Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

«60 часов «За рулем». День четвертый: Granta - фаворит гонки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 87

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 17:22


Четвертый, предпоследний день гонки. Уже можно подводить первые промежуточные итоги. Но сначала о том, что происходило с автомобилями на трассе.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 17:22

12 литров в режиме газ в пол, да так можно ездить :)

#3 DedMa3au

DedMa3au

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 17:25

ща начнется бурление "говн" в адрес гранты со стороны иноводов.. Скажут ВАЗ проплатил тест Гранты, ее специально подготовили, допилили напильником, а иномарки вообще не ломаются и что вы тестируете не правильно :) Время пошло!

#4 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 17:27

В общем Гранта выглядит в этом марафоне хорошо, что может только радовать.

#5 DedMa3au

DedMa3au

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 17:28

ЗЫ. "ЗР" озвучьте среднюю скорость "Гранты" по трассе пожалуйста :)

#6 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 17:32

ща начнется бурление "говн" в адрес гранты со стороны иноводов.. Скажут ВАЗ проплатил тест Гранты, ее специально подготовили, допилили напильником, а иномарки вообще не ломаются и что вы тестируете не правильно :) Время пошло!

А надо?

#7 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 17:39

Уже интереснее стало, чем же все это кончится?
Сейчас наверное rubas придет и все нам объяснит biggrin

#8 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 18:16

Очень хорошо зарекомендовали себя шины от Continental.

Это хорошо! Возможно это самое важное! :)

#9 Константинович

Константинович

    любитель

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 903 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 18:35

В общем Гранта выглядит в этом марафоне хорошо, что может только радовать.


....
.....объективных и адкватных людей. Но не чернушно-истеричных шизо-вазофобов.

ЗЫ. "ЗР" озвучьте среднюю скорость "Гранты" по трассе пожалуйста :)


А зачем. Реально гранта быстрее едет, ибо было написано, что авео всех тормозит.

#10 Vladimir Soloviev

Vladimir Soloviev

    Главный редактор сайта

  • Сотрудник редакции
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 18:46

ЗЫ. "ЗР" озвучьте среднюю скорость "Гранты" по трассе пожалуйста :)

Средняя скорость Lada Granta по GPS 171,1 км/ч

#11 Pash

Pash

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 18:46

ща начнется бурление "говн" в адрес гранты со стороны иноводов.. Скажут ВАЗ проплатил тест Гранты, ее специально подготовили, допилили напильником, а иномарки вообще не ломаются и что вы тестируете не правильно :) Время пошло!


вы повторяетесь...

Очень хорошо зарекомендовали себя шины от Continental.


Это хорошо! Возможно это самое важное! :)


также неплохо себя зарекомендовало топливо Лукойл... и... Лада Гранд... выше DedMa3au уже уточнил почему так происходит... ;)

.....объективных и адкватных людей. Но не чернушно-истеричных шизо-вазофобов.
А зачем. Реально гранта быстрее едет, ибо было написано, что авео всех тормозит.


вы похоже филл... вроде все время пишут, что авео самая быстрая...

#12 Vladimir Soloviev

Vladimir Soloviev

    Главный редактор сайта

  • Сотрудник редакции
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 18:47

....
.....объективных и адкватных людей. Но не чернушно-истеричных шизо-вазофобов.



А зачем. Реально гранта быстрее едет, ибо было написано, что авео всех тормозит.

Авео всех тормозит на булыжнике, на трассе он первый.

#13 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 18:47

Мне еще с авторевюшного теста казалось, что Гранта "умоет " шевролета))

#14 Константинович

Константинович

    любитель

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 903 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 18:54

Авео всех тормозит на булыжнике, на трассе он первый.


Эт потому что не я за рулём Гранты. А вообще-то в жизни - и на трассе бывают выбоинки и булыжники. . А ещё ж.д переезды. А ещё ремонт дороги. Знаем мы эти трассы, достали иномарщики стоять перед жд перездом и думать как его переехать, а потом по щебёночке РЕАЛЬНО ехать РЕАЛЬНО 5 КМ В ЧАС, собирая очереди. Так что Гранта приедет быстрее из Петербурга в Москву, к примеру.

