Совершенно верно, доводкой занимаются специалисты, инженеры и т.п. То что там спиливают пружины, прямоток, колхозный ксенон, всякие немыслимые спойлера это на мой взгляд дебилизм. Есть конечно и гаражные умельцы, с соотвествующим образованием и навыками, но они как правило тюнингуют автомобиль так, что внешне не каждый поймет, что в автомобиле стоит более форсированный двигатель, более мощные тормоза и т.п. В наших краях как правило на посаженных машинах ездят даги, чечены и дебилы. В этом есть небольшой плюс, такой владелец сам себя обозначил что он дурак, для остальных это как бэ сигнал держаться от дурака подальше, главное что его видно издалека.Настоящим тюнингом занимаются профи, а не пацаны в гаражиках.
Как вы это назовете? Тюнинг???
#61
Отправлено 24 September 2012 - 12:30
#62
Отправлено 24 September 2012 - 20:22
Изменяя клиренс (поднимая или опуская), мы стреляем по многим зайцам:WHEEL
Эт понятно, ниже клиренс, ЦТ, но КАК, под пиленые пружины, подобрать аморты, с соответствующими характеристиками? Жёсткоть пружин уменьшается?
Насколько мне известно, для занижения (впрочем, как и для завышения), используются специальные комплекты пружин, и амортов. Но как, можно подобрать аморты, под пилиные пружины?
1)Центр тяжести ниже. это одно, есть ещё у каждой подвески центр крена.
2)Изменив наклоны рычагов подвески, мы изменяем расположение центра крена.
3)Изменив наклоны рычагов (и рулевых тяг), мы изменяем динамику и направление подруливания подвески при кренах.
-------------------------------------------------------------
Обрезая пружины, любой пацан (даже если у него нет гаража))) получит улучшение устойчивости и управляемости по всем трём вышеописанным направлениям. Для этого не нужно быть крутым спецом, такова конструкция ВАЗовских подвесок (да наверное и большинства других). Какие при этом будут отрицательные последствия для практичности, проходимости, безопасности, долговечности, грузоподъёмности... это тоже понятно. Я же говорил о лучшей управляемости обреза - это достоверный факт, каждый может сам убедиться.
То что обрезы бьются на дороге интенсивнее других, так это потому что желание обрезать естественным образом сочетается с желанием беспредельно погонять (погонять безопасно негде, погонять по дороге общего пользования никто не запрещает(((.
------------------------------------------------------------
Не думаю, что жесткость пружин после отпила части витков уменьшается. Просто обрезанная пружина под той же нагрузкой сжимается сильнее (становится ниже) в определённой пропорции. При этом сила упругости обрезанной пружины становится равна силе упругости необрезанной пружины (вес машины уравновешивается силой упругости в обоих случаях одинаково). Но при этом, пруток обрезанной пружины закручен на больший угол, чем у необрезанной пружины, поэтому дальнейшие колебания нагрузки на пружины при езде будут вызывать примерно одинаковые упругие реакции обрезанной и необрезанной пружин... Другое дело, что обрезанная пружина будет находиться в бОльшем напряге и возможно что она проживёт меньше необрезанной, но мы тут это не обсуждаем (см. предыдущий абзац)))
-----------------------------------------------------------
В обрезах активно работают резиновые ограничители ходов подвески демпферы-отбойники. Когда обрез "лежит на сиськах", кроме пружин, работает резиновый упругий элемент с прогрессивной характеристикой упругости. Это отнимает комфорт, но значительно увеличивает стабильность положения кузова при езде. При этом необходимость амортизаторов вообще значительно уменьшается (можно ездить и на убитых амортах))). Сиськи на какое то время заменят дорогие жесткие пружины и короткоходные аморты.
Вспомните картинг - пример автомобиля, который вообще не имеет демпфирующих элементов, кроме покрышек и при этом отлично управляется.
------------------------------------------------------------
Убитый амортизатор(стойка) в обрезе может получить другую жизнь:
Походивший амортизатор (стойка) при стоковом клиренсе, имеют определённый рабочий вылет штока (есть место, где на штоке износ от направляющей втулки, а на цилиндре износ от поршня), в старом амортизаторе (стойке) может быть недостаточно рабочей жидкости...
