Помнится,мне,когда наши автозаводы впервые ощутили на своём сбыте серьёзность конкуренции бу иномарок,журнал "За рулём" именно эту "побасенку?" уже публиковал..Наверное ,из специальных "приблатнённых" источников..такие политические приблатнёные побасенки умеют оооо-чень сильное влияние. Производят впечатление, так сказать.
На подростков, баб, и рубасов.

КАМАЗ просит защиты от китайских грузовиков
#61
Отправлено 25 August 2012 - 12:32
#62
Отправлено 25 August 2012 - 12:37

#63
Отправлено 25 August 2012 - 14:05
Помнится,мне,когда наши автозаводы впервые ощутили на своём сбыте серьёзность конкуренции бу иномарок,журнал "За рулём" именно эту "побасенку?" уже публиковал..Наверное ,из специальных "приблатнённых" источников..
он имел ввиду что сказал красиво и правильно, а все-таки протекционизмом в США тоже занимались и занимаются, по-другому никак, или потерять своего автопроизводителя или помочь ему удержаться на ногах да еще и заполучить заводы иностранных компаний для удовлетворения потребностей рынка США, что тоже большой плюс... где эта золотая середина... но другое дело, что камаз сколько ему не помогай на ноги становится не хочет, весь капитал владельцы сливают за границу или менеджменту откровенно наплевать на завод и главное поделить куш, а в производство вкладывают копейки... качество ужасное, по-настоящему новых моделей нет, только импортные комплектующие, все новое пока только на бумаги или как эксперементальные образцы... вот тогда вопрос возникает стоитли поддерживать такого производителя...
#64
Отправлено 25 August 2012 - 23:53
Его конкурент и аналог это КАМАЗ-65201, 25 тонн при объеме кузова 20 кубов. Двигатель - 360 сил или же 400. Цена от 2 900 000.

Сообщение отредактировал Hunter: 26 August 2012 - 00:05
#65
Отправлено 26 August 2012 - 02:04
У КамАЗа нет больших кузовов, максимум на 20 кубиков, но он их так же не тянет, а больше пыхтит...
Тот же Volvo VNL или же Freightliner Columbia у нас не собирают, а они для убогой российской дорожной жизни подходят идеально. Мощные движки, отличная кабина... К чему этот патриотизм и поддержка криворукой сборки?Есть возможность брать правильно собранный иностранный тягач, надо его и брать.
К чему патриотизм и поддержка криворукой сборки? А зачем криворуким водителям тогда ваще машины, ну они же по определению криворукие и косоглазые, чо нет?
Самый крупный Shacman. 26 кубов и 31 тонна...Двигатели 336 или же 375 лошадей... Ценник от 3 лимонов.
Его конкурент и аналог это КАМАЗ-65201, 25 тонн при объеме кузова 20 кубов. Двигатель - 360 сил или же 400. Цена от 2 900 000.
во правильно а потом эта пыхтащая задрота кетайцкая еле ползет с этим грузом, ток недавно видел, там и горки то небыло, так пологий подъем, но им то накакать на всех, ну едет 20 кмч, плевать, остальные подождут.
Мощность двигателя большинства моделей составляет более 300 л.с. это на порядок выше отечественных автомобилей такого же класса.
На порядок это в 10 раз, неплохо, все слышали, на Камазах двигатели 30 л.с. Ну чортоф гений же а.
Сообщение отредактировал valnik: 26 August 2012 - 02:04
#66
Отправлено 26 August 2012 - 02:46
А зачем криворуким водителям тогда ваще машины, ну они же по определению криворукие и косоглазые, чо нет?
Водители машины не собирают, они на них ездят. Пофиг что КамАЗ древний по своей конструкции, но ладно часть решаемо закупкой иностранных движков, коробок, мостов, электроники... Но почему это нельзя собрать нормально? Почему кабины варяться с грубыми швами? Что за 40 лет не отладить производство? Почему китацы до этого додумались?
во правильно а потом эта пыхтащая задрота кетайцкая еле ползет с этим грузом, ток недавно видел, там и горки то небыло, так пологий подъем, но им то накакать на всех, ну едет 20 кмч, плевать, остальные подождут
А КамАЗ прямо летит в подъем... Смешно!

На порядок это в 10 раз, неплохо, все слышали, на Камазах двигатели 30 л.с. Ну чортоф гений же а.
Вы просто передергиваете.
