Действительно ли детали ДВС сильно теряют массу? (Интересуют экспериментальные данные.)
Сообщение отредактировал blinckof: 02 October 2012 - 19:22
Отправлено 02 October 2012 - 19:11
Сообщение отредактировал blinckof: 02 October 2012 - 19:22
Отправлено 02 October 2012 - 20:42
Сообщение отредактировал corvus: 02 October 2012 - 20:43
Отправлено 02 October 2012 - 21:07
Отправлено 02 October 2012 - 21:37
обратноеесли при -20 износ равен нескольким сотням...
то сколько ж мой древний и архаичный мотор тогда реально пробежал до керосинового ремонта при 250 тыках? а если учесть, что не прогреваю никогда?
9 раз вокруг света
Отправлено 02 October 2012 - 22:08
Отправлено 03 October 2012 - 05:20
Отправлено 03 October 2012 - 07:29
Трудоемко очень. Остывает медленно.Неужели в ЗР никому не интересно, свой двигатель на стенде ведь по всякому мучают?
Отправлено 03 October 2012 - 07:54
Отправлено 03 October 2012 - 08:17
По звуку также слышно, когда обороты падают.Грею, всегда до падения оборотов до тысячи, самый надежный способ, в любой мороз не надо думать сколько по времени греть , машина сама покажет.
Но на мой взгляд от запуска в морозы больше страдает не двигатель, а АКПП, так что к ней тоже нужно повышенное и бережное внимание в этот период.
Отправлено 03 October 2012 - 11:12
Байки это все. При минус двадцати и при хорошем масле ничего страшного с движком не случится. Очень многое зависит от масла. Вспомните те времена, когда альтернативы М6/12 (а хуже если М5/10) не было. Эти масла действительно загустевали до "сметанного" состояния и в первые минуты (секунды) работы двигателя в полном объеме оказывались в головке блоке, оголяя маслоприемник. И тогда, что называется, приехали. Так что все эти страшилки еще с тех времен. Помнится, заведомо зная о морозной ночи, прогревал двигатель двигатель своего "Запорожца" и заливал в масляную полость стакан бензина....Очень интересно было бы наконец узнать, действительно ли запуск двигателя в морозную погоду (-20оС) эквивалентен пробегу в несколько сот километров, или все не так страшно?(Современный двигатель на современном масле)
Действительно ли детали ДВС сильно теряют массу? (Интересуют экспериментальные данные.)
Отправлено 03 October 2012 - 13:38
ЗР уже отвечал не раз... А год назад приводи высказывания глав представительств нескольких производителей, толкающих свои тачки на нашем рынке... Общий рефрен - завелись и поехали не застаиваясь на месте!Неужели в ЗР никому не интересно, свой двигатель на стенде ведь по всякому мучают?
Сообщение отредактировал Jetsam: 03 October 2012 - 13:38
Отправлено 03 October 2012 - 15:28
Вопрос не в том, греть или не греть. В статье речь о необходимости прогрева.ЗР уже отвечал не раз... А год назад приводи высказывания глав представительств нескольких производителей, толкающих свои тачки на нашем рынке... Общий рефрен - завелись и поехали не застаиваясь на месте!
Отправлено 03 October 2012 - 16:01
Отправлено 03 October 2012 - 18:15
Я так и предполагал, миф относится к временам "густо-сметанного масла", когда первые десятки секунд (или минут) двигатель работал с горящей лампой аварийного давления масла.Байки это все. При минус двадцати и при хорошем масле ничего страшного с движком не случится. Очень многое зависит от масла. Вспомните те времена, когда альтернативы М6/12 (а хуже если М5/10) не было. Эти масла действительно загустевали до "сметанного" состояния и в первые минуты (секунды) работы двигателя в полном объеме оказывались в головке блоке, оголяя маслоприемник. И тогда, что называется, приехали. Так что все эти страшилки еще с тех времен. Помнится, заведомо зная о морозной ночи, прогревал двигатель двигатель своего "Запорожца" и заливал в масляную полость стакан бензина....
Современные масла позволяют не думать о масляном голодании даже при пуске при более низких температурах. Другое дело, что не каждый мотор готов завестись, скажем, при -30, поскольку блок управления допускает запуск при температуре до -27. Но это уже другая история.
Отправлено 03 October 2012 - 18:28
Отправлено 03 October 2012 - 18:35