Когда этот пожилой амортизатор начинает работать с меньшим вылетом штока, трение происходит между не изношенными поверхностями, поршень находится в более низкой части резервуара (в уровне рабочей жидкости)... Кроме того, для стойки Макферсон, чем меньше вылет штока, тем меньше трение заклинивания.
Амортизатору (стойке) в обрезе конечно грозит пробой, но это... (см. второй абзац)))
Сообщение отредактировал WHEEL: 24 September 2012 - 20:37
#63
Отправлено 24 September 2012 - 20:30
Чёта не видно никаких специалистов..... не только в Родном Отечестве, а в забугорных автомобильных каналах о тюнинге... Всюду одно и то же, только у одних больше денег вокруг этого крутится, а у других меньше...Совершенно верно, доводкой занимаются специалисты, инженеры и т.п. То что там спиливают пружины, прямоток, колхозный ксенон, всякие немыслимые спойлера это на мой взгляд дебилизм. Есть конечно и гаражные умельцы, с соотвествующим образованием и навыками, но они как правило тюнингуют автомобиль так, что внешне не каждый поймет,
Люди стараются, что то делают своими руками... А то что им позволяют на этом ездить по нашим общим дорогам, так это возмутительный косяк наших властей.
#64
Отправлено 01 October 2012 - 06:58
я как и вилл долго занимаюсь развалом, много лет с братом готовил машины боевые, ну давай в личку, поп...им, как развал сплюсовать, или в отрицалово все поставить, а пиз...ть не в тему ненужно однако, давай поговорим как мотор присадить до 15, или до сорока чтоб пролететь 400 метров, или как паралелограм уатта поставить, просто чтоб не пустой пи...ж был
Сообщение отредактировал А6422: 01 October 2012 - 07:07
#66 Гость_Sayonara_*
Отправлено 08 October 2012 - 18:18
Мы разве о двигле говорим???я как и вилл долго занимаюсь развалом, много лет с братом готовил машины боевые, ну давай в личку, поп...им, как развал сплюсовать, или в отрицалово все поставить, а пиз...ть не в тему ненужно однако, давай поговорим как мотор присадить до 15, или до сорока чтоб пролететь 400 метров, или как паралелограм уатта поставить, просто чтоб не пустой пи...ж был
Мы тут, вообще то, если вы заметили, о простом подрезании пружин без соответствующей настройки подвески спецами... Разницу чуете???
(Если вы, действительно, спец, а не просто попи...ть, то должны понимать, что подвеска - это взаимосвязанная система с кучей связанных параметров. Система, в которой измени один параметр, и нужно изменять (настраивать) все остальные... Надеюсь, понятно...)
Сообщение отредактировал Sayonara: 08 October 2012 - 18:22
#67
Отправлено 08 October 2012 - 19:03
Да это такое же заблуждение, как и азот в шинах.Система, в которой измени один параметр, и нужно изменять (настраивать) все остальные...
1)В Германии на тех.осмотре проверяют состояние амортизаторов (линия инструментального контроля обязательно имеет амортизаторный стенд). Какой процент не помню (но очень ощутимый) автомобилей там бракуется именно по состоянию амортизаторов. У нас это требование не вводится, но уверен, что если прогнать Российский автопарк через амортизаторный стенд, то у нас (с нашими дорогами и средним возрастом авто) этот стенд забракует процентов семьдесят автомобилей.
2)В эту же тему можно вспомнить о колёсах - с колёсами у нас полный беспредел творится. Половина авто ездят на нестандартных колёсах (диски или покрышки или то и другое). Нарушаются: форма пятна контакта, плечо обката, радиус качения, боковая жесткость шины, величина неподрессоренной массы, демпфирование шины, увод шины.....
3)Клиренсы автомобилей - кто следит за изменением клиренса своего автомобиля? А вот у БМВ, Мерсов и других автопроизводителей клиренс оговорен в справочниках, как необходимый для соблюдения в процессе эксплуатации параметр.
