Нет конечно, япы ж они вечные, как они еще не додумались заварить горловину бензобака, туды ведь и бенз наверно можно не заливать, а ездить на святом духе великого императора))))... а вы за 7 лет ни свечки не поменяли, ни фильтра, ни масла, ни ремешка ни одного не заменили, ни щеток?)))).... ню ню!

ВАЗ-2110: 300 тысяч? Без проблем!
#31
Отправлено 27 July 2012 - 10:19
#32
Отправлено 27 July 2012 - 11:41
Автор делал все своими силами, я те же 17000 отдал за капиталку вместе с работой (половина стоимости). Опять же Ладе 10 лет всего, а Карине 22 года... Повторюсь в моих руках она была 7 лет, многое до сих пор оригинальное, так что прежних хозяев можно не приписывать))
Согласен можно нарваться и на ушатайку. Но тут сравнение идёт изначально исправное авто русское и исправное авто японское.
Сравните затраты времени, сколько потерял автор на починку и сколько в моём случае, даже если бы я чинил сам.. Он брал её почти новую, а у меня был "автохлам" так называемый. С пробегом в 17000 км я бы в тойоту точно такие деньги на ремонт не вложил за ненадобностью оного. Соглашусь что СЕЙЧАС качество японцев уже не то, увы....
Я никого не упрекаю и не унижаю в плане владения Автовазом, если обидел прошу извинить, не намеренно. Не у всех есть финансы сесть на иномарку, и многие конечно хотят ездить на новом, ну неужели человек не выберет нового японца вместо Ваза при равной цене еслиб был такой вариант??
Я тоже не богат и езжу на машине 90х годов, но тем не менее я не парюсь с ремонтом и не живу в гараже))) Хотя я мог за 350тыщ взять не Соарера с 280 силами, электро сиденьями, кондером, адаптивной подвеской, хорошей музыкой и прочими прелестями, а купить деревянный Автоваз но новый - да такое новое мне даром не надо, простите не в обиду сказал.
Я даже не знаю какие можно плюсы найти у нашего автопрома..... Дешевле детали, да, но ресурс никакой. Доступность, да, сейчас и на японцев запчасти есть в каждом магазине, только ходить за Вазовскими запчастими придется регулярно. Комфорт.... не смешите)) скрепит, гремит.. Прокатился я на семёрке которой было 3 года и 40000 пробега, нет не надо мне такое...
Считаю так: На русской машине можно ездить, если ПРИСТАЛЬНО следить за ней, РЕГУЛЯРНО менять расходники. Японец же требует мало, редко и может иногда простить твою лень или скупость, он терпелив! Это при условии изначально исправных машин.
Нет конечно, япы ж они вечные, как они еще не додумались заварить горловину бензобака, туды ведь и бенз наверно можно не заливать, а ездить на святом духе великого императора))))
При сравнении отдачи мотора Ваза и Японца можно сказать что Япы ездят на святом духе императора. Согласен.
Свечки поменял 3 раза за 7 лет, по 100р каждая, Denso - япония. Ремни навесного менял 1 раз, 1000р ))))) Стоимость ГРМ входит в капиталку - 800р.
Не защищайте АвтоВаз, у него нет шансов))) Япы вечные.
Сообщение отредактировал salyuta86: 27 July 2012 - 11:45
#33
Отправлено 27 July 2012 - 11:42
Я никого не упрекаю и не унижаю в плане владения Автовазом,
ну неужели человек не выберет нового японца вместо Ваза при равной цене еслиб был такой вариант??
Хотя я мог за 350тыщ взять не Соарера с 280 силами, ....................., а купить деревянный Автоваз но новый - да такое новое мне даром не надо, простите не в обиду сказал.
Спасибо, повеселили