Сообщение отредактировал Hunter: 26 August 2012 - 02:48
#67
Отправлено 26 August 2012 - 11:50
Ну так трудовые же коллективы свои ваучеры за бутылочку водочки сдали....
Мерзкий подлый снобизм, наглая подмена причин и следствий.
Помнится,мне,когда наши автозаводы впервые ощутили на своём сбыте серьёзность конкуренции бу иномарок,журнал "За рулём" именно эту "побасенку?" уже публиковал..Наверное ,из специальных "приблатнённых" источников..
Разумеется. Ну за рулём. Ну опубликовал. Почему бы печатному изданию не публиковать побасенки. Они краси-иии -ивые. Дело не в том, что кто чего публиковал, а как побасенки влияют на некоторые мозги.
#68
Отправлено 26 August 2012 - 12:12
Вы просто передергиваете.
Ничего он не передёргивает, а правильно указывает на тупое чернушество-троллинг и прокационный бред журналистов второкурсников-второгодников. Оно бы ничаво. Но такие "невинные" ляпсусы активно формируют образ мышления и писАния некоторым в "правильном" направлении. Здесь, там..."на порядок"..."запретили"..и т.д...- и вот уже несколько троллей истерично бьются "за права".
#69
Отправлено 26 August 2012 - 12:41
Ничего он не передёргивает, а правильно указывает на тупое чернушество-троллинг и прокационный бред журналистов второкурсников-второгодников. Оно бы ничаво. Но такие "невинные" ляпсусы активно формируют образ мышления и писАния некоторым в "правильном" направлении. Здесь, там..."на порядок"..."запретили"..и т.д...- и вот уже несколько троллей истерично бьются "за права".
Пока за КамАЗ борются тут те кто и сам кошельком поддержал модели 80x годов в новойо обертке вместо безопасной альтернативы в виде иномарки. Даже в рекламных проспектах при их пиаре, есть доля правды и такая же доля лжи. Это же применимо и КамАЗу, когда его ВВП расхваливает перед дальнобойщиками, который уже не один раз помолились, что слезли с этого архаизма на нормальные грузовики. И что еще за совок? Почему меня обязывают покупать отечественное, которое не способно конкурировать в честной борьбе?
ОАО «КАМАЗ» – единственный из представителей машиностроительной области, получивший в 2006 году Премию правительства РФ в области качества; лауреат премии «Российский торговый Олимп» в номинации «Конкурентоспособность и качество», в 2010 году внесён в Реестр золотых сертификатов CДС «Военный Регистр».
В 2011 году ОАО «КАМАЗ» присвоен уровень «5 звезд» в Европейском конкурсе EFQM по модели «Признанное совершенство», что подтверждено сертификатом и компания включена в Европейский Реестр успешных организаций, такого результата не получала ни одна компания в Российской Федерации в машиностроительной отрасли.
Спецсборка не дремала... Показали бы им машины для простых людей. Без протяга никуда не поедешь... Да и интерьер с торчащей проводкой прекрасен...

Сообщение отредактировал Hunter: 26 August 2012 - 12:42
#70
Отправлено 26 August 2012 - 13:58
Водители машины не собирают, они на них ездят. Пофиг что КамАЗ древний по своей конструкции, но ладно часть решаемо закупкой иностранных движков, коробок, мостов, электроники... Но почему это нельзя собрать нормально? Почему кабины варяться с грубыми швами? Что за 40 лет не отладить производство? Почему китацы до этого додумались?
А КамАЗ прямо летит в подъем... Смешно!
Вы просто передергиваете.
Ну они от того что ездят, чо менее криворукими и косоглазыми становятся что ли? Или сборщики делаются по другой технологии? Или типа водители это специальная каста. Такие же точно.
Старые, нет, новые нормально ездят.
#71
Отправлено 26 August 2012 - 14:03
Влияют,вообще-то,на всех..А вот реагируют все по-разному..Кто-то кресты голышом пилит,а кто-то скоропалительные выводы делает необоснованноМерзкий подлый снобизм, наглая подмена причин и следствий.
В принципе,от того ,что вместо двух бутылочек у меня на память осталась одна "акция" Автоальянса никак делов не меняет..На заводе,где я работал на момент
приватизации,весь трудовой коллектив,имеющий право голоса,как держатель акций,в числе первых требований желал большинством голосов нехилого прибавления в зарплате.И это на предприятии,без пяти минут банкроте!Сами акции,в общем-то в руках никто не держал,были только выписки какие-то.Потом повезли документы в край оформлять акционирование.Привезли назад-неправильно бумажки собрали.Опять повезли.Тут завод закачался не по детски,народ начал массово сваливать.В общем ,ситуация была благоприятной,чтобы списки акционЭров где-то "затерялись". А заводом теперь владеют дяди из Ростова..