4)Ещё есть шарниры подвесок (эластичные и шаровые). Кто заботится о соответствии эталонным упругости эластичных шарниров и трения в шаровых шарнирах.
5)Ещё деформации деталей подвески и кузова. Тысяч через пятьдесят км. по нашим дорогам, автомобиль требует очередной корректировки УУК (углов развал-схождение). И обычно при этом пробеге углы уже значительно отличаются от заводских. УУК "уходят" потому что произошли пластические деформации деталей подвески и силовых элементов кузова. Развальщик может наблюдать "возрастные" отклонения трёх-пяти углов (параметров) геометрии. А этих параметров в подвеске автомобиля - десяток. И они все нарушились и подвеска уже не та и это уже не исправить...
------------------------------
И если отнестись ко всей этой "системе" серьёзно, провести "диспансеризацию" всего нашего автопарка (пусть только легкового). То абсолютно "настроенными" будут подвески процентов двадцати автомобилей.
Сообщение отредактировал WHEEL: 08 October 2012 - 19:05
#68 Гость_Sayonara_*
Отправлено 08 October 2012 - 19:11
Мы говорим о конкретности.
Раз управляемость авто в бОльшей части зависит от настройки системы, именуемой подвеской, то как должна измениться настройка, измени вы только одну величину.
Попробуйте об этом подумать...
#69
Отправлено 09 October 2012 - 07:20
Это http://www.zr.ru/for...60#entry1359212вы пропустили? Или хотите второй раз услышать?Это пустое балабольство.
Мы говорим о конкретности.
Раз управляемость авто в бОльшей части зависит от настройки системы, именуемой подвеской, то как должна измениться настройка, измени вы только одну величину.
Попробуйте об этом подумать...
#70
Отправлено 15 October 2012 - 15:48
И если отнестись ко всей этой "системе" серьёзно, провести "диспансеризацию"
всего нашего автопарка (пусть только легкового). То абсолютно "настроенными" будут подвески процентов двадцати автомобилей.
Если эта светлая идея достигент умов наших законотворцев, ТО станет пройти в разы сложнее))
Только вот небезопасных машин на длорогах при этом не станет меньше ((
#71
Отправлено 16 October 2012 - 15:23
Не сложнее, а дороже.Если эта светлая идея достигент умов наших законотворцев, ТО станет пройти в разы сложнее))
Форум не место для дискуссий!
#72
Отправлено 25 October 2012 - 08:02
Да сейчас модно как можно ниже сажать, тонер по кругу, тапки 17-е. Бесит меня это.
Нет ну за те же деньги можно же машине что-нибудь нормальное сделать. Например, чип-тюнинг двигателя. Зачем бездельничать-то?
#73
Отправлено 25 October 2012 - 09:47
#74 Гость_Sayonara_*
Отправлено 10 November 2012 - 10:43
Да хоть в десятый. Вы так и не врубились что есть взаимосвязанная система.Это http://www.zr.ru/for...60#entry1359212вы пропустили? Или хотите второй раз услышать?
#75
Отправлено 10 November 2012 - 18:12
Нету никакой "взаимосвязанной системы"Да хоть в десятый. Вы так и не врубились что есть взаимосвязанная система.
#76
Отправлено 30 November 2012 - 19:26
@Сбой,
Степан...., а почему "только карб"?
надежнее ...просто механика .. смотри иногда за чистотой и все ок
при этом вторая камера тож должна механически открываться
и воздушн заслонка с управлением из салона.
остальное от ваккума и биметалическое ставьте ..кому как нравится ..
#77
Отправлено 25 December 2012 - 19:17
Российский лоу-райд, бессмысленный и беспощадный...
Не оно докаталось?
#78
Отправлено 26 December 2012 - 02:45
Эх, отстали Вы. Щаз это не модно. Главное max пиленные пружины + тонировка. Цвет черный или белый приветствуется. Остальное по-боку. Хоть на "штамповках", но если "ниже плинтуса" - все, супер тюнинг, реальный пацан!
Да сейчас модно как можно ниже сажать, тонер по кругу, тапки 17-е. Бесит меня это.
