Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карбюратор vs Инжектор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 72

#1 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 16:22

Друзья! Просветите нуба.

Допустим, что есть две машины, одного года, в одинаковом, годном, техническом состоянии ВАЗ 2109 ( ну или две 2108 или 99). Одна, соответственно инжекторная, а другая карбюраторная.

Вопрос: насколько примерно будет отличаться расход топлива у этих двух машин? Каковы особенности сезонной (да и вообще) эксплуатации карбюраторного авто?

Просто карбюраторные "зубилы" стоят на 15-20 т.р. дешевле инжекторных. Но вот не знаю - стоит ли оно того?

Заранее благодарен.

#2 Roqi

Roqi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3516 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 18:00

Друзья! Просветите нуба.

Допустим, что есть две машины, одного года, в одинаковом, годном, техническом состоянии ВАЗ 2109 ( ну или две 2108 или 99). Одна, соответственно инжекторная, а другая карбюраторная.

Вопрос: насколько примерно будет отличаться расход топлива у этих двух машин? Каковы особенности сезонной (да и вообще) эксплуатации карбюраторного авто?

Просто карбюраторные "зубилы" стоят на 15-20 т.р. дешевле инжекторных. Но вот не знаю - стоит ли оно того?

Заранее благодарен.

По карбюраторным машинам с каждым годом всё тяжелее найти мастера толкового. Частое общение с которым, в случае владения старым зубилом, гарантировано.
Если умеючи (!), то настроить карб можно так, что жрать минимум будет. Но недолго - карбюратор капризный прибор.
ИМХО - в нынешнее время ну его на...
Как ни странно самые твердые, непоколебимые убеждения - самые поверхностные. Глубокие убеждения всегда подвижны. /Л.Н. Толстой/

#3 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 19:25

Инжектор лучше. Стоит за него переплатить, однозначно. Владеть проще, чинить проще.

Сообщение отредактировал corvus: 13 September 2012 - 19:27


#4 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 19:30

сложный вопрос, для меня..
карбюратор можно настроить так, что будет есть бензина меньше чем инжектор.
промыть и прочистить карб два раза весной и осенью, и отрегулировать можно карбюратощики еще долго не вымрут, а через пару лет сами научитесь регулировать.
преимущества инжектора, меньше проблем с запуском зимой, провалов нет, можно годами ездить без всяких проблем.
но если подумать.. замена или чистка форсунок, немало стоит, теже датчики, ДМРВ например, 2 косаря по моему стоит.
поэтому ИМХО не стоит разница в потребительских свойствах 15-20 тыс.

Инжектор лучше. Стоит за него переплатить, однозначно. Владеть проще, чинить проще.

чем чинить проще? карб снял, почистил, продул, отрегулировал холостой ход, выставил зажигание, любой чайник вроде меня справиться, если несколько раз посмотрит как это делается.
ремонт проще в том, что в него лазить не нужно долгое время

Сообщение отредактировал nazildar: 13 September 2012 - 19:32

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#5 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 19:38

чем чинить проще? карб снял, почистил, продул, отрегулировал холостой ход, выставил зажигание, любой чайник вроде меня справиться, если несколько раз посмотрит как это делается.
ремонт проще в том, что в него лазить не нужно долгое время

В плане сервисов. При мне лично на сервисе мужик забежал, спрашивал спеца по карбюраторам, и получив отрицательный ответ, ушел со словами "и здесь нет".
Ну а инжектор чинить, да, в условиях гаража почти невозможно, разве что только заменить что-то. Но это с лихвой окупается тем, что он не требует вмешательства по сотне тысяч километров в отличие от карбюратора, а специалистов по нему на каждом углу.

#6 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 19:46

При мне лично на сервисе мужик забежал, спрашивал спеца по карбюраторам, и получив отрицательный ответ, ушел со словами "и здесь нет".

