
В первый раз в дальнюю дорогу....
#1
Отправлено 21 October 2012 - 18:23
Ветераны форума помнят мою тему про обгоны. И вот решился на подвиг.
До этого самое дальняя поездка была на 60 км в соседний райцентр по малонагруженной дороге (но убитой).
Решил поехать в областной центр. Структура дороги: 200 км по местным дорогам, 200 км - М6. Первые 200 км - поеду вообще впервые, по М6 ездил пассажиром.
Но сами понимаете, стаж всего год, толком не освоился, а тут трасса и город. Дело в том, что учился вождению в городе, поэтому города не сильно боюсь. А вот нагруженная трасса М6... В принципе, основы вежливости дальнобоев мне знакомы, обгоны более-менее делаю, правда с большим запасом. Дальше - не знаю.
Помогите советами, как подготовиться, какие особенности езды по трассам, на что обратить внимание (именно как новичку в этом деле).
#2 Гость_Sayonara_*
Отправлено 21 October 2012 - 18:28
Секретов нет. Главное, чтобы машина не подвела.Всем доброго времени суток.
Ветераны форума помнят мою тему про обгоны. И вот решился на подвиг.
До этого самое дальняя поездка была на 60 км в соседний райцентр по малонагруженной дороге (но убитой).
Решил поехать в областной центр. Структура дороги: 200 км по местным дорогам, 200 км - М6. Первые 200 км - поеду вообще впервые, по М6 ездил пассажиром.
Но сами понимаете, стаж всего год, толком не освоился, а тут трасса и город. Дело в том, что учился вождению в городе, поэтому города не сильно боюсь. А вот нагруженная трасса М6... В принципе, основы вежливости дальнобоев мне знакомы, обгоны более-менее делаю, правда с большим запасом. Дальше - не знаю.
Помогите советами, как подготовиться, какие особенности езды по трассам, на что обратить внимание (именно как новичку в этом деле).
Остальное - без проблем.
Ну и от себя.
Не советую ехать ночью.
Просто это труднее.
Удачи!
#3
Отправлено 21 October 2012 - 18:56
Скорость 80 - 90, меньше нервотрёпки, никому не мешаете. Кто едет медленнее вас обгоняете вы, тот кто едет быстрее вас, обгоняет вас. Смореть что происходит впереди, когда появляется машина впереди нужно смотреть что происходит позади, нужно контролировать обстановку, часто помогает избежать дтп.Помогите советами, как подготовиться, какие особенности езды по трассам, на что обратить внимание
Внимательно следить за знаками и разметкой, чтоб ездить бесплатно.
Сообщение отредактировал SIV: 21 October 2012 - 18:59
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#4
Отправлено 21 October 2012 - 19:12
Вообще, думаю выезжать за 30 минут до рассвета. Первые 40 км пройдут по хорошо знакомой дороге. Опыт ночной езды получил этой зимой.Не советую ехать ночью.
А 90-100? Это моя текущая крейсерская скорость. Но если впереди что-то нехорошее, заранее снижаю.Скорость 80 - 90, меньше нервотрёпки, никому не мешаете.
Проверить ходовую, подвеску, двигатель, тормоза?Секретов нет. Главное, чтобы машина не подвела.
#5
Отправлено 21 October 2012 - 19:19
прежде ну профилактически проверить нужно) масла, уровень охлаждающей жидкости, давление в шинах, как колеса прикручены), исправность электроприборов. взять термос с чаем, посмотреть на всяк пожарный переноску, проверить запаску.
перед въездом в областной центр хорошо бы остановится и передохнуть, хотя бы на заправке. хорошо бы взять штурмана, ибо я так понял, по крупному городу ездили довольно мало)
Сообщение отредактировал nazildar: 21 October 2012 - 19:31
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#6
Отправлено 21 October 2012 - 19:27
Взять с собой тосол, незамерзайку. На всякий случай. Взять тёплую одежду.масла уровень охлаждающей жидкости
Каждый день визуально, раз в неделю с манометром.давление в шинах, как колеса прикручены)
Взять лампочки. Как минимум ближнего света.исправность электроприборов.
На 220В? А зачем?посмотреть на всяк пожарный переноску
Кто ездил по М6 тот знает, а кто не ездил, тот узнает. За 60 км до Волгограда есть город Иловля. Там место остановки, отдыха, пожрать.перед въездом в областной центр хорошо бы остановится и передохнуть, хотя бы на заправке.
Только автошкола. Потом уехал работать в область, по направлению (да-да, привет системе из советского времени).я так понял, по крупному городу ездили довольно мало)
#7
Отправлено 21 October 2012 - 19:30
на 12) (лампочка на проводке, если что имел в виду, вдруг в темноте придется под машиной ковыряться)На 220В? А зачем?
у меня они всегда лежат) нафига их вытаскивать) днем конечно можно не заморачиваться если какая нить БС перегоритВзять лампочки. Как минимум ближнего света.
Сообщение отредактировал nazildar: 21 October 2012 - 19:39
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#8
Отправлено 21 October 2012 - 19:42

