у меня когда он мозг парил то на холодную дергался и расход был больше нежели с исправным.вроде как с полного бака до лампочки проезжал около 360-370,когда поменял то на этом же количестве топлива проезжать стал на сотню больше. а холостые в норме былия свой переход на инжектор вспоминаю как страшный сон, то тут заморока, то там, ща уже обвыкся немного, воде бы все до ума доведено, только ДМРВ жрет на холостом больше чем положено, поменять жаба душит
Карбюратор vs Инжектор
#61
Отправлено 19 September 2012 - 13:11
#62
Отправлено 19 September 2012 - 13:25
А то мы не ездили! А то не было мающегося народу с карбюраторами да срачей по их взаимозаменяемости)))инжектор и днем то не всякий починит. в карбе зато все просто и понятно)
Починят уже, тебе ж починили)))
да тебя тогда в твоей машине всё напрягало: и коробка, и тпещина в брызговике, и инжектор своей непонятностью... Просто все свои опасения ты свалил на впрыск, и всё)))я свой переход на инжектор вспоминаю как страшный сон, то тут заморока, то там, ща уже обвыкся немного, воде бы все до ума доведено, только ДМРВ жрет на холостом больше чем положено,
Да нормальный у тебя ДМРВ! Езди, не парься))) У всех так.
Форум не место для дискуссий!
#63
Отправлено 19 September 2012 - 16:02
карб для меня удобнее тк в любой момент можно разобрать если жиклер забьется и лететь дальше
был случай на инжекторе 21124 в -30 нипаехали на межгород ибо хз чо может отказать и ничо неналадиш
а вот на своем пепелаце в -40 на межгород летал на 2-х поршнях ( на одном перемычки с кольцами полопались на другом клапан прогорел) и ничо под 100 шол ..полет норм потом поршня новые поставил и снова на взлет инжектор такого не пазволит и сойдет с ума и если есть катализатор сплавится перекроет выхлоп и гаме овер тока дырявить останется
ну и чем проще то можеш сам отремонтить .посмареть .продуть и дальше ехай ПРИ УСЛОВИИ ШТО СООБРАЖАЕШ И РУКИ С ПРАЛЬНОГО МЕСТА РАСТУТ. както так ..не судите строго ..имхо мое мнение
#64
Отправлено 20 September 2012 - 07:31
При этом условии и инжектор не загадка.ПРИ УСЛОВИИ ШТО СООБРАЖАЕШ И РУКИ С ПРАЛЬНОГО МЕСТА РАСТУТ.
Порадовала Ваша забота о нейтрализаторе))) При возникновении перебоев ЭСУД просто перекроет поступление бензина в проблемные цилиндры, только то...
Форум не место для дискуссий!
#65
Отправлено 20 September 2012 - 09:26
Всё хорошо с ней было, кроме карбюратора... Ох и намучался... Сначала после покупки жрала как Волга, 4 раза регулировали, стала жрань поменьше... Потом, как-то в один из дней, на трассе кончился бенз... Залили... всё равно не поехали (хапнул со дна какую-то говяшку)... Промыли-прочистили... Перестала тянуть совсем... что только с ним не делали... Копил на новое литьё.... пришлось покупать новый карбюратор...
поэтому - БЕРИ ИНЖЕКТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#66
Отправлено 20 September 2012 - 09:38
Поэтому : берите впрысковую машину - быстрей привыкнете и оцените все её преимущества .
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#67
Отправлено 20 September 2012 - 20:23
При этом условии и инжектор не загадка.
Порадовала Ваша забота о нейтрализаторе))) При возникновении перебоев ЭСУД просто перекроет поступление бензина в проблемные цилиндры, только то...
к тому што инжектор эт в основном электроника и в поле с ним ничо не сделаеш ..а карб прост механика ..продул и дальше ехай
#68
Отправлено 20 September 2012 - 20:42
Что может сломаться в инжекторе? Конкретно по деталям и чем это грозит? Карб просто механикой становится, когда уронишь какой-нить жиклёр на землю... дальше танцы с бубном в поиске сей очень важной деталик тому што инжектор эт в основном электроника и в поле с ним ничо не сделаеш ..а карб прост механика ..продул и дальше ехай
9 раз вокруг света
#69
Отправлено 20 September 2012 - 21:48
+100 добавлю, что добиться того, чтобы инжектор встал сразу нужно нууу очень постараться.Что может сломаться в инжекторе? Конкретно по деталям и чем это грозит? Карб просто механикой становится, когда уронишь какой-нить жиклёр на землю... дальше танцы с бубном в поиске сей очень важной детали
#70
Отправлено 21 September 2012 - 08:41
Нелогично!была у меня девятка скарбом (2000 г.в.) до армии...
Всё хорошо с ней было, кроме карбюратора... Ох и намучался... Сначала после покупки жрала как Волга, 4 раза регулировали, стала жрань поменьше... Потом, как-то в один из дней, на трассе кончился бенз... Залили... всё равно не поехали (хапнул со дна какую-то говяшку)... Промыли-прочистили... Перестала тянуть совсем... что только с ним не делали... Копил на новое литьё.... пришлось покупать новый карбюратор...
поэтому - БЕРИ ИНЖЕКТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Угу! Дал кому нибудь "прикурить" - сгорел "мозг" инжектора - тоже "танцы с бубном"!Что может сломаться в инжекторе? Конкретно по деталям и чем это грозит? Карб просто механикой становится, когда уронишь какой-нить жиклёр на землю... дальше танцы с бубном в поиске сей очень важной детали
Форс-мажор возможен при любых обстоятельствах!
Сообщение отредактировал ars1117: 21 September 2012 - 08:41
На наш век ветряных мельниц хватит!
#71
Отправлено 03 October 2012 - 17:04
#72
Отправлено 28 February 2013 - 19:39
083 карбюратор сейчас стоит около 6000 как форсунки, дмвр, насос вместе взятые, но его можно почистить на коленке, в поле, и хапнешь воды не страшно, слил с бака, поменял 10 рублевый фильтр, ускорителем выгнал воду, завел, уехал, не по уши, но немного руки в грязи. На инжекторе заправляешься на красивых заправках, выбираешь топливо подороже... а через пол года понимаешь, что уже и подсосом пользоваться разучился, на светофорах не глохнет, да и теплее в салоне, (вентилятор позже включается). После впрысковой, на карбюраторную смотреть не сможешь, хоть и подороже обходится, но не на много. Чтобы не платить на станциях за диагностику- купи бортовой компьютер (1.5-3тыс.руб.), который показывает ошибки и неисправности, и не кодом а по русски буковками. ошибки не определяет только штатный, который ставился в люксах.
#73
Отправлено 31 March 2013 - 23:44
Все достоинства инжектора ничево не стоят, когда на машыне никудышняя проводка! Моя 14-тая жывет своей жызнью, проблемы сами появляюса и сами пропадают (конкретно описывать проблему долго). Был у многих хвалёных мастеров, никто неможет найти причину, потомучто в момент диагностики проблема пропадает, текущих ошыбок нет, и на етом всё... И так уже пол года немогу ничево сделать! Решыл ставить карбюратор, пока узнаю что для етого надо.