Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Кроссовер до 500 тыс.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 48

#31 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 15:02

А Террано 2 вы не рассматриваете?
Изображение
Надежный рамный трактор. Перед можно на ходу подключать. Дизель в 2,7 литра укладывается в норм.налоги и жрать много не просит. Сегодня такой видел с продажной бумажкой. За 02 год хозяин просил 400 круб, с российской растаможкой.

#32 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 15:46

А Террано 2 вы не рассматриваете?
Изображение
Надежный рамный трактор. Перед можно на ходу подключать. Дизель в 2,7 литра укладывается в норм.налоги и жрать много не просит. Сегодня такой видел с продажной бумажкой. За 02 год хозяин просил 400 круб, с российской растаможкой.

Полный аналог УАЗа, только сделанный качественно. Далеко не кроссовер.

Доставляет, у нас соседи купили такую мафынку, теперь во дворе паркуются там и залезают туда, где другим авто и не проехать :)




С таким подходом купить трактор Беларус - с парковкой вообще проблем не будет!

#33 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 15:55

несомненно субару выйдет в обслуживании дороже . Кстати на дальнем востоке не долюбливают и митсубиси аутлендер (там праворульный вариант айртрек) , дак что с точки зрения ликвидности и практичности лучше варианта рав4 и ср-в нет , х-трэйл тож не плохой вариант , но там уже всякие турбины , вариаторы и т.д

В Икс-Трейле, бензиновом, турбин отродясь не было, а вариатор и на многих Рафиках стоит.

разве в 1-ом хитриле есть вариатор? Там вроде простой автомат, а турбина только в дизеле

Хитрила 1 славился засосом керамики из нейтрализатора в цилиндры с убийством движка, так что - нафиг-нафиг.

Сообщение отредактировал pelerina45: 25 July 2012 - 15:54


#34 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 16:03

В Икс-Трейле, бензиновом, турбин отродясь не было, а вариатор и на многих Рафиках стоит.

были бензиновые версии 2.0 литровые с турбо , официально в россию не поставлялись
http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_i/x-trailgtturbo/2/

Сообщение отредактировал alexun: 25 July 2012 - 16:06


#35 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 16:08

были бензиновые версии 2.0 литровые с турбо , официально в россию не поставлялись
http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_i/x-trailgtturbo/2/

Может быть, но в живую не встречал.

#36 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 16:09

а вариатор и на многих Рафиках стоит.


тойота намного позже ниссана стала ставить вариаторы , рафы такие если не ошибаюсь в 10-м году появились

#37 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 16:09

Полный аналог УАЗа, только сделанный качественно. Далеко не кроссовер.

Вообще-то, это Форд Мэверик от рождения. И с УАЗом в нем ни чего общего нет. И если нужна машина, зачем загонять себя в какие-то рамки? Да не кроссовер, и что? По асфальту до 150 еде отлично. На бездорожье он лучше любого недоджипа. Зато он надежен как дровяная печь и места в нем предостаточно.

#38 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 16:12

Может быть, но в живую не встречал.

я даже ездил , только почему думал мотор 2.5 , правильно 2.0 , из германии был привезён

Вообще-то, это Форд Мэверик от рождения. И с УАЗом в нем ни чего общего нет. И если нужна машина, зачем загонять себя в какие-то рамки? Да не кроссовер, и что? По асфальту до 150 еде отлично. На бездорожье он лучше любого недоджипа. Зато он надежен как дровяная печь и места в нем предостаточно.

вообще то это ниссан от самого рождения , сделан на той же платформе что и патфайндер тех лет , на маверике от форда только шилдик .
с Уазом сравнение было в пользу проходимости и неубиваймости , как внедорожник не плохой .

#39 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 16:41

Вообще то это ниссан от самого рождения , сделан на той же платформе что и патфайндер тех лет , на маверике от форда только шилдик .
с Уазом сравнение было в пользу проходимости и неубиваймости , как внедорожник не плохой .

Ниссановского в нем только мотор. А саму машину от и до создавали фордовцы. Но это не главное. Важно, что он в бюджет укладывается и неприятностей не доставляет.

#40 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 16:42

тойота намного позже ниссана стала ставить вариаторы , рафы такие если не ошибаюсь в 10-м году появились

Ну, где-то так.

#41 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 17:37

Вообще-то, это Форд Мэверик от рождения

Как раз наоборот....

Ниссановского в нем только мотор. А саму машину от и до создавали фордовцы.

всё как раз наоборот

#42 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 19:19

Ниссановского в нем только мотор. А саму машину от и до создавали фордовцы. Но это не главное. Важно, что он в бюджет укладывается и неприятностей не доставляет.

откуда такие познания :dash1: :dash1:

#43 ГАЕЧКА

ГАЕЧКА

    инспектор

  • Модераторы
  • 10221 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 22:18

Из машин 1999 (первое поколение ) и 2004 (второе) только CR-V бегают по городам, как "молодая лань"! При чем по всем странам. Бери не прогадаешь. Если подробно интересно, то сюда дуй: http://cr-v.su/forums/index.php?act=idx
На всякий болт найдется своя ГАЙКА...с обратной резьбой!

#44 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 25 July 2012 - 23:50

Если не торопитесь, можете Дастер заказать :)

Пожалуй, самое грамотное решение.....

#45 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 25 July 2012 - 23:55

Пожалуй, самое грамотное решение.....

Да это " не торопитесь" ещё не известно на сколько с Дастером затянется, да и боюсь, что скоро начнут и цену корректировать...
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#46 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 26 July 2012 - 00:00

Да это " не торопитесь" ещё не известно на сколько с Дастером затянется, да и боюсь, что скоро начнут и цену корректировать...

Почти Кросс-Овер - Сандеро Степвей

#47 novikovrost

novikovrost
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 26 July 2012 - 10:28

Да, понимаю сейчас, что денег маловато для "живого" экземпляра. А что если поискать Тушкана, всё-таки он свежее или CR-V, т.к. он дешевле остальных и вложиться в него немного?

#48 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 26 July 2012 - 18:23

Да, понимаю сейчас, что денег маловато для "живого" экземпляра. А что если поискать Тушкана, всё-таки он свежее или CR-V, т.к. он дешевле остальных и вложиться в него немного?

Думаю "немного" - тут ключевое слово... nea
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#49 rustem2013

rustem2013
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 July 2012 - 23:55

Думаю нормальный Ауди Оллроуд здесь вообще не в теме. Машина дорогая в обслуге и класс другой.

Как вариант советую Рафик, в плюсах короткие свесы, природная надежность и суперлеквидность на вторичке




Яндекс.Метрика