Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

«60 часов «За рулем». День четвертый: Granta - фаворит гонки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 87

#31 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 19:59

В тесте "Авторевю" у "Авео" вытекли амортизаторы. Что в них "технологически более сложного", чем в амортах "Гранты"?

Амортизаторы СААЗ (как на Гранте) считаю лучшими амортизаторами для плохих дорог. А корейцы по-ходу вообще не умеют делать амортизаторы.
Мечтать не вредно !

#32 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 22:53

В тесте "Авторевю" у "Авео" вытекли амортизаторы. Что в них "технологически более сложного", чем в амортах "Гранты"?

Задние амортизаторы у Авео менее нагружены, чем у Гранты. У Авео сзади просто амортизаторы, а у Гранты - пружинные стойки. Так что амортизаторы Авео пожалуй попроще Грантовских :)
Мечтать не вредно !

#33 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 06:03

ща начнется бурление "говн" в адрес гранты со стороны иноводов.. Скажут ВАЗ проплатил тест Гранты, ее специально подготовили, допилили напильником, а иномарки вообще не ломаются и что вы тестируете не правильно :) Время пошло!

Опять путаете иноводов и вазофобов. Это не всегда синонимы, вообще-то. А про Гранту - лично я рад, честно. Положительная динамика от АвтоВАЗ-а меня вообще только радует, вопреки мнению некоторых здесь периодически присутствующих :drinks:

#34 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 08:04

Сейчас наверное rubas придет и все нам объяснит

Для меня этот тест не является "тестом" ибо всей этой бредятины не будет если машину использовать по назначению не нарушая ПДД(то бишь не гоняя)....
кстати в догонку автоматика "душит" авео2 до 3тыщ оборотов, но авео2 на 2тыщ оборотах прёт, как танк на 90км/ч
что там говорить о 3тыщ... так что в фтопку этот тест...

если вас интересует реальность, а не белаберда-белебердень Вы лучше на сайт клуба владельцев всех 3х авто сходите(ларгус поищите логан MCV на украинских сайтах)... окажется что самый "надежный" имеет кучу проблем, а "проблемный" как авео2 уже пошёл 2й год как продают и практически штиль на сайтах... счас думаю основным вопросом будет какую резину покупать на зиму и всё!

#35 jatva

jatva

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1881 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 08:25

!!!я предлагаю редакции сделать сравнительный тест на экономичность, т.е. ехать на тех-же машинах, но на самом экономичном режиме, который возможен на тестируемом авто, проехать так тысячи 3 км. и проверить расход, среднюю скорость и соответственно время преодоления дистанции, которую покажут автомобили.!!!

#36 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 08:48

!!!я предлагаю редакции сделать сравнительный тест на экономичность, т.е. ехать на тех-же машинах, но на самом экономичном режиме, который возможен на тестируемом авто, проехать так тысячи 3 км. и проверить расход, среднюю скорость и соответственно время преодоления дистанции, которую покажут автомобили.!!!

Это довольно долго будет :) По тому же Ларгусу самый экономичный режим на 3000 оборотов, на пятой скорости это примерно 100 км/ч. За 12 часов максимум 1200 км, скорее всего меньше из-за пересадок и прочего. Итого всё займёт дня три минимум.

#37 fizban

fizban
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 08:48

Для меня этот тест не является "тестом" ибо всей этой бредятины не будет если машину использовать по назначению не нарушая ПДД(то бишь не гоняя)....
кстати в догонку автоматика "душит" авео2 до 3тыщ оборотов, но авео2 на 2тыщ оборотах прёт, как танк на 90км/ч
что там говорить о 3тыщ... так что в фтопку этот тест...

Я думаю, если бы гранта сломалась в первый-второй день - этот тест сразу волшебным образом стал бы для вас верхом объективности и показательности. :)

если вас интересует реальность, а не белаберда-белебердень Вы лучше на сайт клуба владельцев всех 3х авто сходите(ларгус поищите логан MCV на украинских сайтах)... окажется что самый "надежный" имеет кучу проблем, а "проблемный" как авео2 уже пошёл 2й год как продают и практически штиль на сайтах... счас думаю основным вопросом будет какую резину покупать на зиму и всё!

Да ладно Вам. Есть проблемы и поломки и у авео. Только про них обычно говорят "все машины ломаются, тем более это бюджет, что вы хотели", а не "шевроле - г...но".

#38 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 09:03

Я думаю, если бы гранта сломалась в первый-второй день - этот тест сразу волшебным образом стал бы для вас верхом объективности и показательности.

Да ладно Вам. Есть проблемы и поломки и у авео. Только про них обычно говорят "все машины ломаются, тем более это бюджет, что вы хотели", а не "шевроле - г...но".

