
Hyundai Solaris стал жестче
#1
Отправлено 17 August 2012 - 19:23
#2
Отправлено 17 August 2012 - 19:23
#3
Отправлено 17 August 2012 - 19:29
#4
Отправлено 17 August 2012 - 20:40
Помню в 90е годы, когда иномарки у нас уже были, а зап.частей к ним ещё не было, мы ставили на иномарки амортизаторы и пружины от отечественных автомобилей (на задок Соляриса наверное подошли бы задние амортизаторы с Москвича или Волги или передние с Жиги или Москвича))). Занимались этим не так как инженеры Хёндай (создавая в муках шесть вариантов))), а быстренько на глазок. Всё это нормально ходило и пружины подбирались по жесткости только по принципу обеспечения клиренса и грузоподъёмности...
--------------------------------------
Во всей этой истории с Солярисом, подозреваю два варианта реальности:
1) С подвеской всё нормально, просто нынешний избалованный потребитель стал слишком чувствителен. Появилось много возможностей у наших людей в день прокатиться на нескольких различных автомобилях и сравнить автомобили до тонкостей.
2) У Соляриса более серьёзные конструкторские просчёты (например с компоновкой кузова или с геометрией задней подвески, с конструкцией пружинной балки ...), они пытаются сейчас отделаться пружинами и амортизаторами, но это вряд ли получится (не факт что новые амортизаторы будут долгое время сохранять какие то тонкие настройки демпфирования, не факт что не начнут развиваться какие нибудь трещины или деформации в задней подвеске...)
-----------------------------------------------------------
Удивила цена комплекта (пружины с амортизаторами 2+2), даже если это с установкой (с мойкой и с кофе), то 29тыс.руб. это вроде бы как многовато для такой задней подвески, как у Соляриса (отдельно стоящие пружинные блоки и отдельно стоящие амортизаторы).
Подобные амортизаторы от Каябы, Боге, Монро... будут стоить никак не больше чем по 3тыс.руб., да чё там мелочиться - даже Кони с регулировкой жесткости будут стоить наверное по 5тыс.руб...
Пружины даже какие нибудь NHK наверняка будут вдвое дешевле амортизаторов...
Остаётся работа по замене. Не уж то она стоит 10тыс.руб.?

Сообщение отредактировал WHEEL: 17 August 2012 - 20:48
#5
Отправлено 17 August 2012 - 21:16

Вообще-то, в последние лет 7-10 цены на авто очень быстро растут и растут без всякой связи с реальностью... практически у всех производителей. Видимо время такое - дикое: от социализма ушли, а к нормальному капитализму ещё не пришли... зависли.
Вот такое субъективное мнение...
Сообщение отредактировал Oznob: 17 August 2012 - 21:18
#6
Отправлено 17 August 2012 - 21:23
#7
Отправлено 17 August 2012 - 22:06
#8
Отправлено 18 August 2012 - 03:10
#9
Отправлено 18 August 2012 - 08:58
#10
Отправлено 18 August 2012 - 15:21
Год искали и устраняли - рекорд оперативности!!!Можно только порадоваться за столь оперативное вмешательство инженеров компании в процесс поиска и устранения недостатков.
Неплохо на безопасности деньги делаютИ опять же корейцы демонстрируют готовность удовлетворить любой каприз покупателя. Не бесплатно, разумеется – за 29 тысяч рублей
P.S. А вообше статья повеселила - прям хвалебная ода корейцам
Сообщение отредактировал Monstrik: 18 August 2012 - 15:24
#11
Отправлено 18 August 2012 - 18:05
#12
Отправлено 18 August 2012 - 20:01

#13
Отправлено 18 August 2012 - 21:59
#14
Отправлено 19 August 2012 - 11:11
#15
Отправлено 19 August 2012 - 11:20
Вы думаете что после данной модернизации изменились УУК в задней подвеске?Изменить настройки подвески-это не только заменить упругие элементы и аммортизаторы, а также расчет и внедрение углов установки колес

Ну как же не переделывали - шесть раз ведь переделывалиК тому же , чтобы не переделывать усовершенствование необходимо провести ходовые испытания.

