
Карбюратор vs Инжектор
#1
Отправлено 13 September 2012 - 16:22
Допустим, что есть две машины, одного года, в одинаковом, годном, техническом состоянии ВАЗ 2109 ( ну или две 2108 или 99). Одна, соответственно инжекторная, а другая карбюраторная.
Вопрос: насколько примерно будет отличаться расход топлива у этих двух машин? Каковы особенности сезонной (да и вообще) эксплуатации карбюраторного авто?
Просто карбюраторные "зубилы" стоят на 15-20 т.р. дешевле инжекторных. Но вот не знаю - стоит ли оно того?
Заранее благодарен.
#2
Отправлено 13 September 2012 - 18:00
По карбюраторным машинам с каждым годом всё тяжелее найти мастера толкового. Частое общение с которым, в случае владения старым зубилом, гарантировано.Друзья! Просветите нуба.
Допустим, что есть две машины, одного года, в одинаковом, годном, техническом состоянии ВАЗ 2109 ( ну или две 2108 или 99). Одна, соответственно инжекторная, а другая карбюраторная.
Вопрос: насколько примерно будет отличаться расход топлива у этих двух машин? Каковы особенности сезонной (да и вообще) эксплуатации карбюраторного авто?
Просто карбюраторные "зубилы" стоят на 15-20 т.р. дешевле инжекторных. Но вот не знаю - стоит ли оно того?
Заранее благодарен.
Если умеючи (!), то настроить карб можно так, что жрать минимум будет. Но недолго - карбюратор капризный прибор.
ИМХО - в нынешнее время ну его на...
#3
Отправлено 13 September 2012 - 19:25
Сообщение отредактировал corvus: 13 September 2012 - 19:27
#4
Отправлено 13 September 2012 - 19:30
карбюратор можно настроить так, что будет есть бензина меньше чем инжектор.
промыть и прочистить карб два раза весной и осенью, и отрегулировать можно карбюратощики еще долго не вымрут, а через пару лет сами научитесь регулировать.
преимущества инжектора, меньше проблем с запуском зимой, провалов нет, можно годами ездить без всяких проблем.
но если подумать.. замена или чистка форсунок, немало стоит, теже датчики, ДМРВ например, 2 косаря по моему стоит.
поэтому ИМХО не стоит разница в потребительских свойствах 15-20 тыс.
чем чинить проще? карб снял, почистил, продул, отрегулировал холостой ход, выставил зажигание, любой чайник вроде меня справиться, если несколько раз посмотрит как это делается.Инжектор лучше. Стоит за него переплатить, однозначно. Владеть проще, чинить проще.
ремонт проще в том, что в него лазить не нужно долгое время
Сообщение отредактировал nazildar: 13 September 2012 - 19:32
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#5
Отправлено 13 September 2012 - 19:38
В плане сервисов. При мне лично на сервисе мужик забежал, спрашивал спеца по карбюраторам, и получив отрицательный ответ, ушел со словами "и здесь нет".чем чинить проще? карб снял, почистил, продул, отрегулировал холостой ход, выставил зажигание, любой чайник вроде меня справиться, если несколько раз посмотрит как это делается.
ремонт проще в том, что в него лазить не нужно долгое время
Ну а инжектор чинить, да, в условиях гаража почти невозможно, разве что только заменить что-то. Но это с лихвой окупается тем, что он не требует вмешательства по сотне тысяч километров в отличие от карбюратора, а специалистов по нему на каждом углу.
#6
Отправлено 13 September 2012 - 19:46
странно... у нас пока есть)))При мне лично на сервисе мужик забежал, спрашивал спеца по карбюраторам, и получив отрицательный ответ, ушел со словами "и здесь нет".
если какая нить хрень не зальетсясотне тысяч километров в отличие от карбюратора,
карб еще туда сюда, а вот инжектор... если нормальных заправок нет рядом, еще та проблема
еще на карбе удобнее препятствия проезжать, их можно перебираться на меньшей скорости чем инжектор, а на инжекторе приходится сцепление отжимать
15-20 т.р. дешевле инжекторных
100-200 рублей за регулировку карба хотя бы каждые три месяца, окажется выгодней чем 15 тыс.сотне тысяч километров в отличие от карбюратора,
я тут подумал, топикстартеру наверное все таки лучше инжектор. какое то такое ощущение, если дело касается конкретно системы питания.
еще вдруг при каждом "провале" меня материть будет, а мне этого не надо

Сообщение отредактировал nazildar: 13 September 2012 - 19:47
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#7
Отправлено 13 September 2012 - 19:51
В плане сервисов. При мне лично на сервисе мужик забежал, спрашивал спеца по карбюраторам, и получив отрицательный ответ, ушел со словами "и здесь нет".
Ну а инжектор чинить, да, в условиях гаража почти невозможно, разве что только заменить что-то. Но это с лихвой окупается тем, что он не требует вмешательства по сотне тысяч километров в отличие от карбюратора, а специалистов по нему на каждом углу.
я погляжу как его в дороге починишь