Сколько же работы в стране у психиатров....
#9
Отправлено 21 October 2012 - 20:13
В общем-то....если ночь единственная (подряд), то почему бы и нет. Мне даже нравится, дорога свободнее. Хотя, это больше от планов зависит и от расстояния. Смотря в какое время приехать надо, отсюда и время выезда расчитываю.....а время суток несущественно. Естессно, надо уметь бороцца со сном.Не советую ехать ночью.
#10
Отправлено 21 October 2012 - 20:16
Сколько же работы в стране у психиатров....
#11
Отправлено 21 October 2012 - 20:21
ну, выше уже написали, что лампу головного света (хотя бы одну) надо "положить и назад не выкладывать". Если резина бескамерная - то набор для её ремонта. Простейший набор инструментов (пассатижи, нож, монтировка,обе отвёртки). Вроде всё.Помогите советами
Если в машине есть какие-то недоделаные ремонты, и ты не уверен в её надёжности, то лучше далеко на ней не ездить.
Ну и выезжать лучше свеженьким, отдохнувшим.

сауна хорошо помогает...или нагрузка физическая.пораньше заснуть перед дальней поездкой!!!
#12
Отправлено 21 October 2012 - 20:24

#13
Отправлено 21 October 2012 - 20:33
а еще массаж и секессауна хорошо помогает...или нагрузка физическая.

В дальнею дорогу нужно брать денег больше, чем необходимо на первый взгляд. Если машинка часто вами проверяется, то большой необходимости в дополнительных проверках нет. Если вы, конечно, не решили вымотать авто какими нибудь нагрузками сверх тех, что выполняете в обыденной жизни. И все будет ок. Не забудьте только присесть на дорожку. Удачи.
#14
Отправлено 21 October 2012 - 20:44
остановился покемарить у какой-нибудь кафешки . Заодно , нормально сходить в туалет и умыться .
Люблю ночные поездки , но ни разу ещё выспавшимся не выезжал - всегда найдётся тот ,
кто спать не даст .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#15
Отправлено 21 October 2012 - 21:20
массаж это дааа....а еще массаж и секес

а хороший секас как раз и подпадает под понятие "физическая нагрузка"

#16
Отправлено 21 October 2012 - 21:23
В ночь хорошо ехать по знакомой дороге. По крайней мере, в моём случае.я бы выехал часика в 22
#17
Отправлено 21 October 2012 - 21:25
А вообще - 400км не фиг то и дистанция, такшто не переживай особо. Я от, на прошлой неделе в Москву смоталсо (1088км в один конец), пожалуй тыща км за раз - это "правильный размер", больше - уже напряжно.
и ещё - на дальних перегонах сразу начинаешь ценить такую вещь как "круиз-контроль", хорошо ноги разгружает (особенно если с автоматом).
Сообщение отредактировал EST: 21 October 2012 - 21:26
#18
Отправлено 21 October 2012 - 21:26
Секас!!!!! А спать тады кохда???????????(разве с ними выспишься..........)массаж это дааа....
эт я люблю (и делать и получать)
а хороший секас как раз и подпадает под понятие "физическая нагрузка"
Сколько же работы в стране у психиатров....
#19
Отправлено 21 October 2012 - 21:32
Смотря на какой машине.А вообще - 400км не фиг то и дистанция, такшто не переживай особо.
#20
Отправлено 21 October 2012 - 21:41
разве с ними выспишься..