#34
Отправлено 27 July 2012 - 11:46


#35
Отправлено 27 July 2012 - 11:49
на калине основнойтглушак на 102 ткм дополнительный (маленький который на 135) по времени 4й и 5й год соответственноинтересно вот сколько живут системы выпуска в москве на разных авто (при круглогодичной эксплуатации)... есть москвичи - отпишитесь плз
#36
Отправлено 27 July 2012 - 12:28
Восемь лет езжу... Даже аккум родной стоит, вот глушак поменял в этом году...Считаю так: На русской машине можно ездить, если ПРИСТАЛЬНО следить за ней, РЕГУЛЯРНО менять расходники. Японец же требует мало, редко и может иногда простить твою лень или скупость, он терпелив! Это при условии изначально исправных машин.
Не защищайте АвтоВаз, у него нет шансов))) Япы вечные.
За чем мне стоит пристально следить, если в гараже я не пропадаю, а именно просто езжу... И всё?
Сообщение отредактировал Витал: 27 July 2012 - 12:30
Форум не место для дискуссий!
#37
Отправлено 27 July 2012 - 12:41
Я лично до таких пробегов не докатился на своей ВАЗ 21120 2003г.в., но чуть больше 6,5 лет эксплуатации и пробег под 170 тыс.км. тоже кое-что... Могу сказать, что как неоднократно здесь писали доставали "сопли", а про двигатель с коробкой уверен если следующий владелец эксплуатировал как я то проблем не будет, масло как начали лить Мобил полусинтетику так и продолжал. Единственный нюанс тогдашних шестнадцатиклапанников, что нужно было лучше чаше менять ремешок ГРМ с роликами, кстати в то время после массовых обрывов ремешка завод сократил пробег до рекомендованной замены.
Так называемые "расходники" (как пишуть детали подверженные естественному износу) недорогие, но к сожалению достаточно часто приходилось по мелочи заморачиваться. К сожалению записей не вел, но в памяти "периодически всплывают" (при обсуждении на форуме), вот первые тыщ 25 с гарантии практически не вылазил, самое неприятное что сейчас вспоминается - это потекший радиатор отопителя, которого у этих уродцев с Ростов-Лады в наличии не оказалось и так ненавязчиво предлагалось пойти и самому купить, а в итоге поменяли отопитель в сборе, но неделя беготни была.
Выхлопная система - стабильно раз в два года менялся глушитель, а где-то в середине эксплуатации резонатор, у тестя на 2114 через 3 года, у друзей и знакомых - аналогично. Поэтому к рассказам как долго проходила выхлопная ВАЗа отношусь как к фантастике, хотя в засушливом климате может так случиться, но только не в нашем регионе. Трос сцепления после обрыва на следующий день после прохождения ТО-3 но 30000 км. стал обязательным "аксессуаром" в багажнике и с той же периодичностью (плюс-минус) собственноручно менялся (в смысле рвался).
А так проще сказать чего не менялось, одно спасало - невысокие цены на запчасти.
Самый лучший пример невысоких расходов, когда мне в машину въехал пьянь на задрюченой Яве в 2008 году - у меня была разбита фара, передний бампер и противотуманка ремонт весь обошелся чуть больше 3 тыс.рэ - нашел на авторынке крашеный бампер цвет один в один за 2200 рэ (в оптовый день, а так мне в павильоне его же хотели впарить "под заказ" за 3200), стекло на бошевскую фару и за копейки припаяли лопнувшую пластмассовое крепление фары + две противотуманки.
Сообщение отредактировал yaandric2: 27 July 2012 - 12:43
#38
Отправлено 27 July 2012 - 12:43
Восемь лет езжу... Даже аккум родной стоит, вот глушак поменял в этом году...
За чем мне стоит пристально следить, если в гараже я не пропадаю, а именно просто езжу... И всё?
Виталий вам крупно повезло с 2111))
... и все время сравниваюцца со старыми "жигулями"!
