Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Hyundai Solaris стал жестче


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 60

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 17 August 2012 - 19:23





Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 Alligator

Alligator

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 165 сообщений

Отправлено 17 August 2012 - 19:23

Вот так новшество! Без вмешательства завода на любую машину можно поставить хоть более жесткие амортизаторы, хоть более мягкие, хоть вообще регулируемые. То же самое касается и пружин. Подозреваю что машина стала не только устойчивее на дороге, но и во столько же раз более тряской на колдобинах.

#3 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 17 August 2012 - 19:29

Жаль но и цена автомобиля заметно подросла!

#4 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 17 August 2012 - 20:40

Что то не верится, что проблемы с задней подвеской Соляриса в неправильных пружинах и амортизаторах.
Помню в 90е годы, когда иномарки у нас уже были, а зап.частей к ним ещё не было, мы ставили на иномарки амортизаторы и пружины от отечественных автомобилей (на задок Соляриса наверное подошли бы задние амортизаторы с Москвича или Волги или передние с Жиги или Москвича))). Занимались этим не так как инженеры Хёндай (создавая в муках шесть вариантов))), а быстренько на глазок. Всё это нормально ходило и пружины подбирались по жесткости только по принципу обеспечения клиренса и грузоподъёмности...
--------------------------------------
Во всей этой истории с Солярисом, подозреваю два варианта реальности:
1) С подвеской всё нормально, просто нынешний избалованный потребитель стал слишком чувствителен. Появилось много возможностей у наших людей в день прокатиться на нескольких различных автомобилях и сравнить автомобили до тонкостей.
2) У Соляриса более серьёзные конструкторские просчёты (например с компоновкой кузова или с геометрией задней подвески, с конструкцией пружинной балки ...), они пытаются сейчас отделаться пружинами и амортизаторами, но это вряд ли получится (не факт что новые амортизаторы будут долгое время сохранять какие то тонкие настройки демпфирования, не факт что не начнут развиваться какие нибудь трещины или деформации в задней подвеске...)
-----------------------------------------------------------
Удивила цена комплекта (пружины с амортизаторами 2+2), даже если это с установкой (с мойкой и с кофе), то 29тыс.руб. это вроде бы как многовато для такой задней подвески, как у Соляриса (отдельно стоящие пружинные блоки и отдельно стоящие амортизаторы).
Подобные амортизаторы от Каябы, Боге, Монро... будут стоить никак не больше чем по 3тыс.руб., да чё там мелочиться - даже Кони с регулировкой жесткости будут стоить наверное по 5тыс.руб...
Пружины даже какие нибудь NHK наверняка будут вдвое дешевле амортизаторов...
Остаётся работа по замене. Не уж то она стоит 10тыс.руб.? unknown

Сообщение отредактировал WHEEL: 17 August 2012 - 20:48

Мечтать не вредно !

#5 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 17 August 2012 - 21:16

...видимо, в эти 10 тыс входит и компенсация морального ущерба заводу от ноющих покупателей... другое в голову не приходит... biggrin

Вообще-то, в последние лет 7-10 цены на авто очень быстро растут и растут без всякой связи с реальностью... практически у всех производителей. Видимо время такое - дикое: от социализма ушли, а к нормальному капитализму ещё не пришли... зависли.
Вот такое субъективное мнение...

Сообщение отредактировал Oznob: 17 August 2012 - 21:18

Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#6 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 17 August 2012 - 21:23

За 29 тр пружины и амортизаторы можно поменять и на не очень старом Мерседесе. А на моделях постарше (как мой, к примеру) - даже два раза. Вот так бюджетные модели!

#7 Docent_013

Docent_013

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 17 August 2012 - 22:06

Какие по счёту перенастройки подвески Соляриса? это говорит лишь о том, что облажались корейцы с машиной.

#8 paulig

paulig

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 776 сообщений

Отправлено 18 August 2012 - 03:10

Может Саазовские какие нибудь подобрать по 1500 рябчиков за штуку? Помню ЗР сравнивал для Спектры разные варианты, и они были не хуже каябы. Хотя подвески разные . У Соляры ведь сзади балка а не многорычажка.

#9 bv1975

bv1975

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 18 August 2012 - 08:58

В 2005 купил пятнашку, зад кидало сильно если кочку поймаешь. поставил сзади монро стойки, проблема ушла.

#10 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений

Отправлено 18 August 2012 - 15:21

Можно только порадоваться за столь оперативное вмешательство инженеров компании в процесс поиска и устранения недостатков.

Год искали и устраняли - рекорд оперативности!!!