Сообщение отредактировал Константинович: 23 August 2012 - 18:55


#15 Pash

Pash

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 18:57

Мне еще с авторевюшного теста казалось, что Гранта "умоет " шевролета))


да уж, умыла... технологически более сложная машина, потенциально более ломучая... а гранта проста как калаш, но если для калаша важна надежность, то для машины еще важны и комфорт, и внешний вид, и внутренний и доп. опции, тут гранта машина из прошлого... уже давно было пора довести до нормального уровня надежности ее предшественников... хорошо хоть ее...

Так что Гранта приедет быстрее из Петербурга в Москву, к примеру.


неужели такая плохая дорого? или так много ЖД переездов?! :)

Сообщение отредактировал Pash: 23 August 2012 - 18:58


#16 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 19:02

да уж, умыла... технологически более сложная машина, потенциально более ломучая... а гранта проста как калаш, но если для калаша важна надежность, то для машины еще важны и комфорт, и внешний вид, и внутренний и доп. опции, тут гранта машина из прошлого... уже давно было пора довести до нормального уровня надежности ее предшественников... хорошо хоть ее...

Сомнительное утверждение.

Сообщение отредактировал corvus: 23 August 2012 - 19:06


#17 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 19:02

Чтобы обсудить тут езду по булыжной мостовой, нужно знать размерность шин всех трёх машин и давление в шинах.
На Авео, например наверняка стоят 15" низкопрофильные шины с давлением под троечку. ;)
Мечтать не вредно !

#18 exelent

exelent
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 19:03

Авео всех тормозит на булыжнике, на трассе он первый.

С её расходом, ну её в баню.

#19 Константинович

Константинович

    любитель

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 903 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 19:05

да уж, умыла... технологически более сложная машина, потенциально более ломучая... а гранта проста как калаш, но если для калаша важна надежность, то для машины еще важны и комфорт, и внешний вид, и внутренний и доп. опции, тут гранта машина из прошлого... уже давно было пора довести до нормального уровня надежности ее предшественников... хорошо хоть ее...



неужели такая плохая дорого? или так много ЖД переездов?! :)


Ну из Самары в Челябинск, не суть.

#20 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 19:05

да уж, умыла... технологически более сложная машина, потенциально более ломучая... а гранта проста как калаш, но если для калаша важна надежность, то для машины еще важны и комфорт, и внешний вид, и внутренний и доп. опции, тут гранта машина из прошлого... уже давно было пора довести до нормального уровня надежности ее предшественников... хорошо хоть ее...



неужели такая плохая дорого? или так много ЖД переездов?! :)


Да какой там комфорт если говорят, что подвеска на шефроле гуно (оно и в прошлом было гуно)

Нет дорога туда более менее, если не считать небольших участков, но и на на них ничего страшное, но пожизненная пробка (в Вышнем Волочке и днем и ночью) и куча фур. Ну и если авария то стояли час, если не больше, Короче очень сильно загружена (ездил этим летом)

Сообщение отредактировал valnik: 23 August 2012 - 19:06


#21 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 19:13

Да какой там комфорт если говорят, что подвеска на шефроле гуно (оно и в прошлом было гуно)

Надо обосновать базар. Какие особенности подвески Шевроле, делают её менее комфортной, чем у ВАЗ ПП?
Мечтать не вредно !

#22 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 19:27

Надо обосновать базар. Какие особенности подвески Шевроле, делают её менее комфортной, чем у ВАЗ ПП?


Это не сложно выяснить, возьмите, старый шефролет (речь об овео) чтобы выяснить сразу и без оговорочно, загрузите 4 человека и килограм 30 в багажник и прохватите по обычной Россейской дороге. Вопросов задавать не будете, да я думаю вы это знаете и без меня.

Сравнить можете с приорой, калиной, самарой.

