Перейти к содержимому


- - - - -

Как вы это назовете? Тюнинг???


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 85

#31 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 20 September 2012 - 05:06

Это технически неисправные автомобили.

Самое интересное, что на наших берегах так не считается, смог чек прошёл и усё.

#32 `boyarin

`boyarin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 20 September 2012 - 09:35

такая мода из Дагестана пошла
Тамошние джигиты ток так и ездят
у нас в Чебоксарах половина таких машин с номерами 05 региона :excl:

#33 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 20 September 2012 - 10:21

Самое интересное, что на наших берегах так не считается, смог чек прошёл и усё.

А зачем???
Я еще мог понять, когда пацаномобилисты ставили проставки, чтобы приподнять свой тазик.
Но понять нынешних уродов...

#34 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 20 September 2012 - 10:40

с москвичем красотища а ваз х.з. но чета не очень


Это не Москвич, а Волга:)

#35 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 20 September 2012 - 12:23

Не вижу красоты. Приведите машину в порядок и красота появится.
А издеваться над исходным дизайном - глупость и бесвкусица.


Так она вроде как ненамного "посажена" так что назвать это некрасивым не могу. :hi:

#36 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 20 September 2012 - 19:52

Есть реально красивые варианты:
Изображение
И даже не вазиков blush
Изображение


Ну восстановили Вы шестерку, молодцы. Но нахрена былые шины ставить? 21-ой еще идут. Но на "шахе" как бельмо смотрится ИМХО.

А где глухая тонировка, брызговики Спарко, и "самэц", под задним бампером? biggrin Не катит, на пацанмобиль.


Эх, отстали Вы. Щаз это не модно. Главное max пиленные пружины + тонировка. Цвет черный или белый приветствуется. Остальное по-боку. Хоть на "штамповках", но если "ниже плинтуса" - все, супер тюнинг, реальный пацан!

#37 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 September 2012 - 20:25

Часто приезжают "обрезы" на развал-сход. Многие развальщики не берутся их настраивать. А вообще то "обрезы" лучше стоковых подвесок. Их подвески имеют заметно лучшую кинематику, чем у таких же машин со стандартным клиренсом (это для регулировок развал-сход).
Кстати прокатился в обрезанной "шохе" - она заметно лучше управляется, чем стандартная. Этому есть объективные объяснения: низкий центр тяжести и низкий центр крена (малое плечо между ними), короткие ходы подвесок, усиление тенденции недостаточной поворачиваемости у классики.
Слыхал что в Штатах в конце семидесятых с этим "лоурайдингом" стали активно бороться власти (тогда народ перешел на "пневмы" и "гидры"), был замечен рост аварийности среди "обрезов"...
Конечно кустарщина до добра не доведёт, но "лифтинг" (увеличение клиренса проставками) который был в моде в России в 90х был ещё опаснее. Такие тачки управлялись хуже стандартных и были реально менее устойчивы... Странно. почему тогда возникла такая мода? Дороги ведь были лучше, а "лежачих полицейских" и вовсе ещё не было pardon

Сообщение отредактировал WHEEL: 20 September 2012 - 20:26

Мечтать не вредно !

#38 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 20 September 2012 - 20:34

"обрезы" лучше стоковых подвесок

в плане управляемости да, в плане нагрузки на детали ходовой и кузова, думаю наверняка нет

увеличение клиренса проставками

и 9-ка и 10-ка у меня имели проставки, ИМХО, при обычной спокойной езде разницы со стандартной подвеской незаметно., но допустим на 10-ке из-за неудачной форме колесных арок , под крыльями хорошо грязь набивается, и ползешь потом задние колеса колом, передние отчаяно тянут машину вперед залифтованная все таки в этом плане лучше. вторая, подвеска у 10 ки мягкая, при хорошей нагрузке сзади слишком уж проседает, с проставками таки лучше, а это меньше шансов зацепить что нибудь,

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#39 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 20 September 2012 - 22:22

. Странно. почему тогда возникла такая мода?

странно что Ты об этом говоришь, к мне часто ребенки приежают на папиных машинах

при обычной спокойной езде разницы со стандартной подвеской незаметно.

ильдар, не звизди, заметно, на скорости

#40 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 20 September 2012 - 22:50

Конечно кустарщина до добра не доведёт, но "лифтинг" (увеличение клиренса проставками) который был в моде в России в 90х был ещё опаснее. Такие тачки управлялись хуже стандартных и были реально менее устойчивы... Странно. почему тогда возникла такая мода? Дороги ведь были лучше, а "лежачих полицейских" и вовсе ещё не было pardon

Дороги были хуже, первые лежачие полицейские появились в начале 90х (могу даже сказать, откуда эта зараза поползла по России biggrin ). А лифтинг - замена нынешнем кроссоверам, в те времена дача - была наше фсё! yes И чем болше картошки и морквы за раз вывезешь, тем меньше мотаться придётся. pardon
Видел сегодня ещё один вариант тюнеха. Десятка, правда не пиленая, на заднем стекле надпись - Продаётся. Турбо, и номер телефона. Фоткать не стал, хозяин сидел в машине. Вид сбоку - гнилые по низу двери и пороги, в районе крабов - намотана проволока (возможно - держит крабы pardon ) Зато - самэц, и ТУРБО! :rofl:

Сообщение отредактировал gem: 20 September 2012 - 22:57

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#41 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 21 September 2012 - 05:25

А зачем???