странно... у нас пока есть)))

сотне тысяч километров в отличие от карбюратора,

если какая нить хрень не зальется
карб еще туда сюда, а вот инжектор... если нормальных заправок нет рядом, еще та проблема
еще на карбе удобнее препятствия проезжать, их можно перебираться на меньшей скорости чем инжектор, а на инжекторе приходится сцепление отжимать

15-20 т.р. дешевле инжекторных

сотне тысяч километров в отличие от карбюратора,

100-200 рублей за регулировку карба хотя бы каждые три месяца, окажется выгодней чем 15 тыс.
я тут подумал, топикстартеру наверное все таки лучше инжектор. какое то такое ощущение, если дело касается конкретно системы питания.
еще вдруг при каждом "провале" меня материть будет, а мне этого не надо biggrin

Сообщение отредактировал nazildar: 13 September 2012 - 19:47

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#7 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 19:51

В плане сервисов. При мне лично на сервисе мужик забежал, спрашивал спеца по карбюраторам, и получив отрицательный ответ, ушел со словами "и здесь нет".
Ну а инжектор чинить, да, в условиях гаража почти невозможно, разве что только заменить что-то. Но это с лихвой окупается тем, что он не требует вмешательства по сотне тысяч километров в отличие от карбюратора, а специалистов по нему на каждом углу.


я погляжу как его в дороге починишь sorry и почём обойдётся,а карб или сам на коленке или спец в любой деревне,а купить и поставить новый дешевле любого ремонта инжектора,это хорошо рассуждать на исправной машине biggrin
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#8 чук

чук

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2270 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 20:21

Сколько стоит промывка инжектора? Сколько стоит сам инжектор?
РУССКИЕ ЗА РУССКИХ.

#9 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33891 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 01:15

Вопрос: насколько примерно будет отличаться расход топлива у этих двух машин? Каковы особенности сезонной (да и вообще) эксплуатации карбюраторного авто?

В рамках погрешности

Просто карбюраторные "зубилы" стоят на 15-20 т.р. дешевле инжекторных. Но вот не знаю - стоит ли оно того?

С инжектором вы забудете
  • шаманство с подсосом
  • тупление при непрогретом дрыгателе
  • регулировку УОЗ
  • прочистку карба
  • и ваще на дворе 21 век, 5й Айфон вышел, а вы грите карб...

но если подумать.. замена или чистка форсунок, немало стоит, теже датчики, ДМРВ например, 2 косаря по моему стоит.

У меня была 2110 1999 г/в, владел с 2004 - 2008, пробег 65 - 105 тыщ (если продавцы не крутили)

Так вот я никогда не промывал инж, не менял никаких датчиков. Тот же ДМРВ ходит не менее 50 тыщ. Обычно датчики начинают менять от балды когда не понимают и не умеют диагностировать

100-200 рублей за регулировку карба хотя бы каждые три месяца, окажется выгодней чем 15 тыс.

Дануна! У меня была 2106 карбовая, как раз 2-3 месяца то карб заглючит, то УОЗ ушол, то на жаре летом ХХ плавает, а на инжекторе никаких проблем

я погляжу как его в дороге починишь sorry и почём обойдётся,а карб или сам на коленке или спец в любой деревне,а купить и поставить новый дешевле любого ремонта инжектора,это хорошо рассуждать на исправной машине biggrin

В инжекторе есть всего 2 элемента, кончина коих препятствует езде - датчик положения колена и мозги. Так вот их поломки явление крайне редкое. Глюки ДМРВ или РХХ в целом ехать не мешают.

Сообщение отредактировал polyakoff: 14 September 2012 - 01:13

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#10 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6230 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 06:56

Вторая впрысковая Лада с 2003-го года, ни разу ничего не менял, не регулировал. Форсунки не чистил. Полет нормальный.

Сколько же работы в стране у психиатров....


#11 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 07:39

У меня была 2106 карбовая, как раз 2-3 месяца то карб заглючит, то УОЗ ушол, то на жаре летом ХХ плавает, а на инжекторе никаких проблем

все равно не стоит инжетор дополнительных 20 тыс

Глюки ДМРВ или РХХ в целом ехать не мешают.

только жрет бенза как бегемот

датчик положения колена и мозги.

и ваще на дворе 21 век, 5й Айфон вышел, а вы грите карб...

а живем мы как в 20-м, смотрите, карбовая зубила по тойже цене, что и и инжекторная будет в лучшем состоянии, инжектор удобен, но общее техническое состояние будет хуже.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#12 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 07:56

преимущества инжектора, меньше проблем с запуском зимой, провалов нет, можно годами ездить без всяких проблем.

