Правильные ответы можно посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля. Только я что-то не помню в инструкции по 14-ой рекомендаций по сезонной смене масел, а тем более рекомендаций лить зимнее/летнее масло. Там вроде как 10 тыр. или год.Ответы должны быть правильные.

Какое масло выбрать на зимний период?
#31
Отправлено 12 September 2012 - 19:39
#32
Отправлено 12 September 2012 - 19:49
Там таблица, какое масло лить от температуры окружающего воздуха, вот вам и сезонность.Правильные ответы можно посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля. Только я что-то не помню в инструкции по 14-ой рекомендаций по сезонной смене масел, а тем более рекомендаций лить зимнее/летнее масло. Там вроде как 10 тыр. или год.
Масла прописаны с двойными номерами как бы всесезонные.
Чем теплее тем больше первая цыфра летнее масло. 20W40
Холоднее меньше первая цыфра зимнее масло. 5W40
Совсем холодно 0W30
У каждого свой нижний предел
Масел по вязкости очень много, каждое расчитано на свою температуру, на свой сезон.
Сообщение отредактировал SIV: 12 September 2012 - 20:01
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#33
Отправлено 12 September 2012 - 19:51
Ответы должны быть правильные.
Объясните пожалуйста :
Влажность, влияет, и не только на масло.
это-то , тут причём ???
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#34
Отправлено 12 September 2012 - 20:29
#35
Отправлено 12 September 2012 - 20:36
да...не ощющается.
#36
Отправлено 12 September 2012 - 20:42
Ну если чел наврал со своим местоположением, то зачем мы тут должны напрягаться??? Не находите?
А действительно - зачем ?
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#37 Гость_Sayonara_*
Отправлено 13 September 2012 - 12:52
Какая разница железке???Влажность, влияет, и не только на масло. Ко многим вещам идёт описание в котором написано; такие то свойства имеют быть при такой то влажности.
Под моей аватаркой указано место моего жительства, это Ханты Мансийский автономный округ, у нас утром может быть -10 вечером - 35.
И нашей погоде совершенно без разницы что должны делать современные масла.
В моей машине в КПП залито 75W90.
При запуске утром когда отпускаешь сцепление по двигателю хорошо ощущается в каком состоянии находится масло.
Чел может это ощущать.
Я в ноябре мерзну при -5 в любой одежде.
А весной при тех же условиях мне при -5 жарко.
Это зовется температурной адаптацией.
Но вот двигателю сие не свойственно.
Он железный...
#38
Отправлено 16 September 2012 - 10:13
Кстати полусинтетика начинается с 10W...,а синтетика 0W... 5W... у меня 5W40 и в жару погуще и в -35 заводится.Я бы рекомендовал на двигатель с пробегом полусинтетику 5W40, на хороший движок полусинтетику 5W30, марка Шелл меня никогда не подводила. В минус 27 старенький движок на девятке со второй попытки всегда заводился. О паяльных лампах я и не задумывался.
#39
Отправлено 16 September 2012 - 11:30
Смотря какой мотор. Например, современный турбодизель практически невозможно прогреть на холостых оборотах, то есть придётся либо газовать, либо каждые пару часов пару кругов по району.Есть старый , проверенный способ улучшить качество "зимнего" масла - каждые 2-3 часа заводить и греть мотор .
#40 Гость_Sayonara_*
Отправлено 16 September 2012 - 11:38
Такс. Это самый лупый аргумент. Ну что типа хороший товар в рекламе не нуждается.Судя по количеству спамеров, пытающихся под разным видом пропихнуть свои ссылки, масло G-Energi (или как его там) лучше не брать. Хороший товар таким способом рекламировать не станут.
Смотря какой мотор. Например, современный турбодизель практически невозможно прогреть на холостых оборотах, то есть придётся либо газовать, либо каждые пару часов пару кругов по району.
Скорее наоборот..
Именно хороший и нуждается.
Просто чтобы люд знали что такой есть...
