Самое интересное, что на наших берегах так не считается, смог чек прошёл и усё.Это технически неисправные автомобили.
Как вы это назовете? Тюнинг???
#31
Отправлено 20 September 2012 - 05:06
#32
Отправлено 20 September 2012 - 09:35
Тамошние джигиты ток так и ездят
у нас в Чебоксарах половина таких машин с номерами 05 региона
#33 Гость_Sayonara_*
Отправлено 20 September 2012 - 10:21
А зачем???Самое интересное, что на наших берегах так не считается, смог чек прошёл и усё.
Я еще мог понять, когда пацаномобилисты ставили проставки, чтобы приподнять свой тазик.
Но понять нынешних уродов...
#34
Отправлено 20 September 2012 - 10:40
с москвичем красотища а ваз х.з. но чета не очень
Это не Москвич, а Волга
#35
Отправлено 20 September 2012 - 12:23
Не вижу красоты. Приведите машину в порядок и красота появится.
А издеваться над исходным дизайном - глупость и бесвкусица.
Так она вроде как ненамного "посажена" так что назвать это некрасивым не могу.
#36
Отправлено 20 September 2012 - 19:52
Есть реально красивые варианты:
И даже не вазиков
Ну восстановили Вы шестерку, молодцы. Но нахрена былые шины ставить? 21-ой еще идут. Но на "шахе" как бельмо смотрится ИМХО.
А где глухая тонировка, брызговики Спарко, и "самэц", под задним бампером? Не катит, на пацанмобиль.
Эх, отстали Вы. Щаз это не модно. Главное max пиленные пружины + тонировка. Цвет черный или белый приветствуется. Остальное по-боку. Хоть на "штамповках", но если "ниже плинтуса" - все, супер тюнинг, реальный пацан!
#37
Отправлено 20 September 2012 - 20:25
Кстати прокатился в обрезанной "шохе" - она заметно лучше управляется, чем стандартная. Этому есть объективные объяснения: низкий центр тяжести и низкий центр крена (малое плечо между ними), короткие ходы подвесок, усиление тенденции недостаточной поворачиваемости у классики.
Слыхал что в Штатах в конце семидесятых с этим "лоурайдингом" стали активно бороться власти (тогда народ перешел на "пневмы" и "гидры"), был замечен рост аварийности среди "обрезов"...
Конечно кустарщина до добра не доведёт, но "лифтинг" (увеличение клиренса проставками) который был в моде в России в 90х был ещё опаснее. Такие тачки управлялись хуже стандартных и были реально менее устойчивы... Странно. почему тогда возникла такая мода? Дороги ведь были лучше, а "лежачих полицейских" и вовсе ещё не было
Сообщение отредактировал WHEEL: 20 September 2012 - 20:26
#38
Отправлено 20 September 2012 - 20:34
в плане управляемости да, в плане нагрузки на детали ходовой и кузова, думаю наверняка нет"обрезы" лучше стоковых подвесок
и 9-ка и 10-ка у меня имели проставки, ИМХО, при обычной спокойной езде разницы со стандартной подвеской незаметно., но допустим на 10-ке из-за неудачной форме колесных арок , под крыльями хорошо грязь набивается, и ползешь потом задние колеса колом, передние отчаяно тянут машину вперед залифтованная все таки в этом плане лучше. вторая, подвеска у 10 ки мягкая, при хорошей нагрузке сзади слишком уж проседает, с проставками таки лучше, а это меньше шансов зацепить что нибудь,увеличение клиренса проставками
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#39
Отправлено 20 September 2012 - 22:22
странно что Ты об этом говоришь, к мне часто ребенки приежают на папиных машинах. Странно. почему тогда возникла такая мода?
ильдар, не звизди, заметно, на скоростипри обычной спокойной езде разницы со стандартной подвеской незаметно.
#40
Отправлено 20 September 2012 - 22:50
Дороги были хуже, первые лежачие полицейские появились в начале 90х (могу даже сказать, откуда эта зараза поползла по России ). А лифтинг - замена нынешнем кроссоверам, в те времена дача - была наше фсё! И чем болше картошки и морквы за раз вывезешь, тем меньше мотаться придётся.Конечно кустарщина до добра не доведёт, но "лифтинг" (увеличение клиренса проставками) который был в моде в России в 90х был ещё опаснее. Такие тачки управлялись хуже стандартных и были реально менее устойчивы... Странно. почему тогда возникла такая мода? Дороги ведь были лучше, а "лежачих полицейских" и вовсе ещё не было
Видел сегодня ещё один вариант тюнеха. Десятка, правда не пиленая, на заднем стекле надпись - Продаётся. Турбо, и номер телефона. Фоткать не стал, хозяин сидел в машине. Вид сбоку - гнилые по низу двери и пороги, в районе крабов - намотана проволока (возможно - держит крабы ) Зато - самэц, и ТУРБО!