Не согласен.Карб можно отладить, и зимой будет пускаться без проблем. У меня 093, на Севере, до -35, на полусине, без подогрева нормально пускалась. И греть на месте долго не надо. На Солексе 083 не до конца открываешь воздушную заслонку, и он работает на первой камере, спокойно трогаешься, и едешь, без всяких провалов, прикрывая заслонку по мере прогрева. Да ещё, можно с настройками поэксперементировать, с жиклёрами. yes В те времена куча книжек по карбам была, теперь, думаю, можно в инете всё нарыть. Правда, уже лет 10 не сталкивался с этим, интересно, зипчасти, и сами карбы в продаже ещё есть?
А с инжектором - тож, неизвестно, на что нарвёшься, чем машинку предыдущий хозяин кормил, и как ухаживал. Тут пишут, что ходит по 100 тыков без проблем, но это с новья, и уход за машинкой соответствующий. А скока у нас наездников среди мОлодежи, то масло прое...т, то заправится забудут. А 099 они очень любили. biggrin

Сообщение отредактировал gem: 14 September 2012 - 08:00

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#13 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 08:21

Не согласен.Карб можно отладить, и зимой будет пускаться без проблем.
У меня 093, на Севере, до -35, на полусине, без подогрева нормально .

Правда, уже лет 10 не сталкивался с этим, интересно, зипчасти, и сами карбы в продаже ещё есть?

согласен, но при этом накладываются условия качественной регулировки, + полная исправность системы зажигания, небольшой косяк и тут уж будет не до смеха.
запчасти есть, если нужны, найти можно без особых проблем

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#14 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 08:55

Просто карбюраторные "зубилы" стоят на 15-20 т.р. дешевле инжекторных. Но вот не знаю - стоит ли оно того?

Нет, не "просто". Цена, рожденная спросом, - самая объективная характеристика стоимости. Объективнее не бывает. Раз цена вопроса 15-20 тыс. руб., то это и есть та самая обобщенная разница, которая отличает потребительские свойства инжекторной "зубилы" от карбюраторной.

#15 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33891 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 09:24

только жрет бенза как бегемот

Но до сервиса доехать можно

все равно не стоит инжетор дополнительных 20 тыс

а живем мы как в 20-м, смотрите, карбовая зубила по тойже цене, что и и инжекторная будет в лучшем состоянии, инжектор удобен, но общее техническое состояние будет хуже.

Имхо, стоит. Карб - это каменный век

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#16 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 09:39

. А 099 они очень любили. biggrin


Да, объявы на 99 стоят и в разделе 08 и 09, а иногда и на 13-14-15 и стоят ОЧЕНЬ дешево. А все никак не продаются. Это и отпугивает.

#17 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 14:38

Но до сервиса доехать можно

Имхо, стоит. Карб - это каменный век


так разговор о машинах каменного века-2 авто одного года-инжектор года карбовой лучше не будет.
я ж говорил не надо путать новые и старые авто с инжекторами с пробегом далеко за сотню.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#18 Roqi

Roqi

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3516 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 15:34

Да, объявы на 99 стоят и в разделе 08 и 09, а иногда и на 13-14-15 и стоят ОЧЕНЬ дешево. А все никак не продаются. Это и отпугивает.

99-я когда была "в силе", т.е. молодая, считалась истребителем. Соответственно, нынешние образцы практически 100% вероятность, что из-под гонщика, да не одного. То есть убитые вхлам.
И вообще, начёрта Вам ужасная "высокая панель", идущая в комплекте к Самаре 1? ИМХО самая гнусная торпеда из всех ВАЗовских. Холодная, непобедимо скрипучая, неудобная, некрасивая.
Как ни странно самые твердые, непоколебимые убеждения - самые поверхностные. Глубокие убеждения всегда подвижны. /Л.Н. Толстой/

#19 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 16:06

99-я когда была "в силе", т.е. молодая, считалась истребителем. Соответственно, нынешние образцы практически 100% вероятность, что из-под гонщика, да не одного. То есть убитые вхлам.
И вообще, начёрта Вам ужасная "высокая панель", идущая в комплекте к Самаре 1? ИМХО самая гнусная торпеда из всех ВАЗовских. Холодная, непобедимо скрипучая, неудобная, некрасивая.


