Перейти к содержимому


Фотография

Генератор лада Гранта ПОМОГИТЕ НАМ!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 83

#61 oksana_s78

oksana_s78
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 September 2012 - 12:39

Вы взяли отечественный автомобиль,

Вы взяли отечественный автомобиль,

Следует читать "Вы купили конструктор ЛЕГО "

#62 Teisi

Teisi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1243 сообщений

Отправлено 08 September 2012 - 16:54

Ситуация с гарантийкой, она такая не только у Лады.Для примера: один мой коллега на Нексию не нарадуется, а другой из гарантийки не вылазеет. А толку мало. Футболят в лучших традициях ВАЗа. А по существу вопроса моё мнение такое. Отремонтировать и переделать всё самому. Лучше никто не сделает (кроме Вайсмана) Главное сберечь нервы и время, которые как известно тоже деньги. И не рассчитывать на гарантийку, т.к. негативный опыт уже приобретён (с генератором), а кто сказал что с другими неисправностями будет лучше?

#63 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 08 September 2012 - 17:57

Я так понимаю, на Гранте стоит обычный поликлиновой ремень генератора. Для каждого такого ремня рекомендовано определённое усилие натяжки. Усилие натяжки проверяется "устройством" типа: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F%20%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&img_url=vorotok.com.ua%2F808-large%2Fprisposoblenie-dlya-proverki-natyazheniya-remney-.jpg&pos=10&rpt=simageизмеряющим прогиб ветви ремня под определённым усилием.
Если кто сильно интересуется проблемой гены на Гранте, ему нужно просто взять и измерить с помощью "устройства" натяжение этого ремня. Если натяжение ремня значительно превышает норму, значит это конструктивный косяк разработчиков авто. Если усилие натяжки ремня в пределах допуска, значит у гены косячный подшипник (наверняка дешевый китайский))).
Если кому приходилось натягивать ремень гены (клиновой или поликлиновой) больше одного раза, то должны знать что никто в этой жизни не пользуется "устройством" для проверки усилия натяжки ремня. Все натягивают ремень "от пальца". Когда ремень высох со временем, рабочая поверхность клиновых канавок загрубела, растрескалась, в канавки набились камни, ремень начинает свистеть и многие его тупо перетягивают за это)). Есть другие причины (кроме старения ремня), почему пищит приводной ремень, но лечение у многих одно - перетяжка! И ничё, живут гены и после этого, не наворачиваются на таких малых пробегах, как у Гранты...
---------------------------------
Не знаю устройства кронштейна крепления гены к блоку Гранты, но наверняка между кронштейном и блоком есть привалочная плоскость, которую можно шлифануть (на плоско-шлифовальном или фрезерном станках или тупо на наждаке). тем самым уменьшится натяжка.... Подкинуть между привалочными плоскостями прокладку - натяжка увеличится.
------------------------------------------------------------
По движкам ВАЗ 2110: "ремень привода генератора должен прогибаться на А=10-15мм при усилии 100Н (10кгс), приложенном посредине между шкивами КВ и генератора"

-------------------------
И потом, куда подевались автоэлектрики? Почему не меняют подшипники генератора. Благо у нас в сране остались ещё пара нормальных подшипниковых заводов Вологодский и Волжский.

Прикрепленные изображения

  • гена.PNG

Сообщение отредактировал WHEEL: 08 September 2012 - 18:05

Мечтать не вредно !

#64 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 13 September 2012 - 16:16

А я считаю, что автор темы правильно сделал, что на форуме разместил свою проблему. Человек купил новую машину, а теперь должен исправлять "косяки" производителя? Тем более, что случай поломки узла идет у значительного количества машин. Пусть читают производители и потенциальные покупатели. Кстати, тут недавно главред статейку о ген директоре Комарове разместил, так в вот стоило бы не только фотку Комарова-футболиста размещать, а еще некоторые страницы с профильных форумов Вазовских моделей.
Если бы Вазовцы были пошустрее, так давно бы помогли автору топика в скорейшем ремонте машины. Да где уж там.

#65 maglada

maglada
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 September 2012 - 11:45

проблема знакома у многих на грантах и калинах без натяжного ролика ремня генератора. На лицо обычный инженерный просчет, и то что пишут на форумах перейти на калиновскую схему старого образца тоже дорого и сама схема не шедевр. Решение проблемы простое. Цена вопроса 600 руб. Не надо ничего шлифовать и фрезеровать. Странно и смешно почему завод не пришел к такому решению.

