск - Пятигорск - 3 полосы, причем далеко не самого последнего качества, про Трассу ДОН вообще говорить не буду, М1 - четыре полосы

#53 tont

tont

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 24 October 2012 - 18:07

Может и у нас к 2018 тоже будут четырёхполосные... А Пятигорск - это не глубинка :)

#54 tont

tont

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 13 November 2012 - 21:59

И так... По плану поездка должна была состояться на прошлых выходных, но... Переносится на эти выходные.
Чем сейчас занимаюсь:
1) Заправки. Вчера заправился. На начало поездки литров 25 в баке точно будет, до трассы дотяну. Ибо по дороге больше нет заправок. Да-да, первые 150км ни одной заправки. Присматриваю в г. Михайловка (по дороге первый крупный город) заправить 95 Экто. Кажется, на нём лучше едет.
2) Маршрут по городу. По городу стаж вовсе равен автошколе (правда ездил тогда по самым загруженным улицам). Выбираю оптимальный маршрут.

#55 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 12:30

И так... По плану поездка должна была состояться на прошлых выходных, но... Переносится на эти выходные.
Чем сейчас занимаюсь:
1) Заправки. Вчера заправился. На начало поездки литров 25 в баке точно будет, до трассы дотяну. Ибо по дороге больше нет заправок. Да-да, первые 150км ни одной заправки. Присматриваю в г. Михайловка (по дороге первый крупный город) заправить 95 Экто. Кажется, на нём лучше едет.
2) Маршрут по городу. По городу стаж вовсе равен автошколе (правда ездил тогда по самым загруженным улицам). Выбираю оптимальный маршрут.

Прям как Ломоносов в Маскву собирается. biggrin
А по делу, если по городу будет тяжеловато, лучше на общественный транспорт пересесть.
Вообще многие серьезные неисправности начинают подавать сигналы заранее, если их нет машину можно считать исправной и смело отправляться в путь. (В зимнее время особенно актуально иметь запасные лампочки, тряпку фары и стекла протирать, если фары пластиковые еще и незамерзайку в бутылке чтоб не исцарапать фары.) А так любая машина может встать на дороге, всех запчастей с собой не наберешь.

#56 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 12:38

Проверить ходовую, подвеску, двигатель, тормоза?


Как то один механик из авто сервиса сказал: Не надо готовить машину в дорогу, она и так готова должна быть.
Утрирование, НО, все это вроде как и возле дома поддерживать надо. Хотя, все не идеальны, что то и посмотреть можно: уровни, потеки, мой совет - сапуны на агрегатах, они часто забиты оказываются.

#57 semykinea

semykinea
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 12:47

Видеорегистратор обязательно и радар детектор.
Самое важное - ориентируйтесь по фурам. У них рации и они все засады знают. Фуры плетутся - не превышай и не лезь на рожон. Если они под ограничение скорости летят не глядя - смело вперед. Проверено.
А самое главное в танке - НЕ ДРЕЙФИТЬ. УДАЧИ!!!

#58 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 14 November 2012 - 12:51

А самое главное в танке - НЕ ДРЕЙФИТЬ.


А Михаил Шуйдин говорил, что "самое главное в танке - не обосраться!" (с).

Сообщение отредактировал KAA: 14 November 2012 - 12:51


#59 Тсунама

Тсунама

    проезжий

  • Гаражники
  • PipPip
  • 630 сообщений

Отправлено 15 November 2012 - 21:48

Из личного опыта, если установлена сигналка, обязательно запасную
батарейку от брелка иметь с собой! Случай был со мной пару лет назад,
зима что то около минус 30, тормозят гаевые, на встречку ловят
(это когда они с радаром на встречной машине едут) штрафуют за превышение,
и поехали дальше гонщиков вылавливать, я без верхней одежды подхожу к машине, на брелок тись,
а машинка пик пик не делает, замерзаю.... Машина ключом открылась,
естественно под рев сигналки, не самое страшное, самое страшное, что
не сняв с охраны машину, ее фиг заведешь, как то так. Холодно, машин по
дороге не так что бы есть, волки воют, замерзаешь и осознаешь, батарейку
бы для брелочка раздобыть...Благо фонарик в машине нашелся с батарейкой,
и при помощи металлических поводков(от снастей рыболовных) присоединил батарейку
к брелку снял авту с охраны и благополучно доехал домой.
Теперь у меня в машине батарейка есть всегда и не одна!
Присоединюсь к совету уже озвученному, хочешь спать, не
едь, жизнь она одна, проще поспать 20 минут и дальше ехать
огурцом, чем пикорнуть за рулем и влететь, куда влетать не следует!

