Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тормоза...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Анна-А

Анна-А
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 15 September 2012 - 20:23

Всем доброго времени суток!Господа-умельцы гаражные,помогите советом)))На Калине проблемы с тормозами.Начинаешь притормаживать,бьет по рулю и педали,машину аж колбасит.Сказали поменять тормозные диски-поменяли,колодки тоже.Прошла неделя и все пошло по той же схеме(((Ну что за на фиг((Так ездить вообще не возможно.....Спасибо заранее за советы))

#2 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 15 September 2012 - 20:41

проточите диски-уберите биение,может кривые попались или вы любитель тормозов и луж biggrin
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#3 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 15 September 2012 - 21:27

Если замена тормозов устранила проблему, хоть даже на время, значит дело наверное все-таки в них.

#4 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 September 2012 - 01:30

Обычное дело. Наверняка деформирована ступица переднего колеса. Чтобы в этом убедиться, нужно:
1)заметить биение тормозного диска (наверняка биение будет составлять не менее 0,2мм - определяется микрометром или отвёрткой прислонёнными к рабочей поверхности тормозного диска).
2)Отметить маркером на диске место биения.
3)Потом открутить направляющие и провернуть диск на ступице на 180градусов, закрутить направляющие.
4)Снова измерить биение диска. Если биение диска обнаружилось на противоположной стороне диска (сместилось от метки на 180градусов), значит кривая ступица на этом колесе.
Менять ступицу вместе с подшипником. Тормозной диск, который поработал на кривой ступице скорее всего тоже будет нехорошим, его проверить, если что проточить у грамотного токаря или применить старый диск, снятый с нормальной ступицы.
------------------------------------------------------------------------
Девяносто процентов автослесарей не могут вычислить кривую ступицу pardon Тогда пусть тупо меняют ступицы (с подшипниками).
-----------------------------------------------------------------------
Есть ещё вариант - проточить диски прямо на автомобиле (биение ступицы и диска устраняются проточкой всего "бутерброда), но для этого нужно применить специальное оборудование http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2&noreask=1&img_url=www.hunter-engineering.ru%2Fupload%2Fimages%2Fabout%2Flathe-main.jpg&pos=19&rpt=simage&lr=35и при следующей замене диска проблема вернётся.
Не в каждом городе можно найти сервис, который оказывает такую услугу. да и по цене будет сопоставимо с заменами.

Сообщение отредактировал WHEEL: 16 September 2012 - 01:42

Мечтать не вредно !

#5 MaratKa

MaratKa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 16 September 2012 - 08:10

ммм интересный текст.
тоже есть такая проблема
А может сие биение появиться не сразу а через лет 6-8?хотя я подшипники проверял на люфт

#6 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 16 September 2012 - 14:15

ммм интересный текст.
тоже есть такая проблема
А может сие биение появиться не сразу а через лет 6-8?хотя я подшипники проверял на люфт

Если есть дрожь педали при торможении (и это не работа АБС)), значит рабочая поверхность тормозного диска имеет боковое биение более 0,2мм. Биение барабана (в барабанных тормозных механизмах) ощущается по-другому.
Определить наличие бокового биения рабочей поверхности тормозного диска можно с помощью простой плоской отвёртки. Для этого нужно при снятом колесе, равномерно вращать ступицу (например головкой за ступичную гайку). Прислонить отвёртку к неподвижной скобе суппорта (чтобы руки не дрожали)) и подвести жало отвёртки к вращающемуся диску (к рабочей поверхности) на максимальном радиусе.
Если отвёртка царапает диск равномерно по-кругу и невозможно установить выпуклое место диска, значит диск не имеет биения.
Если биение удалось увидеть, выпуклое место отмечается маркером, производится перестановка диска на ступице (как описано в #4) и повторная проверка биения диска.
1)Если после проворота диска на 180градусов, выпуклое место смещается на на 180градусов от метки, то кривая ступица
2)Если после проворота диска на 180градусов, выпуклое место совпадает с меткой от прошлого измерения, значит кривой диск.

Сообщение отредактировал WHEEL: 16 September 2012 - 14:18

Мечтать не вредно !

#7 Teisi

Teisi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1243 сообщений

Отправлено 16 September 2012 - 20:17

У меня подобное происходило из-за заеданий , как сказал ремонтник: скоба не плавает! Торможение происходит одной колодкой. Отривизируйте тормозной механизм.




Яндекс.Метрика