#66 Кривич

Кривич

    Нас Рать!

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1043 сообщений

Отправлено 22 September 2012 - 12:40

Эюль 2012 года статья в Лада-гранте-клубе: Решение проблемы с генератором на Ладе Гранта
http://www.zr.ru

Зы. Когда я в относительной молодости баловался устанавливая на свою инж. Ниву генератор от лексуса на 120 А, натяга ремня чутка не хватало и генераторщики профи мне посоветовали фирменный магазин ремней, где можно было выбрать их огромное количество размеров. Т.е. всего-навсего, если натяг слишком большой, нужно купить хороший ремень на чуть-чуть больший размер (подобрать опытным путём прямо в магазине сравнивая родной с новым) и забыть .

Сообщение отредактировал Stepole: 26 November 2012 - 14:28


#67 ПРАКТИК

ПРАКТИК

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 808 сообщений

Отправлено 22 September 2012 - 12:59

проблема знакома у многих на грантах и калинах без натяжного ролика ремня генератора. На лицо обычный инженерный просчет, и то что пишут на форумах перейти на калиновскую схему старого образца тоже дорого и сама схема не шедевр. Решение проблемы простое. Цена вопроса 600 руб. Не надо ничего шлифовать и фрезеровать. Странно и смешно почему завод не пришел к такому решению.

maglada, сказал А говори тогда и Б.

#68 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 September 2012 - 16:27

Что вы накинулись на бедную Гранту? Вон, в Ф1 на чемпионских РедБуллах тоже генераторы летят, да так, что в один кусок сплавляются, и тоже грешат на подшипники)))

Форум не место для дискуссий!


#69 triteratops

triteratops
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 September 2012 - 23:25

Здравствуйте !Попал в очень неприятную ситуацию с новым авто не на Гранте. Лада калина купил в мае 2012 г.Через 3500 км.полетел генератор ( место посадки подшипника генератора разбило) из за сильной натяжки ремня. Так как я ехал из Москвы то на трассе дотянул до первого попавшегося авто ремонта и за 3600р. заменили крышку генератора и подшипник. А сейчас на спидометре 4700 км. та же история только я в своём городе ,в сервис ехать не могу разве что на эвакуаторе , а у нас гарантийный сервис во Владимере это 85 км. В принципе легче на месте, за свой счёт отремонтировать но через 1000 или 2000 опять сломается .То есть на машине ездить нельзя вообще, конструктивно неверное решение не ставить натяжку генератора ,я бы сам её поставил но у нас в Коврове комплекты (ролик ,шток натяжитель и кронштейн) продаются без болтов, гаек ,втулок вобщем без крепежа так что натяжку ремня генератора самостоятельно собрать не получается .Звонил в сервис где проводят ТО во Владимир ,но они говорят что тоже не могут поставить такой натяжитель так как конструкцией не предусмотрено. Вобщем машина новая а ездить на ней нельзя, зачем я её купил? не один сервис не берётся сделать так что бы ездила и не ломалась ну хотя бы 30000 км.

#70 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 23 September 2012 - 14:51

Что вы накинулись на бедную Гранту? Вон, в Ф1 на чемпионских РедБуллах тоже генераторы летят, да так, что в один кусок сплавляются, и тоже грешат на подшипники)))

Правильно сделали, что накинулись. Молчать нельзя. Читайте в октябрьском номере.

#71 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 23 September 2012 - 19:09

Мда... Вот зачем вазовцы пошли на поводу у реношников? Чем калиновский привод генератора не устраивал? У меня вторая калина и на работе около десятка отслеживаю невольно - именно с генератором небыло проблем вообще. Причем калиновский привод перекочевал с Шнивы. То есть на двух моделях опробован.

Очень похоже на "закладку". Я лично сталкивался с подобным от европейских фирмачей.

перейти на калиновскую схему старого образца тоже дорого и сама схема не шедевр.

Что значит шедевр не шедевр? Схема очень понятная и удобная. Проблемы возможны только изза человеческого фактора и только. Технически очень легко регулируется любым непрофессионалом.

ЗЫ кстати у зарулевцев какраз "старый образец". Могут авторитетно оценить.