#60 tont

tont

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 24 November 2012 - 18:05

Совершил я подвиг.
21.11
5-00 - под]ём,
5-40 - выезд. Включил программу iGo на своём windows mobile телефоне, закрепил телефон на держателе на лобовом стекле и ехал по навигатору. Зачем? Дороги тут у нас прямые 5-15км и резкими внезапными поворотами. Благодаря программе я видел эти повороты заранее.
7-15 - под]ехал к Михайловке. Вышел подышал воздухом, поссал (пардон). Еле вклинился в поток, народ на работу едет. Заехал на заправку, заправил 33 литра 95-экто.
7-55 - выезд из Михайловки на М6. Эти 40 минут попал в самый час-пик этого небольшого городка. Ошибка в моих расчётах.
На удивление трасса не была нагружена. Дорога местами не очень. Но свои 110 шёл. Самое ужасное - это солнце прямо в глаза.
9-05 - под]езд к Волгограду. Дорога расширяется до 2 двух полос в каждом направлении, но жуткий туман. Снизил скорость до 100 км/ч. Ехал по правилам, преимущественно по правой полосе, перестраиваясь при опережении.
9-30 - пересёк границу города. Блин! 3 (три) полосы в каждом направлении! Для меня, который больше двух (и то очень редко) не видел. Остановился на обочине по малой нужде. В этом месте хочу уточнить, что навигатор работал не всегда. Включил навигатор (по городу на всякий случай), задал точку назначения и пошёл. Наверное, непривычно всё это. 3 полосы, светофоры, надо думать из какой куда повернуть. Благо небольшой опыт учебной езды помог. Ушёл на третью продольную (на Саратов). Дороги по городу ужасные. То яма, то канава. И ямы такие добротные, по ГОСТу. Держался преимущественно правой полосы. Проехав пару километров, начал наглеть - идти по левой.
10-25 - Худо-бедно, доехал то точки назначения (Спартановка (микрорайон Волгограда (северная оконечность))), выпил кофе и лёг спать.

22.11
10-15 - выехал от последней точки и поехал к знакомому. На этот раз один (в город было ещё два пассажира). Добрался до третьей продольной, по ней до Ростовской трассы. Понял одно, я плохих дорог до этого не видел. Ушёл в сторону города. На пересечении второй продольной и улицы Ардатовской не работает светофор и стоит посередине какой-то клоун с палкой, танцует. Пытался сопоставить его танец с тем, что написано в ПДД. Не нашёл. Смотрю поперечный поток стоит, я никому не мешаю, дал газу и проскочил в прямом направлении.

23.11 Писать обратную дорогу нет смысла, впечатления теже.

24.11
9-50 выезд со Спартановки обратно домой. Больше всего боялся пропустить поворот на Москву (М6) с третьей продольной. Не зря боялся. Пропустил основной, поехал по указателям.
В итоге ушёл на Шоссе Авиаторов, Гумрак (где-то тут я повернул на ощупь (по интуиции)), миновал часть города и вышел на М6 уже перед свалкой мусора постом ДПС. Передо мной шла классика, её остановили, а у меня камень с души упал.
Обратно трасса была сильно перегружена. Вдобавок машину загрузил грузом по самое нехочу, на разгон тяжело шла. В итоге редкие обгоны и низкая средняя скорость. На 787 км трассы заправился, проехал Михайловку. Остановились возле магазина, взяли мороженое, поели (минут 40 ушло).
15-20 - дома!

Итого 750км, 59л бензина. Успешно!




--> Яндекс.Метрика