Увеличили бы клиренс, изменили высоту и форму бампера. Что мешало?
А понятие "разбитая грунтовка" у всех разное.
Клиренса там хватает
Вот тут с Полоседаном ещё хуже будет
http://www.zr.ru/a/458238"
В заявленные в инструкции 170 мм до картера можно верить. Высоко подвешенные бамперы – еще один повод для оптимизма. Однако учтите, что цифры эти справедливы только по отношению к незагруженному автомобилю, который к тому же лишен защиты моторного отсека. При установке стального фирменного оберега эта величина сократится на 2 см( т.е. теже 15см что у авео не клиренс - а расстояние до резиновой юбки, рубас), а при полной загрузке под картером останется всего 13 см. Однако куда хуже то, что под днищем обнаружились детали, которые отделены от планеты еще меньшим расстоянием, – это опорные чашки задних пружин. Они удалены от земли всего на 12 см! Так что даже на невысокий бордюр на «Поло» следует карабкаться с особой аккуратностью – иначе повреждений не избежать. В колее, естественно, пытать счастья тем более не стоит."
Когда я говорю разбитая поверьте это именно разбитая притом даже по тверским меркам разбитая
Т.к. у нас дороги вообще кошмарные даже в городе, а загородом к дачным поселкам это вообще - скажем лес понему прокатились трактором создав колею - вот так и ездят люди годами
Тогда уж лучше подкопить на Круз с АКП... в районе 590-600 можно купить на акп 1.6(еси на акции попасть)
а имея 600 ещё подкопить 100тыщ и так до бесконечности
Сообщение отредактировал rubas: 03 October 2012 - 13:50