Разумеется. Ну за рулём. Ну опубликовал. Почему бы печатному изданию не публиковать побасенки. Они краси-иии -ивые. Дело не в том, что кто чего публиковал, а как побасенки влияют на некоторые мозги.
Хороший движок на сайте!До сих пор ума дать не могут!
Сообщение отредактировал NEпатриот: 26 August 2012 - 14:03
#72
Отправлено 26 August 2012 - 17:46
И что еще за совок? Почему меня обязывают покупать отечественное, которое не способно конкурировать в честной борьбе?
1. Нащот "обязывают" -это ваши личные перевёрнутые видения на базе извращённых детских хотелок всего и вся за нипочём. Истеричное сотрясание. Иди и покупай чего хошь.
2. Внёс лепту в благосостояния Китая, наварился на дёшевом - внеси лепту и в благосостояние России.
3. Про "конкурировать" и "честную борьбу" - детский лепет. Сразу видна начитанность первой странички введения советского учебничка для колледжей образца 1990 года по либерастной экономике плюс штудирование истерики малолетних журналистов, желающих популярности.
Выступи на сессии европарламента в защиту чилийских виноделов и в английском парламенте в защиту ирландских рыбаков. Сошлись на цитаты некоторых песателей с форумов. Тебе там быстро объяснят и про конкуренцию и про честную борьбу.
Хороший движок на сайте!До сих пор ума дать не могут!
Научись резать. И вставлять.
#73
Отправлено 26 August 2012 - 18:23
Да вот только так и "режется",потому,что кто-то кому-то никак не "вставит"..1. Нащот "обязывают" -это ваши личные перевёрнутые видения на базе извращённых детских хотелок всего и вся за нипочём. Истеричное сотрясание. Иди и покупай чего хошь.
2. Внёс лепту в благосостояния Китая, наварился на дёшевом - внеси лепту и в благосостояние России.
3. Про "конкурировать" и "честную борьбу" - детский лепет. Сразу видна начитанность первой странички введения советского учебничка для колледжей образца 1990 года по либерастной экономике плюс штудирование истерики малолетних журналистов, желающих популярности.
Выступи на сессии европарламента в защиту чилийских виноделов и в английском парламенте в защиту ирландских рыбаков. Сошлись на цитаты некоторых песателей с форумов. Тебе там быстро объяснят и про конкуренцию и про честную борьбу.
Научись резать. И вставлять.
#74
Отправлено 27 August 2012 - 01:00
это ваши личные перевёрнутые видения на базе извращённых детских хотелок всего и вся за нипочём. Истеричное сотрясание. Иди и покупай чего хошь.
Это не видения а реальность. Вы видимо балдеете от вашей модернизированной 10-ки под названием Priora, хотя за эту цену можно купить хорошую б/у европейку, но пошлины убивают эту конкуренцию. Так же раньще за 2,5 ляма можно было взять отличного европейца с движкой 200-300 000, который отходит дофига времени или же описанного выше американца, за 2.5 ляма КамАЗовских дилеры предлагали Фреда в отличной комплектации. Но КамАЗ пролобировал запрет в виде пошлин, типо помогите подняться. Правительство поддержало и толку? Все деньги ушли на убогую пластиковую юбку и пару выставичных для Путина тягачей? А с конвеера выходит одно и тоже железо. И теперь тут мне запрещают покупать китайцев или тот же Hyundai HD500 (3.1 ляма, 380 лошадей). Но уверен будут варианты обхода, ибо кто отказался от убогих КамАЗов к ним не вернется...
Забавно видеть такую татарскую сцепку, не патриотично, но очень разумно....

Внёс лепту в благосостояния Китая, наварился на дёшевом - внеси лепту и в благосостояние России.
Чтобы чиновники все себе нахапали? Нет спасибо и так уже много отдали, а изменений нет.
Про "конкурировать" и "честную борьбу" - детский лепет. Сразу видна начитанность первой странички введения советского учебничка для колледжей образца 1990 года по либерастной экономике плюс штудирование истерики малолетних журналистов, желающих популярности
Ну вы видимо иные книги читаете, раз на Priora рассекаете и передергиваете. Установка заградительных пошлин - это признание своей недееспособности в сегменте.
