
«60 часов «За рулем». День четвертый: Granta - фаворит гонки
#1
Отправлено 23 August 2012 - 17:22
Четвертый, предпоследний день гонки. Уже можно подводить первые промежуточные итоги. Но сначала о том, что происходило с автомобилями на трассе.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 23 August 2012 - 17:22

#3
Отправлено 23 August 2012 - 17:25

#4
Отправлено 23 August 2012 - 17:27
#5
Отправлено 23 August 2012 - 17:28

#6
Отправлено 23 August 2012 - 17:32
А надо?ща начнется бурление "говн" в адрес гранты со стороны иноводов.. Скажут ВАЗ проплатил тест Гранты, ее специально подготовили, допилили напильником, а иномарки вообще не ломаются и что вы тестируете не правильно
Время пошло!
#7
Отправлено 23 August 2012 - 17:39
Сейчас наверное rubas придет и все нам объяснит

#8
Отправлено 23 August 2012 - 18:16
Это хорошо! Возможно это самое важное!Очень хорошо зарекомендовали себя шины от Continental.

#9
Отправлено 23 August 2012 - 18:35
В общем Гранта выглядит в этом марафоне хорошо, что может только радовать.
....
.....объективных и адкватных людей. Но не чернушно-истеричных шизо-вазофобов.
ЗЫ. "ЗР" озвучьте среднюю скорость "Гранты" по трассе пожалуйста
А зачем. Реально гранта быстрее едет, ибо было написано, что авео всех тормозит.
#10
Отправлено 23 August 2012 - 18:46
Средняя скорость Lada Granta по GPS 171,1 км/чЗЫ. "ЗР" озвучьте среднюю скорость "Гранты" по трассе пожалуйста
#11
Отправлено 23 August 2012 - 18:46
ща начнется бурление "говн" в адрес гранты со стороны иноводов.. Скажут ВАЗ проплатил тест Гранты, ее специально подготовили, допилили напильником, а иномарки вообще не ломаются и что вы тестируете не правильно
Время пошло!
вы повторяетесь...
Очень хорошо зарекомендовали себя шины от Continental.
Это хорошо! Возможно это самое важное!
также неплохо себя зарекомендовало топливо Лукойл... и... Лада Гранд... выше DedMa3au уже уточнил почему так происходит...

.....объективных и адкватных людей. Но не чернушно-истеричных шизо-вазофобов.
А зачем. Реально гранта быстрее едет, ибо было написано, что авео всех тормозит.
вы похоже филл... вроде все время пишут, что авео самая быстрая...
#12
Отправлено 23 August 2012 - 18:47
Авео всех тормозит на булыжнике, на трассе он первый.....
.....объективных и адкватных людей. Но не чернушно-истеричных шизо-вазофобов.
А зачем. Реально гранта быстрее едет, ибо было написано, что авео всех тормозит.
#13
Отправлено 23 August 2012 - 18:47
#14
Отправлено 23 August 2012 - 18:54
Авео всех тормозит на булыжнике, на трассе он первый.
Эт потому что не я за рулём Гранты. А вообще-то в жизни - и на трассе бывают выбоинки и булыжники. . А ещё ж.д переезды. А ещё ремонт дороги. Знаем мы эти трассы, достали иномарщики стоять перед жд перездом и думать как его переехать, а потом по щебёночке РЕАЛЬНО ехать РЕАЛЬНО 5 КМ В ЧАС, собирая очереди. Так что Гранта приедет быстрее из Петербурга в Москву, к примеру.
Сообщение отредактировал Константинович: 23 August 2012 - 18:55
#15
Отправлено 23 August 2012 - 18:57
Мне еще с авторевюшного теста казалось, что Гранта "умоет " шевролета))
да уж, умыла... технологически более сложная машина, потенциально более ломучая... а гранта проста как калаш, но если для калаша важна надежность, то для машины еще важны и комфорт, и внешний вид, и внутренний и доп. опции, тут гранта машина из прошлого... уже давно было пора довести до нормального уровня надежности ее предшественников... хорошо хоть ее...
Так что Гранта приедет быстрее из Петербурга в Москву, к примеру.
неужели такая плохая дорого? или так много ЖД переездов?!

Сообщение отредактировал Pash: 23 August 2012 - 18:58
#16
Отправлено 23 August 2012 - 19:02
Сомнительное утверждение.да уж, умыла... технологически более сложная машина, потенциально более ломучая... а гранта проста как калаш, но если для калаша важна надежность, то для машины еще важны и комфорт, и внешний вид, и внутренний и доп. опции, тут гранта машина из прошлого... уже давно было пора довести до нормального уровня надежности ее предшественников... хорошо хоть ее...
Сообщение отредактировал corvus: 23 August 2012 - 19:06
#17
Отправлено 23 August 2012 - 19:02
На Авео, например наверняка стоят 15" низкопрофильные шины с давлением под троечку.

