Амортизаторы СААЗ (как на Гранте) считаю лучшими амортизаторами для плохих дорог. А корейцы по-ходу вообще не умеют делать амортизаторы.В тесте "Авторевю" у "Авео" вытекли амортизаторы. Что в них "технологически более сложного", чем в амортах "Гранты"?

«60 часов «За рулем». День четвертый: Granta - фаворит гонки
#31
Отправлено 23 August 2012 - 19:59
#32
Отправлено 23 August 2012 - 22:53
Задние амортизаторы у Авео менее нагружены, чем у Гранты. У Авео сзади просто амортизаторы, а у Гранты - пружинные стойки. Так что амортизаторы Авео пожалуй попроще ГрантовскихВ тесте "Авторевю" у "Авео" вытекли амортизаторы. Что в них "технологически более сложного", чем в амортах "Гранты"?

#33
Отправлено 24 August 2012 - 06:03
Опять путаете иноводов и вазофобов. Это не всегда синонимы, вообще-то. А про Гранту - лично я рад, честно. Положительная динамика от АвтоВАЗ-а меня вообще только радует, вопреки мнению некоторых здесь периодически присутствующихща начнется бурление "говн" в адрес гранты со стороны иноводов.. Скажут ВАЗ проплатил тест Гранты, ее специально подготовили, допилили напильником, а иномарки вообще не ломаются и что вы тестируете не правильно
Время пошло!

#34
Отправлено 24 August 2012 - 08:04
Для меня этот тест не является "тестом" ибо всей этой бредятины не будет если машину использовать по назначению не нарушая ПДД(то бишь не гоняя)....Сейчас наверное rubas придет и все нам объяснит
кстати в догонку автоматика "душит" авео2 до 3тыщ оборотов, но авео2 на 2тыщ оборотах прёт, как танк на 90км/ч
что там говорить о 3тыщ... так что в фтопку этот тест...
если вас интересует реальность, а не белаберда-белебердень Вы лучше на сайт клуба владельцев всех 3х авто сходите(ларгус поищите логан MCV на украинских сайтах)... окажется что самый "надежный" имеет кучу проблем, а "проблемный" как авео2 уже пошёл 2й год как продают и практически штиль на сайтах... счас думаю основным вопросом будет какую резину покупать на зиму и всё!
#35
Отправлено 24 August 2012 - 08:25
#36
Отправлено 24 August 2012 - 08:48
Это довольно долго будет!!!я предлагаю редакции сделать сравнительный тест на экономичность, т.е. ехать на тех-же машинах, но на самом экономичном режиме, который возможен на тестируемом авто, проехать так тысячи 3 км. и проверить расход, среднюю скорость и соответственно время преодоления дистанции, которую покажут автомобили.!!!

#37
Отправлено 24 August 2012 - 08:48
Я думаю, если бы гранта сломалась в первый-второй день - этот тест сразу волшебным образом стал бы для вас верхом объективности и показательности.Для меня этот тест не является "тестом" ибо всей этой бредятины не будет если машину использовать по назначению не нарушая ПДД(то бишь не гоняя)....
кстати в догонку автоматика "душит" авео2 до 3тыщ оборотов, но авео2 на 2тыщ оборотах прёт, как танк на 90км/ч
что там говорить о 3тыщ... так что в фтопку этот тест...