Сообщение отредактировал destructor: 23 September 2012 - 19:20


#72 al66ign

al66ign
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 30 September 2012 - 13:28

Нужно ослабить натяжение ремня генератора. Например, заменить верхний болт крепления генератора на более тонкий, генератор чуть чуть сдвинется к блоку, натяжение ослабнет. Или ставить калиновский натяжитель и им регулировать натяжение.

#73 volodya530

volodya530
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 08 October 2012 - 18:41

эмоций не будет,просто расскажу.лада калина,пробег 900 км,обкатка в допускаемых рамках(первый раз новая машина,тут о счастливчиках говорилось,тоже думал попаду в их число) звук генератора перекрывает двигатель.стоит в гараже 3 недели,ожидание у ОД месяц.инженер по гарантии матерился:"ё..... генераторы,ё...... ремни!.....записывайтесь на очередь!"купил натяжитель за свои деньги(предложили в ОД как вариант) стоимость комплекта в магазине 1600,до "перестройки" было вдвое дешевле(так меня обрадовал продавец,сказал как горячий хлеб расходятся)
машина для работы(универсал),хожу пешком теперь,на себе поклажу тоскаю

#74 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 24 October 2012 - 16:27

Нужно ослабить натяжение ремня генератора. Например, заменить верхний болт крепления генератора на более тонкий, генератор чуть чуть сдвинется к блоку, натяжение ослабнет. Или ставить калиновский натяжитель и им регулировать натяжение.

Ослабление ремня не получается, т.к. он эластичный. У меня тоже загудел генератор. Ремень натянут как струна. Я вообще снял верхнее крепление с генератора и сдвинул его к блоку двигателя, но натяжение по ощущениям не изменилось никак. Более того, когда ставил болт обратно и монтировкой оттягивал генератор от блока, то с удивлением обнаружил, что можно "тянуть" ремень еще очень много. У меня получилось отвести генератор сантиметров на 10! Т.е. ремень - как резинка. На лицо конструктивный просчет. Натяжение эластичного ремня значительно больше чем обычного, поэтому для нормальной его эксплуатации необходимо использовать усиленные подшипники генератора.
По моему мнению - весь это сыр-бор с эластичным ремнем затеян исключительно для удешевления процесса сборки. Полностью выпадает процесс регулировки ремня в процессе производства. А его установка производится по принципу велосипедной цепи. Просто накидывается при помощи специальной оправки и все. Выигрывает производитель, проигрывает потребитель...

Сообщение отредактировал Billy: 24 October 2012 - 16:28


#75 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 26 October 2012 - 12:01

Выигрывает производитель, проигрывает потребитель...

По задумке инженеров выиграть должен был и потребитель

Полностью выпадает процесс регулировки ремня в процессе производства.

но так же и в процессе эксплуатации. Но получилось как всегда - генератор не рассчитан или рассчитан без должного запаса на качество производства самого генератора.
Как решат проблему с генераторами (а по слухам должны отказаться от этого производителя генераторов) так сразу всем понравится эта конструкция. Будет ходит 90 т.км. и не требовать к себе внимания.

#76 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 01 November 2012 - 10:49

По задумке инженеров выиграть должен был и потребитель
но так же и в процессе эксплуатации.

Зачем в процессе эксплуатации регулировать ремень? Я на предыдущей машине (21114) проехал почти 180 т.км и ни разу его не регулировал. При этом и с генератором и ремнем было все в порядке. Не вижу никакого выигрыша для потребителя. Более того, эластичный ремень заявлен как "не подлежащий повторному использованию", т.е. при снятии генератора (или шкива КВ, или замене ремня ГРМ) придется менять и ремень генератора. Какой уж тут выигрыш для потребителя?

#77 petrovikus7

petrovikus7
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 08 November 2012 - 16:31

Итог "СЛУЧАЙНОЙ" поломки на машине 6000 пробега, стоит 3 генератор, тобишь 2 замены. Вот так!!!

Зачем в процессе эксплуатации регулировать ремень? Я на предыдущей машине (21114) проехал почти 180 т.км и ни разу его не регулировал. При этом и с генератором и ремнем было все в порядке. Не вижу никакого выигрыша для потребителя. Более того, эластичный ремень заявлен как "не подлежащий повторному использованию", т.е. при снятии генератора (или шкива КВ, или замене ремня ГРМ) придется менять и ремень генератора. Какой уж тут выигрыш для потребителя?