вы абсолютно не правы

ломаются абсолютно все машины. Вы меня не поняли. Я говорю о косяках скажем так глобального уровня типа претензий к подвеске хёндэ, эур и абс у полоседан. Авео2 продается 2й год таких косяков у машины нет. Возможно чтото всплывет с ростом пробега. Пока у не которых уже 80тыщ набегали машины и ни чего из таких именно косяков не вылезло. Есть претензии по подвеске что стукают стойки но это уже на таких пробегах что и у других машинах наблюдается. У нас на корпоративных логанах такая проблема даже раньше возникла. Да и ржавчина у нас на логане уже на 2-й год выскочила и это тоже носило именно системный характер. Тут же повторяюсь за тот же период таких системных косяков не обнаружено.
Я не являюсь фанатом авео2, так же как не являлся фанатом солярис когда он вышел на рынок и его обсерали с ног до головы. Посмотрите на его продажи! Я лично за объективность ибо как на форумах так и в журналах часто в статьях вместо объективной информации написана пацанская бредятина(хатчи водят тока женщины, акп для женщин), либо просто комплексы(немцы лучшие), либо слишком часто просто не профессиональная ерунда с кучей ошибок и допущений.... я не про ЗР, а про тенденцию

#39 DedMa3au

DedMa3au

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 09:06

Опять путаете иноводов и вазофобов. Это не всегда синонимы, вообще-то. А про Гранту - лично я рад, честно. Положительная динамика от АвтоВАЗ-а меня вообще только радует, вопреки мнению некоторых здесь периодически присутствующих :drinks:

да извиняюсь, имел в виду вазофобов. Те кто берет бюджетные авто вроде логана или того же авео "Лишь бы не ВАЗ..". А по сути ино производители идя по пути удешевления зачастую теряют в качестве, надежности и комфорте. ВАЗ у них как кость в горле, ибо приходится играть по правилам Волжского автозавода (ценавая политика).
Я тоже рад за гранту. Сам езжу на калине - за исключением мелочей (вроде оторвавшихся в зиму шнурков полки багажника и перегоревшая ламбочка(противотуманке) нареканий нет. "Сел, завел и поехал" как говорят. По сему результатами гранты не удивлен. Она может быть самая приспособленная к дорогам России (общая платформа с калиной которую выпускают с 2005г).

#40 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 09:07

Надо обосновать базар. Какие особенности подвески Шевроле, делают её менее комфортной, чем у ВАЗ ПП?

Обосновать что? Что подвеска г...? Так ведь для этого не обязательно знать ее особенности. Достаточно просто проехать на автомобиле:

По словам Максима Сачкова, самым «нервным» по подвеске оказался Chevrolet Aveo, самым «вальяжным» - Lada Largus. Geranta заняла промежуточное положение. На булыжной мостовой Chevrolet Aveo трясло больше других, из-за боязни повредить низкую «юбку» его переднего бампера скорость прохождения «булыжника» не превышала 35 км/ч. Granta, а тем более Largus, по словам Максима, могли бы идти в два раза быстрее, но ради чистоты эксперимента плелись за самым быстрым на шоссе Chevrolet Aveo.



#41 jvic

jvic

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 09:09

Экономичность ВАЗ просто радует, и надежность улучшается, но интересно было бы и с АКПП ВАЗ потестить. Ну и ТТХ надо конечно писать полностью. Не ясно почему именно Aveo – не очень массовое авто.

#42 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 09:16

В результате Largus дважды пришлось дозаправлять на трассе. То же самое, если кто помнит, случалось во время проведения «60 часов» с Renault Logan и Sandero. У всех трех одинаковые приборы и датчики. Да и вообще, они суть один и тот же автомобиль, но с разными кузовами.

Кстати, вопрос появился. Какой был смысл второй раз наступать на те же грабли, если проблема уже известна? Чистоты эксперимента для?

#43 DedMa3au

DedMa3au

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 09:16

ломаются абсолютно все машины.

Вы абсолютно прав, и Авео2 тут не искючение. Извините проблемы глюченым АБС широко описан на форумах авео-водов. И к сожалению, тестируемый ЗР авео не стал исключением. Глупо отрицать очевидное.

Вы меня не поняли. Я говорю о косяках скажем так глобального уровня типа претензий к подвеске хёндэ, эур и абс у полоседан. Авео2 продается 2й год таких косяков у машины нет. Возможно чтото всплывет с ростом пробега. Пока у не которых уже 80тыщ набегали машины и ни чего из таких именно косяков не вылезло.

А вы держали свечку? Я склонен доверять людям, которые пишут правдивые отзывы о поломках авео.


Я не являюсь фанатом авео2, так же как не являлся фанатом солярис когда он вышел на рынок и его обсерали с ног до головы. Посмотрите на его продажи!