Да ладно Вам. Есть проблемы и поломки и у авео. Только про них обычно говорят "все машины ломаются, тем более это бюджет, что вы хотели", а не "шевроле - г...но".если вас интересует реальность, а не белаберда-белебердень Вы лучше на сайт клуба владельцев всех 3х авто сходите(ларгус поищите логан MCV на украинских сайтах)... окажется что самый "надежный" имеет кучу проблем, а "проблемный" как авео2 уже пошёл 2й год как продают и практически штиль на сайтах... счас думаю основным вопросом будет какую резину покупать на зиму и всё!
#38
Отправлено 24 August 2012 - 09:03
вы абсолютно не правыЯ думаю, если бы гранта сломалась в первый-второй день - этот тест сразу волшебным образом стал бы для вас верхом объективности и показательности.
Да ладно Вам. Есть проблемы и поломки и у авео. Только про них обычно говорят "все машины ломаются, тем более это бюджет, что вы хотели", а не "шевроле - г...но".
ломаются абсолютно все машины. Вы меня не поняли. Я говорю о косяках скажем так глобального уровня типа претензий к подвеске хёндэ, эур и абс у полоседан. Авео2 продается 2й год таких косяков у машины нет. Возможно чтото всплывет с ростом пробега. Пока у не которых уже 80тыщ набегали машины и ни чего из таких именно косяков не вылезло. Есть претензии по подвеске что стукают стойки но это уже на таких пробегах что и у других машинах наблюдается. У нас на корпоративных логанах такая проблема даже раньше возникла. Да и ржавчина у нас на логане уже на 2-й год выскочила и это тоже носило именно системный характер. Тут же повторяюсь за тот же период таких системных косяков не обнаружено.
Я не являюсь фанатом авео2, так же как не являлся фанатом солярис когда он вышел на рынок и его обсерали с ног до головы. Посмотрите на его продажи! Я лично за объективность ибо как на форумах так и в журналах часто в статьях вместо объективной информации написана пацанская бредятина(хатчи водят тока женщины, акп для женщин), либо просто комплексы(немцы лучшие), либо слишком часто просто не профессиональная ерунда с кучей ошибок и допущений.... я не про ЗР, а про тенденцию
#39
Отправлено 24 August 2012 - 09:06
да извиняюсь, имел в виду вазофобов. Те кто берет бюджетные авто вроде логана или того же авео "Лишь бы не ВАЗ..". А по сути ино производители идя по пути удешевления зачастую теряют в качестве, надежности и комфорте. ВАЗ у них как кость в горле, ибо приходится играть по правилам Волжского автозавода (ценавая политика).Опять путаете иноводов и вазофобов. Это не всегда синонимы, вообще-то. А про Гранту - лично я рад, честно. Положительная динамика от АвтоВАЗ-а меня вообще только радует, вопреки мнению некоторых здесь периодически присутствующих
Я тоже рад за гранту. Сам езжу на калине - за исключением мелочей (вроде оторвавшихся в зиму шнурков полки багажника и перегоревшая ламбочка(противотуманке) нареканий нет. "Сел, завел и поехал" как говорят. По сему результатами гранты не удивлен. Она может быть самая приспособленная к дорогам России (общая платформа с калиной которую выпускают с 2005г).
#40
Отправлено 24 August 2012 - 09:07
Обосновать что? Что подвеска г...? Так ведь для этого не обязательно знать ее особенности. Достаточно просто проехать на автомобиле:Надо обосновать базар. Какие особенности подвески Шевроле, делают её менее комфортной, чем у ВАЗ ПП?
По словам Максима Сачкова, самым «нервным» по подвеске оказался Chevrolet Aveo, самым «вальяжным» - Lada Largus. Geranta заняла промежуточное положение. На булыжной мостовой Chevrolet Aveo трясло больше других, из-за боязни повредить низкую «юбку» его переднего бампера скорость прохождения «булыжника» не превышала 35 км/ч. Granta, а тем более Largus, по словам Максима, могли бы идти в два раза быстрее, но ради чистоты эксперимента плелись за самым быстрым на шоссе Chevrolet Aveo.
#41
Отправлено 24 August 2012 - 09:09
#42
Отправлено 24 August 2012 - 09:16
Кстати, вопрос появился. Какой был смысл второй раз наступать на те же грабли, если проблема уже известна? Чистоты эксперимента для?В результате Largus дважды пришлось дозаправлять на трассе. То же самое, если кто помнит, случалось во время проведения «60 часов» с Renault Logan и Sandero. У всех трех одинаковые приборы и датчики. Да и вообще, они суть один и тот же автомобиль, но с разными кузовами.
#43
Отправлено 24 August 2012 - 09:16
Вы абсолютно прав, и Авео2 тут не искючение. Извините проблемы глюченым АБС широко описан на форумах авео-водов. И к сожалению, тестируемый ЗР авео не стал исключением. Глупо отрицать очевидное.ломаются абсолютно все машины.
А вы держали свечку? Я склонен доверять людям, которые пишут правдивые отзывы о поломках авео.Вы меня не поняли. Я говорю о косяках скажем так глобального уровня типа претензий к подвеске хёндэ, эур и абс у полоседан. Авео2 продается 2й год таких косяков у машины нет. Возможно чтото всплывет с ростом пробега. Пока у не которых уже 80тыщ набегали машины и ни чего из таких именно косяков не вылезло.
Авео же не ломается никогда))) Ни у кого не было проблем с АБСом. Это все придумали журналистыЯ не являюсь фанатом авео2, так же как не являлся фанатом солярис когда он вышел на рынок и его обсерали с ног до головы. Посмотрите на его продажи!

