
ГАЗ 24 - Стоит ли?
#1
Отправлено 30 September 2012 - 12:51
Автомобиль условно в нормальном состоянии, хозяин педант за ней следил. Я прекрасно понимаю что в нее придется вкладывать, но хотелось бы услышать мысли умных людей. Для первого авто такая машина пойдет? Или лучше купить ВАЗ. изначально положил глаз на ВАЗ-2108.
В общем, весь в сомнениях.
Буду благодарен за любое мнение.
Заранее спасибо )))
#2
Отправлено 30 September 2012 - 18:18
#3
Отправлено 30 September 2012 - 19:52
#4
Отправлено 30 September 2012 - 20:20
В качестве первой машины, особенно без опыта, брать бы её не стал, лучше подкопить и взять чё-нить поновее.
Например ВАЗ 2114, за 130 тысяч можно найти нормальный вариант, который потребует меньших вложений.
#5
Отправлено 30 September 2012 - 20:22
самое то для деревни, сено, зерно, дрова, мебель привезти можно, подкалымить если что, и ИМХО газельки покомфортней 24-к)
Сообщение отредактировал nazildar: 30 September 2012 - 20:25
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#6
Отправлено 30 September 2012 - 20:47
#7
Отправлено 01 October 2012 - 00:21
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#8
Отправлено 01 October 2012 - 01:07
не стоит.. конечно 24-е славились своей надежностью, но их время ушло капитально, проще газелюху купить рублей за 60 если нравятся большие автомобили.))
самое то для деревни, сено, зерно, дрова, мебель привезти можно, подкалымить если что, и ИМХО газельки покомфортней 24-к)
Нафига Газель то?)))
Она вообще за 60 тысяч убитая будет!(
ИМХО газельки покомфортней 24-к)
В каких местах?)
#9
Отправлено 01 October 2012 - 09:15
нафига? уже ответилНафига Газель то?)))
Она вообще за 60 тысяч убитая будет!(
В каких местах?)
она в любом случае себя отобьет больше,
да хоть куда в кабине садись
Газель такая машина, главная рама чтобы цела была, движок? купить ЗМЗ 402 с капиталки допустим рублей за 10, коробку перебрать у большинства гаражных мастеров можно, конструкция рамная, он даже если по кругу ржавый будет, можно степлером обшить да подкрасить, для серьезной работы когда месяцами из рейсов не вылазить конечно не годится, а для дома нормально.
Сообщение отредактировал nazildar: 01 October 2012 - 09:21
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#10
Отправлено 01 October 2012 - 09:45
В общем, весь в сомнениях.
Сомнения улетучиваются при слове "шприцевание подвески".
Очень "приятная" процедура на старой Волге

#11
Отправлено 01 October 2012 - 10:19
Сообщение отредактировал Олег М: 01 October 2012 - 10:20
#12
Отправлено 01 October 2012 - 10:52
Не...за 60 тысяч какой-нить дерьмо конечно можно купить,если есть знания и опыт, да хороший сервис под рукой. Чтобы окончательно "убить" машинку. Но в частные руки, для семейных целей "ГАЗЕЛЬ"?) Тем более первой машиной.нафига? уже ответил
она в любом случае себя отобьет больше,
да хоть куда в кабине садись
Газель такая машина, главная рама чтобы цела была, движок? купить ЗМЗ 402 с капиталки допустим рублей за 10, коробку перебрать у большинства гаражных мастеров можно, конструкция рамная, он даже если по кругу ржавый будет, можно степлером обшить да подкрасить, для серьезной работы когда месяцами из рейсов не вылазить конечно не годится, а для дома нормально.
#13
Отправлено 01 October 2012 - 10:56
а газель машина такая, что сервис ей редко нужен, все чинится своими руками, как и Волга
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#14
Отправлено 01 October 2012 - 11:01
В целом подведя итог можно сказать что лучше взять 8-ку и не замарачиваться...
Всем спасибо за советы