#16
Отправлено 19 August 2012 - 11:35
#17
Отправлено 19 August 2012 - 11:47
Какие по счёту перенастройки подвески Соляриса? это говорит лишь о том, что облажались корейцы с машиной.
Да понятное дело. Тяп-ляп, это оттуда, энто -отсюда, плюс ссаные линии, плюс мощная реклама, трюк с заманухой по цене и готово дело - поколение пепси радуется модной и современной машине и распинается о новизне.
#18
Отправлено 19 August 2012 - 11:52
Какие "настройки УУК" могут быть на независимой подвеске, если не переделывать балку?Я думаю, что должны были пересмотреть. Не знаю точно изменился ли клиренс. Но при дороботке подвески (по хорошему) рассматривают и именения в настройках УКК.
#19
Отправлено 19 August 2012 - 13:07
#20
Отправлено 19 August 2012 - 19:12
при том что в прошлом году проскакивала цифра добавленная стоимость соляриса составляет 50 % так что если б не такой ажиотажный спрос цена могла бы и подвинутся в более демократичные рамки.
#21
Отправлено 19 August 2012 - 19:26
кому он нафиг нужен дороже 500 тыс. если они хотят взять рынок диапазон цен должен быть 450-550.
при том что в прошлом году проскакивала цифра добавленная стоимость соляриса составляет 50 % так что если б не такой ажиотажный спрос цена могла бы и подвинутся в более демократичные рамки.
но ведь берут,зачем же дешеветь
#22
Отправлено 19 August 2012 - 20:17
#23
Отправлено 19 August 2012 - 20:24
Судя по продажам нужен.кому он нафиг нужен дороже 500 тыс.
Учитывая очереди на него, можно сказать что рынок взяли. Да, и в диапазоне 450-550 тысяч несколько модификаций Соляриса с разными двигателями, трансмиссиями и кузовами.если они хотят взять рынок диапазон цен должен быть 450-550.
Себестоимость Калины от 100 до 120 тысяч, конечную стоимость вы видите так, считайте..
при том что в прошлом году проскакивала цифра добавленная стоимость соляриса составляет 50 %
#24
Отправлено 19 August 2012 - 21:42
кому он нафиг нужен дороже 500 тыс. если они хотят взять рынок диапазон цен должен быть 450-550.
Блин...щас пятнашка стоит 300 тысяч, калина в средней комплектации 350, приора - 380,Ларгус на ручке - 455.000 рублей, с чего Солярис должен со всеми опциями, с АКП стоить в топе 550?
#25
Отправлено 19 August 2012 - 23:23
Ну так не 650 тыс. же, а вместе с допами, в зависимости от дилера, то и от 700 тыс.Блин...щас пятнашка стоит 300 тысяч, калина в средней комплектации 350, приора - 380,Ларгус на ручке - 455.000 рублей, с чего Солярис должен со всеми опциями, с АКП стоить в топе 550?
#26
Отправлено 20 August 2012 - 07:04
А можно источник информации? Так, для интереса.Себестоимость Калины от 100 до 120 тысяч, конечную стоимость вы видите так, считайте.
#27
Отправлено 20 August 2012 - 08:02
источник - ОБС ( ОднаБабаСказалаА можно источник информации? Так, для интереса.

#28
Отправлено 20 August 2012 - 09:30
#29
Отправлено 20 August 2012 - 09:30
Что то не верится, что проблемы с задней подвеской Соляриса в неправильных пружинах и амортизаторах.
Помню в 90е годы, когда иномарки у нас уже были, а зап.частей к ним ещё не было, мы ставили на иномарки амортизаторы и пружины от отечественных автомобилей (на задок Соляриса наверное подошли бы задние амортизаторы с Москвича или Волги или передние с Жиги или Москвича))). Занимались этим не так как инженеры Хёндай (создавая в муках шесть вариантов))), а быстренько на глазок. Всё это нормально ходило и пружины подбирались по жесткости только по принципу обеспечения клиренса и грузоподъёмности...
--------------------------------------
Во всей этой истории с Солярисом, подозреваю два варианта реальности:
1) С подвеской всё нормально, просто нынешний избалованный потребитель стал слишком чувствителен. Появилось много возможностей у наших людей в день прокатиться на нескольких различных автомобилях и сравнить автомобили до тонкостей.
2) У Соляриса более серьёзные конструкторские просчёты (например с компоновкой кузова или с геометрией задней подвески, с конструкцией пружинной балки ...), они пытаются сейчас отделаться пружинами и амортизаторами, но это вряд ли получится (не факт что новые амортизаторы будут долгое время сохранять какие то тонкие настройки демпфирования, не факт что не начнут развиваться какие нибудь трещины или деформации в задней подвеске...)
-----------------------------------------------------------
Удивила цена комплекта (пружины с амортизаторами 2+2), даже если это с установкой (с мойкой и с кофе), то 29тыс.руб. это вроде бы как многовато для такой задней подвески, как у Соляриса (отдельно стоящие пружинные блоки и отдельно стоящие амортизаторы).
Подобные амортизаторы от Каябы, Боге, Монро... будут стоить никак не больше чем по 3тыс.руб., да чё там мелочиться - даже Кони с регулировкой жесткости будут стоить наверное по 5тыс.руб...
Пружины даже какие нибудь NHK наверняка будут вдвое дешевле амортизаторов...
Остаётся работа по замене. Не уж то она стоит 10тыс.руб.?
Весьма детальное и трезвое описание ситуации. Я сам склоняюсь ко второму варианту путем исключения первого. Довелось прокатиться на Солярисе первого года выпуска по не очень хорошей трассе: испытание не для слабонервных, раскачка кормы чудовищна, на особо выдающихся кочках задницу подбрасывало так. что колеса отрывались от земли, с последующим замыканием на отбойник, так что искры из глаз сыпались. Естественно, все это сопровождалось переставкой кормы - метр влево, метр вправо, нормально.
Справедливости ради - трасса действительно очень плохая, но, скажем, на шниве (казалось бы, не образец устойчивости и управляемости на трассе) там можно было держать скорость в диапазоне 90-130, не опасаясь за свою жизнь. На Солярисе после 80 становилось откровенно страшно.
#30
Отправлено 20 August 2012 - 09:43
Это со всеми автомобилями так, цену диктует спрос и конкуренты, а себестоимость тут вряд ли как влияет... Ведь берут же!кому он нафиг нужен дороже 500 тыс. если они хотят взять рынок диапазон цен должен быть 450-550.
при том что в прошлом году проскакивала цифра добавленная стоимость соляриса составляет 50 % так что если б не такой ажиотажный спрос цена могла бы и подвинутся в более демократичные рамки.