насчёт Калины - не знаю, а в 21043 - да, тесновато было. Я бы сказал, что от самой дороги тож немало зависит, одно дело 400км по автобану, и совсем другое - по сибирским "зимникам".Смотря на какой машине
Сообщение отредактировал EST: 21 October 2012 - 21:42
#21
Отправлено 21 October 2012 - 21:46
Могут Калину «обсирать» сколько угодно, но внутри очень просторно для своего класса.насчёт Калины - не знаю, а в 21043 - да, тесновато было.
О, да! Тут кругом одни автобаныодно дело 400км по автобану

Кстати да, главный вопрос: на какой резине ехать - летней или зимней (шиповка)?по сибирским "зимникам".
#22
Отправлено 21 October 2012 - 21:49
Чур-чур!!! Такое предлагать. Мы же уже взрослые мальчики!!!!
а скока их у тебя?....йа имел в виду "одиночный" секс![]()

Сколько же работы в стране у психиатров....
#23
Отправлено 21 October 2012 - 22:02
В ночь хорошо ехать по знакомой дороге. По крайней мере, в моём случае.
В Вашем случае главное , чтобы машин было меньше - как встречных , так и попутных .

А ночью их меньше в разы и видно лучше , приближающиеся сзади , в том числе .
Один минус ночью - если дождь . Стекло бликует , дорога блестит как зеркало ...
на какой резине ехать - летней или зимней (шиповка)?
На долго уезжаете ?

ещё при плюсовой тем-ре , градусов - 7 кажись .
Сообщение отредактировал Жорик Л.: 21 October 2012 - 22:02
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#24
Отправлено 21 October 2012 - 22:03
прогноз в интернете глянь, тогда и решай на чОм ехать, если температура "на грани допустимого" - то переобувайся. А вообще, я себе второй комплект колёс докуплю (зимний), чтоб проще менять было. А то вечно, как первый снег, так в шиномонтажках давка и убивство.на какой резине ехать
Сообщение отредактировал EST: 21 October 2012 - 22:04
#25
Отправлено 21 October 2012 - 22:03
Днем лучше видимость, легче оценивать расстояние и дорожную обстановку. 400км это часов 6 хода.В Вашем случае главное , чтобы машин было меньше - как встречных , так и попутных .
А ночью их меньше в разы и видно лучше , приближающиеся сзади , в том числе .
Один минус ночью - если дождь . Стекло бликует , дорога блестит как зеркало ...
Сколько же работы в стране у психиатров....
#26
Отправлено 21 October 2012 - 22:04
Видно лучше, но тяжело оценивать расстояние до встречной машины перед обгоном (ну не научился ещё). Насчёт сзади. У меня есть вредная привычка - постоянно бросать взгляд в левое зеркало заднего вида. Порой даже несколько раз в минуту.А ночью их меньше в разы и видно лучше , приближающиеся сзади , в том числе .
Если без дождя и с полной разметкой - то вообще кайфОдин минус ночью - если дождь . Стекло бликует , дорога блестит как зеркало ...

#27
Отправлено 21 October 2012 - 22:07
не....я чисто предположил, и позавидовал слегкаТакое предлагать.

ну...М6 - это таки трасса, думаю 80-90 в среднем там можно держать.400км это часов 6 хода.
#28
Отправлено 21 October 2012 - 22:08
Это вам не прибалтика. Тут в течение трёх дней могут быть перепады от +17 днём до -3 ночью. Причём, никто не знает, что будет ещё через три дня. Но вообще, склоняюсь к зимней. Тем более, планы на начало ноября, тепла такого не будет, можно и на шипах.прогноз в интернете глянь, тогда и решай на чОм ехать, если температура "на грани допустимого" - то переобувайся.
Причём нагруженная ДагеКамазоФурами. Не в обиду сказано.ну...М6 - это таки трасса, думаю 80-90 в среднем там можно держать.
Сообщение отредактировал tont: 21 October 2012 - 22:09
#29
Отправлено 21 October 2012 - 22:10
эта привычка скорее полезная, чем вреднаяУ меня есть вредная привычка - постоянно бросать взгляд в левое зеркало заднего вида

вот как раз в Прибалтике-то погода и отличается непредсказуемостьюЭто вам не прибалтика. Тут в течение трёх дней могут быть перепады от +17 днём до -3 ночью.

переобувайся, хуже точно не будетНо вообще, склоняюсь к зимней.
#30
Отправлено 21 October 2012 - 22:11
Дымзавеса обеспечена.Причём нагруженная ДагеКамазоФурами. Не в обиду сказано.
Сколько же работы в стране у психиатров....