Да такой проблемы (с ограничением оборотов двигателя) я не нашел на форумах. Но то что глючат датчики АБС и АБС страбатывает (педаль почти при каждом торможении) бьет по ноге это подтверждается. Значит не все так радужно, на минуточку с одной из самых важных систем автомобиля - с системой торможения Авео2.
25 самых продаваемых моделей легковых автомобильных марок в россии в 2011 годуПосмотрите на его продажи!
по итогам 2011 года авео на 23 месте из 25 с 24 тыс проданными машинами
в 12м году нового авео нет даже в 10ке продаваемых.
Ну в конце мы послушаем специалистов от шевролет что они скажут. Думаю что для них АБС - это головная боль. Ибо явно сыкономили, а теперь разгребают завалы.Я лично за объективность ибо как на форумах так и в журналах часто в статьях вместо объективной информации написана пацанская бредятина(хатчи водят тока женщины, акп для женщин), либо просто комплексы(немцы лучшие), либо слишком часто просто не профессиональная ерунда с кучей ошибок и допущений.... я не про ЗР, а про тенденцию
Сообщение отредактировал DedMa3au: 24 August 2012 - 09:22
#44
Отправлено 24 August 2012 - 09:21
#45
Отправлено 24 August 2012 - 09:23
Какие проблемы? Автомобили в РАВНЫХ условиях эксплуатации показывают разные уровни надежности. Где тут "необъективность"?Я лично за объективность
#46
Отправлено 24 August 2012 - 09:29
Какие проблемы? Автомобили в РАВНЫХ условиях эксплуатации показывают разные уровни надежности. Где тут "необъективность"?
Проблемы с генераторм известны вот тут даже форумчанин WHEEL о них упоминал, а именно проблемы с подшипниками, что и случилось. Как всегда потом вскроется, что хотели сэкономить и купили кетайцкие, ведь они предоставили образцы высокого качества, а потом прислали отходы. (но это так просто версия).
#47
Отправлено 24 August 2012 - 09:41
Не, там проблема не с подшипниками, а с чрезмерно перетянутым ремнем. Имеет место скорее всего конструктивный просчет при использовании технологии эластичного ремня (удешевляющая технология, мать её!)именно проблемы с подшипниками, что и случилось. Как всегда потом вскроется, что хотели сэкономить и купили кетайцкие, ведь они предоставили образцы высокого качества, а потом прислали отходы. (но это так просто версия).
#48
Отправлено 24 August 2012 - 09:50
Кстати, а буржуйские аналоги Грантовского генератора есть в природе?Проблемы с генераторм известны вот тут даже форумчанин WHEEL о них упоминал, а именно проблемы с подшипниками, что и случилось. Как всегда потом вскроется, что хотели сэкономить и купили кетайцкие, ведь они предоставили образцы высокого качества, а потом прислали отходы. (но это так просто версия).
#49
Отправлено 24 August 2012 - 10:35
Есть. Сейчас завод, чтобы не вводить обратно механизм натяжения (штатные крепления под него, кстати, сохранились) начал ставить генераторы "Бош". В связи с чем интересно, какой генератор стоит на тестовой "Гранте" и в каком состоянии пребывает.Кстати, а буржуйские аналоги Грантовского генератора есть в природе?
Между тем разборки в стиле "кто виноват" - ремень, "гена" или удешевляющая технология продолжаются. Со своей стороны замечу, что те же отечественные генераторы КЗАТЭ, летящие сейчас на "Грантах" через один, с механизмом натяжения в массе своей работали нормально - с теми же подшипниками.
Сообщение отредактировал Муфта: 24 August 2012 - 10:38
#50
Отправлено 24 August 2012 - 10:39
Третий день теста, смена шин, крупным планом колесо авео. Низким профилем там даже и не пахнет.На Авео, например наверняка стоят 15" низкопрофильные шины с давлением под троечку.