Сообщение отредактировал gem: 20 September 2012 - 22:57
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#41
Отправлено 21 September 2012 - 05:25
Как зачем? А выпендриться?А зачем???
Эти этносы (латиносы и брюнеты) постоянно испытывают непреодолимое желание хоть как-то привлечь внимание к своим заурядным (в своём большинстве) персонам. Вот и стараются как могут!
Белым некогда - они все работают
#42
Отправлено 21 September 2012 - 07:37
Тоже , наверное , управляемость улучшилась .
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#43 Гость_Sayonara_*
Отправлено 21 September 2012 - 10:41
Для всего этого есть специальные комплекты. Разработанные и испытанными специалистами.вообще то "обрезы" лучше стоковых подвесок. Их подвески имеют заметно лучшую кинематику, чем у таких же машин со стандартным клиренсом (это для регулировок развал-сход).
Кстати прокатился в обрезанной "шохе" - она заметно лучше управляется, чем стандартная. Этому есть объективные объяснения: низкий центр тяжести и низкий центр крена (малое плечо между ними), короткие ходы подвесок, усиление тенденции недостаточной поворачиваемости у классики.
А вы пытаетесь сказки рассказывать, что мол де отрешь пару-тройку витков у пружин и машина станет идеальной в управлении...
Тогда идите дальше - что там лет 20 назад говорили про проставки под карб? Говорили, что "Моща в разы вырастает, а расход в разы падает..." И Что прямоток машину в ракету превращает...
Вперед и с песней об улучшайзинге...
#44
Отправлено 21 September 2012 - 11:19
сам не звизди, на высокой скорости пробои чаще случаются, и не поэтому ли чаще в аварии автомобили с заниженным клиренсом попадают чащеильдар, не звизди, заметно, на скорости
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#45
Отправлено 21 September 2012 - 19:43
Часто приезжают "обрезы" на развал-сход. Многие развальщики не берутся их настраивать. А вообще то "обрезы" лучше стоковых подвесок. Их подвески имеют заметно лучшую кинематику, чем у таких же машин со стандартным клиренсом (это для регулировок развал-сход). Кстати прокатился в обрезанной "шохе" - она заметно лучше управляется, чем стандартная. Этому есть объективные объяснения: низкий центр тяжести и низкий центр крена (малое плечо между ними), короткие ходы подвесок, усиление тенденции недостаточной поворачиваемости у классики.
Да, управляемость лучше, это "+"
А "-", учитывая наши дороги явно больше:
комфорт "как на табуретке",
забыть про выезд на природу
шанс "сесть на брюхо", в т.ч. на леж. полицае и оторвать что-то велик,
толчки и удары больше передаются на кузов,
проходимость зимой хуже,
при макс загрузке авто вообще ложится на отбойники.
#46
Отправлено 22 September 2012 - 01:57
Для всего этого есть специальные комплекты. Разработанные и испытанными специалистами.
А вы пытаетесь сказки рассказывать, что мол де отрешь пару-тройку витков у пружин и машина станет идеальной в управлении...
Тогда идите дальше - что там лет 20 назад говорили про проставки под карб? Говорили, что "Моща в разы вырастает, а расход в разы падает..." И Что прямоток машину в ракету превращает...
Вперед и с песней об улучшайзинге...
Только, эти комплекты, стоят раза в три дороже стока.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#47
Отправлено 22 September 2012 - 07:17
был случай под авто в жару прятался шоб поспать в прохладе
#48
Отправлено 22 September 2012 - 07:27
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#49
Отправлено 22 September 2012 - 09:49
http://www.tvernews.ru/news/116797/
Осталась 2112 такая же и чОрная Приора))
Сообщение отредактировал iСлава: 22 September 2012 - 09:49
#50
Отправлено 22 September 2012 - 10:27
#51
Отправлено 22 September 2012 - 10:34
"Дикари-с!" (С)Странные они конечно... эти даги......
Поделитесь опытом, как вы это делаете?Несколько дней назад еще один долетался у нас, тоже 05 регион
http://www.tvernews.ru/news/116797/
Осталась 2112 такая же и чОрная Приора))
Сколько же работы в стране у психиатров....
