Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Полные расходы на Рено Логан


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#1 aboutmylogan

aboutmylogan
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 August 2012 - 17:03

На этом сайте разместил детальное описание расходов на Рено Логан за 3 года эксплуатации:
https://sites.google.com/site/aboutmylogan/

Сообщение отредактировал aboutmylogan: 02 August 2012 - 17:04


#2 tont

tont

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 02 August 2012 - 20:35

И вот ведь не лень было...

#3 andreisirota

andreisirota

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 21 August 2012 - 15:42

Достойная уважения работа!

#4 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 21 August 2012 - 16:58

Обратите внимание на "стандарные" затраты на ремонт - сальник коленвала,рулевые, шаровые (автор по ходу в сборе менял с рычагами) , подшипник ступицы. Это у логанов "болезни такие" (я форумы их читал давно и много). Заметьте - как на классике :) .
Я давно считаю, что "неубиваемость" логана - легенда раздутая маркетологами.

#5 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2865 сообщений

Отправлено 21 August 2012 - 18:18

Удивило.... Неубиваемая подвеска Логана - миф? Я на 11-ой у себя занимался этим на 200т км....

9 раз вокруг света :)


#6 andreisirota

andreisirota

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 21 August 2012 - 19:36

Да, статистика безжалостная вещь, расходы на ремонт и техническое обслуживание на уровне отечественых машин среднего, скажем так, качества сборки, даже, пожалуй побольше будут чем у отечественных.

Сообщение отредактировал andreisirota: 21 August 2012 - 19:37


#7 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 21 August 2012 - 19:53

Удивило.... Неубиваемая подвеска Логана - миф? Я на 11-ой у себя занимался этим на 200т км....


Кто соврёт больше .

#8 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 August 2012 - 19:59

Удивило.... Неубиваемая подвеска Логана - миф? Я на 11-ой у себя занимался этим на 200т км....

Просто человека разводили на эти ремонты. Или тот пробег, который "стартовый" на самом деле гораздо больше)))

Сообщение отредактировал WHEEL: 21 August 2012 - 20:01

Мечтать не вредно !

#9 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 21 August 2012 - 20:06

мне кажется проще и дешевле при подозрении заменить,чем ездить с музыкой на гремящем корыте и ждать пока что то отвалится,а уж потом ремонтировать,раньше классика с вывернутым колесом встречались,а теперь и переднеприводные попадаются -шибко экономные наверно biggrin
до такого состояния довести.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#10 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 21 August 2012 - 20:16

Обратите внимание на "стандарные" затраты на ремонт - сальник коленвала,рулевые, шаровые (автор по ходу в сборе менял с рычагами) , подшипник ступицы. Это у логанов "болезни такие" (я форумы их читал давно и много). Заметьте - как на классике :) .
Я давно считаю, что "неубиваемость" логана - легенда раздутая маркетологами.

Только не надо ля ля про классику т.к я её хорошо знаю от и до , мне хорошо известно когда , что на ней ломается
Всё это зависит от качества дорог и стиля езды . У меня передняя подвеска на Калине стала стучать уже на 15 000 км . Поверьте, на бэхах и мерсах так же стучат наконечники, гудят подшипники и т.п. Только ценник там другой.
Дальше вопрос упирается в стоимость устранения поломки.

#11 Kostya33

Kostya33
  • Граждане
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 18 September 2012 - 10:29

на логане я первый раз поменял рулевые накончники на 20ткм.
на 40ткм(6 лет) была поменяна вся передняя подвеска - сайлентблоки, шаровые, стойки амортизаторов, рулевые наконечники
никакой сверхнадежной подвески там нет. энергоемкая да, но не надежная

#12 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 18 September 2012 - 18:55

на логане я первый раз поменял рулевые накончники на 20ткм.
на 40ткм(6 лет) была поменяна вся передняя подвеска - сайлентблоки, шаровые, стойки амортизаторов, рулевые наконечники
никакой сверхнадежной подвески там нет. энергоемкая да, но не надежная

Это не похоже на правду.
-За 20ткм только некоторые "левые" китайские заменители наконечников навернутся (и то если пройдёт год и успеют потрескаться пыльники).
-Вы пишете про замену сайлентблоков и шаровых - это странно, т.к. эти детали обычно меняют с рычагом вместе (а у вас про рычаг ни слова)
-Стойки, щаровые и наконечники выхаживают на Логане не менее 100ткм. Сайлентблоки рычагов передней подвески при этом пробеге, как новые.
----------------------------------------------------------
Недавно перебирал подвеску на Логане. Судя по выработкам тормозных дисков, пробег у него сотни полторы ткм. Был люфт пальца у одного рулевого наконечника и у одной шаровой опоры (клиент захотел поменять шаровые и концы парами). Ещё была запотевшей одна из ам.стоек (в передней подвеске), но её решили не менять, т.к. она не проявляла признаков неисправности

Сообщение отредактировал WHEEL: 18 September 2012 - 18:56

Мечтать не вредно !

