Вот и осень и пора подумывать о замене летнего масла на зимнее. Совсем не хочется мне в морозы валяться с паяльной лампой под машиной, да и опасно это, открытое пламя же. Хватит, намучался прошлой зимой с вечно густым маслом и в этот раз решил подойти к выбору серьезнее. Посмотрев ассортимент масел в ближайших магазинах, пришел к выводу, что сам я не смогу выбрать, так как вы понимаете, знаний и опыта пока не хватает. По этому обращаюсь за советом к вам. Какое масло выбрать, чтоб и двигатель хорошо заводился и мне не сильно накладно было?
Какое масло выбрать на зимний период?
#1
Отправлено 11 September 2012 - 23:42
#2
Отправлено 12 September 2012 - 06:21
Обязательно предпусковой подогреватель. При высокой влажности любое масло будет загустевать.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#3 Гость_Sayonara_*
Отправлено 12 September 2012 - 07:33
Какое то сообщение из прошлого века...Вот и осень и пора подумывать о замене летнего масла на зимнее. Совсем не хочется мне в морозы валяться с паяльной лампой под машиной, да и опасно это, открытое пламя же. Хватит, намучался прошлой зимой с вечно густым маслом и в этот раз решил подойти к выбору серьезнее. Посмотрев ассортимент масел в ближайших магазинах, пришел к выводу, что сам я не смогу выбрать, так как вы понимаете, знаний и опыта пока не хватает. По этому обращаюсь за советом к вам. Какое масло выбрать, чтоб и двигатель хорошо заводился и мне не сильно накладно было?
Да еще из Новороссийска, где понятие "зима" и "мороз" не более чем некая абстрактность...
"Зимнее масло", "летнее ...", "лампа паяльная"...
Вы решили над нами тут приколоться?
Вау!!! В Новороссийске???????????????????Обязательно предпусковой подогреватель.
Сообщение отредактировал Sayonara: 12 September 2012 - 07:33
#4
Отправлено 12 September 2012 - 08:03
Вы допуски к современным маслам читали?! Почитайте, много интересного узнаете и главное все проблемы с маслами сразу решатся....Вот и осень и пора подумывать о замене летнего масла на зимнее. Совсем не хочется мне в морозы валяться с паяльной лампой под машиной, да и опасно это, открытое пламя же. Хватит, намучался прошлой зимой с вечно густым маслом и в этот раз решил подойти к выбору серьезнее. Посмотрев ассортимент масел в ближайших магазинах, пришел к выводу, что сам я не смогу выбрать, так как вы понимаете, знаний и опыта пока не хватает. По этому обращаюсь за советом к вам. Какое масло выбрать, чтоб и двигатель хорошо заводился и мне не сильно накладно было?
#5
Отправлено 12 September 2012 - 08:05
Вау!!! В Новороссийске???????????????????
Вот я так же подумал, Новороссийск и паяльная лампа.Совсем не хочется мне в морозы валяться с паяльной лампой под машиной....
Море, повышенная влажность, при минус 10 - 15 масло сильно может загустеть.
Я такое замечаю у нас здесь в межсезонье.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#6
Отправлено 12 September 2012 - 08:30
Влажность не влияет на масло в двигателе и его работу/запуск в морозы. Даже если она туда каким-то образом попала, то сразу же и угорит от высоких температур при которых работает двигатель. Это вам не тормозуха. Современные хорошие масла не должны загустевать тем более при таком незначительном морозе как 10-15 градусов. Это же не -40 -50 гр.Вот я так же подумал, Новороссийск и паяльная лампа.
Море, повышенная влажность, при минус 10 - 15 масло сильно может загустеть.
Я такое замечаю у нас здесь в межсезонье.
#7
Отправлено 12 September 2012 - 09:02
Про паяльную лампу написано со знанием дела .
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#8
Отправлено 12 September 2012 - 09:25
Масло, между нормальной 10w-40 полусинтетикой и 5w-40 синтетикой разницы почти не заметно, а все что жиже - весной сливать придется, иначе можно мотор угробить.
#9 Гость_~~~_*
Отправлено 12 September 2012 - 10:02
#10
Отправлено 12 September 2012 - 11:03
#11
Отправлено 12 September 2012 - 11:28
Мы не смеемся. 5W40 вам без смены на все сезоны подойдет. Если машина не будет нормально заводиться на нем, то это уже далеко не в масле и не в двигателе дело.Зря вы смеетесь, у нас и под 30 градусов бывает, но не каждый раз конечно. 1-2 месяца зимы и у нас есть.
