Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

и снова о газе


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#1 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 08:07

первая колонка средняя цена, вторая 80, третья 92, 4-я 95, 5 дизель
Изображение

может всет таки когда цена поднимется до рублей 30 ти на газ перейти?

Сообщение отредактировал nazildar: 29 September 2012 - 08:08

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#2 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 08:55

Нет колонки с ценой на газ. И какой газ имеется в виду?

Сообщение отредактировал supermario: 29 September 2012 - 08:59

Сколько же работы в стране у психиатров....


#3 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 09:04

пропан бутан, 14-15 рублей примерно

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#4 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 09:37

Всего в 2 раза дешевле. Надо взвесит все плюсы и минусы.
Минусы: 1) уменьшение размеров багажника и возможности трансформации салона(реальный гемор при цилиндрическом баллоне!!!) 2) более сложная процедура техосмотра. 3) запах 4) пожароопасность выше 5) хуже динамика авто 6)рост цен на газ примерно пропорционален росту цен на бензин 7) стоимость ГБО 8) зимний запуск на бензине

Плюсы: 1) экономия семейного бюджета на топливе (очень зависит от годового пробега) 2) больше запас хода с полным баком бензина

ИМХО, для 102-й с её расходом бензина чуть более 5-ти литров на сотню не стоит. Лучше отладить топливную аппаратуру и двигатель . Ещё очень полезно поработать над манерой езды!!! Снизить на "десятке" расход до 4.5 по трассе вполне реально! :hi:

Сколько же работы в стране у психиатров....


#5 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 09:52

3) запах

А чег запах? Иной раз в бензин столько присадки ухнут, что смердит и похуже.

Форум не место для дискуссий!


#6 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 09:55

я вот тоже долгое время не собирался, в 6 лиров на 100 укладываюсь, но тут подворачивается почти новая газовая аппаратура 4 поколения за 5 тыс, с баллоном, баллон торроидальный

надо решить за пару дней, до завтра пообещал подумать брать или нет

Сообщение отредактировал nazildar: 29 September 2012 - 09:57

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#7 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 09:57

А чег запах? Иной раз в бензин столько присадки ухнут, что смердит и похуже.

На вкус и цвет , как грицца.... Меркаптан :bad: воняет хуже чем 95-й!!!

я вот тоже долгое время не собирался, в 6 лиров на 100 укладываюсь, но тут подворачивается почти новая газовая аппаратура 4 поколения за 5 тыс, с баллоном, баллон торроидальный

5 тыр??? Тогда стоит призадуматься! При перевозке грузов запаску можно и дома оставить.Друзья подвезут есличё!)))))

Сколько же работы в стране у психиатров....


#8 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 09:58

5 тыр???

машина после аварии....
устанвливать конечно самому нельзя, (хотя и хорошо бы) установка 7 тыс, знакомых которые могли бы сделать документы что установка в специализированном центре нет.

Сообщение отредактировал nazildar: 29 September 2012 - 10:03

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#9 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 09:59

Меркаптан воняет хуже чем 95-й!!!

ОТ МТБЭ, или что они там плюхают, несёт как от бочки с ацетоном...

Форум не место для дискуссий!


#10 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 10:09

ОТ МТБЭ, или что они там плюхают, несёт как от бочки с ацетоном...

Ароматика не зря так названа!

У знакомой десятка на метане была!!! (установка бесплатно досталась) Правда совсем без багажника..... Вот где экономия!

машина после аварии....
устанвливать конечно самому нельзя, (хотя и хорошо бы) установка 7 тыс, знакомых которые могли бы сделать документы что установка в специализированном центре нет.

Мне на "семерку" в 2002г. в спеццентре установили.... Газопровод перетерло карданом. Молодой был водитель -часто лазал под машину.)))) Заметил вовремя, не дошло дело до дырки. На карбюраторной экономия была приличная. Баллон 50 литров , цена 3 рубля была. По трассе почти на 500 км хватало.

Сколько же работы в стране у психиатров....


#11 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 18:10

у знакомого на 99 -й карб газовая аппаратура на 200 км уходит 13 литров газа, он не намерен уходить от газа, другой на 093 не намерен также, еще один человек матерится, говорит что пипец головке пришел, вовремя не отрегулировал клапана..
я бы и взял, но овт настораживает ситуация когда каждые 8-10 тыс км приходится регулировать клапана..

4 поколение тоже вроде бы метаном заправить можно, нужно только купить баллон вроде новый да мозги перепрошить.
но у меня под боком метановых заправок нет(( для транспортировки грузов есть прицеп.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#12 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 21:05

у знакомого на 99 -й карб газовая аппаратура на 200 км уходит 13 литров газа, он не намерен уходить от газа, другой на 093 не намерен также, еще один человек матерится, говорит что пипец головке пришел, вовремя не отрегулировал клапана..
я бы и взял, но овт настораживает ситуация когда каждые 8-10 тыс км приходится регулировать клапана..