Авео же не ломается никогда))) Ни у кого не было проблем с АБСом. Это все придумали журналисты :))
Да такой проблемы (с ограничением оборотов двигателя) я не нашел на форумах. Но то что глючат датчики АБС и АБС страбатывает (педаль почти при каждом торможении) бьет по ноге это подтверждается. Значит не все так радужно, на минуточку с одной из самых важных систем автомобиля - с системой торможения Авео2.

Посмотрите на его продажи!

25 самых продаваемых моделей легковых автомобильных марок в россии в 2011 году
по итогам 2011 года авео на 23 месте из 25 с 24 тыс проданными машинами
в 12м году нового авео нет даже в 10ке продаваемых.

Я лично за объективность ибо как на форумах так и в журналах часто в статьях вместо объективной информации написана пацанская бредятина(хатчи водят тока женщины, акп для женщин), либо просто комплексы(немцы лучшие), либо слишком часто просто не профессиональная ерунда с кучей ошибок и допущений.... я не про ЗР, а про тенденцию

Ну в конце мы послушаем специалистов от шевролет что они скажут. Думаю что для них АБС - это головная боль. Ибо явно сыкономили, а теперь разгребают завалы.

Сообщение отредактировал DedMa3au: 24 August 2012 - 09:22


#44 Pin

Pin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 125 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 09:21

надежность не улучшается, с надежностью кому как повезет, как и всегда было. У АР, например, на гранте уже сдох генератор и перебиралась коробка передач.

#45 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 09:23

Я лично за объективность

Какие проблемы? Автомобили в РАВНЫХ условиях эксплуатации показывают разные уровни надежности. Где тут "необъективность"?

#46 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 09:29

Какие проблемы? Автомобили в РАВНЫХ условиях эксплуатации показывают разные уровни надежности. Где тут "необъективность"?


Проблемы с генераторм известны вот тут даже форумчанин WHEEL о них упоминал, а именно проблемы с подшипниками, что и случилось. Как всегда потом вскроется, что хотели сэкономить и купили кетайцкие, ведь они предоставили образцы высокого качества, а потом прислали отходы. (но это так просто версия).

#47 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 09:41

именно проблемы с подшипниками, что и случилось. Как всегда потом вскроется, что хотели сэкономить и купили кетайцкие, ведь они предоставили образцы высокого качества, а потом прислали отходы. (но это так просто версия).

Не, там проблема не с подшипниками, а с чрезмерно перетянутым ремнем. Имеет место скорее всего конструктивный просчет при использовании технологии эластичного ремня (удешевляющая технология, мать её!)

#48 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 09:50

Проблемы с генераторм известны вот тут даже форумчанин WHEEL о них упоминал, а именно проблемы с подшипниками, что и случилось. Как всегда потом вскроется, что хотели сэкономить и купили кетайцкие, ведь они предоставили образцы высокого качества, а потом прислали отходы. (но это так просто версия).

Кстати, а буржуйские аналоги Грантовского генератора есть в природе?

#49 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 10:35

Кстати, а буржуйские аналоги Грантовского генератора есть в природе?

Есть. Сейчас завод, чтобы не вводить обратно механизм натяжения (штатные крепления под него, кстати, сохранились) начал ставить генераторы "Бош". В связи с чем интересно, какой генератор стоит на тестовой "Гранте" и в каком состоянии пребывает.
Между тем разборки в стиле "кто виноват" - ремень, "гена" или удешевляющая технология продолжаются. Со своей стороны замечу, что те же отечественные генераторы КЗАТЭ, летящие сейчас на "Грантах" через один, с механизмом натяжения в массе своей работали нормально - с теми же подшипниками.

Сообщение отредактировал Муфта: 24 August 2012 - 10:38


#50 exelent

exelent
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 10:39

На Авео, например наверняка стоят 15" низкопрофильные шины с давлением под троечку. ;)

Третий день теста, смена шин, крупным планом колесо авео. Низким профилем там даже и не пахнет. ;)

Кстати, а буржуйские аналоги Грантовского генератора есть в природе?


Новость на ЗР была, что теперь генераторы производит "Бош".
Проблемы были в отвратительных подшибниках в генераторах, от чего от поствшика ген отказались в пользу Боша.
Вот что управленцы правильные делают, а не быдло-гопы из 90-х.
Народ хватит уже сравнивать жигули которые вам достались от дедов, накатавшие 500 тыщь и абсолютно новое авто.
Никто ведь не сравнивает гольф 1 и гольф 7(имею ввиду возраст авто).

#51 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 10:40

да извиняюсь, имел в виду вазофобов. Те кто берет бюджетные авто вроде логана или того же авео "Лишь бы не ВАЗ..". А по сути ино производители идя по пути удешевления зачастую теряют в качестве, надежности и комфорте. ВАЗ у них как кость в горле,

Чушь. У того же Логана все нормально с качеством. У меня у родственника уже второй Логан, первый так вообще проблем не доставлял, только расходники.