Сообщение отредактировал Hunter: 27 August 2012 - 01:04
#75
Отправлено 27 August 2012 - 10:14
В армии людей нет, есть солдат который должен терпеть все тяготы службы. Соответственно ниококом комфорте речь не шла.
После армии солдат придя на гражданку становился быдлом которое должно пахать, техника при этом от той которая была в армии ничем не отличается. Ни нормального отопления, обогрев - обдув стёкол практически не предусматривался, это зимой. Летом ни какой защиты от жары и пыли. Быстрота и лёгкость обслуживания так же не предусматривается.
При производстве импортной техники сразу закладывается быстрота и лёгкость обслуживания, не надо лезть в глубь машины чтоб заменить фильтр, все фильтра стоят в одном легкодоступном месте. Закладываются системы снижающие утомляемость водителя.
Уставший водитель плохо работает. Чтоб он меньше уставал - утомлялся и более производительно работал на машинах устанавливают системы очистки и кондиционирования воздуха, стоят атермальные стёкла. Снижен шим, вибрации. Разрабатываются системы управления машиной исключающие большое количество рычагов до пары джойстиков.
Водитель отработавший двеннадцать часов на Мерседесе особо не утомляестя в с равнении с чаловеком отработавшем это же время на Камазе.
Чтоб наша техника была хорошая по комфрту в неё нужно вложить деньги, а это снижение девидентов, на это никто не пойдёт, проще пролоббировать повышение пошлин, а для быдла и такие машины пойдут. Те кто производит у нас технику на ней не работают.
Производитель через свою продукцию показывает своё отношение к тем кто будет пользоваться его продукцией.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#76
Отправлено 27 August 2012 - 10:42
Все наши машины идут из советского прошлого. А в советском прошлом был один заказчик, армия.
В армии людей нет, есть солдат который должен терпеть все тяготы службы. Соответственно ниококом комфорте речь не шла.
После армии солдат придя на гражданку становился быдлом которое должно пахать, техника при этом от той которая была в армии ничем не отличается. Ни нормального отопления, обогрев - обдув стёкол практически не предусматривался, это зимой. Летом ни какой защиты от жары и пыли. Быстрота и лёгкость обслуживания так же не предусматривается.
При производстве импортной техники сразу закладывается быстрота и лёгкость обслуживания, не надо лезть в глубь машины чтоб заменить фильтр, все фильтра стоят в одном легкодоступном месте. Закладываются системы снижающие утомляемость водителя.
Уставший водитель плохо работает. Чтоб он меньше уставал - утомлялся и более производительно работал на машинах устанавливают системы очистки и кондиционирования воздуха, стоят атермальные стёкла. Снижен шим, вибрации. Разрабатываются системы управления машиной исключающие большое количество рычагов до пары джойстиков.
Водитель отработавший двеннадцать часов на Мерседесе особо не утомляестя в с равнении с чаловеком отработавшем это же время на Камазе.
Чтоб наша техника была хорошая по комфрту в неё нужно вложить деньги, а это снижение девидентов, на это никто не пойдёт, проще пролоббировать повышение пошлин, а для быдла и такие машины пойдут. Те кто производит у нас технику на ней не работают.
Производитель через свою продукцию показывает своё отношение к тем кто будет пользоваться его продукцией.
Вопрос не в этом, вопрос в том, что зачем криворуким и косоглазым водителям техника с которой они даже не понимают что делать. Ведь эта техника сделана вроде как для людей (читай для иностранцев) а не для Русских водил.
#77
Отправлено 27 August 2012 - 13:14
Так такие криворукие боятся лезть ремонтировать импортную технику, поэтому она работает и не ломается.Вопрос не в этом, вопрос в том, что зачем криворуким и косоглазым водителям техника с которой они даже не понимают что делать. Ведь эта техника сделана вроде как для людей (читай для иностранцев) а не для Русских водил.
Зато нашу технику лезут ремонтировать не имея знаний и гробят её. В импортную технику покупают и заливат масла те которые назначил завод, в нашу технику льют что попало, некоторые особо одарённые в агрегаты заливают отработанное масло, при этом они твёрдо удеждены что лучшего для коробки передач или редуктора нет.
Техника она не для водил она для предприятия чтоб работу выполнять.