Кстати, а буржуйские аналоги Грантовского генератора есть в природе?
Новость на ЗР была, что теперь генераторы производит "Бош".
Проблемы были в отвратительных подшибниках в генераторах, от чего от поствшика ген отказались в пользу Боша.
Вот что управленцы правильные делают, а не быдло-гопы из 90-х.
Народ хватит уже сравнивать жигули которые вам достались от дедов, накатавшие 500 тыщь и абсолютно новое авто.
Никто ведь не сравнивает гольф 1 и гольф 7(имею ввиду возраст авто).
#51
Отправлено 24 August 2012 - 10:40
Чушь. У того же Логана все нормально с качеством. У меня у родственника уже второй Логан, первый так вообще проблем не доставлял, только расходники.да извиняюсь, имел в виду вазофобов. Те кто берет бюджетные авто вроде логана или того же авео "Лишь бы не ВАЗ..". А по сути ино производители идя по пути удешевления зачастую теряют в качестве, надежности и комфорте. ВАЗ у них как кость в горле,
#52
Отправлено 24 August 2012 - 10:51
ну тогда ссылки в студию о наличии массовой(!!) проблемы у авео2(именно авео2, а не авео ибо машины не просто разные, а вообще ни чего общего не имеют по этому в штатах продают как Соник)... обсуждение этой проблемы на сайте владельцев, сбор подписи к ДжиЭм и т.п.Но то что глючат датчики АБС и АБС страбатывает (педаль почти при каждом торможении) бьет по ноге это подтверждается.
25 самых продаваемых моделей легковых автомобильных марок в россии в 2011 году
и аналогично давайте рассмотрим поломки на этом тесте Соляриса - будьте любезны предоставить подтверждение того что Солярис глохнет ссылками на сайт владельцев машины где об этом говорят как о массовой проблеме
только после этого продолжим... именно после сорялиса он уже достаточно поездил так что должны уже владельцы знать о массовой проблеме с тем что солярисы глохнут. Ведь на тесте ЗР он глохнул
в 50 самых продаваемых в мире попали
лидеры В-сегмента в сев.америке
а здесь машину просто "гнобят"... но это не мои проблемы. мне то всё равно...
Сообщение отредактировал rubas: 24 August 2012 - 10:54
#53
Отправлено 24 August 2012 - 10:56
#54
Отправлено 24 August 2012 - 10:57
Проблемы были в отвратительных подшибниках в генераторах, от чего от поствшика ген отказались в пользу Боша.
Вот что управленцы правильные делают, а не быдло-гопы из 90-х.
Что они делают? Набивают машину импортными комплектующими, доводя ее стоимость до "настоящих иномарок" и увеличивая стоимость содержания? Радиатор за 11 тыщ, фара за 7 тыщ - офигеть какой бюджетный автомобиль.
Кто знает, сколько проходит генератор "Бош" - если проблема все-таки в конструкции? Сколько он будет стоить с магазина по сравнению с КЗАТЭ, когда возникнет необходимость поменять его за свои деньги? Например, по окончании гарантии, которая "правильными управленцами" предусмотрительно установлена вдвое меньше иномарочной.
И распространяется, в том числе, на АКП. Которая вообще в РФ не ремонтируется и ее, если что, придется менять в сборе.
Сообщение отредактировал Муфта: 24 August 2012 - 11:02
#55
Отправлено 24 August 2012 - 11:08
Это шутка, если кто без чувства юмора

Ждем конца теста.
#56
Отправлено 24 August 2012 - 11:15
Кстати, о коробке гранты то. Вчера заглянул в магазин, десяточная коробка в сборе стоит 18 тыщ, так что раз в 100 тысяч ее можно целиком менять, не такая уж и большая трата.
Это шутка, если кто без чувства юмора
А генератор - около 4 тысяч. А поскольку все "Гранты" еще на гарантии - можно менять бесплатно каждые 2 тысячи км. Тоже шутка

#57
Отправлено 24 August 2012 - 11:31
Не, там проблема не с подшипниками, а с чрезмерно перетянутым ремнем. Имеет место скорее всего конструктивный просчет при использовании технологии эластичного ремня (удешевляющая технология, мать её!)
т.е. пардон, натяжение ремня, регулируется самим ремнем?
А генератор - около 4 тысяч. А поскольку все "Гранты" еще на гарантии - можно менять бесплатно каждые 2 тысячи км. Тоже шутка
А вот интересно, пока проблема не решена, можно приколхозить обратно калиновскй кронштейн с натяжителем? Или все, нужно менять блок. Если можно, это кстати выход.
#58
Отправлено 24 August 2012 - 11:34
#59
Отправлено 24 August 2012 - 11:36
Оно вообще не регулируется. То бишь ремень должен быть достаточно эластичен, чтобы выдерживать нужную степень натяжения. А подшипник вала генератора достаточно прочен, чтобы ее выдерживать. Аналогичная конструкция идет на "Калинах" последних выпусков - там аналогичные проблемы.
Т.е. проблема в самих ремнях? Ремни гуно, или проблема всеж в подшипниках, что они не выдерживают нормальное натяжение ремней?
#60
Отправлено 24 August 2012 - 11:36
просто водители такие, особенно умиляет, когда какой-нить кукурузер через трамвайные рельсы на перекрестках города осторожненько так переползает...неужели такая плохая дорого? или так много ЖД переездов?!