#13 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 18 September 2012 - 19:15

'WHEEL', А зачем ему врать? Он уже на другой машине выше классом. Я те даже скажу , что на логановском форуме есть тема "наконечники кончились на 10 тысячах!" (Не дословно, но както так). Стойки может и живут у них долго, а вот шаровые, наконечники, сайлент-блоки и подшипники ступиц живут меньше чем на десятках (если верить их форуму).

Сообщение отредактировал destructor: 18 September 2012 - 19:18


#14 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 19 September 2012 - 07:54

'WHEEL', А зачем ему врать? Он уже на другой машине выше классом. Я те даже скажу , что на логановском форуме есть тема "наконечники кончились на 10 тысячах!" (Не дословно, но както так). Стойки может и живут у них долго, а вот шаровые, наконечники, сайлент-блоки и подшипники ступиц живут меньше чем на десятках (если верить их форуму).


Статистика есть например в расчете на 100 . 1000 автомобилей количество таких поломок ? Если читать такие форумы то пишут в эти разделы те кто сталкивался с подобной проблемой . а владелец который ездит и проблем не знает естественно писать не будет . Вот у меня автомобиль пробежал 30 000 км и вот что то наконечники у меня до сих пор не кончились .

#15 Kostya33

Kostya33
  • Граждане
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 19 September 2012 - 09:20

расскажу подробно. логан был куплен новым в 2006г., продан в этом. пробег 43ткм.
на 20ткм. приказали жить оба родных рулевых наконечника. поменял. со ступичными подшипниками проблем не было, т.к. была АБС.
детали покупал не оригинал, но и не самые дешевые. читал тему на логан форуме и покупал, что там хвалили. вспомнить сейчас не могу.

на 30ткм поменял стойки стабилизатора

на 40ткм. спереди гремело уже все. на диагностике (трясучке) сказали менять стойки амортизаторов, шаровые, сайлент блоки, наконечники.
Рычаги я менять не стал, потому что банально не знал, что их проще поменять в сборе(хотя в сборе они стоят дороже). В сервисе об этом меня не предупредили. Вернее сказали: "в след. раз менять нужно будет уже рычаги в сборе". Бумажек у меня, вобщем нет, отдал новой хозяйке

Еще про поломки - 30ткм - ремонт генератора (развалился демпфер шкива), этой зимой перетерся провод ДПКВ. Цветомузыка в задних фонарях (кидал провода с доп. массой, но там разъемы уже поплавились)

#16 Kostya33

Kostya33
  • Граждане
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 19 September 2012 - 09:36

а по поводу статистике поломок - зайдите на логан клуб - там мега темы под сотню страниц: "Течь сальника коленвала", "Ступичные подшипники" (вроде бы пофиксили), "Ржавеет", "Неоригинальная подвеска - дешево и сердито"

почему то, например, на авенсис клубе, таких тем нет вобще. сплошной оффтоп идет ;) поговорить не о чем

да, когда машину продавал уже начал посвистывать выжимной подшипник. т.е. думаю через 3-5ткм пришлось бы еще менять сцепление

#17 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 19 September 2012 - 17:37

а по поводу статистике поломок - зайдите на логан клуб - там мега темы под сотню страниц: "Течь сальника коленвала", "Ступичные подшипники" (вроде бы пофиксили), "Ржавеет", "Неоригинальная подвеска - дешево и сердито"



Так дайте ссылки на темы в сотни страниц и не пишите пустой треп и если взялись писать так и не посчитайте за труд .