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#78
Отправлено 27 August 2012 - 19:45
Это не видения а реальность. Вы видимо балдеете от вашей модернизированной 10-ки под названием Priora, хотя за эту цену можно купить хорошую б/у европейку, но пошлины убивают эту конкуренцию. Так же раньще за 2,5 ляма можно было взять отличного европейца с движкой
Чтобы чиновники все себе нахапали? Нет спасибо и так уже много отдали, а изменений нет.
Ну вы видимо иные книги читаете, раз на Priora рассекаете и передергиваете. Установка заградительных пошлин - это признание своей недееспособности в сегменте.
1. А слабо сообразить что цены бэу сравнивать надо с ценами бэу? Какой такой бэушный "европеец" за цену БЭУШНОЙ приоры?
2.Никаких заградительных пошлин нет. Заградительные пошлины - это триста процентов, высокие 100 процентов. 30 ПРОЦЕНТОВ - НОРМАЛЬНЫЕ. Россия - страна уникальная в потребительском отношении, ибо это бывший СССР.
3. Лучше тебе не использовать слова, смысла которых не понимаешь. Цитирование оголтелых чернушных заштампованных демагогий образца 2009 года - много ума не надо. Ишшо один обиженный, млин. "Недают ему". Да всё дают.
4. Всем бы нам хотелось чтоб как в Париже. Но чего то труба пониже и дым пожиже...Недостаков многа....а ТО БЫ- РРРРАААЗ - И новый камаз. С неба.
#79
Отправлено 27 August 2012 - 21:51
А слабо сообразить что цены бэу сравнивать надо с ценами бэу? Какой такой бэушный "европеец" за цену БЭУШНОЙ приоры?
Я не считаю тягач с пробегом 200 000 б/у, несмотря на этот статус и почему не сравнить? Всегда должен быть выбор! Насчет второго посмотрите рынок Белоруссии и машины на ее улицах. У нас всю суть добивают пошлины.
Никаких заградительных пошлин нет. Заградительные пошлины - это триста процентов, высокие 100 процентов. 30 ПРОЦЕНТОВ - НОРМАЛЬНЫЕ.
Нормальные для кого? Для вас? Притом никт оне был против если, как в Корее был запрет, но с условием развития, а у нас это очередной распил и навар бабла для отдельной компании людей.
Лучше тебе не использовать слова, смысла которых не понимаешь. Цитирование оголтелых чернушных заштампованных демагогий образца 2009 года - много ума не надо. Ишшо один обиженный, млин. "Недают ему". Да всё дают.
Ну а вы все понимаете, куда уж... Голосуй за ЕдРо, еще бы сказал!
.Недостаков многа....а ТО БЫ- РРРРАААЗ - И новый камаз
Даром не нужен, уже пройденный этап жизни.
#80
Отправлено 27 August 2012 - 22:09
Я не считаю тягач с пробегом 200 000 б/у, несмотря на этот статус и почему не сравнить? Всегда должен быть выбор! Насчет второго посмотрите рынок Белоруссии и машины на ее улицах. У нас всю суть добивают пошлины.
Нормальные для кого? Для вас? Притом никт оне был против если, как в Корее был запрет, но с условием развития, а у нас это очередной распил и навар бабла для отдельной компании людей.
Ну а вы все понимаете, куда уж... Голосуй за ЕдРо, еще бы сказал!
Даром не нужен, уже пройденный этап жизни.
Всегда должен быть выбор, я вот за то, чтобы сюда пачками завозили китайцев или чтобы просто они сами ехали, чтобы у меня тоже был выбор заплатить вам, или ему вдвое меньше за одно и тоже, но ФМС меня лишает такого выбора, чтобы не дать вам пойти по помойкам, зачем ФМС это делает, я ума не приложу.
#81
Отправлено 28 August 2012 - 01:23
я вот за то, чтобы сюда пачками завозили китайцев или чтобы просто они сами ехали, чтобы у меня тоже был выбор заплатить вам, или ему вдвое меньше за одно и тоже, но ФМС меня лишает такого выбора, чтобы не дать вам пойти по помойкам, зачем ФМС это делает, я ума не приложу.
вот сказку не рассказывайте, ФМС ничего не делает, она сама от этого кормится

#82 Гость_kaber_*
Отправлено 28 August 2012 - 06:26
...Хотя друг три поделки купил:две новые, и один с новыми агрегатами.Каждый день наблюдаю за процессом умирания продукта технического гения.( у одного забыли отверстие к датчику вкл.гидромуфты просверлить и вентилятор не включался)
зы:Камазу нужно квалифицированное обслуживание,так же как и иномарке.Просто в иномарки люди свои шаловливые ручки не запускают.А с Камазом -каждый мнит себя супер механиком,мотористом.