4 поколение тоже вроде бы метаном заправить можно, нужно только купить баллон вроде новый да мозги перепрошить.
но у меня под боком метановых заправок нет(( для транспортировки грузов есть прицеп.

Точно не скажу, спецы поправят есличо, но там кажись зазоры больше выставляют с учетом, так сказать, большего теплового расширения.

Сколько же работы в стране у психиатров....


#13 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 21:14

да это так, н орекомендуется вдобавок этот зазор выставлять каждые 8-10 тыс км, иначе готовиться к ремонту головки (для сравнения, при одинаковом пробеге 50 ткм. от 100 ткм до 150 ткм, на ваз 21093 головку не смотрели, а вот у знакомого на 21093, прокапиталить успели , во второй раз (когда у меня просто не лазили) но он от газа отказываться не собирается, яа я гляну на его багажник и грустно становиться, ничего и не потырить sorry
вот что-что, а клапана регулировать я на самарских движках так и не научился... мне проще загнать на сервис отдать по моему 600 рублей и выехать со спокойной душой

Сообщение отредактировал nazildar: 29 September 2012 - 21:18

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#14 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 21:19

а вот у знакомого на 21093, прокапиталить успели , во второй раз (когда у меня просто не лазили)

Вот и вся его экономия. ИМХО, экономия сиюминутная, а "на круг" так на так и выйдет!

Сообщение отредактировал supermario: 29 September 2012 - 21:21

Сколько же работы в стране у психиатров....


#15 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 21:24

Вот и вся его экономия. ИМХО, экономия сиюминутная, а "на круг" так на так и выйдет!

я опасаюсь такого же результата, были бы гидрокомпенсаторы как на 16 кл движках, даже и не думал бы. а так... боязно.

Сообщение отредактировал nazildar: 29 September 2012 - 21:25

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#16 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6231 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 21:28

я опасаюсь такого же результата, были бы гидрокомпенсаторы как на 16 кл движках, даже и не думал бы. а так... боязно.

Есть смысл ставить на транспорт, приносящий прибыль , с большими пробегами. На личный транспорт не стоит оно того.

Сколько же работы в стране у психиатров....


#17 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 29 September 2012 - 21:35

вот как раз машина у меня и приносит доход (во всяком случае бензин и з/ч отбивает, и приносит небольшую но прибыль), а с газом у меня увеличится межзаправочный интервал, .
да кстати, я уже отзвонился вечером, что брать не буду..

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#18 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 02 October 2012 - 23:38

я опасаюсь такого же результата, были бы гидрокомпенсаторы как на 16 кл движках, даже и не думал бы. а так... боязно.

а с чего такое мнение, и чем это компенсаторы спасут, ну может обыватели посоветовали, Ильдар не вижу связи, может движок просто нужно настроить на работу на газе, а???

#19 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 04:36

а с чего такое мнение, и чем это компенсаторы спасут, ну может обыватели посоветовали, Ильдар не вижу связи, может движок просто нужно настроить на работу на газе, а???

клапана в любом случае надо регулировать, и потом регулировать каждые 10 тыков, а нафига мне лишний гемор?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#20 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 05:10

клапана в любом случае надо регулировать, и потом регулировать каждые 10 тыков, а нафига мне лишний гемор?

Я проездил на газе (М-214122) более100тыс. Клапана регулировал как обычно: не чаще одного раза в 20тыс. Головку делал один раз: после пробега 60тыс.(Двигатель "затроил"(четвёртый цилиндр-пониженная компрессия),вскрытие показало трещину выпускного клапана четвёртого цилиндра.Остальные выпускные клапана были с обгоревшими фасками.)Цена за ремонт головки была в сотни раз ниже моей экономии!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#21 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 05:51

На 21083 тысяч 100 на прпан-бутане накатал, зазоры клапана проверял раз в год(20т.км) регулировал раз в примерно 50т.км. Чтоб нормально ехать газа уходило в городе литров 10, на трассе около 8.

Сообщение отредактировал blinckof: 03 October 2012 - 05:52


#22 MaratKa

MaratKa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 07:24

Езжу на газу 4 года.Пробег 90 тыс. всего 1 раз регулировал клапана...свечи только регулярно раз в год меняю и сё.

#23 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 09:11

машина после аварии....
устанвливать конечно самому нельзя, (хотя и хорошо бы) установка 7 тыс, знакомых которые могли бы сделать документы что установка в специализированном центре нет.

