А началось всё 8 лет назад, и несколько неожиданно. У предыдущего авто, на 200ткм пробега начал слабеть кондей, и супруга начала "окучивать" мужа, мол пора уже менять этот хлам,
А тут ещё ей попалась на глаза реклама Хонды со льготными процентами по лизингу.....и начались трудные кредитные времена.
Впрочем....не будем о грустном.....все кредиты, рано или поздно заканчиваются
Ареал обитания у авто оказался обширный, от Карелии до Австрии "по вертикали", и от той же Австрии до Москвы "по горизонтали", включая всю Прибалтику, Польшу, Псковскую и Ленинградскую области.
И жизнь выдалась беспокойная,
европейские автобаны
сменялись автобанами российскими
суровые австрийские кони хищно кусали Хонду за чехол запаски
приходилось возить груженые прицепы в зимний дальняк
и каяк по песчаному пляжу и косогору
кстати, кроссоверы неплохо подходят и на роль лесовоза
доска на фото - из хондовской палаты мер и весов, "эталонная ширина багажника", применяется для быстрого отмера брёвнышек
Подбирая фото, наткнулся на две запомнившиеся фотки из прошлогодней австрийской поездки.
1. За что я люблю польский язык, так это за конкретность. Поборы - они поборы и есть, и нефиг прикрывать суть дела всякими политкорректными словесами, типа "касса", "платёжный терминал" и т.д.
2. ещё запомнился "побор оплат" на заправках-автоматах Neste которые считывают кредитку оной же фирмы по 5-10мин и с нескольких попыток. Дочь весьма удачно поймала момент, сидя в машине. Когда я увидел на фото свою рожу (которая всегда казалась мне флегматично-невозмутимой), после общения с терминалом заправки, я понял как тонок налёт цивилизации на наших звериных инстинктах. Сколь призрачна грань, после которой цивилизованные (вроде бы) люди, начинают стрелять, душить и вешать на фонарях.
Возвращаясь к "виновнице торжества", замечу, что знаменитое японское качество (в британском исполнении), имеет место быть.
За отчётный период были поменяны: оба ступичных подшипника сзади, наконечники стабилизаторов, один амортизатор, задняя крестовина кардана, поршни задних тормозов (и прошлифованы передние), по гарантии заменён датчик климат-контроля (не знаю зачем...сказали - надо) и проклеен лентой вибрировавший очешник под потолком.
Также заменили левый задний фонарь, павший смертью храбрых в неравном бою с бетонным столбом. Правое заднее крыло, подвергшееся нападению замка от гаражной двери, менять не стал....хотя надо бы. Да и лобовуху, обстрелянную камнями во время весеннего московского пробега, тоже надо бы подремонтировать или заменить. И кондей перезаряжу к следующему сезону....а то уже слабеть начал.
300-тысячный пробег никак не сказался на угаре масла, при холодном пуске уже чувствуется маслянный запах, но уровень не меняется за все 20000км от ТО до ТО.
Поскольку авто не показывает признаков дряхлости, то не вижу причин менять его в ближайшие года 3 (пока запланированный байк не выкуплю)
Сообщение отредактировал EST: 01 September 2012 - 20:55