2 замены генератора. ремень стоит старый, новый даже никто не предлагал!!!

#78 Лев Николаевич

Лев Николаевич
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 09 November 2012 - 01:20

ощущение что просто производители засуетились, и не имея фактов просто пытаются заткнуть человека.
вот ссылки http://www.drive2.ru...a/granta/?t=120
короче минимум я не один такой, дилер то как раз молодец в гарантийном ремонте не отказывает, только запчасти этой в ввиду ее восстребованности нету.

А таким умникам как вам желаю купить новую машину в кредит, а потом слушать что у вас и многих других все сломалось случайно - а потом 20 раз ездить по гарантии и менять исправную но случайно ломающуюся деталь!!!

Молодец,что поднял тему,и не обращай внимание на тех кто пытается тебя заткнуть.

#79 chim66

chim66
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 November 2012 - 11:50

:hi: Поддерживаю автора темы. :good: Причина проблемы, действительно - конструктивный дефект, а не производственный!! Ну не выдерживают эти подшипники (да, китайские, о чём разговор, кто ж сомневался) существующего натяжения данного более жёсткого и ресурсоёмкого (хотели ж как лучше...) ремня. А Автоваз "нарисовал" предписание и разослал его всем офдиллерам: при жалобах на шум в гене, менять его по гарантии только на гену производства BOSH, какбэ там подшипники прочнее... И после этого признания завода кто-то ещё скажет, что это - единичные случаи? Ау, где там модер, утверждавший про какую-то мнимую перетяжку... Ай-яй-яй... :crazy: :rofl:
Вчера у меня гена зарычал (3200 км пробег), съездил к диллеру, сделали заказ в Тольятти на бошгену, вот - жду теперь, слёзно клялись за две недели, максимум, сделать. Поживём, поездим - увидим. unknown

Сообщение отредактировал chim66: 13 November 2012 - 12:01


#80 chim66

chim66
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 November 2012 - 12:03

Итог "СЛУЧАЙНОЙ" поломки на машине 6000 пробега, стоит 3 генератор, тобишь 2 замены. Вот так!!!



2 замены генератора. ремень стоит старый, новый даже никто не предлагал!!!

Совершенно верно. Дело в просчёте конструкции... Применённые подшипники не подходят для данных условий эксплуатации. Проще пареной репы. Других непосредственных причин этого трабла нет. Кому нравится обсасывать сопутствующие (причины) - в добрый путь.

Сообщение отредактировал chim66: 13 November 2012 - 12:08


#81 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 13 November 2012 - 12:22

Совершенно верно. Дело в просчёте конструкции... Применённые подшипники не подходят для данных условий эксплуатации. Проще пареной репы. Других непосредственных причин этого трабла нет. Кому нравится обсасывать сопутствующие (причины) - в добрый путь.

Около месяца назад, мне тоже пришлось менять генератор, но причина оказалась не в подшипнике, хотя мастак сразу заявил, чтоб я ехал за ними в магазин. На Калине с 16-ти клапанником пришлось снимать его с низу, а вынув подшипники обнаружилось оплавившаяся рубашка статорной обмотки. Подшипники в норме, пробег 28т.км, но видно 85-ти амперному гене трудно было обеспечить всех потребителей, думаю из-за него умер аккум на втором году жизни. После установки 115-ти амперника, проблемы все решились.

#82 8953

8953

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 13 November 2012 - 12:44

Даа!Лада"Граната"да щас ещё и с"автоматом"-страшный коктейль.Хоть бы "калаш"ещё не кетайский был.

#83 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 13 November 2012 - 13:09

Ау, где там модер, утверждавший про какую-то мнимую перетяжку...

Тута я. Чего изволите? Прежде чем задавать вопрос прочтите материал в октябрьском номере (см. #70).

#84 101

101

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 611 сообщений

Отправлено 13 November 2012 - 13:11

Даа!Лада"Граната"да щас ещё и с"автоматом"-страшный коктейль.Хоть бы "калаш"ещё не кетайский был.

Конкретней про составляющие "страшного" коктейля, да ещё автоматом, можно ?
Или просто ляпнуть и пофлудеть невмоготу ?!
Если имелась ввиду проблема с генератором, то на Гранте с автоматом её нет, так как там стоит кондиционер и соответственно есть натяжитель ремня генератора.




Яндекс.Метрика