![]()
.... не, владельцев "праворучек" не переубедить - пусть ездят!....
В данном случае сравнение было старого 20 летнего японца и почти безпробежной Лады. Я ни разу не видел чтобы человек пересел с иномарки на отечественное, а наоборот очень даже часто)) Вы правы, не переубедить почему-то))
Приверженцы отечественного наверное до сих пор верят в байки про дорогущие запчасти, и что их ждать по месяцу надо... Это пережитки 90х годов, не надо верить страшилкам.
#39
Отправлено 27 July 2012 - 12:49
А я видел, конечно не с мерседеса, а вот с пропуканого прульного хлама даже на новую "классику" пересаживались, когда хлам превращался в недвижимость (дополню - движимым его сделать можно было, но цены отпугивали напрочь)...Я ни разу не видел чтобы человек пересел с иномарки на отечественное, а наоборот очень даже часто))
Сообщение отредактировал mik82: 27 July 2012 - 13:01
#40
Отправлено 27 July 2012 - 12:54
Приверженцы отечественного наверное до сих пор верят в байки про дорогущие запчасти, и что их ждать по месяцу надо... Это пережитки 90х годов, не надо верить страшилкам.
ок, посчитаем расходники (это то что меняется регулярно, хотя бы раз в год):
колодки передние - 220 р
ремень ГРМ - 250 р
ремень генератора - 130 р
фильтр топливный - 140 р
фильтр масляный - 90-120 р
фильтр воздушный - 215 р
фильтр отопителя - прим. 250 р .... это все калина, каковы ваши расценки?
да, и налог транспортный с ваших 280 кобыл : 280 л.с.х150 р/лс = 42000 руб/год!.... нахера мне например, такой конь????
Сообщение отредактировал professor: 27 July 2012 - 12:55
#41
Отправлено 27 July 2012 - 13:13
ок, посчитаем расходники (это то что меняется регулярно, хотя бы раз в год):
колодки передние - 220 р
ремень ГРМ - 250 р
ремень генератора - 130 р
фильтр топливный - 140 р
фильтр масляный - 90-120 р
фильтр воздушный - 215 р
фильтр отопителя - прим. 250 р .... это все калина, каковы ваши расценки?
да, и налог транспортный с ваших 280 кобыл : 280 л.с.х150 р/лс = 42000 руб/год!.... нахера мне например, такой конь????
Ремень ГРМ - 1200р японский, ресурс 100000км смело!
Ремень навесного не вкурсе, думаю также.
Фильтр топливный 250р - на 20000км (раз в год)
Воздушный - 300р
Фильтр печки 1500р за пару оригинальных.
Колодки передние 2000р пара. Очень на много км хватает, еще от бывшего хозяина стоят, 1.5 года как сам их катаю - остаток 1 см не меньше!!
Налог в Новосибирске 21000р. По хорошему занижают мощность в ПТС до 180лс и платят не больше 6000р ))))
Согласен дороже, я не спорю, но не так как рассказывают))) Не обременительно. Тут суть в ресурсе этих расходников на Калину и на Японца)))
Оригинальные стойки например по 4000р, адаптивные. На них до меня было проезжено 40000км в Томске, я проехал еще столько же, причем зимой каждый день тоже, и ни намека на стуки, запотевание, машина тяжелая 1600кг. На Калине я думаю надо менять каждые 30000 км.
Отечественные машины дешевле во всех планах, с любых сторон, и качество такое же.
Сравнивая цены нужно понимать класс жигулей и Тойоты Соарер. Поищи картинки салона Toyota Soarer в Яндексе с 91 по 2001 года и сравни с Калиной. За такое можно немного доплатить.
Наверное было правильно сказано выше - я именно "АГИТИРУЮ", чтобы люди ездили в комфорте и на высоком качестве !!! Желаю только добра !!
Сообщение отредактировал salyuta86: 27 July 2012 - 13:18
#42
Отправлено 27 July 2012 - 13:17
#43
Отправлено 27 July 2012 - 13:19
пробег тупо сматывается и появляется очередной счастливый форумчанинвот только продать ее с таким пробегом...