#83
Отправлено 28 August 2012 - 13:27
вот сказку не рассказывайте, ФМС ничего не делает, она сама от этого кормится
А так мне в нижнем сегменте рабочей силы пофиг, что происходит.
Да и в своем помиру пойдете, когда приедут не криворукие китайцы.
#84
Отправлено 29 August 2012 - 01:51
:Камазу нужно квалифицированное обслуживание,так же как и иномарке
Тогда стоимостость обслуживания станет такой же

#85
Отправлено 29 August 2012 - 18:38
,Тогда стоимостость обслуживания станет такой же
Вопрос - зачем при равных условихя брать этот архаизм?
Вот ну затем же, зачем вас брать на работу, проще нанять современных кетайцев, это при прочих равных, но ФМС не дремлет.
#86
Отправлено 29 August 2012 - 20:48
#87
Отправлено 29 August 2012 - 21:58
проще нанять современных кетайцев, это при прочих равных, но ФМС не дремлет.
Образованный китаец в Россию не поедет, а насчет второго, вышли бы на улицу и посмотрели на количество мигрантов, при этом у более 90% левые прописки и разрешения, для вас может удивительно, но ФМС об этом знает

хотябы пассажиром на его горячо любимом камазе
Ехать 1000 км на сидушке намертво прикрученной к полу, ну пожалейте их позвонки

#88
Отправлено 30 August 2012 - 23:38
Валенку и Константиновичу, при всем уважении, не мешало бы проехать по обыкновенной дороге где-нибудь тысченку километров, хотябы пассажиром на его горячо любимом камазе, поспать в кабине(конуре)пару-тройку ночей, а потом разглогольствовать на тему патриотизма употребляя всяческие умные слова. Но они же никогда до этого не снизойдут, белая кость, голубая кровь, вотличии от меня, одного из тех кого вы назвали криворуким и косоглазым быдлом. Корона- то не жмет? По существу: у камаза нет магистрального тягача, т.к. кабины нет нормальной. Из личного опыта: работал на а/м Ивеко Стралис , Скания пони Р380 и на автохламе фрейтланер сенчери 2005 года; сейчас имею свой камаз на котором работаю только на коротком плече или по месту, могу сказать что после 1200-1300 км в сутки иномарке с грузом 20 тонн я чувствовал чувствовал себя нормально, небольшой отдых и все в порядке. На камазе же после 500 километров, даже на пустом, даже если ничего не сломалось по дороге чувствуешь себя так как будто тебя переехал этот самый камаз. запчасти - дерьмо, полтора месяца назад купил новый пневмогидроусилитель сцепления, и что? Сегодя я 80 километров "доезжал" без сцепления на груженной машине с прицепом. Это я вот так должен поддерживать нашу промышленность, каждый месяц покупая одни и те же детали. Смешно еще и то , что проехал я за эти 1,5 месяца не больше 3000(!) километров. Поэтому мне плевать на проблемы этого завода, им же плевать на мои! Самое худшее то , что я в этой стране в положении раба.
Мне честно говоря плевать на ваши стенания, ибо еще раз говорю, криворуким и косоглазым, такие же машины. Хотя нет вы же люди высшего сорта ВОДИТЕЛИ, вы то не то, что там убогие инженеры, рабочие. нет, вам подавай самое лучшее. Жаль сюда нельзя китайцев завозить, нечисть бы вся вымерла как класс.
А да, т.к. в моих правах есть категория С пробовал я и на камазе и на зиле 130, дальнобоем конечно не промышлял, но ездить ездил когда в начале 90х будучи студентом летом приходилось рабоать, ездил и пассажиром и за рулем, и знаете, чо идите ка лесом, девочки, спина там у них болит, да нихрена не болит, еще потом разгружали полный контейнер пива из этого камаза.
Образованный китаец в Россию не поедет, а насчет второго, вышли бы на улицу и посмотрели на количество мигрантов, при этом у более 90% левые прописки и разрешения, для вас может удивительно, но ФМС об этом знает
Поедет, и не только китаец, но есть квоты (знаете что это такое) это специальная защита, для бездельников, которые не хотят ничерта делать и орут, что дескать, моей гламурной заднице, заподло сесть за руль камаза.
Сообщение отредактировал valnik: 30 August 2012 - 23:46