Сообщение отредактировал Клубничка: 12 September 2012 - 11:32
#12
Отправлено 12 September 2012 - 11:32
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#13
Отправлено 12 September 2012 - 16:32
Это чем Вы можете мотор угробить, синтетикой?Масло, между нормальной 10w-40 полусинтетикой и 5w-40 синтетикой разницы почти не заметно, а все что жиже - весной сливать придется, иначе можно мотор угробить.
#14 Гость_Sayonara_*
Отправлено 12 September 2012 - 17:06
Ну если чел наврал со своим местоположением, то зачем мы тут должны напрягаться??? Не находите?В профиле написать можно любой город . Не находите ?
Про паяльную лампу написано со знанием дела .
Сообщение отредактировал Sayonara: 12 September 2012 - 17:07
#15
Отправлено 12 September 2012 - 17:08
Тоже несколько удивило. Ладно если где то на крайнем севере, там еще есть понятие зимнее масло.Какое то сообщение из прошлого века...
#16 Гость_Sayonara_*
Отправлено 12 September 2012 - 17:12
Странно. Все водители из Геленджика, Сочи, Краснодара и т.д. с которыми я разговаривал, говорили, что -3 (ТРИ) у них ужасно холодно...Зря вы смеетесь, у нас и под 30 градусов бывает, но не каждый раз конечно. 1-2 месяца зимы и у нас есть.
Про -30 2 месяца в году никто не заикнулся ни разу.
Основная проблема там - летняя резина в гололед. Ну типа на Михайловском перевале...
Но покупать зимнюю резину на пару дней в году тоже глупость...
( 5W-40 раз в год и все дела.)
Сообщение отредактировал Sayonara: 12 September 2012 - 17:14
#17
Отправлено 12 September 2012 - 18:17
Влажность, влияет, и не только на масло. Ко многим вещам идёт описание в котором написано; такие то свойства имеют быть при такой то влажности.Влажность не влияет на масло в двигателе и его работу/запуск в морозы. Даже если она туда каким-то образом попала, то сразу же и угорит от высоких температур при которых работает двигатель. Это вам не тормозуха. Современные хорошие масла не должны загустевать тем более при таком незначительном морозе как 10-15 градусов. Это же не -40 -50 гр.
Под моей аватаркой указано место моего жительства, это Ханты Мансийский автономный округ, у нас утром может быть -10 вечером - 35.
И нашей погоде совершенно без разницы что должны делать современные масла.
В моей машине в КПП залито 75W90.
При запуске утром когда отпускаешь сцепление по двигателю хорошо ощущается в каком состоянии находится масло.
Сообщение отредактировал SIV: 12 September 2012 - 18:18
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#18
Отправлено 12 September 2012 - 18:27
Так и есть, из за влажности.Странно. Все водители из Геленджика, Сочи, Краснодара и т.д. с которыми я разговаривал, говорили, что -3 (ТРИ) у них ужасно холодно..
Там зимой одеваются теплее чем мы в сибири.
Как то давно дядя мой и Москвы в гости приезжал ко мне, зимой, ходит по улице в пиджаке,
я у него спрашиваю; чего ходишь раздетый,
отвечает; так не холодно ведь
ну да, говорю -35 ну совсем не холодно
Воздух сухой мороз не ощющается.
В Москве при её влажности при -15 -20 продувает насвозь.
Сообщение отредактировал SIV: 12 September 2012 - 18:31
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#19
Отправлено 12 September 2012 - 18:45
Согласна, что влажность влияет на многое, но не на масло в двигателе! А речь как раз о нем и идет. Уж такой влажности как в Питере и в Москве в слякотную погоду ещё поискать нужно. Такие перепады с +2 до -15 за сутки для нас обычное дело так что погодой нас не удивишь, а современные масла как раз и работают благополучно в таких сложных условиях.Влажность, влияет, и не только на масло. Ко многим вещам идёт описание в котором написано; такие то свойства имеют быть при такой то влажности.
Под моей аватаркой указано место моего жительства, это Ханты Мансийский автономный округ, у нас утром может быть -10 вечером - 35.
И нашей погоде совершенно без разницы что должны делать современные масла.
В моей машине в КПП залито 75W90.
При запуске утром когда отпускаешь сцепление по двигателю хорошо ощущается в каком состоянии находится масло.
#20
Отправлено 12 September 2012 - 18:56
Вообще-то, Вы еще 12 дней назад должны были осеннее залить... Без этого шага, переход на зимнее масло просто губителен - у него будет маслянный шок.Вот и осень и пора подумывать о замене летнего масла на зимнее.