#41
Отправлено 22 September 2012 - 16:20
#42
Отправлено 25 September 2012 - 06:16
Наверное оба взгляда на рекламу масла не совсем верны (и что хороший продукт нуждается в рекламе, и что не нуждается). Реклама стоит денег (и не малых) и коммерсанты (в данном случае производители масла) считать умеют и лишнего в рекламу не вложат. Так как же поступают рекламодатели. Если продукт не очень хороший, то на нас непродолжительное время обрушивается огромный поток рекламы, просто обязывающий приобрести рекламируемый продукт. Рекламодатели понимают, что их продукт не конкурентен и что рана или поздно он будет их антирекламой. Вот они из того и исходят (откроешь холодильник, а оттуда на тебя реклама "Купи масло!". Пример тому - реклама ХАДО. Сама компания ХАДО масла не производит вообще (заводов у нее нет), а везде (даже в аптеках) их реклама. Но потом народ раскусил, что ХАДО это обман и что? Кончилась реклама. И наоборот, такая компания как Ликви Молли не продвигает свою продукцию (умеренная реклама), так как знает, что продукт проверенный, и кто понимает - тот купит. Вывод - агрессивная реклама должна настораживать и надо 7 раз подумать, чтобы купить такой продукт. Ну вот как то так.Такс. Это самый лупый аргумент. Ну что типа хороший товар в рекламе не нуждается.
Скорее наоборот..
Именно хороший и нуждается.
Просто чтобы люд знали что такой есть...
Сообщение отредактировал alexq55: 25 September 2012 - 06:17
#43
Отправлено 04 October 2012 - 19:43
#44
Отправлено 05 October 2012 - 07:35
Куда то тема пошла не туда, но продолжу ее, полагая, что это кому то поможет в выборе масла на зиму. Итак, как рекламируется масло, и что мы в результате имеем. В мире существует около 150 компаний, выпускающих масла и поставляющих эти масла в другие страны. А что мы видим, заходя в магазины и автосервисы (даже специализированные), где пролдается масло - а видим мы там не более 40 марок масла. Спрашивается почему? И сам же отвечу - да потому, что ваши российские коммерсанты привозят на 90% только то, что рекламируется (хотя знают, что есть и другие очень приличные масла). Чтобы не быть голословным приведу пример. В Германии с 1921 года производятся отличные масла под маркой Fosser. Производится весь спектр масел от моторных 0W40 до трансмиссионных 85W-140. А теперь ответьте сами себе, видели ли вы в продаже такие масла? Скорее всего нет, потому что в России у Fosser только единственный официальный представитель. Компания Fosser достаточно успешна и не загоняется рекламой, а масла ее достаточно хорошо реализуются и без рекламы потому что качественные. И таких примеров десятки и десятки.Всякий товар нуждается в рекламе. Хотите сказать, что и Мобил и Лексус-это фигня и то и то рекламируется. А G-Energy-это нормальное масло, просто пока так не раскручено и по этому его иногда незаслуженно обходят стороной и покупают именно те масла, которые больше рекламируются и у всех на слуху.
P.S. Кстати пример о Mobil очень неудачный. Если кто то думает, что те масла Mobil, что продаются в России - они же есть и в Европе, таки нет (как ответили бы уважаемые мной евреи). Просто те масла, которые сертифицированы для России, они же сертифицированы для таких стран как Мозамбик, Нигерия, Эфиопия, Чад и не сертифицированы для стран Европы. Вот вам и плоды рекламы.
#45
Отправлено 15 October 2012 - 15:40
Просто те масла, которые сертифицированы для России, они же сертифицированы для таких стран как Мозамбик, Нигерия, Эфиопия, Чад и не сертифицированы для стран Европы. Вот вам и плоды рекламы.
На счет Мозабмика с Эфиопией я не очень знаю. Но масла для России и для Европы действительно отличаются у крупных происзводиетелей масел. Кастрол например тоже имеет различия - для Европы и для России. Только никто из этого не делает секрета.
Потому что не секрет что и качество бензина в России и в Европе мягко говоря разное. Причем не пользу России ((
И условия эксплуатации тоже разные.
Так что вполне естественно что масла требуют различий по своим характеристикам. И соотсетвенно пакет присадок будет разный.