#52
Отправлено 22 September 2012 - 10:37
Осталась 2112 такая же и чОрная Приора))
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#53
Отправлено 22 September 2012 - 10:47
Дистрофики пошли на рыбалку и играют в прятки.на скорости норм себя ведет 099 с проставками сзади...а если по правилам так и незаметите разницы
был случай под авто в жару прятался шоб поспать в прохладе
- Чур за удочки не прятаться!
- И за лески тоже!
Сколько же работы в стране у психиатров....
#54
Отправлено 22 September 2012 - 13:29
Дистрофики пошли на рыбалку и играют в прятки.
- Чур за удочки не прятаться!
- И за лески тоже!
ну яж не целиком под авто вошол . на половину только ...и не дистрофик ))) 190 ..93кг
#55
Отправлено 23 September 2012 - 21:58
Вот когда перевирают наглым образом цитату, сказки и получаются. Я ведь обосновал кое-как свою мыслю, а слышу в ответ дилетантские штампы однакоДля всего этого есть специальные комплекты. Разработанные и испытанными специалистами.
А вы пытаетесь сказки рассказывать, что мол де отрешь пару-тройку витков у пружин и машина станет идеальной в управлении...
Тогда идите дальше - что там лет 20 назад говорили про проставки под карб? Говорили, что "Моща в разы вырастает, а расход в разы падает..." И Что прямоток машину в ракету превращает...
Вперед и с песней об улучшайзинге...
Вот вы и додумались сами до того, что такое тюнинг (это когда из универсального изделия создают изделие с выделенными отдельными свойствами. При этом страдают другие свойства, но это неизбежно - такова жизнь)Да, управляемость лучше, это "+"
А "-", учитывая наши дороги явно больше:
комфорт "как на табуретке",
забыть про выезд на природу
шанс "сесть на брюхо", в т.ч. на леж. полицае и оторвать что-то велик,
толчки и удары больше передаются на кузов,
проходимость зимой хуже,
при макс загрузке авто вообще ложится на отбойники.
#56
Отправлено 23 September 2012 - 23:22
ну насчет лучшейуправляемости к виллу вот подрезку дети только делают,управляемость не лучше, скольжение однако имеет место быть так что, с козловым погритеВот когда перевирают наглым образом цитату, сказки и получаются. Я ведь обосновал кое-как свою мыслю, а слышу в ответ дилетантские штампы однако
Вот вы и додумались сами до того, что такое тюнинг (это когда из универсального изделия создают изделие с выделенными отдельными свойствами. При этом страдают другие свойства, но это неизбежно - такова жизнь)
Сообщение отредактировал А6422: 23 September 2012 - 23:23
#57
Отправлено 23 September 2012 - 23:23
WHEELВот когда перевирают наглым образом цитату, сказки и получаются. Я ведь обосновал кое-как свою мыслю, а слышу в ответ дилетантские штампы однако
Эт понятно, ниже клиренс, ЦТ, но КАК, под пиленые пружины, подобрать аморты, с соответствующими характеристиками? Жёсткоть пружин уменьшается?
Насколько мне известно, для занижения (впрочем, как и для завышения), используются специальные комплекты пружин, и амортов. Но как, можно подобрать аморты, под пилиные пружины?
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#58
Отправлено 24 September 2012 - 00:00
Но как, можно подобрать аморты, под пилиные пружины?
Уменьшением длины штока . Или покупать какие-нить готовые "спортивные" , газонаполненные .
Сообщение отредактировал Жорик Л.: 24 September 2012 - 00:01
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#59
Отправлено 24 September 2012 - 05:52
Сообщение отредактировал nazildar: 24 September 2012 - 05:53
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#60 Гость_Sayonara_*
Отправлено 24 September 2012 - 12:10
Не заметил обоснования.Тем более профессионального. Уж извините.Вот когда перевирают наглым образом цитату, сказки и получаются. Я ведь обосновал кое-как свою мыслю, а слышу в ответ дилетантские штампы однако
Специалисты тысячи часов тратят на подбор параметров подвески. Миллионы км.
Проводят кучи приборных замеров.
А вы мне тут петь будете, что мол недоумок отпилил несколько витков от пружин, а я сел и почувствовал ахренительное улучшение управляемости...
Тут пишут, что развал схождение такие пузотерки не берут. А вы про дилетантизм...
Не надо путать божий дар с ...Вот вы и додумались сами до того, что такое тюнинг (это когда из универсального изделия создают изделие с выделенными отдельными свойствами. При этом страдают другие свойства, но это неизбежно - такова жизнь)
Настоящим тюнингом занимаются профи, а не пацаны в гаражиках.
То, что вы пытаетесь тут выдать за тюнинг не более чем безмозглый колоз, опасный для жизни.