Сообщение отредактировал valnik: 23 August 2012 - 19:28


#23 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 19:31

Погодите выводы делать. Еще завтра 12 часов.

#24 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 19:32

Погодите выводы делать. Еще завтра 12 часов.


Тоже верно.

#25 Константинович

Константинович

    любитель

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 903 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 19:37

Погодите выводы делать. Еще завтра 12 часов.


Ну вроде бы так. Выводы конешно по окончанию будут...Но тоже - как-то оно всё равно приблизительно.
А вот если чё сломается в Гранте за час до конца? А в авео спустя день после марафона?

#26 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 19:39

Средняя скорость Lada Granta по GPS 171,1 км/ч

Мда... это получается, что "в среднем" она бежит быстрее обещаной заводской максималки. Думаю дело в бензине. Вобщем ждем завтрашнего вечера .


И за "экономичность" можно ставить жирный плюс программистам с "ителма" или "автел" (не знай чей там ЭБУ стоит)

Сообщение отредактировал destructor: 23 August 2012 - 19:50


#27 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 19:40

прохватите по обычной Россейской дороге.

Ни разу не был за границей((( Для меня "обычной российской дорогой" является асфальт. Иногда асфальт бывает с ямами, а так он обычно пупырчатый, волнистый и рифлёный))). У Авео есть кое что для борьбы с дискомфортом передвижения по нашим дорогам. Из того, чего нет у Гранты, в передней подвеске у Авео есть жесткий подрамник, изолированный от кузова подушками, треугольные рычаги с энергопоглащающими сайлентблоками и стойки стабилизатора прикреплённые к амортизаторным стойкам через шаровые шарниры....
У Авео есть ещё пружинный блок и разгруженная опора штока амортизаторной стойки. но это есть и у Гранты.
Ещё у Авео нижнее расположение рулевой рейки, что способствует более точной динамике УУК в движении, но увеличивает ощущения дорожных неровностей на руле...

Сообщение отредактировал WHEEL: 23 August 2012 - 19:43

Мечтать не вредно !

#28 Муфта

Муфта

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 19:49

да уж, умыла... технологически более сложная машина, потенциально более ломучая... а гранта проста как калаш, но если для калаша важна надежность, то для машины еще важны и комфорт, и внешний вид, и внутренний и доп. опции, тут гранта машина из прошлого... уже давно было пора довести до нормального уровня надежности ее предшественников... хорошо хоть ее...


В тесте "Авторевю" у "Авео" вытекли амортизаторы. Что в них "технологически более сложного", чем в амортах "Гранты"?

#29 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 19:52

Ни разу не был за границей((( Для меня "обычной российской дорогой" является асфальт. Иногда асфальт бывает с ямами, а так он обычно пупырчатый, волнистый и рифлёный))). У Авео есть кое что для борьбы с дискомфортом передвижения по нашим дорогам. Из того, чего нет у Гранты, в передней подвеске у Авео есть жесткий подрамник, изолированный от кузова подушками, треугольные рычаги с энергопоглащающими сайлентблоками и стойки стабилизатора прикреплённые к амортизаторным стойкам через шаровые шарниры....
У Авео есть ещё пружинный блок и разгруженная опора штока амортизаторной стойки. но это есть и у Гранты.


Видимо маловато. А может не стоило городить огород? А сделать просто и эффективно?А не может быть, что это было просто дешевле? Ну да, те самые треугльные рычаги, они просто дешевле, чем рычаги и растяжки? ну а чо, один рычаг, зато сразу и продольную и поперечную нагрузку воспринимает, дешево. Да еще и можно отштамповать, не надо там никакой мех. обработки?

#30 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 23 August 2012 - 19:54

В тесте "Авторевю" у "Авео" вытекли амортизаторы. Что в них "технологически более сложного", чем в амортах "Гранты"?

а если колесо спустит -тоже "технологически более сложного" ничего ,может посмотреть диски и шины какой размерности или пониженный профиль по брусчатке.

Сообщение отредактировал vlad-kram: 23 August 2012 - 19:56

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"




Яндекс.Метрика