https://sites.google.com/site/aboutmylogan/
Сообщение отредактировал aboutmylogan: 02 August 2012 - 17:04
Отправлено 02 August 2012 - 17:03
Сообщение отредактировал aboutmylogan: 02 August 2012 - 17:04
Отправлено 02 August 2012 - 20:35
Отправлено 21 August 2012 - 15:42
Отправлено 21 August 2012 - 16:58
Отправлено 21 August 2012 - 18:18
9 раз вокруг света
Отправлено 21 August 2012 - 19:36
Сообщение отредактировал andreisirota: 21 August 2012 - 19:37
Отправлено 21 August 2012 - 19:53
Удивило.... Неубиваемая подвеска Логана - миф? Я на 11-ой у себя занимался этим на 200т км....
Отправлено 21 August 2012 - 19:59
Просто человека разводили на эти ремонты. Или тот пробег, который "стартовый" на самом деле гораздо больше)))Удивило.... Неубиваемая подвеска Логана - миф? Я на 11-ой у себя занимался этим на 200т км....
Сообщение отредактировал WHEEL: 21 August 2012 - 20:01
Отправлено 21 August 2012 - 20:06
Отправлено 21 August 2012 - 20:16
Только не надо ля ля про классику т.к я её хорошо знаю от и до , мне хорошо известно когда , что на ней ломаетсяОбратите внимание на "стандарные" затраты на ремонт - сальник коленвала,рулевые, шаровые (автор по ходу в сборе менял с рычагами) , подшипник ступицы. Это у логанов "болезни такие" (я форумы их читал давно и много). Заметьте - как на классике .
Я давно считаю, что "неубиваемость" логана - легенда раздутая маркетологами.
Отправлено 18 September 2012 - 10:29
Отправлено 18 September 2012 - 18:55
Это не похоже на правду.на логане я первый раз поменял рулевые накончники на 20ткм.
на 40ткм(6 лет) была поменяна вся передняя подвеска - сайлентблоки, шаровые, стойки амортизаторов, рулевые наконечники
никакой сверхнадежной подвески там нет. энергоемкая да, но не надежная
Сообщение отредактировал WHEEL: 18 September 2012 - 18:56
Отправлено 18 September 2012 - 19:15
Сообщение отредактировал destructor: 18 September 2012 - 19:18
Отправлено 19 September 2012 - 07:54
'WHEEL', А зачем ему врать? Он уже на другой машине выше классом. Я те даже скажу , что на логановском форуме есть тема "наконечники кончились на 10 тысячах!" (Не дословно, но както так). Стойки может и живут у них долго, а вот шаровые, наконечники, сайлент-блоки и подшипники ступиц живут меньше чем на десятках (если верить их форуму).
Отправлено 19 September 2012 - 09:20
Отправлено 19 September 2012 - 09:36
Отправлено 19 September 2012 - 17:37
а по поводу статистике поломок - зайдите на логан клуб - там мега темы под сотню страниц: "Течь сальника коленвала", "Ступичные подшипники" (вроде бы пофиксили), "Ржавеет", "Неоригинальная подвеска - дешево и сердито"
Сообщение отредактировал ВИК12: 19 September 2012 - 17:38
Отправлено 19 September 2012 - 18:38
Сообщение отредактировал WHEEL: 19 September 2012 - 18:40
Отправлено 19 September 2012 - 20:14
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2&t=5876Так дайте ссылки на темы в сотни страниц и не пишите пустой треп и если взялись писать так и не посчитайте за труд .
На 20ткм, когда менял резину, обратил внимание что колесо болтается. Вы ведь прекрасно представляете, как колесо люфтит при скончавшемся наконечнике. Наконечники покупал сам в экзисте. не оригинал. но и не самые дешевые. Если оригинал прожил 20ткм, почему неоригинал должен прожить обязательно дольше? считаю для неоригинала нормально.....
На 20тыс.км зачем то поставили неоригинальные наконечники, один из них (или оба) загремели к 40тыс.км и вот тогда
....