#15
Отправлено 01 October 2012 - 11:04
Можно найти куда менее убитый, если поискать.а волгарь 24? лучше чтоли? раньше, да и сейчас приходит если молодой водила ему всегда самую убитую машину давали, а затем смотрели, толк будет или нет..
а газель машина такая, что сервис ей редко нужен, все чинится своими руками, как и Волга
#16
Отправлено 01 October 2012 - 11:07
потребителские свойства все равно фигня, ни посадку нормальной нет, и руль в грудь уперся, сама баржа с никакими тормозами, единственный плюс, разворачивается почти на месте))Можно найти куда менее убитый, если поискать.
правильно поступаешь, хотя классика была бы предпочтительнейГазель мне не подойдет...мне семью возить, а грузы... ну максимум продукты в город
В целом подведя итог можно сказать что лучше взять 8-ку и не замарачиваться...
Всем спасибо за советы
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#17
Отправлено 01 October 2012 - 13:56
правильно поступаешь, хотя классика была бы предпочтительней
У классики нет никаких преимуществ по сравнению с 08.
#18
Отправлено 01 October 2012 - 14:01
в данном случае никакого,У классики нет никаких преимуществ по сравнению с 08.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#19
Отправлено 01 October 2012 - 15:14
... опять жепродать потом может и не получиться.
Сообщение отредактировал Oznob: 01 October 2012 - 15:14
#20
Отправлено 01 October 2012 - 20:09
Может быть машина и надёжная, но денег на бензин будет просить не мало... Вы к этому готовы?
... опять жепродать потом может и не получиться.
В утиль) может программу утилизации снова замутят?)
#21
Отправлено 02 October 2012 - 14:00
Ну, не знаю, я как-то надеяться на наше государство не привык: всё время "кидает"... с той же утилизацией тоже так было: почти все участники в течение первых 3-х месяцев цены почти на эти-самые 50 тр подняли и никто из правительства даже внимания обращать на это не стал...В утиль) может программу утилизации снова замутят?)
Неблагодарное это дело-надеяться на человеческое отношение к нам со стороны государства, оно только на бумаге хорошо выглядит...
А машина с теперешними ценами на бензин дороговато обходиться будет...
#22
Отправлено 02 October 2012 - 19:34
У друга "семёрка" ест около 9 литров, с его манерой вождения. Волга ела - 11 литров. Разница 2литра на 100км, т.е 54 рубля. На 1000км - 540руб, на 10000км - 5400руб)) Хех, разница невеликаНу, не знаю, я как-то надеяться на наше государство не привык: всё время "кидает"... с той же утилизацией тоже так было: почти все участники в течение первых 3-х месяцев цены почти на эти-самые 50 тр подняли и никто из правительства даже внимания обращать на это не стал...
Неблагодарное это дело-надеяться на человеческое отношение к нам со стороны государства, оно только на бумаге хорошо выглядит...
А машина с теперешними ценами на бензин дороговато обходиться будет...

#23
Отправлено 03 October 2012 - 15:38
Ну так Вы не сравнивайте аномальный вариант "семёрки" с нормальным вариантом волги такого возраста. Если Вашего друга пересадить на волгу, то она будет кушать все 15-20 литров... а это уже совсем другие деньги. Для сравнения, я как-то прикидывал, так вот моя шестёрка ест в среднем 8-8,5 литров. ... и другой вариант: ГА324 у коллеги по работе, которую он "списал" с себя года три назад, кушала по городу 14-15 литров при очень аккуратной езде...У друга "семёрка" ест около 9 литров, с его манерой вождения. Волга ела - 11 литров. Разница 2литра на 100км, т.е 54 рубля. На 1000км - 540руб, на 10000км - 5400руб)) Хех, разница невелика
Машины, как и люди, бывают очень разными, особенно в солидном возрасте...

#24
Отправлено 03 October 2012 - 15:50
Ну так Вы не сравнивайте аномальный вариант "семёрки" с нормальным вариантом волги такого возраста. Если Вашего друга пересадить на волгу, то она будет кушать все 15-20 литров... а это уже совсем другие деньги. Для сравнения, я как-то прикидывал, так вот моя шестёрка ест в среднем 8-8,5 литров. ... и другой вариант: ГА324 у коллеги по работе, которую он "списал" с себя года три назад, кушала по городу 14-15 литров при очень аккуратной езде...
Машины, как и люди, бывают очень разными, особенно в солидном возрасте...
Ну тык он и пересел с Волги на семёрку. Сдав первую в утиль.
По его же словам 24-я Волга была куда более приятной и честной по сравнению с нынешней классикой.
Но естественно время делает своё дело,и много вариантов ГАЗ 2410 довольно "подубиты" и нуждаются в ремонте.