И опять же корейцы демонстрируют готовность удовлетворить любой каприз покупателя. Не бесплатно, разумеется – за 29 тысяч рублей

Неплохо на безопасности деньги делают

P.S. А вообше статья повеселила - прям хвалебная ода корейцам

Сообщение отредактировал Monstrik: 18 August 2012 - 15:24


#11 gan177

gan177
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 18 August 2012 - 18:05

Если сравнивать оперативность внедрения с например с отечественными заводами, то проблему решили очень оперативно( если решили полностью). Ведь нельзя же сравнивать с оперативностью "гаража". Изменить настройки подвески-это не только заменить упругие элементы и аммортизаторы, а также расчет и внедрение углов установки колес.Изменение конструкторской документации. К тому же , чтобы не переделывать усовершенствование необходимо провести ходовые испытания. А это не очень быстро. А по поводу цены вопроса, так это маркетинговая составляющая. Кто хочет заплатит, кто не чувствует разницы , тот и вообще откажется от данной затеи. Другими словами, если сделать приемлемые цены (себестоимость +небольшая прибыль), то завтра будет очередь за запчастями (кто сам устанавливает) и к дилерам.

#12 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 18 August 2012 - 20:01

нельзя просто так взять и не поднять цену на Солярис biggrin

#13 ruswolwww

ruswolwww
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 18 August 2012 - 21:59

Вот АвтоРевю сразу начали говорить об этой проблеме, а ЗаРублем молчали в тряпочку, а теперь оды поют... А народ ездил и убивался

#14 proxogij

proxogij

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 19 August 2012 - 11:11

Да странный у нас потребитель, сырой автомобиль любит. Одно плохо проект создан при поддержке китайских товарищей и от этого его качество. Вот только цена не соответствует товару.

#15 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 August 2012 - 11:20

Изменить настройки подвески-это не только заменить упругие элементы и аммортизаторы, а также расчет и внедрение углов установки колес

Вы думаете что после данной модернизации изменились УУК в задней подвеске? unknown

К тому же , чтобы не переделывать усовершенствование необходимо провести ходовые испытания.

Ну как же не переделывали - шесть раз ведь переделывали pardon .
Мечтать не вредно !

#16 gan177

gan177
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 19 August 2012 - 11:35

Я думаю, что должны были пересмотреть. Не знаю точно изменился ли клиренс. Но при дороботке подвески (по хорошему) рассматривают и именения в настройках УКК.

#17 Константинович

Константинович

    любитель

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 903 сообщений

Отправлено 19 August 2012 - 11:47

Какие по счёту перенастройки подвески Соляриса? это говорит лишь о том, что облажались корейцы с машиной.


Да понятное дело. Тяп-ляп, это оттуда, энто -отсюда, плюс ссаные линии, плюс мощная реклама, трюк с заманухой по цене и готово дело - поколение пепси радуется модной и современной машине и распинается о новизне.

#18 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 August 2012 - 11:52

Я думаю, что должны были пересмотреть. Не знаю точно изменился ли клиренс. Но при дороботке подвески (по хорошему) рассматривают и именения в настройках УКК.

Какие "настройки УУК" могут быть на независимой подвеске, если не переделывать балку?
Мечтать не вредно !

#19 gan177

gan177
  • Граждане
  • Pip
  • 88 сообщений

Отправлено 19 August 2012 - 13:07

Я имел ввиду, что при изменении подвески (жесткость пружин), нужны изменения. Сужу по автомобилям для европейского рынка и российского-углы разные. По данной модели ( если без изменения клиренса) может быть и не нужно. Но если рассматривать автомобиль в целом, то на управляемость автомобиля и поведение его на дороге зависит и настройка углов. Сделал предположение, что могли и изменить( не только в задней подвеске).

#20 voyager

voyager
  • Новички
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 19 August 2012 - 19:12

кому он нафиг нужен дороже 500 тыс. если они хотят взять рынок диапазон цен должен быть 450-550.
при том что в прошлом году проскакивала цифра добавленная стоимость соляриса составляет 50 % так что если б не такой ажиотажный спрос цена могла бы и подвинутся в более демократичные рамки.

#21 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 19 August 2012 - 19:26

кому он нафиг нужен дороже 500 тыс. если они хотят взять рынок диапазон цен должен быть 450-550.
при том что в прошлом году проскакивала цифра добавленная стоимость соляриса составляет 50 % так что если б не такой ажиотажный спрос цена могла бы и подвинутся в более демократичные рамки.


но ведь берут,зачем же дешеветь
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#22 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 19 August 2012 - 20:17

может тут кто уже писал? Вобщем, прошло время. По началу мне внешний вид "солярки" нравился. А сейчас .. както аляповато-кичёво он выглядит. Как китайские магнитофоны 90-х годов. Вот у нас сейчас на работе и солярка есть и тот-же поло. Так вот по прошествии времени , поло выглядит значительно красивее. Хотя по началу казалось , что дизайн не броский.

#23 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 19 August 2012 - 20:24

кому он нафиг нужен дороже 500 тыс.

Судя по продажам нужен.

если они хотят взять рынок диапазон цен должен быть 450-550.

Учитывая очереди на него, можно сказать что рынок взяли. Да, и в диапазоне 450-550 тысяч несколько модификаций Соляриса с разными двигателями, трансмиссиями и кузовами.