#8
Отправлено 13 September 2012 - 20:21
#9
Отправлено 14 September 2012 - 01:15
В рамках погрешностиВопрос: насколько примерно будет отличаться расход топлива у этих двух машин? Каковы особенности сезонной (да и вообще) эксплуатации карбюраторного авто?
С инжектором вы забудетеПросто карбюраторные "зубилы" стоят на 15-20 т.р. дешевле инжекторных. Но вот не знаю - стоит ли оно того?
- шаманство с подсосом
- тупление при непрогретом дрыгателе
- регулировку УОЗ
- прочистку карба
- и ваще на дворе 21 век, 5й Айфон вышел, а вы грите карб...
У меня была 2110 1999 г/в, владел с 2004 - 2008, пробег 65 - 105 тыщ (если продавцы не крутили)но если подумать.. замена или чистка форсунок, немало стоит, теже датчики, ДМРВ например, 2 косаря по моему стоит.
Так вот я никогда не промывал инж, не менял никаких датчиков. Тот же ДМРВ ходит не менее 50 тыщ. Обычно датчики начинают менять от балды когда не понимают и не умеют диагностировать
Дануна! У меня была 2106 карбовая, как раз 2-3 месяца то карб заглючит, то УОЗ ушол, то на жаре летом ХХ плавает, а на инжекторе никаких проблем100-200 рублей за регулировку карба хотя бы каждые три месяца, окажется выгодней чем 15 тыс.
В инжекторе есть всего 2 элемента, кончина коих препятствует езде - датчик положения колена и мозги. Так вот их поломки явление крайне редкое. Глюки ДМРВ или РХХ в целом ехать не мешают.я погляжу как его в дороге починишь
и почём обойдётся,а карб или сам на коленке или спец в любой деревне,а купить и поставить новый дешевле любого ремонта инжектора,это хорошо рассуждать на исправной машине
Сообщение отредактировал polyakoff: 14 September 2012 - 01:13
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#10
Отправлено 14 September 2012 - 06:56
Сколько же работы в стране у психиатров....
#11
Отправлено 14 September 2012 - 07:39
все равно не стоит инжетор дополнительных 20 тысУ меня была 2106 карбовая, как раз 2-3 месяца то карб заглючит, то УОЗ ушол, то на жаре летом ХХ плавает, а на инжекторе никаких проблем
только жрет бенза как бегемотГлюки ДМРВ или РХХ в целом ехать не мешают.
датчик положения колена и мозги.
а живем мы как в 20-м, смотрите, карбовая зубила по тойже цене, что и и инжекторная будет в лучшем состоянии, инжектор удобен, но общее техническое состояние будет хуже.и ваще на дворе 21 век, 5й Айфон вышел, а вы грите карб...
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#12
Отправлено 14 September 2012 - 07:56
Не согласен.Карб можно отладить, и зимой будет пускаться без проблем. У меня 093, на Севере, до -35, на полусине, без подогрева нормально пускалась. И греть на месте долго не надо. На Солексе 083 не до конца открываешь воздушную заслонку, и он работает на первой камере, спокойно трогаешься, и едешь, без всяких провалов, прикрывая заслонку по мере прогрева. Да ещё, можно с настройками поэксперементировать, с жиклёрами.преимущества инжектора, меньше проблем с запуском зимой, провалов нет, можно годами ездить без всяких проблем.

А с инжектором - тож, неизвестно, на что нарвёшься, чем машинку предыдущий хозяин кормил, и как ухаживал. Тут пишут, что ходит по 100 тыков без проблем, но это с новья, и уход за машинкой соответствующий. А скока у нас наездников среди мОлодежи, то масло прое...т, то заправится забудут. А 099 они очень любили.