Только это не недостаток. И уж к рекламе точно никакого отношения не имеет.
#46
Отправлено 16 October 2012 - 06:57
Вот один из многих примеров. Масло Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40 стоит у нас 800 руб, а в Италии (на заправке) 57 евро. Чувствуете разницу? Конечно и в Европе можно купить масла по 20 евро за канистру, но только не синтетику SM. Кстати масла не исключение, с сигаретами все обстоит гораздо хуже - все, что поставляется с Запада к нам, предназначено для стран третьего мира.На счет Мозабмика с Эфиопией я не очень знаю. Но масла для России и для Европы действительно отличаются у крупных происзводиетелей масел. Кастрол например тоже имеет различия - для Европы и для России. Только никто из этого не делает секрета.
Потому что не секрет что и качество бензина в России и в Европе мягко говоря разное. Причем не пользу России ((
И условия эксплуатации тоже разные.
Так что вполне естественно что масла требуют различий по своим характеристикам. И соотсетвенно пакет присадок будет разный.
Только это не недостаток. И уж к рекламе точно никакого отношения не имеет.
#47
Отправлено 19 November 2012 - 16:47
все, что поставляется с Запада к нам, предназначено для стран третьего мира.
Не думаю, что все так печально. Почему цены разные может быть много причин. Например, в Японии новые авто стоят значительно дешевле, чем такие, но продаваемые в другие страны ( в том числе в Россию). Вы же не будете утверждать, что японцы у себя стране продают автомобили худшего качества, потому что там они дешевле?
Если вернутся от широких обобщений к теме масла, то могу сказать: Кастрола, который продается в самой европе я не вдел и не использовал его. Но тот Кастрол, который привозят в Россию полностью соотетствует заявленным характеристикам, судя по тому как он себя в двигателе ведет. Уже не один год его использую, с машиной все отлично - а это самый верный показатель.
#48
Отправлено 14 December 2012 - 09:45
Непрогретая машина, масло и Бортовой компьютер.
Итак, ситуация следующая. Пару дней назад было всего-то -11°С на улице, очень спешил после работы, ипотихоньку поехал сразу же после запуска двигателя (секунд через 30), не прогревая. Обычно завел и пара-тройка минут всегда (даже летом) проходит перед началом движения, пока не спеша пристегнулся, нащупал и включил кнопки обогрева сидений, включил правильное радио, настроил климат, поглазел по сторонам, помолился, заблокировал двери, установил и включил видеорегистратор, ... проверил спички... ну и еще 150 разных дел.
Так вот, в начале движения (немного под уклончик) услышал "дзиньк" от БК (такого же типа, когда предупреждает о необходимости заправиться) и увидел на экране надпись типа "Low Oil Pressure", машина как ехала, так и продолжала медленно ехать, обороты не скакали, посторонних шумов не наблюдалось. Потом в течение минуты еще пару раз такое было, и больше не повторялось.
По приезду на место дислокации проверил масло в двигателе, через пять минут после его выключения - норма, цвет светло-коричневый, текучесть хорошая. Пробег 37300 км, крайнее ТО (второе) делалось в сентябре пока еще этого года у ОД, залито синтетическое масло, положенное по регламенту для Пежо 4007.
Интересно - что это было? В мануале не нашел расшифровки такого сообщения. На что ругался компьютер? Не такой уж и сильный мороз был. Да, не прогревал, но полминуты-то прошло, и ехал очень не спеша... Может, из-за рельефа, машина стояла на ровной площадке, а поехала сначала под уклон, а затем в небольшой подъем к светофору. Или это было про масло в вариаторе?
#49
Отправлено 14 December 2012 - 11:21
А можно поинтересоваться какое конкретно масло по регламенту было залито?По приезду на место дислокации проверил масло в двигателе, через пять минут после его выключения - норма, цвет светло-коричневый, текучесть хорошая. Пробег 37300 км, крайнее ТО (второе) делалось в сентябре пока еще этого года у ОД, залито синтетическое масло, положенное по регламенту для Пежо 4007.