Сообщение отредактировал ВИК12: 19 September 2012 - 17:38


#18 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 September 2012 - 18:38

Не говорю, что Kostya33 говорит неправду. Просто наверное он заблуждается. Он же не говорит, что стучало или жрало резину или плохо управлялось. Полагаю, что ему просто не повезло с сервисом. Ему говорили, что менять, он и покупал зап.части... На 20тыс.км зачем то поставили неоригинальные наконечники, один из них (или оба) загремели к 40тыс.км и вот тогда попался более голодный диагност и решил приговорить ВСЁ unknown
Этому можно было бы удивиться, если бы я не встречал последствия такого подхода к ремонту каждый день на работе. Часто читаю профильный форум по своей машине и не перестаю удивляться, какой вал бестолковых замен происходит постоянно. Вертится огромная бесполезная индустрия, основанная на глупости, непрофессионализме, жадности. хитрости, тяге потребления... Не давайте втянуть себя в этот порожняк yes

Сообщение отредактировал WHEEL: 19 September 2012 - 18:40

Мечтать не вредно !

#19 Kostya33

Kostya33
  • Граждане
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 19 September 2012 - 20:14

Так дайте ссылки на темы в сотни страниц и не пишите пустой треп и если взялись писать так и не посчитайте за труд .

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2&t=5876

....
На 20тыс.км зачем то поставили неоригинальные наконечники, один из них (или оба) загремели к 40тыс.км и вот тогда
....

На 20ткм, когда менял резину, обратил внимание что колесо болтается. Вы ведь прекрасно представляете, как колесо люфтит при скончавшемся наконечнике. Наконечники покупал сам в экзисте. не оригинал. но и не самые дешевые. Если оригинал прожил 20ткм, почему неоригинал должен прожить обязательно дольше? считаю для неоригинала нормально.

К 40ткм все гремело впереди и без всякой дигностики. Пассажиры пугались, когда лежачих полицейских переезжал.

Сообщение отредактировал Kostya33: 19 September 2012 - 20:15


#20 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 19 September 2012 - 20:46

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2&t=5876




И куда эти ссылки ведут ?

Прикрепленные файлы



#21 Kostya33

Kostya33
  • Граждане
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 19 September 2012 - 21:03

Глючат ссылки, сайт zr съедает амперсанд(&)
Скопируйте и вставьте в адресную строку браузера

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2&t=3915

Сообщение отредактировал Kostya33: 19 September 2012 - 21:04


#22 1evsey1

1evsey1

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2699 сообщений

Отправлено 19 September 2012 - 21:39

Троллинг? :shok:

Глючат ссылки, сайт zr съедает амперсанд(&)
Скопируйте и вставьте в адресную строку браузера

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2&t=3915


4 логана имееццо 2 с пробегом за 200 1 ок 100 еще 1 пока новый из салона рулевые менялись на всех 3 (что с пробегами) и на 1 все амморты ( ставились НЕоригиналы) прошли +- 25 т км после сего полет как бэ нормальный

я уже не раз писал ЭТО ЖЕЛЕЗКИ И ИМ СВОЙСТВЕННО ЛОМАЦЦО, а доколупатьтся и к столбу можно

#23 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 September 2012 - 21:55

На 20ткм, когда менял резину, обратил внимание что колесо болтается. Вы ведь прекрасно представляете, как колесо люфтит при скончавшемся наконечнике. Наконечники покупал сам в экзисте. не оригинал. но и не самые дешевые. Если оригинал прожил 20ткм, почему неоригинал должен прожить обязательно дольше? считаю для неоригинала нормально.

К 40ткм все гремело впереди и без всякой дигностики. Пассажиры пугались, когда лежачих полицейских переезжал.

Убедительно, спасибо, приму к сведению. Слыхал уже мнения спецов, что Логан ломуч, просто самому ещё пока мало приходилось их ремонтировать. Надо присмотреться к этому Логану повнимательнее. А то ведь Логаны - это по-ходу будущий Российский массовый автомобиль.:)
Мечтать не вредно !