.
при том что в прошлом году проскакивала цифра добавленная стоимость соляриса составляет 50 %

Себестоимость Калины от 100 до 120 тысяч, конечную стоимость вы видите так, считайте.

#24 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 19 August 2012 - 21:42

кому он нафиг нужен дороже 500 тыс. если они хотят взять рынок диапазон цен должен быть 450-550.


Блин...щас пятнашка стоит 300 тысяч, калина в средней комплектации 350, приора - 380,Ларгус на ручке - 455.000 рублей, с чего Солярис должен со всеми опциями, с АКП стоить в топе 550?

#25 homme01

homme01
  • Новички
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 19 August 2012 - 23:23

Блин...щас пятнашка стоит 300 тысяч, калина в средней комплектации 350, приора - 380,Ларгус на ручке - 455.000 рублей, с чего Солярис должен со всеми опциями, с АКП стоить в топе 550?

Ну так не 650 тыс. же, а вместе с допами, в зависимости от дилера, то и от 700 тыс.

#26 fizban

fizban
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 20 August 2012 - 07:04

Себестоимость Калины от 100 до 120 тысяч, конечную стоимость вы видите так, считайте.

А можно источник информации? Так, для интереса.

#27 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 20 August 2012 - 08:02

А можно источник информации? Так, для интереса.

источник - ОБС ( ОднаБабаСказала :) )

#28 oneq

oneq

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 20 August 2012 - 09:30

Помнится, первый вариант более жестких амортизаторов привел к тому, что в кузове задние чашки стали рваться.

#29 Fokk67

Fokk67
  • Граждане
  • Pip
  • 98 сообщений

Отправлено 20 August 2012 - 09:30

Что то не верится, что проблемы с задней подвеской Соляриса в неправильных пружинах и амортизаторах.
Помню в 90е годы, когда иномарки у нас уже были, а зап.частей к ним ещё не было, мы ставили на иномарки амортизаторы и пружины от отечественных автомобилей (на задок Соляриса наверное подошли бы задние амортизаторы с Москвича или Волги или передние с Жиги или Москвича))). Занимались этим не так как инженеры Хёндай (создавая в муках шесть вариантов))), а быстренько на глазок. Всё это нормально ходило и пружины подбирались по жесткости только по принципу обеспечения клиренса и грузоподъёмности...
--------------------------------------
Во всей этой истории с Солярисом, подозреваю два варианта реальности:
1) С подвеской всё нормально, просто нынешний избалованный потребитель стал слишком чувствителен. Появилось много возможностей у наших людей в день прокатиться на нескольких различных автомобилях и сравнить автомобили до тонкостей.
2) У Соляриса более серьёзные конструкторские просчёты (например с компоновкой кузова или с геометрией задней подвески, с конструкцией пружинной балки ...), они пытаются сейчас отделаться пружинами и амортизаторами, но это вряд ли получится (не факт что новые амортизаторы будут долгое время сохранять какие то тонкие настройки демпфирования, не факт что не начнут развиваться какие нибудь трещины или деформации в задней подвеске...)
-----------------------------------------------------------
Удивила цена комплекта (пружины с амортизаторами 2+2), даже если это с установкой (с мойкой и с кофе), то 29тыс.руб. это вроде бы как многовато для такой задней подвески, как у Соляриса (отдельно стоящие пружинные блоки и отдельно стоящие амортизаторы).
Подобные амортизаторы от Каябы, Боге, Монро... будут стоить никак не больше чем по 3тыс.руб., да чё там мелочиться - даже Кони с регулировкой жесткости будут стоить наверное по 5тыс.руб...
Пружины даже какие нибудь NHK наверняка будут вдвое дешевле амортизаторов...
Остаётся работа по замене. Не уж то она стоит 10тыс.руб.? unknown


Весьма детальное и трезвое описание ситуации. Я сам склоняюсь ко второму варианту путем исключения первого. Довелось прокатиться на Солярисе первого года выпуска по не очень хорошей трассе: испытание не для слабонервных, раскачка кормы чудовищна, на особо выдающихся кочках задницу подбрасывало так. что колеса отрывались от земли, с последующим замыканием на отбойник, так что искры из глаз сыпались. Естественно, все это сопровождалось переставкой кормы - метр влево, метр вправо, нормально.
Справедливости ради - трасса действительно очень плохая, но, скажем, на шниве (казалось бы, не образец устойчивости и управляемости на трассе) там можно было держать скорость в диапазоне 90-130, не опасаясь за свою жизнь. На Солярисе после 80 становилось откровенно страшно.

#30 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23944 сообщений

Отправлено 20 August 2012 - 09:43

кому он нафиг нужен дороже 500 тыс. если они хотят взять рынок диапазон цен должен быть 450-550.
при том что в прошлом году проскакивала цифра добавленная стоимость соляриса составляет 50 % так что если б не такой ажиотажный спрос цена могла бы и подвинутся в более демократичные рамки.

Это со всеми автомобилями так, цену диктует спрос и конкуренты, а себестоимость тут вряд ли как влияет... Ведь берут же!




Яндекс.Метрика