Ну, я выбираю по деньгам. Так что придираться к панели просто глупо, главное чтобы железо было в ажуре.

#20 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33891 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 17:01

так разговор о машинах каменного века-2 авто одного года-инжектор года карбовой лучше не будет.
я ж говорил не надо путать новые и старые авто с инжекторами с пробегом далеко за сотню.

Пидивикия грит нам, что карбовая 2109 выпускалась аш до 2006 года. Такшта речь может идти и о вполне жывых экземплярах

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#21 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 17:04

Пидивикия грит нам, что карбовая 2109 выпускалась аш до 2006 года. Такшта речь может идти и о вполне жывых экземплярах


чёт мне кажется что она лукавит biggrin
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#22 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 18:52

не лукавит, они и нивы выпускались для развивающихся стран где нет ограничений по экологии выхлопа

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#23 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 19:10

не лукавит, они и нивы выпускались для развивающихся стран где нет ограничений по экологии выхлопа


а мы тоже развивающиеся или просто недоразвиты biggrin
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#24 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 19:17

а мы тоже развивающиеся или просто недоразвиты biggrin

но экологические нормы вводим, тип цивилизованные)))

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#25 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 19:36

хотел написать, многие люди просто тупо переделывают инжекторные движки на ВАЗах под карбюратор, пара знакомых так сделали.
газелисты иной раз боятся (может ща уже нет) ездить где нить в мороз на инжекторе за город, навернется где нить посреди леса.и мерзни волчий хвост. да и удобство заводки, с карбюратором в мороз, плеснул кипятком на впускной коллектор и нормально, а на инжектор уже не плеснешь..

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#26 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 20:14

хотел написать, многие люди просто тупо переделывают инжекторные движки на ВАЗах под карбюратор, пара знакомых так сделали.
газелисты иной раз боятся (может ща уже нет) ездить где нить в мороз на инжекторе за город, навернется где нить посреди леса.и мерзни волчий хвост. да и удобство заводки, с карбюратором в мороз, плеснул кипятком на впускной коллектор и нормально, а на инжектор уже не плеснешь..

Инжектор встаёт при отказе трёх вещей:
1. Датчик положения коленвала: отказы редко (цена вопроса 150 р)
2. Мозги - отказы: очень редко цена вопроса 5000р.
3. бензонасос- отказы бывают, восновном из-зи забитой грязью(зимой снегом) сетки насоса (цена вопроса: сетка 30р, сам насос от 800р)
4. Отказывает от перегрева модуль зажигания-обычно отрубается пара цилиндров, так, что доехать можно :)
По первому пункту- это как бегунок и крышка трамблёра на карбе-всегда иметь с собой :) По второму пункту можно вообще не парится. По третьему: я поменял бензонасос из-за давления(маловато было) и оставил старый в запчастях. Замена конечно, в разы геморройнее, чем на карбе, но и в разы реже...
По поводу кипятка- а кто мешает плеснуть на коллектор в инжекторе? Физика процесса испарения топлива по моему везде одинакова :)

Сообщение отредактировал makos73: 14 September 2012 - 20:15

9 раз вокруг света :)


#27 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 20:17

а мне все еще неуютно с инжектором ездить, учитывая что ДМРВ начинает сдыхать, , на диагностике определили, датчик положения коленвала , уже пришлось подтягивать, на карбе я был куда спокойней.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#28 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 20:30

главное не боятся :) И ещё, хорошо себя чувствовать за рулём инжекторного авто помогает бортовой компьютер.

9 раз вокруг света :)


#29 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6230 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 20:37

а мне все еще неуютно с инжектором ездить, учитывая что ДМРВ начинает сдыхать, , на диагностике определили, датчик положения коленвала , уже пришлось подтягивать, на карбе я был куда спокойней.

При отказе ДМРВ авто не встанет.

Сколько же работы в стране у психиатров....


#30 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 14 September 2012 - 20:42

я знаю, только дикий расход бензина будет, и покупать его придется... а он дорогой довольно таки.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...





Яндекс.Метрика