#18
Отправлено 23 August 2012 - 19:03
С её расходом, ну её в баню.Авео всех тормозит на булыжнике, на трассе он первый.
#19
Отправлено 23 August 2012 - 19:05
да уж, умыла... технологически более сложная машина, потенциально более ломучая... а гранта проста как калаш, но если для калаша важна надежность, то для машины еще важны и комфорт, и внешний вид, и внутренний и доп. опции, тут гранта машина из прошлого... уже давно было пора довести до нормального уровня надежности ее предшественников... хорошо хоть ее...
неужели такая плохая дорого? или так много ЖД переездов?!
Ну из Самары в Челябинск, не суть.
#20
Отправлено 23 August 2012 - 19:05
да уж, умыла... технологически более сложная машина, потенциально более ломучая... а гранта проста как калаш, но если для калаша важна надежность, то для машины еще важны и комфорт, и внешний вид, и внутренний и доп. опции, тут гранта машина из прошлого... уже давно было пора довести до нормального уровня надежности ее предшественников... хорошо хоть ее...
неужели такая плохая дорого? или так много ЖД переездов?!
Да какой там комфорт если говорят, что подвеска на шефроле гуно (оно и в прошлом было гуно)
Нет дорога туда более менее, если не считать небольших участков, но и на на них ничего страшное, но пожизненная пробка (в Вышнем Волочке и днем и ночью) и куча фур. Ну и если авария то стояли час, если не больше, Короче очень сильно загружена (ездил этим летом)
Сообщение отредактировал valnik: 23 August 2012 - 19:06
#21
Отправлено 23 August 2012 - 19:13
Надо обосновать базар. Какие особенности подвески Шевроле, делают её менее комфортной, чем у ВАЗ ПП?Да какой там комфорт если говорят, что подвеска на шефроле гуно (оно и в прошлом было гуно)
#22
Отправлено 23 August 2012 - 19:27
Надо обосновать базар. Какие особенности подвески Шевроле, делают её менее комфортной, чем у ВАЗ ПП?
Это не сложно выяснить, возьмите, старый шефролет (речь об овео) чтобы выяснить сразу и без оговорочно, загрузите 4 человека и килограм 30 в багажник и прохватите по обычной Россейской дороге. Вопросов задавать не будете, да я думаю вы это знаете и без меня.
Сравнить можете с приорой, калиной, самарой.
Сообщение отредактировал valnik: 23 August 2012 - 19:28
#23
Отправлено 23 August 2012 - 19:31
#24
Отправлено 23 August 2012 - 19:32
Погодите выводы делать. Еще завтра 12 часов.
Тоже верно.
#25
Отправлено 23 August 2012 - 19:37
Погодите выводы делать. Еще завтра 12 часов.
Ну вроде бы так. Выводы конешно по окончанию будут...Но тоже - как-то оно всё равно приблизительно.
А вот если чё сломается в Гранте за час до конца? А в авео спустя день после марафона?
#26
Отправлено 23 August 2012 - 19:39
Мда... это получается, что "в среднем" она бежит быстрее обещаной заводской максималки. Думаю дело в бензине. Вобщем ждем завтрашнего вечера .Средняя скорость Lada Granta по GPS 171,1 км/ч
И за "экономичность" можно ставить жирный плюс программистам с "ителма" или "автел" (не знай чей там ЭБУ стоит)
Сообщение отредактировал destructor: 23 August 2012 - 19:50
#27
Отправлено 23 August 2012 - 19:40
Ни разу не был за границей((( Для меня "обычной российской дорогой" является асфальт. Иногда асфальт бывает с ямами, а так он обычно пупырчатый, волнистый и рифлёный))). У Авео есть кое что для борьбы с дискомфортом передвижения по нашим дорогам. Из того, чего нет у Гранты, в передней подвеске у Авео есть жесткий подрамник, изолированный от кузова подушками, треугольные рычаги с энергопоглащающими сайлентблоками и стойки стабилизатора прикреплённые к амортизаторным стойкам через шаровые шарниры....прохватите по обычной Россейской дороге.
У Авео есть ещё пружинный блок и разгруженная опора штока амортизаторной стойки. но это есть и у Гранты.
Ещё у Авео нижнее расположение рулевой рейки, что способствует более точной динамике УУК в движении, но увеличивает ощущения дорожных неровностей на руле...
Сообщение отредактировал WHEEL: 23 August 2012 - 19:43
#28
Отправлено 23 August 2012 - 19:49
да уж, умыла... технологически более сложная машина, потенциально более ломучая... а гранта проста как калаш, но если для калаша важна надежность, то для машины еще важны и комфорт, и внешний вид, и внутренний и доп. опции, тут гранта машина из прошлого... уже давно было пора довести до нормального уровня надежности ее предшественников... хорошо хоть ее...
В тесте "Авторевю" у "Авео" вытекли амортизаторы. Что в них "технологически более сложного", чем в амортах "Гранты"?
#29
Отправлено 23 August 2012 - 19:52
Ни разу не был за границей((( Для меня "обычной российской дорогой" является асфальт. Иногда асфальт бывает с ямами, а так он обычно пупырчатый, волнистый и рифлёный))). У Авео есть кое что для борьбы с дискомфортом передвижения по нашим дорогам. Из того, чего нет у Гранты, в передней подвеске у Авео есть жесткий подрамник, изолированный от кузова подушками, треугольные рычаги с энергопоглащающими сайлентблоками и стойки стабилизатора прикреплённые к амортизаторным стойкам через шаровые шарниры....
У Авео есть ещё пружинный блок и разгруженная опора штока амортизаторной стойки. но это есть и у Гранты.
Видимо маловато. А может не стоило городить огород? А сделать просто и эффективно?А не может быть, что это было просто дешевле? Ну да, те самые треугльные рычаги, они просто дешевле, чем рычаги и растяжки? ну а чо, один рычаг, зато сразу и продольную и поперечную нагрузку воспринимает, дешево. Да еще и можно отштамповать, не надо там никакой мех. обработки?
#30
Отправлено 23 August 2012 - 19:54
а если колесо спустит -тоже "технологически более сложного" ничего ,может посмотреть диски и шины какой размерности или пониженный профиль по брусчатке.В тесте "Авторевю" у "Авео" вытекли амортизаторы. Что в них "технологически более сложного", чем в амортах "Гранты"?
Сообщение отредактировал vlad-kram: 23 August 2012 - 19:56