Как зачем? А выпендриться?
Эти этносы (латиносы и брюнеты) постоянно испытывают непреодолимое желание хоть как-то привлечь внимание к своим заурядным (в своём большинстве) персонам. Вот и стараются как могут!
Белым некогда - они все работают

#42 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 21 September 2012 - 07:37

Сегодня видел Ситроен с неработающим "гидрактивом" . Едет , на ровном месте брюхом за асфальт цепляется .
Тоже , наверное , управляемость улучшилась . :)

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#43 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 21 September 2012 - 10:41

вообще то "обрезы" лучше стоковых подвесок. Их подвески имеют заметно лучшую кинематику, чем у таких же машин со стандартным клиренсом (это для регулировок развал-сход).
Кстати прокатился в обрезанной "шохе" - она заметно лучше управляется, чем стандартная. Этому есть объективные объяснения: низкий центр тяжести и низкий центр крена (малое плечо между ними), короткие ходы подвесок, усиление тенденции недостаточной поворачиваемости у классики.

Для всего этого есть специальные комплекты. Разработанные и испытанными специалистами.
А вы пытаетесь сказки рассказывать, что мол де отрешь пару-тройку витков у пружин и машина станет идеальной в управлении...
Тогда идите дальше - что там лет 20 назад говорили про проставки под карб? Говорили, что "Моща в разы вырастает, а расход в разы падает..." И Что прямоток машину в ракету превращает...
Вперед и с песней об улучшайзинге...

#44 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 21 September 2012 - 11:19

ильдар, не звизди, заметно, на скорости

сам не звизди, на высокой скорости пробои чаще случаются, и не поэтому ли чаще в аварии автомобили с заниженным клиренсом попадают чаще

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#45 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 21 September 2012 - 19:43

Часто приезжают "обрезы" на развал-сход. Многие развальщики не берутся их настраивать. А вообще то "обрезы" лучше стоковых подвесок. Их подвески имеют заметно лучшую кинематику, чем у таких же машин со стандартным клиренсом (это для регулировок развал-сход). Кстати прокатился в обрезанной "шохе" - она заметно лучше управляется, чем стандартная. Этому есть объективные объяснения: низкий центр тяжести и низкий центр крена (малое плечо между ними), короткие ходы подвесок, усиление тенденции недостаточной поворачиваемости у классики.


Да, управляемость лучше, это "+"
А "-", учитывая наши дороги явно больше:
комфорт "как на табуретке",
забыть про выезд на природу
шанс "сесть на брюхо", в т.ч. на леж. полицае и оторвать что-то велик,
толчки и удары больше передаются на кузов,
проходимость зимой хуже,
при макс загрузке авто вообще ложится на отбойники.

#46 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 22 September 2012 - 01:57

Для всего этого есть специальные комплекты. Разработанные и испытанными специалистами.
А вы пытаетесь сказки рассказывать, что мол де отрешь пару-тройку витков у пружин и машина станет идеальной в управлении...
Тогда идите дальше - что там лет 20 назад говорили про проставки под карб? Говорили, что "Моща в разы вырастает, а расход в разы падает..." И Что прямоток машину в ракету превращает...
Вперед и с песней об улучшайзинге...

:drinks:
Только, эти комплекты, стоят раза в три дороже стока.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#47 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 22 September 2012 - 07:17

на скорости норм себя ведет 099 с проставками сзади...а если по правилам так и незаметите разницы

был случай под авто в жару прятался шоб поспать в прохладе

#48 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 22 September 2012 - 07:27

при резком торможении носом все таки с проставками "клюет" сильнее, правда благодаря этому тормозной путь уменьшается.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#49 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 22 September 2012 - 09:49

Несколько дней назад еще один долетался у нас, тоже 05 регион
Изображение
http://www.tvernews.ru/news/116797/

Осталась 2112 такая же и чОрная Приора))

Сообщение отредактировал iСлава: 22 September 2012 - 09:49


#50 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 22 September 2012 - 10:27

Странные они конечно... эти даги......

#51 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 22 September 2012 - 10:34

Странные они конечно... эти даги......

"Дикари-с!" (С)

Несколько дней назад еще один долетался у нас, тоже 05 регион
Изображение
http://www.tvernews.ru/news/116797/

Осталась 2112 такая же и чОрная Приора))

Поделитесь опытом, как вы это делаете? biggrin

Сколько же работы в стране у психиатров....