Сообщение отредактировал Kostya33: 19 September 2012 - 20:15
Отправлено 19 September 2012 - 20:46
Отправлено 19 September 2012 - 21:03
Сообщение отредактировал Kostya33: 19 September 2012 - 21:04
Отправлено 19 September 2012 - 21:39
Глючат ссылки, сайт zr съедает амперсанд(&)
Скопируйте и вставьте в адресную строку браузера
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2&t=3915
Отправлено 19 September 2012 - 21:55
Убедительно, спасибо, приму к сведению. Слыхал уже мнения спецов, что Логан ломуч, просто самому ещё пока мало приходилось их ремонтировать. Надо присмотреться к этому Логану повнимательнее. А то ведь Логаны - это по-ходу будущий Российский массовый автомобиль.На 20ткм, когда менял резину, обратил внимание что колесо болтается. Вы ведь прекрасно представляете, как колесо люфтит при скончавшемся наконечнике. Наконечники покупал сам в экзисте. не оригинал. но и не самые дешевые. Если оригинал прожил 20ткм, почему неоригинал должен прожить обязательно дольше? считаю для неоригинала нормально.
К 40ткм все гремело впереди и без всякой дигностики. Пассажиры пугались, когда лежачих полицейских переезжал.
Отправлено 20 September 2012 - 08:05
Троллинг?
Отправлено 28 September 2012 - 13:44
на логане я первый раз поменял рулевые накончники на 20ткм.
на 40ткм(6 лет) была поменяна вся передняя подвеска - сайлентблоки, шаровые, стойки амортизаторов, рулевые наконечники
никакой сверхнадежной подвески там нет. энергоемкая да, но не надежная
Отправлено 02 October 2012 - 14:02
Отправлено 14 October 2012 - 15:21
Возможно, но мне нет. У меня Dacia 2004,1.4 - за три года, что езжу на ней - на СТО был 2 раза на диагностике, а так сам - замена масла регулярно, 1 раз поменял колодки, 1 раз сайлентблоки. Это притом,что в силу специфики работы (работа с лесхозами, совместные рейды) ездить приходится почти кажд день по сельским дорогам, скажем так - частично недоасфальтированным, часто - по лесным. Машинка проходила в зиму и дождь такие ямы, в которых военный УАЗ садился на пузо. Села только 2 раза, да и то по моей тупости больше - решил взять на "слабо" и раз в яму вогнал сознательно в лужу, второй - не увидел ямы под снегом и сел. Сейчас,правда, чувствую, что пора глушак варить - все же пробил немного.да таксистам наплевать на подвеску.
пока на дорогу детали не посыпяться - менять ничего не будут
Отправлено 14 October 2012 - 18:17
Извини, но это никапли не показатель. Я вот на предыдущей калине 3.5 года ездил без проблем пока не расколотил. На нынешней два года скоро (27 тыщ пробегу) и тоже нормально пока. Вот что там дальше в года так 4-5 - это вопрос. Ты вот уверен , что все будет безоблачно? Я вот честно, морально готов к проблемам, но знаю, что найду любую запчасть без "ексистов" всяких в пределах пешей доступности и за разумные деньги. Наверно по этой причине , теже логаны берут в основном в столицах (судя по статистике). И таксисты на этих машинах только в крупных городах. У нас вот логаны даже в такси редкость.за три года, что езжу на ней
Сообщение отредактировал destructor: 14 October 2012 - 18:22
Отправлено 14 October 2012 - 18:34
Раз уж Логан теперь на ВАЗовском конвейере, следует ожидать что скоро логановские зап.части будут распространяться по сети ОАО Автоваз (это предприятие кстати у вас там в Самарской области))) и будут логановские зап. части так же доступны, как и вазовскиеТы вот уверен , что все будет безоблачно? Я вот честно, морально готов к проблемам, но знаю, что найду любую запчасть без "ексистов" всяких в пределах пешей доступности и за разумные деньги. Наверно по этой причине , теже логаны берут в основном в столицах
Сообщение отредактировал WHEEL: 14 October 2012 - 18:36
Отправлено 14 October 2012 - 18:49
Хех... А существует уже такая сеть? Вроде только собирались организовать. Я еще не видел таких фирменных магазинов. Ну дай бог такто. Выгодны для торгашей такие магазины будут, только при условии высокой локализации - думаю это понятно. Как только наступит такое светлое время - сразу куплю пятиместный сарай логановский . Меня вполне устроил бы такой, но лучше всеже с вазовским восмиклапанником.будут распространяться по сети ОАО Автоваз
Сообщение отредактировал destructor: 14 October 2012 - 18:50