Кроссовер до 500 тыс.
#31
Отправлено 25 July 2012 - 15:02
Надежный рамный трактор. Перед можно на ходу подключать. Дизель в 2,7 литра укладывается в норм.налоги и жрать много не просит. Сегодня такой видел с продажной бумажкой. За 02 год хозяин просил 400 круб, с российской растаможкой.
#32
Отправлено 25 July 2012 - 15:46
Полный аналог УАЗа, только сделанный качественно. Далеко не кроссовер.А Террано 2 вы не рассматриваете?
Надежный рамный трактор. Перед можно на ходу подключать. Дизель в 2,7 литра укладывается в норм.налоги и жрать много не просит. Сегодня такой видел с продажной бумажкой. За 02 год хозяин просил 400 круб, с российской растаможкой.
С таким подходом купить трактор Беларус - с парковкой вообще проблем не будет!Доставляет, у нас соседи купили такую мафынку, теперь во дворе паркуются там и залезают туда, где другим авто и не проехать
#33
Отправлено 25 July 2012 - 15:55
В Икс-Трейле, бензиновом, турбин отродясь не было, а вариатор и на многих Рафиках стоит.несомненно субару выйдет в обслуживании дороже . Кстати на дальнем востоке не долюбливают и митсубиси аутлендер (там праворульный вариант айртрек) , дак что с точки зрения ликвидности и практичности лучше варианта рав4 и ср-в нет , х-трэйл тож не плохой вариант , но там уже всякие турбины , вариаторы и т.д
Хитрила 1 славился засосом керамики из нейтрализатора в цилиндры с убийством движка, так что - нафиг-нафиг.разве в 1-ом хитриле есть вариатор? Там вроде простой автомат, а турбина только в дизеле
Сообщение отредактировал pelerina45: 25 July 2012 - 15:54
#34
Отправлено 25 July 2012 - 16:03
были бензиновые версии 2.0 литровые с турбо , официально в россию не поставлялисьВ Икс-Трейле, бензиновом, турбин отродясь не было, а вариатор и на многих Рафиках стоит.
http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_i/x-trailgtturbo/2/
Сообщение отредактировал alexun: 25 July 2012 - 16:06
#35
Отправлено 25 July 2012 - 16:08
Может быть, но в живую не встречал.были бензиновые версии 2.0 литровые с турбо , официально в россию не поставлялись
http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_i/x-trailgtturbo/2/
#36
Отправлено 25 July 2012 - 16:09
а вариатор и на многих Рафиках стоит.
тойота намного позже ниссана стала ставить вариаторы , рафы такие если не ошибаюсь в 10-м году появились
#37
Отправлено 25 July 2012 - 16:09
Вообще-то, это Форд Мэверик от рождения. И с УАЗом в нем ни чего общего нет. И если нужна машина, зачем загонять себя в какие-то рамки? Да не кроссовер, и что? По асфальту до 150 еде отлично. На бездорожье он лучше любого недоджипа. Зато он надежен как дровяная печь и места в нем предостаточно.Полный аналог УАЗа, только сделанный качественно. Далеко не кроссовер.
#38
Отправлено 25 July 2012 - 16:12
я даже ездил , только почему думал мотор 2.5 , правильно 2.0 , из германии был привезёнМожет быть, но в живую не встречал.
вообще то это ниссан от самого рождения , сделан на той же платформе что и патфайндер тех лет , на маверике от форда только шилдик .Вообще-то, это Форд Мэверик от рождения. И с УАЗом в нем ни чего общего нет. И если нужна машина, зачем загонять себя в какие-то рамки? Да не кроссовер, и что? По асфальту до 150 еде отлично. На бездорожье он лучше любого недоджипа. Зато он надежен как дровяная печь и места в нем предостаточно.
с Уазом сравнение было в пользу проходимости и неубиваймости , как внедорожник не плохой .
#39
Отправлено 25 July 2012 - 16:41
Ниссановского в нем только мотор. А саму машину от и до создавали фордовцы. Но это не главное. Важно, что он в бюджет укладывается и неприятностей не доставляет.Вообще то это ниссан от самого рождения , сделан на той же платформе что и патфайндер тех лет , на маверике от форда только шилдик .
с Уазом сравнение было в пользу проходимости и неубиваймости , как внедорожник не плохой .
#40
Отправлено 25 July 2012 - 16:42
Ну, где-то так.тойота намного позже ниссана стала ставить вариаторы , рафы такие если не ошибаюсь в 10-м году появились
#41
Отправлено 25 July 2012 - 17:37
Как раз наоборот....Вообще-то, это Форд Мэверик от рождения
всё как раз наоборотНиссановского в нем только мотор. А саму машину от и до создавали фордовцы.
#42
Отправлено 25 July 2012 - 19:19
откуда такие познанияНиссановского в нем только мотор. А саму машину от и до создавали фордовцы. Но это не главное. Важно, что он в бюджет укладывается и неприятностей не доставляет.
#43
Отправлено 25 July 2012 - 22:18
#44 Гость_~~~_*
Отправлено 25 July 2012 - 23:50
Пожалуй, самое грамотное решение.....Если не торопитесь, можете Дастер заказать
#45
Отправлено 25 July 2012 - 23:55
Да это " не торопитесь" ещё не известно на сколько с Дастером затянется, да и боюсь, что скоро начнут и цену корректировать...Пожалуй, самое грамотное решение.....
#46 Гость_~~~_*
Отправлено 26 July 2012 - 00:00
Почти Кросс-Овер - Сандеро СтепвейДа это " не торопитесь" ещё не известно на сколько с Дастером затянется, да и боюсь, что скоро начнут и цену корректировать...
#47
Отправлено 26 July 2012 - 10:28
#48
Отправлено 26 July 2012 - 18:23
Думаю "немного" - тут ключевое слово...Да, понимаю сейчас, что денег маловато для "живого" экземпляра. А что если поискать Тушкана, всё-таки он свежее или CR-V, т.к. он дешевле остальных и вложиться в него немного?
#49
Отправлено 29 July 2012 - 23:55
Как вариант советую Рафик, в плюсах короткие свесы, природная надежность и суперлеквидность на вторичке