Устанавливать самому нужно. Чтоб не было

Мне на "семерку" в 2002г. в спеццентре установили.... Газопровод перетерло карданом.

А справку напечатать дело пяти минут. Да и не нужна она ни кому.

клапана в любом случае надо регулировать, и потом регулировать каждые 10 тыков, а нафига мне лишний гемор?

Можно узнать,зачем? Прогар клапанов случается только из-за неправильной рабочей смеси. На 4 поколении смесь готовит ЭБУ исходя из показаний лямбды и температуры. При ровной калибровке и рабочих датчиках с клапанами все будет норм.
Газ, это не только экономия на заправке. Есть еще плюсы. Газ с маслом не смешивается, детонации не бывает, выхлоп чище. Все равно все бензинщики поставят газ, когда бензин станет по 50 руб. Мне гадать не надо. Достаточно на соседей посмотреть. Когда у них бенз был по 30, некоторые тож утверждали, что выгода никакая, что газ только для тех,у кого пробеги большие. Как стал бензин по 4 лита, а после по 5, сразу все стали ставить.

#24 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 14:14

Все равно все бензинщики поставят газ, когда бензин станет по 50 руб. Мне гадать не надо. Достаточно на соседей посмотреть. Когда у них бенз был по 30, некоторые тож утверждали, что выгода никакая, что газ только для тех,у кого пробеги большие. Как стал бензин по 4 лита, а после по 5, сразу все стали ставить.

Всё правильно говорите! Только вот цена на газ поднимается вместе с ценой на бензин! :hang1:

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#25 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 14:43

ве равно остается примерно половина от бензина, какбы цена не поднималась

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#26 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 15:30

Прогар клапана случается из-за не плотного его закрытия.

#27 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 16:00

ве равно остается примерно половина от бензина, какбы цена не поднималась

Ну,дак я и говорю:-соотношение и процент экономии останется прежним, независимо от роста цен на бензин!

Прогар клапана случается из-за не плотного его закрытия.

Октановое число газового топлива выше, горит оно медленнее, поэтому часто может догорать уже в выпускном коллекторе.Теплонагруженность клапанов выше! Вот это и есть первая причина прогара при работе на газе!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#28 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 16:10

вообщем такая идея, ставить газ, но при этом постоянно проверять компрессию, если что, регулировка клапанов.

Да и не нужна она ни кому.

на техосмотре смотрят

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#29 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 17:56

Ну что могу сказать?
на газу проехал более 200 тык
Проблемы:
раз в два года замена менбран в редукторе и замена топливного фильтра
Плюсы:
Экономия 2 тыр в месяц на топливо
Очень хорошо тянет с низов
Замена масла можно увеличить с 16 тык до 20-ти но этим не пользуюсь
разгон трамвайный
Минусы:
Нет подхвата при движении в горку на прямой передаче
Раз в два года освидетельствование ГБО
Зимой запуск/глушение только на бенизине и в месяц 20-ть литров керосина в минус

Недакно с чистыми зажигалками резвились были Патриоты и Шнивы... на газу с не совсем исправным авто никому не уступил, а в некоторых дисцеплинах и в переди оказался.

Правда ГБО у меня простенькое с вакуумным управлением, пробеги смешные не более 2,5 тык в месяц в середнем 1,5-1,8 тыка.
На керосин возврашатся не хочу но все баки сохранил и в них всегда есть топливо, при полной заправке всех баков общий пробег без дозаправки увеличился до 1000 км, раньше было до 600 км.
Объём багажного отделения не уменьшился существенно из минусов длинномер сложнее размещать но до 2-х метров спокойно.
Кстати запаха газа в машине при исправной установке нет, а ежели оторвёт газовую трубку то утечки не будет из за конструктивных особенностей аппаратуры.
--------------------
Как грится колхоз дело добровольное но пересевшие на газ, как правило от него не отказываются
Делай, что должно и будь, что будет.

#30 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 03 October 2012 - 18:07

вообщем такая идея, ставить газ, но при этом постоянно проверять компрессию, если что, регулировка клапанов.на техосмотре смотрят

Прога клапана происходит слишком быстро, с помощью компрессометра этот момент предупредить проблематично.
Даже если клапан немного зажат, при работе двигателя не дозакрывается, то при остонове двигателя температура клапана выравнивается с температурой двигателя - 90 градусов втечении 30 секунд (при работе двигателя температура тарелки кларпана наверное больше 400 градусов на минимальных режимах) и компрессия восстанавливается.

Сообщение отредактировал blinckof: 03 October 2012 - 18:11





Яндекс.Метрика