#52 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 10:51

Но то что глючат датчики АБС и АБС страбатывает (педаль почти при каждом торможении) бьет по ноге это подтверждается.

25 самых продаваемых моделей легковых автомобильных марок в россии в 2011 году

ну тогда ссылки в студию о наличии массовой(!!) проблемы у авео2(именно авео2, а не авео ибо машины не просто разные, а вообще ни чего общего не имеют по этому в штатах продают как Соник)... обсуждение этой проблемы на сайте владельцев, сбор подписи к ДжиЭм и т.п.
и аналогично давайте рассмотрим поломки на этом тесте Соляриса - будьте любезны предоставить подтверждение того что Солярис глохнет ссылками на сайт владельцев машины где об этом говорят как о массовой проблеме
только после этого продолжим... именно после сорялиса он уже достаточно поездил так что должны уже владельцы знать о массовой проблеме с тем что солярисы глохнут. Ведь на тесте ЗР он глохнул

в 50 самых продаваемых в мире попали
лидеры В-сегмента в сев.америке
а здесь машину просто "гнобят"... но это не мои проблемы. мне то всё равно...

Сообщение отредактировал rubas: 24 August 2012 - 10:54


#53 Energetik

Energetik

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 10:56

Вопрос ЗР, какой размерности колеса на тестируемой Гранте?

#54 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 10:57

Проблемы были в отвратительных подшибниках в генераторах, от чего от поствшика ген отказались в пользу Боша.
Вот что управленцы правильные делают, а не быдло-гопы из 90-х.


Что они делают? Набивают машину импортными комплектующими, доводя ее стоимость до "настоящих иномарок" и увеличивая стоимость содержания? Радиатор за 11 тыщ, фара за 7 тыщ - офигеть какой бюджетный автомобиль.
Кто знает, сколько проходит генератор "Бош" - если проблема все-таки в конструкции? Сколько он будет стоить с магазина по сравнению с КЗАТЭ, когда возникнет необходимость поменять его за свои деньги? Например, по окончании гарантии, которая "правильными управленцами" предусмотрительно установлена вдвое меньше иномарочной.
И распространяется, в том числе, на АКП. Которая вообще в РФ не ремонтируется и ее, если что, придется менять в сборе.

Сообщение отредактировал Муфта: 24 August 2012 - 11:02


#55 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 11:08

Кстати, о коробке гранты то. Вчера заглянул в магазин, десяточная коробка в сборе стоит 18 тыщ, так что раз в 100 тысяч ее можно целиком менять, не такая уж и большая трата.
Это шутка, если кто без чувства юмора biggrin
Ждем конца теста.

#56 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 11:15

Кстати, о коробке гранты то. Вчера заглянул в магазин, десяточная коробка в сборе стоит 18 тыщ, так что раз в 100 тысяч ее можно целиком менять, не такая уж и большая трата.
Это шутка, если кто без чувства юмора biggrin


А генератор - около 4 тысяч. А поскольку все "Гранты" еще на гарантии - можно менять бесплатно каждые 2 тысячи км. Тоже шутка :)

#57 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 11:31

Не, там проблема не с подшипниками, а с чрезмерно перетянутым ремнем. Имеет место скорее всего конструктивный просчет при использовании технологии эластичного ремня (удешевляющая технология, мать её!)


т.е. пардон, натяжение ремня, регулируется самим ремнем?

А генератор - около 4 тысяч. А поскольку все "Гранты" еще на гарантии - можно менять бесплатно каждые 2 тысячи км. Тоже шутка :)


А вот интересно, пока проблема не решена, можно приколхозить обратно калиновскй кронштейн с натяжителем? Или все, нужно менять блок. Если можно, это кстати выход.

#58 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 11:34

Оно вообще не регулируется. То бишь ремень должен быть достаточно эластичен, чтобы выдерживать нужную степень натяжения. А подшипник вала генератора достаточно прочен, чтобы ее выдерживать. Аналогичная конструкция идет на "Калинах" последних выпусков - там аналогичные проблемы.

#59 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 11:36

Оно вообще не регулируется. То бишь ремень должен быть достаточно эластичен, чтобы выдерживать нужную степень натяжения. А подшипник вала генератора достаточно прочен, чтобы ее выдерживать. Аналогичная конструкция идет на "Калинах" последних выпусков - там аналогичные проблемы.


Т.е. проблема в самих ремнях? Ремни гуно, или проблема всеж в подшипниках, что они не выдерживают нормальное натяжение ремней?

#60 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23946 сообщений

Отправлено 24 August 2012 - 11:36

неужели такая плохая дорого? или так много ЖД переездов?! :)

просто водители такие, особенно умиляет, когда какой-нить кукурузер через трамвайные рельсы на перекрестках города осторожненько так переползает...




Яндекс.Метрика