#24 Kostya33

Kostya33
  • Граждане
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 20 September 2012 - 08:05

Троллинг? :shok:


это опыт моей эксплуатации логана за 6 лет
про другое аналогичное можете почитать на форуме логановодов, ссылки я привел

#25 Евдоким

Евдоким
  • Гаражники
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 28 September 2012 - 13:44

на логане я первый раз поменял рулевые накончники на 20ткм.
на 40ткм(6 лет) была поменяна вся передняя подвеска - сайлентблоки, шаровые, стойки амортизаторов, рулевые наконечники
никакой сверхнадежной подвески там нет. энергоемкая да, но не надежная


Как ездить, как слушать слесарей: 47 000 км., 5 зим,ни чего не менял, да же АКБ роднойза искл., рулнаков по гарантии( заскррипели,по весне, ввиду того, в начале, не было на пыльнике обжимного кольца), подшипники ступицы накрывались на версии без АБС. ввиду того, что грязь попадала в технологическое отверстие, под датчик АБС, которе, ранее ни чем не защищали и ,прямиком, на подшипник. Спросите у таксистов вменяемых, они вам скажут, почему подвеска в Логане не убиваема: в ней стоят проверенные детали от других, более тяжелых моделей рено. Не давно проехал пассажиром на логане, один водитель, пробег 169000 т.км., поменял, только,торм диски, потому как пожадничал, и купил т.колодки-" левак" biggrin

#26 Kostya33

Kostya33
  • Граждане
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 02 October 2012 - 14:02

да таксистам наплевать на подвеску.
пока на дорогу детали не посыпяться - менять ничего не будут

#27 andrey.avdeencko

andrey.avdeencko
  • Граждане
  • Pip
  • 51 сообщений

Отправлено 14 October 2012 - 15:21

да таксистам наплевать на подвеску.
пока на дорогу детали не посыпяться - менять ничего не будут

Возможно, но мне нет. У меня Dacia 2004,1.4 - за три года, что езжу на ней - на СТО был 2 раза на диагностике, а так сам - замена масла регулярно, 1 раз поменял колодки, 1 раз сайлентблоки. Это притом,что в силу специфики работы (работа с лесхозами, совместные рейды) ездить приходится почти кажд день по сельским дорогам, скажем так - частично недоасфальтированным, часто - по лесным. Машинка проходила в зиму и дождь такие ямы, в которых военный УАЗ садился на пузо. Села только 2 раза, да и то по моей тупости больше - решил взять на "слабо" и раз в яму вогнал сознательно в лужу, второй - не увидел ямы под снегом и сел. Сейчас,правда, чувствую, что пора глушак варить - все же пробил немного.

#28 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 14 October 2012 - 18:17

за три года, что езжу на ней

Извини, но это никапли не показатель. Я вот на предыдущей калине 3.5 года ездил без проблем пока не расколотил. На нынешней два года скоро (27 тыщ пробегу) и тоже нормально пока. Вот что там дальше в года так 4-5 - это вопрос. Ты вот уверен , что все будет безоблачно? Я вот честно, морально готов к проблемам, но знаю, что найду любую запчасть без "ексистов" всяких в пределах пешей доступности и за разумные деньги. Наверно по этой причине , теже логаны берут в основном в столицах (судя по статистике). И таксисты на этих машинах только в крупных городах. У нас вот логаны даже в такси редкость.

ЗЫ хотя ехал я разок в такси-сандеро. Женщина водитель была кстати. Мне очень понравилась машина. Хотя както по эргономике кургузо. Вроде и большой салон, но както все не так. Я сидел на переднем пассажирском месте - слишком тесно ногам.

Сообщение отредактировал destructor: 14 October 2012 - 18:22


#29 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 14 October 2012 - 18:34

Ты вот уверен , что все будет безоблачно? Я вот честно, морально готов к проблемам, но знаю, что найду любую запчасть без "ексистов" всяких в пределах пешей доступности и за разумные деньги. Наверно по этой причине , теже логаны берут в основном в столицах

Раз уж Логан теперь на ВАЗовском конвейере, следует ожидать что скоро логановские зап.части будут распространяться по сети ОАО Автоваз (это предприятие кстати у вас там в Самарской области))) и будут логановские зап. части так же доступны, как и вазовские :dance2:

Сообщение отредактировал WHEEL: 14 October 2012 - 18:36

Мечтать не вредно !

#30 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 14 October 2012 - 18:49

будут распространяться по сети ОАО Автоваз

Хех... А существует уже такая сеть? Вроде только собирались организовать. Я еще не видел таких фирменных магазинов. Ну дай бог такто. Выгодны для торгашей такие магазины будут, только при условии высокой локализации - думаю это понятно. Как только наступит такое светлое время - сразу куплю пятиместный сарай логановский :) . Меня вполне устроил бы такой, но лучше всеже с вазовским восмиклапанником.

Сообщение отредактировал destructor: 14 October 2012 - 18:50





Яндекс.Метрика