Это дааа... Помнится, у нас под окнами один красавец в 30-ти градусный мороз грузовичок дизельный грел сим варварским способом... Хорошо, что отбежать успел. Но жахнуло славненько... От машинки токмо рама осталась с элементами кабины.Совсем не хочется мне в морозы валяться с паяльной лампой под машиной, да и опасно это, открытое пламя же.
Я тоже думал, что времена летнего/зимнего масел закончились... Как-то и в четверке, и в 14-й масло по пробегу менял, где-то раз в 8-10 тыс.км, да и сейчас в Опеле на ТО только раз в год или 15 тыр...Какое то сообщение из прошлого века...
#21
Отправлено 12 September 2012 - 18:59
Знаю случай когда человек так же думал про современное масло, новую современную машину Форд, которая сама не завелась утром, зимой.Согласна, что влажность влияет на многое, но не на масло в двигателе!
И вот он его, этот Форд, с буксира, двигатель восстановлению не подлежал.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#22
Отправлено 12 September 2012 - 19:01
Так масло то тут причем?! У меня зимой заводятся все машины без проблем и в любой мороз.Знаю случай когда человек так же думал про современное масло, новую современную машину Форд, которая сама не завелась утром, зимой.
И вот он его, этот Форд, с буксира, двигатель восстановлению не подлежал.
#23
Отправлено 12 September 2012 - 19:03
Они никогда и не заканчивались, есть летнее, зимнее, всесезонное.Я тоже думал, что времена летнего/зимнего масел закончились...
Каждому двигателю, каждому сезону своё масло.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#24
Отправлено 12 September 2012 - 19:10
Я так понимаю Вы; пришли, сели, завели, прогрели, поехали.Так масло то тут причем?! У меня зимой заводятся все машины без проблем и в любой мороз.
Вы различаете, запоминаете звуки которые издаёт двигатель, думаю что нет.
Любая машина заведётся, в этом нет ничего сверхестественного, только не каждый задумывается что при этом поисходит
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#25
Отправлено 12 September 2012 - 19:14
Двигатели да, каждый предпочитает свое масло, но сезонности уже нет. Да и какая может быть сезонность, когда такие сильные перепады температуры случаются постоянно от плюса к сильному минусу?Они никогда и не заканчивались, есть летнее, зимнее, всесезонное.
Каждому двигателю, каждому сезону своё масло.
Звуки различаю и естественно ощущается более тяжелый запуск в -30, но это нормально для такой погоды. Мой двигатель в идеальном состоянии.Я так понимаю Вы; пришли, сели, завели, прогрели, поехали.
Вы различаете, запоминаете звуки которые издаёт двигатель, думаю что нет.
Любая машина заведётся, в этом нет ничего сверхестественного, только не каждый задумывается что при этом поисходит
#26
Отправлено 12 September 2012 - 19:23
Это вывод от вождения - эксплуатации личного автомобиля, легкового.Двигатели да, каждый предпочитает свое масло, но сезонности уже нет. Да и какая может быть сезонность, когда такие сильные перепады температуры случаются постоянно от плюса к сильному минусу?
Я в свою личную машину лью 5W40, всесезонное, круглогодично, но автомобильный парк на наших личных машинах не заканчивается.
А там как была сезонность так она и осталась.
Вот к примеру есть масло М8ДМ и М10ДМ, зимнее и летнее.
Сообщение отредактировал SIV: 12 September 2012 - 19:25
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#27
Отправлено 12 September 2012 - 19:29
Так мы в этой теме и не ведем разговор про весь автопарк, вы бы ещё паровоз вспомнили. Человек задал вопрос по легковой машине соответственно и получает ответы.Это вывод от вождения - эксплуатации личного автомобиля, легкового.
Я в свою личную машину лью 5W40, всесезонное, круглогодично, но автомобильный парк на наших личных машинах не заканчивается.
А там как была сезонность так она и осталась.
Вот к примеру есть масло М8ДМ и М10ДМ, зимнее и летнее.
#28
Отправлено 12 September 2012 - 19:30
Ответы должны быть правильные.получает ответы
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#29
Отправлено 12 September 2012 - 19:34
Конечно должны быть правильными, но не на столько чтобы окончательно запутать)))Ответы должны быть правильные.
#30
Отправлено 12 September 2012 - 19:38
Никто никого не путает, ответ был дан выше, для Новороссийска 5W40 круглогодично, от себя добавил бы; замена весной и осенью.Конечно должны быть правильными, но не на столько чтобы окончательно запутать)))
Сообщение отредактировал SIV: 12 September 2012 - 19:39
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.