Сообщение отредактировал gem: 14 September 2012 - 08:00
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#13
Отправлено 14 September 2012 - 08:21
согласен, но при этом накладываются условия качественной регулировки, + полная исправность системы зажигания, небольшой косяк и тут уж будет не до смеха.Не согласен.Карб можно отладить, и зимой будет пускаться без проблем.
У меня 093, на Севере, до -35, на полусине, без подогрева нормально .
Правда, уже лет 10 не сталкивался с этим, интересно, зипчасти, и сами карбы в продаже ещё есть?
запчасти есть, если нужны, найти можно без особых проблем
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#14
Отправлено 14 September 2012 - 08:55
Нет, не "просто". Цена, рожденная спросом, - самая объективная характеристика стоимости. Объективнее не бывает. Раз цена вопроса 15-20 тыс. руб., то это и есть та самая обобщенная разница, которая отличает потребительские свойства инжекторной "зубилы" от карбюраторной.Просто карбюраторные "зубилы" стоят на 15-20 т.р. дешевле инжекторных. Но вот не знаю - стоит ли оно того?
#15
Отправлено 14 September 2012 - 09:24
Но до сервиса доехать можнотолько жрет бенза как бегемот
Имхо, стоит. Карб - это каменный веквсе равно не стоит инжетор дополнительных 20 тыс
а живем мы как в 20-м, смотрите, карбовая зубила по тойже цене, что и и инжекторная будет в лучшем состоянии, инжектор удобен, но общее техническое состояние будет хуже.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#16
Отправлено 14 September 2012 - 09:39
. А 099 они очень любили.
Да, объявы на 99 стоят и в разделе 08 и 09, а иногда и на 13-14-15 и стоят ОЧЕНЬ дешево. А все никак не продаются. Это и отпугивает.
#17
Отправлено 14 September 2012 - 14:38
Но до сервиса доехать можно
Имхо, стоит. Карб - это каменный век
так разговор о машинах каменного века-2 авто одного года-инжектор года карбовой лучше не будет.
я ж говорил не надо путать новые и старые авто с инжекторами с пробегом далеко за сотню.
#18
Отправлено 14 September 2012 - 15:34
99-я когда была "в силе", т.е. молодая, считалась истребителем. Соответственно, нынешние образцы практически 100% вероятность, что из-под гонщика, да не одного. То есть убитые вхлам.Да, объявы на 99 стоят и в разделе 08 и 09, а иногда и на 13-14-15 и стоят ОЧЕНЬ дешево. А все никак не продаются. Это и отпугивает.
И вообще, начёрта Вам ужасная "высокая панель", идущая в комплекте к Самаре 1? ИМХО самая гнусная торпеда из всех ВАЗовских. Холодная, непобедимо скрипучая, неудобная, некрасивая.
#19
Отправлено 14 September 2012 - 16:06
99-я когда была "в силе", т.е. молодая, считалась истребителем. Соответственно, нынешние образцы практически 100% вероятность, что из-под гонщика, да не одного. То есть убитые вхлам.
И вообще, начёрта Вам ужасная "высокая панель", идущая в комплекте к Самаре 1? ИМХО самая гнусная торпеда из всех ВАЗовских. Холодная, непобедимо скрипучая, неудобная, некрасивая.
Ну, я выбираю по деньгам. Так что придираться к панели просто глупо, главное чтобы железо было в ажуре.
#20
Отправлено 14 September 2012 - 17:01
Пидивикия грит нам, что карбовая 2109 выпускалась аш до 2006 года. Такшта речь может идти и о вполне жывых экземплярахтак разговор о машинах каменного века-2 авто одного года-инжектор года карбовой лучше не будет.
я ж говорил не надо путать новые и старые авто с инжекторами с пробегом далеко за сотню.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#21
Отправлено 14 September 2012 - 17:04
Пидивикия грит нам, что карбовая 2109 выпускалась аш до 2006 года. Такшта речь может идти и о вполне жывых экземплярах
чёт мне кажется что она лукавит

#22
Отправлено 14 September 2012 - 18:52
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#23
Отправлено 14 September 2012 - 19:10
не лукавит, они и нивы выпускались для развивающихся стран где нет ограничений по экологии выхлопа
а мы тоже развивающиеся или просто недоразвиты

#24
Отправлено 14 September 2012 - 19:17
но экологические нормы вводим, тип цивилизованные)))а мы тоже развивающиеся или просто недоразвиты
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#25
Отправлено 14 September 2012 - 19:36
газелисты иной раз боятся (может ща уже нет) ездить где нить в мороз на инжекторе за город, навернется где нить посреди леса.и мерзни волчий хвост. да и удобство заводки, с карбюратором в мороз, плеснул кипятком на впускной коллектор и нормально, а на инжектор уже не плеснешь..
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#26
Отправлено 14 September 2012 - 20:14
Инжектор встаёт при отказе трёх вещей:хотел написать, многие люди просто тупо переделывают инжекторные движки на ВАЗах под карбюратор, пара знакомых так сделали.
газелисты иной раз боятся (может ща уже нет) ездить где нить в мороз на инжекторе за город, навернется где нить посреди леса.и мерзни волчий хвост. да и удобство заводки, с карбюратором в мороз, плеснул кипятком на впускной коллектор и нормально, а на инжектор уже не плеснешь..
1. Датчик положения коленвала: отказы редко (цена вопроса 150 р)
2. Мозги - отказы: очень редко цена вопроса 5000р.
3. бензонасос- отказы бывают, восновном из-зи забитой грязью(зимой снегом) сетки насоса (цена вопроса: сетка 30р, сам насос от 800р)
4. Отказывает от перегрева модуль зажигания-обычно отрубается пара цилиндров, так, что доехать можно

По первому пункту- это как бегунок и крышка трамблёра на карбе-всегда иметь с собой

По поводу кипятка- а кто мешает плеснуть на коллектор в инжекторе? Физика процесса испарения топлива по моему везде одинакова

Сообщение отредактировал makos73: 14 September 2012 - 20:15
9 раз вокруг света
#27
Отправлено 14 September 2012 - 20:17
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#28
Отправлено 14 September 2012 - 20:30

9 раз вокруг света
#29
Отправлено 14 September 2012 - 20:37
При отказе ДМРВ авто не встанет.а мне все еще неуютно с инжектором ездить, учитывая что ДМРВ начинает сдыхать, , на диагностике определили, датчик положения коленвала , уже пришлось подтягивать, на карбе я был куда спокойней.
Сколько же работы в стране у психиатров....
#30
Отправлено 14 September 2012 - 20:42
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...