Добрый день товарищи. Проблема в следующем: Двигатель 4D20 дизельный. Двигатель и холодный и горячий заводится замечательно , после прогрева до приблизительно 85 градусов (стрелка чуть-чуть не доходит до 90 градусов) при наборе двигателем (независимо на ходу, на нейтралке или на режиме парковки) частоты вращения 1800-1900 оборотов/мин двигатель начинает работать с перебоями : если машина двигается, то она дергается; если стоит и набирать обороты просто педалью, то двигатель при этих оборотах тоже начинает колбасить . Если двигатель отключить от трансмиссии (на нейтралке) то он держит холостые обороты и колбасится (по ощущениям как на бензиновом не работает 1 свеча и еще вторая полудохлая), при этом такой режим работы может продолжаться долго (если ни чего не предпринимать). После того, как двигатель заглушить и запустить заново все приходит в норму, но при достижении им оборотов 1800-1900 все повторяется . В чем может быть проблема, при сканировании никаких ошибок не выдавало. Может кто владеет информацией по ремонту этих дизелей, даже в електронке пойдет, поделитесь плиз.
Двигатель Hover H5 работет с перебоями
Автор
stecenko.alex
, Sep 19 2012 11:37
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 19 September 2012 - 11:37
#2
Отправлено 19 September 2012 - 13:10
Ваши признаки указывают на подсос воздуха. Ищите,где.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#3 Гость_Sayonara_*
Отправлено 19 September 2012 - 13:23
Надо же, китаёза сломался... Фантастика!!!
Теперь серьёзно. Вы гораздо быстрее получите нужную инфу, обратившись на форум какого нить клуба любителей сего пепелаца.
Благо, что сейчас в инете вряд ли не найдется клуба любой марки и модели. Гугл в помощь.
Вот первая же ссылка, которую гугл выдал: http://www.hover-club.ru/forum/main.html
Теперь серьёзно. Вы гораздо быстрее получите нужную инфу, обратившись на форум какого нить клуба любителей сего пепелаца.
Благо, что сейчас в инете вряд ли не найдется клуба любой марки и модели. Гугл в помощь.
Вот первая же ссылка, которую гугл выдал: http://www.hover-club.ru/forum/main.html
Сообщение отредактировал Sayonara: 19 September 2012 - 13:25
#4
Отправлено 19 September 2012 - 17:36
Проверь шланг от турбины: один газует, другой тусуется в районе номерного знака со стороны пассажира.
Если при газе начинает бить струя горячего воздуха или (что более вероятно) слышен звук словно из спускаемого унитаза - наверняка подсос воздуха, надо патрубок поплотнее насадить.
Та же фигня была, у дилера всё сделали за 15 минут.
Если при газе начинает бить струя горячего воздуха или (что более вероятно) слышен звук словно из спускаемого унитаза - наверняка подсос воздуха, надо патрубок поплотнее насадить.
Та же фигня была, у дилера всё сделали за 15 минут.
#5
Отправлено 16 November 2012 - 16:01
Вот должно помочь:
http://monolith.in.ua/ustanovka-dvigatelya-great-wall-hover-h5, там точно найдешь все ответы
http://monolith.in.ua/ustanovka-dvigatelya-great-wall-hover-h5, там точно найдешь все ответы
#6
Отправлено 16 November 2012 - 16:19
1. Дизель. Ему до подсоса фиолетово.
2. Если всё ж-таки подсосом обманут датчик расхода воздуха, то на холостых всегда будет колбасить.
Возможно, поломка связана с неисправностью датчика ПХХ.
2. Если всё ж-таки подсосом обманут датчик расхода воздуха, то на холостых всегда будет колбасить.
Возможно, поломка связана с неисправностью датчика ПХХ.
Сообщение отредактировал Chico: 16 November 2012 - 16:19
#7
Отправлено 26 November 2012 - 13:30
Про дизель говорят: "подсос воздуха" имея ввиду систему питания.1. Дизель. Ему до подсоса фиолетово.
На наш век ветряных мельниц хватит!