#50
Отправлено 14 December 2012 - 11:51
Вот один из многих примеров. Масло Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40 стоит у нас 800 руб, а в Италии (на заправке) 57 евро. Чувствуете разницу? Конечно и в Европе можно купить масла по 20 евро за канистру, но только не синтетику SM. Кстати масла не исключение, с сигаретами все обстоит гораздо хуже - все, что поставляется с Запада к нам, предназначено для стран третьего мира.
Все может быть проще, акциз за 1 литр масла в Италии на порядок больше чем в России.
В бесконечных пробках тёмный век машин. В металлических коробках - боги фар и шин. Ю. Шевчук.
#51
Отправлено 14 December 2012 - 14:28
А можно поинтересоваться какое конкретно масло по регламенту было залито?
Масло синт. Total Quartz 9000 5W-40
#52
Отправлено 14 December 2012 - 14:31
Ну а пожиже залить не хотите?! сразу почувствуете разницу при запуске. я 5W-40 только на лето заливаю.Масло синт. Total Quartz 9000 5W-40
Сообщение отредактировал Клубничка: 14 December 2012 - 14:35
#53
Отправлено 14 December 2012 - 14:36
Ну а пожиже залить не хотите?!
Нет. А зачем? Это масло льет Официальный дилер Пежо в России, причем из бочек (типа настоящее французское), машина на гарантии у них же. Да и проблема, скорее всего, не в самом масле.
#54
Отправлено 14 December 2012 - 14:38
ОД всё равно что лить, а эксплуатировать Вам. Ну хозяин барин, как говориться, но это масло не для сильных морозов если что.Нет. А зачем? Это масло льет Официальный дилер Пежо в России, причем из бочек (типа настоящее французское), машина на гарантии у них же. Да и проблема, скорее всего, не в самом масле.
#55
Отправлено 14 December 2012 - 14:41
Попробуйте компенсировать тепло паяльной лампы увеличением ёмкости аккумуляторной батареи, насколько это позволяют посадочные размеры. Подогревайте батарею перед пуском светом фар.Вот и осень и пора подумывать о замене летнего масла на зимнее. Совсем не хочется мне в морозы валяться с паяльной лампой под машиной...
Сообщение отредактировал робот: 14 December 2012 - 14:44
Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.
#56
Отправлено 14 December 2012 - 14:46
ОД всё равно что лить, а эксплуатировать Вам. Ну хозяин барин, как говориться, но это масло не для сильных морозов если что.
Прошлой зимой масло было это же, морозы на Селигерской "даче" у нас были ниже -30°С, нормально машина заводилась и ездила. Естественно, прогревался подольше...
#57
Отправлено 17 December 2012 - 07:27
Прошлой зимой машина была свежее и акум тоже. То масло что у Вас залито не для сильных морозов. Надо облегчать работу по возможности двигателю.Прошлой зимой масло было это же, морозы на Селигерской "даче" у нас были ниже -30°С, нормально машина заводилась и ездила. Естественно, прогревался подольше...
#58
Отправлено 17 December 2012 - 08:22
Кстати 5W30 застывает при -36,а 5W40 при -39 это про масла ТОТАL и ELF.Заводил на 30ке в -36,двс колбасило~15с.,а на 40ке попёр сразу.Прошлой зимой машина была свежее и акум тоже. То масло что у Вас залито не для сильных морозов. Надо облегчать работу по возможности двигателю.
#59
Отправлено 17 December 2012 - 08:27
У меня в прошлом году на 5W40 отказывалась заводиться в сильный мороз, сменила на 0W30 заводится без проблем, акум остался тот же.Кстати 5W30 застывает при -36,а 5W40 при -39 это про масла ТОТАL и ELF.Заводил на 30ке в -36,двс колбасило~15с.,а на 40ке попёр сразу.
#60
Отправлено 17 December 2012 - 08:45
Ну нулёвка,это чисто зимнее масло.ZR тестировал Логаны,заводились в -36 на 30ке,вот я тоже завёл свой.В мануале -30.У меня в прошлом году на 5W40 отказывалась заводиться в сильный мороз, сменила на 0W30 заводится без проблем, акум остался тот же.