если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#44
Отправлено 27 July 2012 - 13:23
вот только продать ее с таким пробегом...
Очередной стереотип владельца Автоваза. 300000км для Жигулей это в 80% случаях смерть, а для Японца это только обкатка (при условии одинаковой эксплуатации) Либо в Жигулях уже ничего родного не останется.
#45
Отправлено 27 July 2012 - 13:31
Поборник императорского качества, не иначе. Тока и вижу, как такие японцы и немцы двадцатилетние сквозные дыры в кузове заделывают да коробки меняют целиком. Обкатка такая.Очередной стереотип владельца Автоваза. 300000км для Жигулей это в 80% случаях смерть, а для Японца это только обкатка (при условии одинаковой эксплуатации) Либо в Жигулях уже ничего родного не останется.

Люди, агитирую вас, покупайте новые машины, лучше не ваз конечно

#46
Отправлено 27 July 2012 - 13:33
эээ, тут вообщет не школьники собрались, в сказки мало верят))))300000км для Японца это только обкатка (при условии одинаковой эксплуатации)
неужто продать машину решил?)))
Сообщение отредактировал nazildar: 27 July 2012 - 13:33
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#47
Отправлено 27 July 2012 - 13:44
. Прокатился я на семёрке которой было 3 года и 40000 пробега, нет не надо мне такое...
Семерке по определению не может быть 3 года, больше 40 по конструкции - да. И Вы додумались сравнить автомобиль из 60 ых с авто 80-90 ых.
При сравнении отдачи мотора Ваза и Японца можно сказать что Япы ездят на святом духе императора. Согласен.
Свечки поменял 3 раза за 7 лет, по 100р каждая, Denso - япония. Ремни навесного менял 1 раз, 1000р ))))) Стоимость ГРМ входит в капиталку - 800р.
Где сравнение по отдаче?
Налог в Новосибирске 21000р. По хорошему занижают мощность в ПТС до 180лс и платят не больше 6000р ))))
То есть, занимаются подлогом и уходом от налогов, а тут безо всяких ухищрений.
#48
Отправлено 27 July 2012 - 13:51
#49
Отправлено 27 July 2012 - 14:14
Думаете? А в параллельной ветке мне посочувствовали, что машинка-то "новогодняя"...Виталий вам крупно повезло с 2111))
В моём дворе "живёт" ещё одна 111-я. Тоже не замечал её хозяина в каких-то действиях с ней... И ещё много случаев.
Все везунчики?
А вот коллега по работе влетела на своём "Кольте" на замену вариатора, причём авто было из Японии без пробега по России...
Форум не место для дискуссий!
#50
Отправлено 27 July 2012 - 14:35
Виталий вам крупно повезло с 2111))
не надо верить страшилкам.
Вам крупно повезло с укатанной помойной прулькой.
Не надо верить страшилкам. Про ЛАДУ.
эээ, тут вообщет не школьники собрались, в сказки мало верят))))
неужто продать машину решил?)))
Не имеет значения. Он то школьник.
Сообщение отредактировал Константинович: 27 July 2012 - 14:33
#51
Отправлено 27 July 2012 - 15:43
я пересел и обратно врятли.Виталий вам крупно повезло с 2111))
В данном случае сравнение было старого 20 летнего японца и почти безпробежной Лады. Я ни разу не видел чтобы человек пересел с иномарки на отечественное, а наоборот очень даже часто)) Вы правы, не переубедить почему-то))
Приверженцы отечественного наверное до сих пор верят в байки про дорогущие запчасти, и что их ждать по месяцу надо... Это пережитки 90х годов, не надо верить страшилкам.
#52
Отправлено 27 July 2012 - 15:52
не верю как то уж так сложилось что с прбегами за 500 видел только жугули точнее ваз 21083 и аш 2 штуки все дело в том, что поддерживать жугули в рабочем состоянии не нужно тратить состояния. Но я вамтмогу дать хороший совет. Приходите в сервис где ремонтируют тоеты и начинаете важно надув щеки говорить что вы нафиг его открыли оно же не ломаетсо и оно вечное. Будет весело.Очередной стереотип владельца Автоваза. 300000км для Жигулей это в 80% случаях смерть, а для Японца это только обкатка (при условии одинаковой эксплуатации) Либо в Жигулях уже ничего родного не останется.
#53
Отправлено 27 July 2012 - 16:02
Ну так в тех жигулях от первоначального остался разве что щиток приборов и четырежды капиталенный двигне верю как то уж так сложилось что с прбегами за 500 видел только жугули точнее ваз 21083 и аш 2 штуки все дело в том, что поддерживать жугули в рабочем состоянии не нужно тратить состояния.

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#54
Отправлено 27 July 2012 - 16:03
Тут дофига таких везунчиков. Одиннадцать лет на ВАЗах, трос ещё в упаковке.Виталий вам крупно повезло с 2111))
Сколько же работы в стране у психиатров....
#55
Отправлено 27 July 2012 - 16:11
не двигатель капитаили раз в неделю. От нечего делать. Один раз двигатель капиталили .Ну так в тех жигулях от первоначального остался разве что щиток приборов и четырежды капиталенный двиг
#56
Отправлено 27 July 2012 - 16:42
ps На моем Мастере сейчас 320 тыс. когда 500 будет, тогда я буду радоваться, а 300,это так, ерунда.
#57
Отправлено 27 July 2012 - 16:44
Очередной стереотип владельца Автоваза. 300000км для Жигулей это в 80% случаях смерть, а для Японца это только обкатка (при условии одинаковой эксплуатации) Либо в Жигулях уже ничего родного не останется.
у меня поддержаных машин не было, только новые и не представляю как с таким пробегом покупать можно.
#58
Отправлено 27 July 2012 - 18:16
#59
Отправлено 27 July 2012 - 18:50
#60
Отправлено 27 July 2012 - 18:54
Чушь. 300000 км для легковой машины это порядочно, и как правило такой автомобиль это металлолом. В редких случаях такой автомобиль будет полностью технически исправным.300000км для Жигулей это в 80% случаях смерть, а для Японца это только обкатка
Покупают. Просто не знают о пробеге. У меня на Опеле пробег был 350 тысяч. При продаже скрутил его до 150.у меня поддержаных машин не было, только новые и не представляю как с таким пробегом покупать можно.