Нет ну за те же деньги можно же машине что-нибудь нормальное сделать. Например, чип-тюнинг двигателя. Зачем бездельничать-то?
ну да кчему это, а чиптюнинг это уже круто наверно, замена прошивки сама по себе не даст ничего без замены на горбатые валы и проч переделки в двиг, а переделки значительные, а то нам денег жалко было как готовились чтоп таблицы на развернутый движок писануть, ну можно чипануть например чтоб при минус сорок в таблицу загнать время открытия форсунки меньше , 0,22 например, и чо, движек все равно остается ТЕПЛОВОЙ МАШИНОЙ и он не даст больше НИЧЕГО если его не переделать капитально, остальное сказки
#79
Отправлено 26 December 2012 - 02:55
#80
Отправлено 27 November 2013 - 09:30
ЧИп-тюнинг вряд ли что дает без замены распредвалов- чтобы фазы были лучше и дольше
#81
Отправлено 01 December 2013 - 22:29
В деле тюнинга авто, а особо тюнинга двигателя есть в публике большая путаница. Предлагаю для желающих тюнинг- моторов и тюнинг авто хорошую таблицу- схему. В табличке толково и наглядно представлены и системтизированы все мероприятия по тюнингу двигателя по мере нарастания сложности и затрат на это дело. На сайте создателя таблички есть большая статья-пояснение к этой схемке- кому она пноравилась- смотрите подробности
http://www.rotor-motor.ru/page13.htm
А то народ на чип-тюнинг все надеется, а потом удивляется- что-то там спец с компом поковырялся, бабки взял и дела нет. Тачка как была тупой, так и осталась...
Tuning.jpg 558.09К
0 скачиваний
#82 Гость_Sayonara_*
Отправлено 01 December 2013 - 23:52
...Предлагаю для желающих тюнинг- моторов и тюнинг авто ...
Свою конторку на халяву порекламать решили?
#83
Отправлено 02 December 2013 - 07:32
Свою конторку на халяву порекламать решили?
Э-ээ. Уважаемый, во первых - я ни вертолетными турбинами, ни маздовскими роторными двигателями не торгую- как предлагается в этой схемке. Второе- пройдите по ссылке- на том сайте нет ни тюнинг ателье, ни срвисного центра, ни прочего- там просто сборник тех информации и статей по новым типам двигателей.... Ну и размышления по форсажу и по тюнингу двигателей.
Третье- если вам удастся найти где-то более системно и подробно изложенные схемы тюнинг-процедур, выкладываете - с удовольствием с ними познакомлюсь.
Если не найдете таких схемок - то может сами чего нарисуете- в красивом и развернутом стиле- тоже нормальный вариант. Может у вас даже лучше получится- чем на схеме, что в скопировал с того сайта.
Информация должна развиваться и тиражироваться - давайте посотрудничаем в этом стиле.
Сообщение отредактировал greg: 02 December 2013 - 07:34
#84
Отправлено 28 March 2014 - 16:15
Разговор ни о чем. Прежде всего под понятием тюнинг подразумевается тонкая настройка системы под нужды пользователя. Просто опустить автомобиль на асфальт - глупо. Если речь идет о тупом подрезании пружин. Заниженный автомобиль скорее смотрится как трековый вариант. Наблюдая такие машины в городе, в повседневной эксплуатации - улыбайтесь. Владельцы этих автомобилей не очень умные люди, даже если стоит пневмо подвеска или винтовые стойки, что само по себе очень не дешево. Говорить о настройке двигателей можно долго и упорно, но опять же турбо двигатель под капотом четырки или девятки это скорее удел спортсменов, а вот чипованных автомобилей бывает много. Все зависит от хозяина. Одному не нравится задумчивость машины, другому тяговое усилие в определенных режимах. Чипом это правится, без экстрима конечно. И самое главное нельзя производить глобальных изменений в одной системе не затрагивая других. Ключевое слово - глобальных. По чуть-чуть можно.
#85
Отправлено 28 March 2014 - 18:49
Разговор ни о чем.... По чуть-чуть можно.
Нестандартное давление в шинах - это уже тюнинг.
#86
Отправлено 28 March 2014 - 22:16