#52 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 22 September 2012 - 10:37

Таааак-с .... (загибая пальцы) .

Осталась 2112 такая же и чОрная Приора))


biggrin

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#53 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6217 сообщений

Отправлено 22 September 2012 - 10:47

на скорости норм себя ведет 099 с проставками сзади...а если по правилам так и незаметите разницы

был случай под авто в жару прятался шоб поспать в прохладе

Дистрофики пошли на рыбалку и играют в прятки.
- Чур за удочки не прятаться!
- И за лески тоже!

Сколько же работы в стране у психиатров....


#54 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 22 September 2012 - 13:29

Дистрофики пошли на рыбалку и играют в прятки.
- Чур за удочки не прятаться!
- И за лески тоже!


ну яж не целиком под авто вошол . на половину только ...и не дистрофик ))) 190 ..93кг

#55 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 September 2012 - 21:58

Для всего этого есть специальные комплекты. Разработанные и испытанными специалистами.
А вы пытаетесь сказки рассказывать, что мол де отрешь пару-тройку витков у пружин и машина станет идеальной в управлении...
Тогда идите дальше - что там лет 20 назад говорили про проставки под карб? Говорили, что "Моща в разы вырастает, а расход в разы падает..." И Что прямоток машину в ракету превращает...
Вперед и с песней об улучшайзинге...

Вот когда перевирают наглым образом цитату, сказки и получаются. Я ведь обосновал кое-как свою мыслю, а слышу в ответ дилетантские штампы однако unknown

Да, управляемость лучше, это "+"
А "-", учитывая наши дороги явно больше:
комфорт "как на табуретке",
забыть про выезд на природу
шанс "сесть на брюхо", в т.ч. на леж. полицае и оторвать что-то велик,
толчки и удары больше передаются на кузов,
проходимость зимой хуже,
при макс загрузке авто вообще ложится на отбойники.

Вот вы и додумались сами до того, что такое тюнинг (это когда из универсального изделия создают изделие с выделенными отдельными свойствами. При этом страдают другие свойства, но это неизбежно - такова жизнь) pardon
Мечтать не вредно !

#56 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 23 September 2012 - 23:22

Вот когда перевирают наглым образом цитату, сказки и получаются. Я ведь обосновал кое-как свою мыслю, а слышу в ответ дилетантские штампы однако unknown

Вот вы и додумались сами до того, что такое тюнинг (это когда из универсального изделия создают изделие с выделенными отдельными свойствами. При этом страдают другие свойства, но это неизбежно - такова жизнь) pardon

ну насчет лучшейуправляемости к виллу вот подрезку дети только делают,управляемость не лучше, скольжение однако имеет место быть так что, с козловым погрите

Сообщение отредактировал А6422: 23 September 2012 - 23:23


#57 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 23 September 2012 - 23:23

Вот когда перевирают наглым образом цитату, сказки и получаются. Я ведь обосновал кое-как свою мыслю, а слышу в ответ дилетантские штампы однако unknown

WHEEL
Эт понятно, ниже клиренс, ЦТ, но КАК, под пиленые пружины, подобрать аморты, с соответствующими характеристиками? Жёсткоть пружин уменьшается?
Насколько мне известно, для занижения (впрочем, как и для завышения), используются специальные комплекты пружин, и амортов. Но как, можно подобрать аморты, под пилиные пружины?

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#58 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 00:00

Но как, можно подобрать аморты, под пилиные пружины?


Уменьшением длины штока . Или покупать какие-нить готовые "спортивные" , газонаполненные .

Сообщение отредактировал Жорик Л.: 24 September 2012 - 00:01

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#59 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 05:52

пружины в большинстве случаев просто тупо пилят, машина проседает, о нормальной работе амортизаторов в результате даже речи не идет.

Сообщение отредактировал nazildar: 24 September 2012 - 05:53

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#60 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 24 September 2012 - 12:10

Вот когда перевирают наглым образом цитату, сказки и получаются. Я ведь обосновал кое-как свою мыслю, а слышу в ответ дилетантские штампы однако

Не заметил обоснования.Тем более профессионального. Уж извините. :)
Специалисты тысячи часов тратят на подбор параметров подвески. Миллионы км.
Проводят кучи приборных замеров.
А вы мне тут петь будете, что мол недоумок отпилил несколько витков от пружин, а я сел и почувствовал ахренительное улучшение управляемости...
Тут пишут, что развал схождение такие пузотерки не берут. А вы про дилетантизм... :)

Вот вы и додумались сами до того, что такое тюнинг (это когда из универсального изделия создают изделие с выделенными отдельными свойствами. При этом страдают другие свойства, но это неизбежно - такова жизнь) pardon

Не надо путать божий дар с ...
Настоящим тюнингом занимаются профи, а не пацаны в гаражиках.
То, что вы пытаетесь тут выдать за тюнинг не более чем безмозглый колоз, опасный для жизни.




Яндекс.Метрика